Можно ли включать на ходу полный привод

Сообщества › KIA Sorento › Блог › про полный привод

Доброго всем дня! Владею Соренто совсем недавно, машиной очень доволен, но есть один вопрос: могу ли я постоянно ездить на полном приводе по трассе или городу?

Смотрите также

Комментарии 25

Здравствуй, Антон!
В комментариях уже ответили, но я поправлю немного:
Переключение на полный привод возможно на скорости до 80 км/ч.
Переключение на полный привод пониженной передачи — с обязательной остановкой, рычаг акпп в положении N.
В остальном, кратковременные поездки на полном приводе не запрещены, но в руководстве указывается на повышенное внимание к управляемости — повышается центр тяжести автомобиля, возможна задержка (на практике торможение) передней оси.
Я обычно полный привод включаю там, где на заднем начинаю буксовать. Если планируется частые поездки на полном приводе, рекомендуется уделять больше внимания переднему дифференциалу (обслуживание), и полуосям, т.к. под нагрузкой увеличивается износ.

в инструкции по эксплуатации написано, что нежелательно, т.к. приведет к быстрому износу и поломке узлов автомобиля

Простой ответ, вопросом на вопрос. А НАДО ЛИ ТЕБЕ ЭТО?
На Соренто BL как у тебя бывает несколько систем реализации полного привода! AWD или правильное его название TOD (Torgue On demand) с автоматическим подключением передней оси при постоянно ведущей задней оси, но это на более свежих машинах, к твоей 2002 года выпуска это не относится!
У тебя система Part Time то есть проще говоря как на наших прославленных УАЗах! Ездить конечно можно с включенным полным приводом, но только по скользким покрытиям таким как снег, лед, ну и в редких случаях мёрзлый асфальт! От того, что ты будешь ездить и летом с полным приводом раздатка и передний кардан долго не проживут! В твоем автомобиле не предусмотрена установка “свободного” дифференциала! соответственно при поворотах будет рвать раздатку и т.д. так как при поворотах колеса которые идут по наружному радиусу имеют скорость вращения больше чем те колеса которые по внутреннему (от этого и проблема! )

Спасибо. Я про зиму имел в виду

Даже зимой на чистом пусть даже и мерзлом асфальте не желательно ездить с полным приводом! Но как говориться если не желательно, значит иногда можно для уверенности включать 🙂 Да можно, но иногда, а не постоянно с ним гонять! И мысленно в голове держать цену, за которую тебе поменяют или отремонтируют раздаточную коробку! Так что выбор за тобой!

Подключение 4ВД на ходу

Опции темы
Поиск по теме

Подключение 4ВД на ходу

Не пинайте если боян, но все же не поплохеет ли раздатке если не останавливаясь подключать 4ВД (аппарат – пыжик коротыш, двиг – 4g64, на коробке). Слышал можно включать при скоросте до 40 км/ч.

Сам не рискую и всегда останавливаюсь перед включением :-))

полный привод можно подключать до 100 км/ч, пониженную из положения N. Это же Паджеро, а не эскудо какой нибудь.

смело можешь, НО колёса ровно должны быть и скорость не более 100

А с АКПП тоже можно на ходу подключать передок?

Ребята, вы когда эти автомобили покупали, вообще не интересовались их устройством? Впрочем, просто ещё один + в пользу беспробежных аппаратов.

http://www.mek1.ru/images/stories/Mi. ajero%20iO.doc конкретно СуперСелект, только там про 4LLc не дописано – он включается только на месте при основной коробке в нейтрали.

При чем здесь выбор, покупка, безпробежные аппараты и конкретная опция. Машина выбиралась по другим критериям, а возможность безопасного подключения 4ВД возникла в ходе эксплуатации.

4 вд подключается на ходу до100 км,ч. Тока тапку перед подключением отпускать надо (дольше проживет).

При чем здесь выбор, покупка, безпробежные аппараты и конкретная опция. Машина выбиралась по другим критериям, а возможность безопасного подключения 4ВД возникла в ходе эксплуатации.

При том, что пользоваться не умеют, убивают технику по собственной безграмотности, а потом продают.

Еще раз подчеркиваю до н.в. включал предварительно останавливаясь.
А техника убивается и при обычной езде :-))

вот что пишут официалы на своем сайте:
“Среди преимуществ Паджеро Спорт — мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.”
Хоть и про изи-селект, но у вас тоже можно, на своем “спорте” часто практикую подключение в движении. Все работает ничего не ломалось.

Ссылка на основную публикацию