Мобил esp 5w30

Обзор масла MOBIL 1 ESP 5W-30

Очень хороший современный продукт на основе синтетики с эстерами, ПАО и молибденом – такая комбинация делает его термостабильным, экономичным, экологичным и совмещающимся с системами катализаторов в выхлопе и сажевыми фильтрами. Масло не самое дешевое, но стоит своих денег и достойно того, чтобы заливать его в современные, требовательные к маслу моторы.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Свойства масла и область его применения

Синтетическое масло, изготовленное на основе базы GTL – синтез смазки из природного газа. Малозольное, в составе снижено количество серы и фосфора. Производитель использует особые моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту внутри мотора. Смазка стабильна к окислению и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Мало испаряется и расходуется на угар, а значит экономно.

Мобил – один из тех производителей, который старается строго соблюдать экологические требования и стандарты и создавать такой продукт, который наносит минимальный вред окружающей среде. Соответственно, такой продукт хорошо сочетается с сажевыми фильтрами и системами катализаторов. К подобной линейке относится и это масло.

Смазка может использоваться в двигателях легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Высокие показатели при использовании в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях современного типа. Может использоваться в экстремальных условиях и при больших нагрузках, в которых другие аналогичные масла не справляются. Не используется в двухтактных и авиационных двигателях.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Плотность при 15,6°C ASTM D4052 0,8458 г / мл
Вязкость при 40°C ASTM D445 62,6 сСт
Вязкость HTHS при 150°C ASTM D468 3,5 мПа•с
Сульфатная зола ASTM D874 0,8% мас.
Индекс вязкости 187
Температура застывания ASTM D97 -48°C
Температура вспышки ASTM D93 239°C

Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30

  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Форма выпуска и артикулы

  • 154279 — Mobil 1 ESP 5W-30 1L
  • 154285 — Mobil 1 ESP 5W-30 4L
  • 154303 — Mobil 1 ESP 5W-30 20L
  • 154300 — Mobil 1 ESP 5W-30 60L
  • 154276 — Mobil 1 ESP 5W-30 208L

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло подтвердило, что относится к SAE 5W-30. Вязкость при 40 градусах показывает, что масло очень экономичное – 64,00, при этом просаживаться не должно, от этого его оберегают присадки GTL, ПАО, эстеры, полимерный загуститель. При рабочей температуре вязкость 11,72 – ровно в середине от разрешенного диапазона, то есть одинаково хорошо защищает от трения и экономит топливо. Такую вязкость от масел требует стандарт ACEA C3.

Индекс вязкости 182 – очень высокий, то есть стабильно при широком диапазоне температур и их перепаде. При создании смазки производитель сделал ставку на экономию топлива, а защиту деталей от трения осуществляет синтетическая база и хороший загуститель. Щелочи 8,61 – это одно из улучшений в новой формуле масла, старое ESP Formula 5W-30 имело щелочное число гораздо ниже – 6,46, то есть быстрей срабатывалось и теряло свои моющие свойства. При этом кислотное число 1,48 – очень низкое, еще один фактор за то, что масло будет медленней срабатываться.

Зольность сульфатная 0,89, в этом параметре превышены требования ACEA С3, по нему зольность должна быть не выше 0,80, это может быть или огреха измерений в лаборатории, или след от высокого содержания кальция, для продукции Мобил такие грешки не характерны.

Температура вспышки 242 градуса – высокая, будет стабильно при перегрузках, а еще такой показатель подтверждает, что база состоит из GTL, такие масла всегда более термостабильны и имеют низкий расход на угар, по NOACK около 6-8%. Температура застывания -50 градусов – великолепный показатель, недалек от заявленного производителем. К сожалению, в анализе нет показателя динамической вязкости CCS при холодной прокрутке, но прочие показатели говорят о том, что как минимум при -30 запуск двигателя будет безопасным.

Серы в составе мало – 0,195, меньше, чем у других подобных масел, опять же это заслуга базы GTL. Довольно много органического молибдена – 83 мг/кг, он снижает трение и тоже работает на экономию топлива. Этот же компонент снижает шум работы мотора. Присадки в составе на основе фосфора и цинка для снижения износа, беззольный дисперсант бор, кальций в качестве моющего компонента, судя по анализам, в состав входит еще какая-то присадка, но она остается загадкой. По ИК спектру Фурье подтверждается, что масло на основе GTL и эстеров, возможно, содержит небольшое количество ПАО и VHVI. Масло отменно показало себя и в анализе отработок, описывать все не вижу смысла, скажу только, что вязкость, щелочь и кислота остались на месте даже после 9000, то есть можно катать и на увеличенных интервалах.

Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Технические характеристики: Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C 72,8 при 100°C 12,1 Индекс вязкости 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150°C (ASTM D4683) 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

Автомобильная смазка Mobil 5w30 ESP Formula относится к категории синтетических масел, произведенных на основе высококачественных базовых фракций и под контролем ведущих специалистов компании. Благодаря внедрению современных разработок при создании лубрикантов, достигается максимальный уход за автомобилем, позволяя сохранить все работающие детали двигателя в надлежащем чистом состоянии. Подобная исключительная чистота мотора позволяет забыть о факторе преждевременного износа. Минимальная токсичность выхлопа наблюдается в автомобилях, работающих на бензине и дизтопливе.

В структуру моторного масла входят:

  • Малозольная смесь;
  • Незначительное присутствие соединений серы и фосфора;
  • Активные компоненты для очистки системы;
  • Вещества, препятствующие протеканию реакций окислительной деструкции;
  • Термические стабилизаторы.

Автомасло разработано специально для всех существующих современных двигателей, но оно особенно прекрасно себя проявляет в высокотехнологичных силовых установках последних модификаций легковесного транспорта, кроссоверов и небольшого пассажирского транспорта, работающих на дизеле и бензине.

Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, смазку не допускается применять в авиационных и 2Т силовых устройствах, если производителем не предусмотрено особых случаев.

Технические характеристики

Автомасло Mobil 1 ESP Formula 5W 30 имеет следующие характеристики:

Показатель Значение
Плотность вещества при стандартных условиях при 15℃, кг/м³ 850
Вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ 72,8/12,1
Индекс вязкости 164
Сульфатная зола, % 0,6
Кристаллизация вещества, ℃ -45
Самовоспламенение, ℃ 254

Благодаря использованию малозольной композиции моторная жидкость способствует снижению осаждаемых веществ в фильтрах сажи дизельных силовых агрегатов. Главные моющие характеристики масляного компонента выполняют активные очищающие добавки, которые исключают появление шлама и других отложений. Эта способность положительно влияет на эксплуатационный срок службы силовой установки.

Одобрения, допуски и спецификации

Для любого лубриканта существует своя спецификация, рассматриваемое моторное масло не исключение, несмотря на универсальность использования состава. Автомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 имеет соответствия:

  • ACEA С2, С3;
  • API CF/SM/SN;
  • JASO DL-1;
  • VW (бензин) 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW (дизель) 505 00 / 506 00 / 506 01.

Смазочный материал получил OEM-допуски ведущих автопроизводителей:

  • BMW LL 04;
  • Mercedes Benz-Approval31;
  • Mercedes Benz-Approval 51;
  • VW (бензин/дизель) 504 00/507 00;
  • Porsche C30;
  • Chrysler MS-11106;
  • Peugeot-Citroen B71 2290/B71 2297;
  • General Motors Dexos2.

Масляный продукт от Мобил 1 продлевает эксплуатационный срок жизни всех каталитических систем нейтрализации выхлопных газов.

Как расшифровывается 5W30

Буква W в маркировке свидетельствует о возможности применения лубриканта в зимний период, то есть указывает на его всесезонность. Цифры слева указывают на интервал низкотемпературных значений, при котором смесь сохраняет свои рабочие характеристики. Аббревиатура 5W соответствует температурам минус 30-35 градусов по Цельсию. То есть проблем с началом работы и других нарушений при эксплуатации мотора не должно появляться, при соблюдении этих условий. Цифра справа показывает стабильность моторной жидкости до 30 градусов. Благоприятный температурный диапазон работы Mobil 5w30 ESP Formula от -35 до 30 градусов по Цельсию.

Форма выпуска и артикулы

Разработчик выпускает моторную жидкость для автомобилей в разной упаковке. Чтобы быстро найти требуемый продукт, каждому составу присвоен идентификационный артикул.

Объем, л Артикул
1 152054
4 152053
208 146228

Преимущества и недостатки

Автомобильная смесь Мобил 1 ЕСП Формула имеет уникальные характеристики, благодаря которым состав приобретает ряд преимущественных значений и выгодно отличается от конкурентных аналогов:

  1. Малозольность состава. Очищающие фильтры защищены от быстрого забивания.
  2. Невысокое содержание серы, фосфора. Благодаря этому фактору не происходит отравления дожигающих систем выхлопных газов.
  3. Невысокое угорание продукта.
  4. Высокая очищающая способность состава позволяет снизить объем загрязнений в двигательной системе автомобиля, позволяя ей оставаться чистой весь период службы лубриканта. Продлевается эксплуатационный срок службы силового агрегата.
  5. Масло термоустойчиво и противодействует окислительным реакциям. Стабильность полезных параметров смазывающего состава сохраняются весь период замены.
  6. Экономия потребления горючего, благодаря антифрикционным параметрам.

По отзывам автовладельцев, моторное масло неплохо себя показало при эксплуатации двигателя в сильный холод. Запуск мотора в мороз легкий и быстрый, тем самым продлевая жизнь рабочим деталям двигателя и электронике.

Как отличить подделку?

Как говорится, за действительно качественный товар, необходимо платить немалые деньги. Оригинальный продукт стоит недешево. Автолюбители любят экономить на расходных материалах для своего автомобиля. Поэтому они очень часто попадаются на удочку мошенников, покупая некачественную моторную жидкость со скидкой. Результатом заливки подделки может стать капитальный ремонт двигателя.

Существуют ли признаки, по которым отличают подлинное автомобильное масло от фальсификата. Да, подобные отличия имеются, главное это обращать внимание на некоторые детали оригинальности.

Основная отличительная особенность настоящего продукта – крышка канистры зеленого цвета. Пробка рельефная и плотная, с указателями прокручивания. Канистра оснащена небольшой лейкой, чтобы водителю было удобно наливать смазочный состав в требуемый резервуар.

Информационная этикетка фирменной канистры имеет форму книжки, она состоит из двух слоев. В нижней области этого двухслойного ярлыка нанесена стрелка, определяющая сторону открывания первого слоя. У фальсификата это не соблюдается, этикетка состоит из одного слоя, имеются следы ручной проклейки, да и текст содержит грамматические и орфографические ошибки. На канистре указывается специальный Батч-код, который проверяется на оригинальность. Производство канистры и дата розлива масла имеют разные даты – так и должно быть, но даты должны быть в одном календарном месяце. Если это условие не соблюдается, то это признак подделки.

Отзывы

Евгений, Mitsubishi Pajero Pinin

Поменял большое количество автомобилей, но в каждый из них заливал масла Mobil 1 ESP Formula 5w 30. Очень большое доверие к этому производителю т.к. его продукция очень качественная и современная. Масло защищает двигатель от всякого рода загрязнений и износа. Еще хочу выделить небольшую экономию топлива, что тоже важно. Да, ценник не из дешевых, но за качество надо платить.

Андрей, Volkswagen Caddy

Использую продукт уже четыре года, меняю каждые 10 тыс. км. Масло не угорает, доливать не приходится. Мотор работает отлично, жаловаться не на что. С покупкой тоже проблем не возникает, ведь масло популярное и продается почти во всех магазинах.

Леонид, Haval H9

Использую продукт уже четыре года, меняю каждые 10 тыс. км. Масло не угорает, доливать не приходится. Мотор работает отлично, жаловаться не на что. С покупкой тоже проблем не возникает, ведь масло популярное и продается почти во всех магазинах.

Производитель расходных материалов ExxonMobil, является крупным игроком на рынке. Компания подходит со всей ответственностью к изготовлению качественной продукции для автотранспортных средств, заботясь о своей репутации среди потребителей.

Автомобильное масло Мобил 1 5w30 разработано специально для усовершенствованной защиты двигательной системы автомобиля от раннего износа и повышения ресурса его работы. Применяемые и разрабатываемые технологии, модификации масляных составов, являются собственностью компании. Моторное масло поддерживает надлежащую чистоту рабочих узлов двигателя, снижая расход горючего.

Моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30

Объем (л/кг): 208, 60, 20, 4, 1

Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

  • Особенности и преимущества
  • Применение
  • Спецификации
  • Типичные показатели
  • Охрана труда и техника безопасности

Mobil 1 ESP 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Малозольная композиция Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

  • рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
  • подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.
  • ACEA C2/C3, A3/B3/B4
  • ACEA (соответствует требованиям моторных методов) A5/B5
  • API (соответствует требованиям моторных методов) SL/SM
  • API CF
  • BMW Longlife 04
  • Daimler Chrysler 229.31 / 229.51
  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
  • BMW Longlife 01 и 01 FE
  • Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
  • Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00
  • Volkswagen (дизельные двигатели снасос-форсунками “Unit-Injector/Pumpe-Düse”)505 01 / 506 01
  • кроме дизельных двигателей с насос-форсунками “Unit-Injector/Pumpe-Düse” R5/V10-TDi (VW 506 01) и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF (VW 505 01)
Mobil 1 ESP 5W-30
Класс SAE 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 72,8
сСт при 100°С 12,1
Индекс вязкости, ASTM D2270 164
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 0,6
Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,850

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в “Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами”. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

MOBIL 1 ESP 5W-30 – новое поколение смазочных материалов

Современные конструкции очистки выхлопных газов – сложные, дорогостоящие и капризные узлы. Это накладывает жесткие ограничения на используемые лубриканты. Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 – новейший продукт, изготовленный по передовым технологиям для удовлетворения потребностей дорогих автомобилей.

Краткое описание

Смазка Мобил 1 ЕСП 5W-30 представляет семейство синтетических жидкостей, изготавливаемых путем синтеза молекул природного газа. Разработка исключает присутствие посторонних примесей, наносящих вред характеристикам готового продукта. Также полностью искусственная смесь гарантирует совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.

Уникальная композиция присадок гарантирует стабильную работу формулы при экстремальных нагрузках. Добавочные компоненты стимулируют повышение экономии топлива на 2-3% относительно номинальных показателей, что является неплохим результатом.

Чистящие вещества на основе солей кальция и цинка эффективно удаляют шламовые отложения, накоксованные слои. Активные диспергенты нейтрализуют серную кислоту и удерживают ее во взвешенном состоянии до слива отработки. Это обеспечивает чистоту картерного отсека и выпускного коллектора.

Область применения

Масло Мобил 1 ESP 5W30 предназначена для широкого спектра эксплуатации. Подтверждена совместимость продукта с силовыми агрегатами различных конструкций, независимо от типа используемого горючего. При этом, лубрикант стабильно работает в легковых, грузовых, пассажирских и специализированных автомобилях с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системами очистки выхлопа последнего поколения.

Отдельно производитель настаивает на применении жидкости для обслуживания высокофорсированных ДВС – характеристики продукта полностью раскрываются только при полной нагрузке.

Пользователи отмечают пригодность формулы к заливке в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику при наличии соответствующих допусков.

Параметры

MOBIL 1 ESP 5W-30 технические характеристики:

Наименование Показатель
Испаряемость по методу НОАК 5,6
Индекс вязкости 164
Кинематическая вязкость при +40°С 72,8
Вязкость кинематическая при +100°С 12,1
Динамическая вязкость при -30°С 5033
Номинальная плотность при +15°С 0,850
Порог кристаллизации °С -46
Порог воспламенения в открытом тигле °С +250
Щелочной показатель 6,4
Кислотный показатель 2,2
Сера Отсутствует
Сульфатная зольность % 0,68
Цинк 922
Фосфор 874
Молибден 92
Бор 257
Магний 5
Кальций 1274

Допуски и соответствия

Смазочный материал Мобил 1 ESP 5W-30 превышает или соответствует требованиям таких спецификаций:

Также имеются соответствия таким требованиям автопроизводителей:

  • VW 502,00/503,00/503,01/505,00/506,00/504,00/507,00;
  • PSA B712290;
  • GM Dexos2;
  • Porsche C30;
  • MB 229,31/229,51/229,52.

Как расшифровывается 5W30

Стандартная классификация SAE разделяет автомасла на подгруппы по температурным порогам эксплуатации. Индекс 5W30 говорит о допустимости эксплуатации жидкости в пределах от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально для средней полосы стран СНГ.

Выпуск и идентификация

Лубрикант Мобил 1 ЕСП 5В30 разливается в 5 типов упаковок. Такого ассортимента достаточно для комфортного обслуживания любой техники. Обширный выбор, позволяет эксплуатировать смазку для единичных пользователей и предприятий с разношерстным парком техники. Для удобства идентификации каждая упаковка соответствует уникальному артикулу.

Емкость, л Каталожный номер
1 154279
4 154285
20 154303
60 154300
208 154276

Достоинства и недостатки

Смазка Мобил 1 ESP 5W30 выделяется среди предложений конкурентов благодаря таким преимуществам.

  1. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  2. Жидкость подходит для обслуживания самых современных ДВС, оборудованных передовыми конструкциями очистки выхлопных газов.
  3. Оптимальные моющие показатели. Агрессивные чистящие присадки быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков.
  4. Минимальное содержание сульфатной золы.
  5. Отсутствие вспенивания.
  6. Высокий порог воспламенения, использование высококачественной базы. Основа не выгорает при перегревах ДВС, чем обусловлен минимальный естественный расход.

При правильной эксплуатации, недостатки не обнаружены.

MOBIL 1 ESP 5W-30: как отличить подделку

Определить оригинал поможет знание таких факторов.

  1. Упаковка изготовлена из высококачественной смеси полимеров. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки пластика, светлых пятен на поверхности канистры.
  2. Этикетка печатается в фабричных условиях, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, перекосов текста или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном.
  3. Дата производства наносится тиснением на стенке баллона. Процедура гарантирует стойкость к истиранию.

Куда заливать

Масло MOBIL 1 ESP 5W30 подходит для обслуживания таких автомобилей:

  • VW Golf, Polo, Passat, Jetta, Amarok, Scirocco, Caddy, Crafter;
  • Audi A4, A5, A6, Q7, Q6;
  • Citroen C1/3/4/5;
  • Peugeot 208, 308, 3008, 205, 209.

Видео

Лубрикант Мобил 1 ЕСП 5В30 – высокотехнологичный продукт последнего поколения. Рабочие характеристики смазки гарантируют достаточную защиту силового агрегата от преждевременного износа, перегрева, раннего старения.

Отзывы покупателей

Роман

Залил две тысячи назад. Мотор работает отлично, стал плавнее набирать обороты.

Игорь

Езжу на масле ESP 5W30 от Мобил совсем мало, но уже оценил неплохое качество. Давление держит хорошо, движок работает тихо, меня все устраивает.

Константин

Пользуем мобиловские масла на СТО. Клиенты довольны, пока никто не жаловался.

Ссылка на основную публикацию