Миникупер фото

Модельный ряд MINI

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

Малый класс

1 460 000 . 1 559 000 Р уб.

1 820 000 . 1 919 000 Р уб.

1 505 000 . 1 604 000 Р уб.

Внедорожники

1 835 000 . 1 950 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить MINI в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Ханты-Мансийский АО
Узнайте, где приобрести MINI (Мини):

История MINI

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman, MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

MINI Cooper Countryman 2019 – чуть больше, немного мощнее, значительно современнее

На протяжении долгих лет автомобиль от концерна MINI считался самым маленьким в своем сегменте. Производитель отважился на обновление, и модель сменила свою классовую принадлежность. Рестайлинг помог стать MINI Cooper Countryman 2019 крупнее, комфортнее и ярче. Также переработке подвергся и моторный ряд. Теперь он сможет хорошо себя чувствовать не только в городском потоке, помогая своему владельцу быть замеченным другими участниками движения, он способен преодолевать трудности бездорожья. Автомобиль предлагается к покупке в нескольких комплектациях, которые весьма похожи на аналогичные версии его младшего брата. Мини Купер Кантримен 2019 года — это новая модель. Фото и цены предыдущих поколений известны почти каждому.

Компактный и стильный

Комплектации и цены

Минимально оснащенную версию можно приобрести за 1 700 000 рублей, а максимально заряженную — за 2 500 000 рублей.

Стартовая модификация MINI Cooper Countryman 2019 включает в себя базовый набор опций:

  • крупные легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • датчик давления в шинах,
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью настраивать их в электронном режиме,
  • систему кондиционирования,
  • противотуманные фары,
  • крупные круглые фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми лампами,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мультимедиа с сенсорным экраном,
  • электростеклоподъемники на всех окнах.

Следующая комплектация автомобиля дополнительно оснащается более полно:

  • дисками размером 17 дюймов,
  • мультифункциональным рулевым колесом, которое обшивается кожей,
  • климат-контролем,
  • подлокотником между передними креслами,
  • доступом в салон без использования ключа.

Топовая комплектация представлена максимальными опциями баварского производителя:

  • кожаным салоном,
  • круиз-контролем,
  • системой экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • удобными креслами спортивной формы,
  • тремя режимами настройки подвески,
  • светодиодным наполнением головной оптики и противотуманных фар,
  • системой навигации,
  • беспроводной связью,
  • парктроником,
  • панорамной крышей,
  • фирменной мультимедийной системой.

Технические характеристики

MINI Cooper Countryman 2019 представлен с несколькими двигателями, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе:

  1. Бензиновый мотор оснащается тремя цилиндрами, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 136 лошадиных сил. Он предлагается в союзе с механикой и автоматом. Можно разогнать автомобиль всего за 8.2 секунды на механике и за 8.1 секунды на автомате. Предельная скорость для обеих трансмиссий одинаковая — 207 км/ч. Расход топлива на механике не превышает 4.8 литра, на автомате — 4.9 литра в смешанном цикле.
  2. Второй двигатель тоже бензиновый. Его комплектуют объемом 2.0 литра и отдачей в 192 лошадиные силы. Его динамические показатели следующие. На механической трансмиссии до первых ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды, на автоматической — за 6.8 секунды. Пиковая скорость на механике составляет 232 км/ч, на автомате — 230 км/ч. Тратится на механике около 6.0 литров, на автомате — около 5.5 литров на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий мотор – дизельный, объемом 2.0 литра и производительностью от 150 до 190 лошадиных сил. Его можно разогнать до первой сотни за 7.4 секунды на механике и за столько же на автомате. Расход топлива у него невысокий и составляет до 4.5 литра с механической трансмиссией, до 4.7 литра — с автоматической.
  4. Гибридная установка оснащается бензиновым мотором объемом 1.5 литра и электромотором с мощностью в 88 лошадиных силы. Расход топлива у нее невысокий — всего 2.0 литра на сто километров хода. Разгон до первой сотни километров в час происходит за 6.9 секунды. Дальность хода на электрическом моторе без подзарядки составляет 40 км.

Привод предусмотрен только передний. Даже в максимальной комплектации не приобрести полного привода. На передней оси установлена традиционная независимая подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси — независимая многорычажная подвеска.

Тормозная система представлена дисками на всех четырех колесах, в передней части они оснащаются вентиляцией. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За безопасность в Мини Купер Кантримен 2019 отвечает кузов из высокопрочной стали. Также можно отметить полнофункциональное оснащение авто:

  • комплекс подушек безопасности,
  • круиз-контроль,
  • систему автоматического торможения при возникновении препятствий,
  • распознавание пешеходов,
  • распознавание дорожных знаков,
  • систему считывания разметки и контроля рядности движений,
  • парктроник,
  • камеру заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие характеристики Мини Купер Кантримен 2019:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95 или дизель.
  • Объем багажного отделения — от 450 и до 1 300 литров.

Дизайн

После произведенного рестайлинга в Мини Купер Кантримен 2019 многое изменилось. Это касается не только габаритов автомобиля, но и внешнего вида, и наполнения салона. На кузове появилось множество декоративных элементов и рельефа. Передняя часть автомобиля стала интереснее. Здесь стоить отметить крышку капота. Она избавилась от плоского исполнения и получила небольшой выступ по центру. По бокам есть волны рельефа. Оптика осталась круглой, но поменяла свое наполнение на ксенон вместо привычного галогена.

Между фарами расположилась решетка радиатора, которая приобрела форму трапеции. В ней присутствует крупная сетка. По периметру решетки проходит хромированная полоса. Внешний вид обвеса переднего бампера зависит от комплектации Мини Купер Кантримен 2019. В базе на обвесе будут располагаться один воздухозаборник, противотуманные фары. Если версия спортивная, то на обвесе будут присутствовать несколько решеток овальной формы.

По низу переднего бампера встраивается пластиковая полоса для защиты кузова от повреждений. Боковая часть представлена небольшими окнами. Двери украшаются волнообразным рельефом. По их низу имеется юбка из пластика и вставка из металла. Задняя часть автомобиля представлена крышкой багажника, которая в верхней части дополнена спойлером со стоп-сигналами, и окном небольшого размера.

Фонари остались прямоугольными и обрамляются хромированной полосой. Обвес стал немного крупнее, чем бампер. На нем встроены диффузоры, противотуманные фонари и вырезы для выхлопных труб.

Отделка салона выполняется качественными материалами — пластиком, кожей, тканью и металлами. Центральная консоль представляет собой круглый элемент салона, на котором присутствует сенсорный мультимедийный дисплей. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также обогревом для холодного времени года. По низу консоли расположились разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель небольшой. В нем имеются селектор переключения передач, ручник, подстаканники, блок управления климатической системой и режимами шасси, подлокотник с дополнительным боксом внутри. Мини Купер Кантримен 2019 в новом кузове традиционно стильный. Комплектации и цены, фото, отзывы – баварский производитель остается приверженным традициям.

Рулевое колесо небольшое, обшивается кожей и содержит на своих спицах кнопки для управления электронными помощниками и аудиосистемой. Приборная панель представлена крупным спидометром, а по обе стороны от которого расположились все остальные информационные датчики.

Кресла могут обшиваться кожей, тканью или комбинацией данных материалов. Они наполняются мягким материалом, имеют качественную боковую поддержку. Для передних пассажиров предлагается обогрев, вентиляция и возможность электронной настройки положения кресла в более продвинутых комплектациях. Багажное отделение достаточно вместительное. В него помещается от 450 до 1 300 литров груза в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Итоги

Продажи Мини Купер Кантримен 2019 на отечественном рынке стартовали в конце прошлого года. Любой желающий может посетить официального дилера в своем городе, протестировать автомобиль и заказать наиболее приемлемый для себя вариант. Новый Мини Купер Кантримен 2019, его фото комплектации и цены традиционно пользуются популярностью в дилерских центрах. С таким автомобилем владелец точно не останется незамеченным на дороге как в городе, так и за его пределами. К числу соперников в данном классе стоит отнести Toyota C-HR, Ford Ecosport, Audi Q3, BMW X1, Honda HR-V, Subaru XV Crosstrek.

Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

New Mini 2014 официально представлен 18 ноября 2013 года в Лондоне. Старт продаж нового Mini 2014 в версиях Cooper, Cooper D и Cooper S запланирован на март 2014 года по цене от 15300 фунтов стерлингов за Мини Купер, от 16450 британских фунтов за Mini Cooper D и от 18650 фунтов за Mini Cooper S. Первыми новинку смогут купить автолюбители Великобритании.

Долгожданная премьера нового поколения Мини 2014 года приурочена ко дню рождения создателя первого поколения Mini — в этот ноябрьский день 1908 года родился Александр Арнольд Константин Иссигонис, в будущем автор идеи и конструкции Мини, он же сэр Алек Иссигонис. Широкому кругу автолюбителей и автомобильных журналистов третья генерация Мини образца 2014 года будет представлена в рамках автомобильных выставок LA Motor Show и Tokyo Motor Show 2013 года.

Новое поколение трехдверного хэтчбека Mini 2014-2015 (заводской индекс модели F56) помимо эволюции в дизайне экстерьера и интерьера, увеличился в размерах, стал более просторным внутри, обзавелся багажником большего размера и массой новый высокотехнологичных систем обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников. Но самое главное скрыто от глаз окружающих. Новый Mini Mk3 построен на полностью новой переднеприводной платформе UKL1, которая ляжет в основу также и новых автомобилей BMW, первенцем от баварцев станет минивэн BMW 2-Series Active Tourer. А под капотом нового Mini Cooper и Mini Cooper D появятся бензиновые и дизельные двигатели всего с тремя цилиндрами.

  • При смене поколений трехдверный хэтчбек Mini 2014 года заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией модели: длина кузова увеличилась на 98 мм до 3821 мм (версия Mini Cooper S и того больше — 3850 мм), ширина на 44 мм до 1727 мм, высота на 7 мм до 1414 мм, прибавка в 28 мм увеличила размеры колесной базы до 2495 мм, колея передних колес расширилась на 42 мм до 1501 мм, колея задних на 34 мм также до 1501 мм.

Искать разительных изменений во внешности нового поколения премиального хэтчбека Mini Mk3 не стоит. Дизайнеры постарались максимально, насколько это возможно, сохранить знакомые линии и пропорции предшественников новинки, но при этом создать более современный, солидный и мужественный образ спортивного компакта. Удалось ли это команде дизайнеров? С нашей точки зрения — да и еще раз да. Подтверждают это помогут фото материалы с изображением всех поколений Мини. Насколько филигранно тонко во внешности прослеживается связь между автомобилями! Но новый Mini 2014 года выглядит наиболее выигрышно и стильно.

Солидная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с мощной хромированной рамкой, компактного размера бампер с крупными прожекторами противотуманок, раздутые колесные арки и новая головная оптика, на которой мы хотим заострить внимание. В базовой версии фары головного света с обычными лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями. А вот в качестве опции можно заказать полностью светодиодные фары с кольцами (большая часть кольца — дневные ходовые огни, и малый нижний сегмент — указатели поворотов). Новый Мини становится первым компактным автомобилем, на котором применяется полностью светодиодная технология Full Led для дневного габаритного света, ближнего и дальнего света, указателей поворотов и даже противотуманок. Задние габаритные фонари с новым дизайном и светодиодным наполнением.

Обзор кузова нового поколения Мини 2014 года в профиль выявляет знакомую и идеально ровную линию крыши со стильными черными стойками, мощную, словно у кроссовера, защиту кромок колесных арок и порогов кузова из некрашеного пластика, высокую линию бокового остекления и полную собранность кузова.
Корма премиального хэтчбека обрела более крупные плафоны габаритных фонарей с оригинальными хромированными оправами, изменилась форма багажного двери и бампера.

New Mini 2014 стал выглядеть солиднее, импозантней и дороже. Палитра цветов станет богаче на пять новых оттенков, контрастная белая или черная крыша сохранится в арсенале модели.

  • Шины в зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя для нового Мини 2014 года от скромных 195/ 55 R16 до 205/ 45 R17 или даже 215/ 35 R18, диски из легко сплава 16-18 радиуса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новых моделей Mini Cooper, Mini Cooper D и Mini Cooper S — 0,28 Сх, снаряженная масса от 1085 кг.

Интерьер нового поколения Mini 2014-2015 модельного года сохранил знакомые черты и оригинальные стилистические решения предыдущей версии, но стал другим, более эргономичным и удобным.

Появилась правильная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного цветным экраном бортового компьютера и полумесяцем тахометра. Можно заказать даже проекционный дисплей, возникающий перед глазами водителя из передней панели. В новинке устанавливается видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в районе правильного хвата. Украшением центральной консоли служит огромная тарелка в радиусе которой расположился 8,8-дюймовый сенсорный экран (жаль только доступен в качестве опции), в базе простенький TFT display на четыре строчки.

Передняя панель изменилась и обзавелась более современным дизайном, устанавливаются новые дверные карты и передние кресла. Сиденья водителя и переднего пассажира с ярко выраженными валиками боковой поддержки спины и бедер, отличным профилем спинки, увеличенной на 23 мм длиной подушки и большим запасом продольной регулировки.

Двоих пассажиров заднего ряда особо порадовать нечем, места во втором ряду если и стало больше, то не на много. Спинка сиденья изменяет наклон и складывается в пропорции 40:60 увеличивая объем багажника с походных 211 литров до 730 литров. У предыдущего поколения модели багажник крохотный 160-680 литров.

В качестве дополнительного и опционного оборудования у Mini Cooper Mk3 очень длинный список: Head-Up Display, система Driving Assistant, состоящая из активного круиз-контроля на основе видеокамеры, система предупреждения о возможном столкновении или наезде на пешехода с функцией торможения, адаптивный дальний свет и система способная распознавать дорожные знаки, камера заднего вида и парктроник, ассистент параллельной парковки, датчик дождя, Park Distance Control (поможет при маневрировании на парковках), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, паромная крыша с электроприводом, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, функцией складывания и обогревом, подогрев передних сидений, двух зонный климат-контроль, акустика Harman Kardon, навигация.

Для нового поколения Мини доступен широкий выбор цвета окраски крыши и зеркал. Также полосами можно украсить капот. Предлагаются варианты обивки сидений (ткань, кожа), в наличии различные декоративные планки для отделки интерьера и разновидности отделки интерьера Colour Line.

Технические характеристики нового поколения Мини 2014-2015 предполагают наличие новой техники в ходовой части, снижение снаряженной массы при одновременном повышении жесткости кузова на кручение, установку новых двигателей, модернизированных коробок передач и массы электронных систем безопасности.
Передняя подвеска нового Mini 2014 года одношарнирная с амортизационными стойками МакФерсон, поворотными опорами из алюминия, установлены несущие балки и поперечные рычаги из стали высокой прочности. Задняя подвеска многорычажная. Уже в базовой комплектации устанавливается усилитель руля Servotronic, ABS, EBD, Cornering Brake Control и Dynamic Stability Control (DSC) с Electronic Differential Lock Control (EDLC).
В Mini Cooper S арсенал дополняет система распределяющая крутящий момент — Performance Control. Впервые в качестве опции для нового Мини 2014 года — Dynamic Damper Control (динамическая регулировка жесткости амортизаторов).
Третье поколение Mini с начала продаж весной 2014 года будет доступно в тремя двигателями работающими по технологии Mini TwinPower Turbo с системой старт-стоп, им в пару 6 МКПП, 6 АКПП и спортивная версия автомата.

  • Mini Cooper D c трех цилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем (116 лс 270 Нм). Разгон до 100 кмч за 9,2 секунд, максимальная скорость 205 кмч, расход топлива 3,5–3,6 литра для авто с механикой и 3,7-3,8 литра с автоматом.
  • Mini Cooper с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем (136 лс 220 Нм). Динамика до 100 кмч за 7,9 секунд, максималка 210 кмч. Заявленный расход бензина в комбинированном режиме 4,5-4,6 литра для версии с 6 МКПП и 4,7- 4,8 литра для авто укомплектованного 6 АКПП.
  • Mini Cooper S с четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем (192 лс 280 Нм), в режиме Overboost крутящий момент 300 Нм. Данный мотор обеспечит разгонную динамику до 100 кмч за 6,8 секунд (с АКПП за 6,7), максимально возможная скорость 235 кмч. Механическая коробка передач позволит расходовать 5,7–5,8 литров, а автоматическая еще меньше 5,2–5,4 литра на 100 км.

Ссылка на основную публикацию