Настройки для эквалайзера

Настройка эквалайзера: разбираемся в частотах

Содержание статьи

  • Настройка эквалайзера: разбираемся в частотах
  • Как увеличить громкость на мобильном телефоне
  • Как сделать телефон Samsung громче

Для начала расммотрим с вами, что такое эквалайзер.

Эквалайзер – это специальная компьютерная программа или устройство, при помощи которого можно уменьшить или, наоборот, уменьшить какую-либо отдельную зону частотного диапазона, а также выровнять АЧХ звукового сигнала. Этот инструмент изобрели в 30-х годах и до сих пор эквалайзер остается наиболее часто используемой обработкой. В настоящее время на рынке есть множество приборов для коррекции тембра – от простейшего НЧ-ВЧ корректоры до многополосного эквалайзера. Основа любого эквалайзера – это несколько электронных фильтров, которые позволяют изменять АЧХ звукового устройства. Прежде всего эквалайзеры отличаются друг от друга количеством регулируемых полос (то есть частотных фильтров). Процесс обработки сигнала, голоса человека при помощи эквалайзера называется эквализацией. Эквалайзеры есть в таких гаджетах, как: ноутбку, телефон (к примеру айфон), магнитола, акустическая гитара и т.д.

Немного поговорим о типах эквалайзеров

Есть два типа многополосных эквалайзеров – параметрический и графический. У графического есть определенное количество полос, которые можно регулировать. Каждая из полос характеризуется рабочей частотой (и при этом постоянной), фиксированной шириной полосы вокруг нее и диапазоном регулировки уровня (этот параметр одинаков для всех полос). Как правило, самая низкая и самая высокая полосы (то есть крайние) – это так называемые «полочные» фильтры», у всех остальных «колокообразная характеристика». Эквалайзеры графического типа, которые используются в профессиональных студиях обычно имеют 15 или 31 полосы на канал и иногда оснащаются анализаторами спектра для более удобной корректировки.

Эквалайзер параметрического типа предоставляет более широкие возможности для корректировки частот сигнала. У каждой его полосы есть основные регулируемые параметры, а именно:

рабочая (или центральная) частота (измеряется в герцах, принято называть еще Бас);

добротность (обозначается буквой «Q») – это безразмерная величина;

средний уровень ослабления или усиления выбранной полосы (измеряется в децибелах)

Таким образом, аудиоинженер или простой пользователь могут точнее подобрать необходимую частоту и более точно ее изменить. Аналоговые эквалайзеры параметрического типа сейчас почти не встречаются. Кроме того, у них малое количество частотных полос, которые можно регулировать. А вот у цифровых параметрических эквалайзеров количество регулируемых полом практически неограниченное. Более того, в таких программах часто имеются дополнительные параметры (характер кривой, типа фильтра и так далее). В микшерных консолях можно встретить эквалайзеры смешанного типа, где, например, высокие и низкие частоты регулируются по типу графического эквалайзера, а между ними располагаеся одна пара полуметрических полос, но без возможности регулировать добротность. Также встречаются параграфические эквалайзеры, то есть устройства графического типа, но с возможностью регулировки добротности.

Основные принципы работы с эквалайзером

Как сделать оптимальную настройку? Прежде всего важно понимать, что усиление какой-либо частоты приводит к усилению общего уровня сигнала. Это означает, что чрезмерное усиление может привести к нежелательным искажениям. Именно поэтому ослабление частот в большинстве случаев дает более лучший результат, чем усиление «нужных». Основное назначение эквалайзера – получение адекватного звучания исходника, частотная характеристика которого зачастую ухудшается из-за недостатков параметров помещения или межблочных приборов обработки. Часто эквалайзеры используются в линиях сценических мониторов из-за нередко возникающего эффкта «обратной связи». В данном случае, чтобы найти резонансную частоту и понизить ее, звукорежиссер использует многополосный эквалайзер графического типа. В настоящее время далеко не все специалисты используют эквалайзер для устранения этой проблемы, применяя вместо него автоподавители обратной связи. Музыканты на выступлении или на записи также используют эквалайзеры для получения необходимого тембра или особых эффектов. Например, убрав высокие и низкие частоты, можно получить мягкий эффект «старого радиоприемника». Большинство диджеев во время своих сетов активно используют аудиосистемы с эквалайзерами на пультах (опять же для получения определенных гитарных эффектов). Еще одно применение эквалайзера – частотная коррекция в зависимости от акустических характеристик помещения, таких как форма и размеры, покрытие стен, количество зрителей и многое другое. В таком случае звукорежиссеры используют высокоточные измерительные микрофоны, эквалайзер и анализаторы спектра. Все это помогает ему узнать, какие именно частоты пропадают, а какие, наоборот, выделяются. В студиях записи звука в качестве отдельных приборов эквалайзеры применяются редко). Это связано прежде всего с тем, что большинство студий сейчас оснащается оборудованием, практически не искажающим частотную характеристику. Зато при цифровом сведении и мастеринге через эквалайзер, встроенный в программу в виде плагина, проходят практически все записанные треки.

Теперь подробно остановимся на принципах настройки эквалайзера

Настройка эквалайзера является необходимым процессом для того, чтобы взаимодействие пользователя с различными файлами мультимедиа происходило более приятно. Дело в том, что музыкальные жанры требуют особой интенсивности тех или иных эффектов. К примеру, некоторые композиции будут звучать намного лучше и качественнее, если усилить басы на фоне остальных частот. То же самое можно сказать и о фильмах. Использование данного элемента желательно во многих случаях. Средняя настройка эквалайзера ориентирована на то, чтобы звучание каждого музыкального инструмента в одной определенной композиции было одинаковым. Однако такое положение вещей весьма негативно влияет на качество передачи звука слушателю. И тогда задействуется эквалайзер. С его помощью можно усилить или понизить конкретный звуковой эффект, чтобы добиться более гладкого и приятного звучания. В результате его настройки уменьшаются мешающие звуки и усиливаются нужные.

Настройка эквалайзера может быть совершена пользователем самостоятельно. Однако для этого ему необходимо хорошо разбираться в музыке, иметь слух. Ведь если у вас не получится определить то, какие именно частоты нуждаются в усилении, идеальное звучание не будет достигнуто. Многие проигрыватели имеют встроенные настройки, которые предназначаются для классической музыки или, например, для кантри. Можно воспользоваться ими. А также настройки эквалайзера доступны для загрузки непосредственно с ресурсов Интернета. Все они будут носить стандартный и наиболее распространенный характер, ориентированный под популярные музыкальные стили.

Настройка эквалайзера может вам пригодиться не только для того, чтобы комфортно прослушивать музыкальные композиции. Зачастую каждый музыкант учится игре на том или ином инструменте по любимым песням, а для этого важно знать, как подключить эквалайзер, установить эквалайзер, убрать гнусавость и знать азы neutron настройки. Эквалайзер можно настроить так, чтобы он передавал звук только одного инструмента из композиции. Это поможет подобрать аккорды и точно определить ноты, которые необходимо сыграть. Кроме того, многие потенциальные музыканты часто используют (для рэпа, эквалайзер для того, чтобы усовершенствовать свои способности.

Таким образом, перед тем как выбрать настройку, надо точно знать, какие инструменты задействованы больше остальных в вашем любимом стиле. Для домашнего прослушивания лучше воспользоваться заготовками, предлагаемыми проигрывателем.Одним словом, для качественного звука огромную роль играет эквалайзер. Настройка его является достаточно трудным процессом, однако по ее завершении вы получите идеальное звучание любимых музыкальных композиций.

Эквалайзер в Windows – где и как настроить звук

Приветствую!
Общеизвестно, что восприятие звука человеком весьма индивидуально. И если для одних воспроизводимый компьютером звук может показаться верхом совершенства, то другим может резать слух.

Несомненно, результат во многом зависит и от качества подключенных к компьютеру колонок или в целом акустической системы. Однако даже если вы обладаете весьма скромными компьютерными колонками или наушниками, то звук всё равно можно улучшить, если воспользоваться эквалайзером в Виндовс.

О настройке и использовании эквалайзера и пойдёт речь в данном материале.

Содержание:

Включение и настройка системного эквалайзера

В Windows имеется системный эквалайзер, изменение параметров которого отражается на воспроизведении всех звуков – будь то системные уведомления, или, к примеру, звуковое сопровождение какой-либо запущенной игры.

Для его открытия и настройки необходимо сделать следующее:

Навести курсор мышки на кнопку Пуск, после чего кликнуть правой клавишей мышки. В появившемся контекстном меню необходимо будет выбрать пункт Панель управления.

Необходимо отметить, что в Windows 7 для открытия панели управления необходимо открыть само меню Пуск, и уже там отыскать и кликнуть по одноимённому пункту.

В открывшемся системном окне Панель управления проследуйте по пути и откройте конечный пункт Оборудование и звук -> Звук.

Будет открыто системное окно Звук. Во вкладке Воспроизведение совершите двойной клик мышкой по пункту Динамики.

В дополнительном отобразившемся окне свойств Динамики перейдите во вкладку Улучшения. Там поставьте галочку у пункта Эквалайзер, а в нижней части выберите либо предустановленный вариант звуковых настроек эквалайзера, либо нажав по кнопке с тремя точками, отрегулируйте частотный диапазон звука по собственному вкусу.

Также вы можете установить галочку у пункта Тонкомпенсация, это позволит слегка поднять низкие частоты, усилив тем самым басы.

Настроив эквалайзер, нажмите кнопку OK для закрытия окна и сохранения настроек.

Включаем эквалайзер в музыкальном проигрывателе

На сегодняшний день даже самый простой видеоаудио проигрыватель имеет в своём составе встроенный эквалайзер, благодаря чему вы можете быстро отрегулировать частотный диапазон воспроизводимого аудио или звуковой дорожки видео материала.

Естественно, изначально встроенный в систему Проигрыватель Windows Media также имеет свой собственный эквалайзер.

Для открытия эквалайзера в проигрываете Windows Media необходимо сделать следующее:

В процессе воспроизведения аудио или видео, необходимо кликнуть правой клавишей мышки на окне программы, а после в контекстном меню навести мышку на пункт Дополнительные возможности и кликнуть по подпункту Графический эквалайзер.

В результате будет открыто небольшое окно, в котором будет представлен десятиполосный эквалайзер.

В нём вы сможете выбрать как заранее заготовленный профиль звучания, так и гибко настроить свой. Данные настройки отобразятся только на воспроизведении аудио в самом проигрываете, и никак не затронут звук, который воспроизводится из других источников в операционной системе.

Задействуем эквалайзер, который идёт с драйверами на звуковую карту

В заключении нельзя не рассказать об эквалайзере, который идёт в комплекте к звуковой карте. Если вы пользуетесь встроенной звуковой картой, то с 80% вероятностью это будет аудиочип производства Realtek.

При установке драйверов на него, в комплекте также ставится и Диспетчер Realtek HD. При клике по его иконке в трее, откроется окно, в котором вы сможете настроить как эквалайзер, так и применить другие звуковые эффекты.

Настройки звучания будут распространяться абсолютно на весь звук, что воспроизводится на компьютере.

Заключение

В материале мы рассмотрели возможность включения и настройки эквалайзера как в операционной системе, так и отдельном проигрывателе. Выберите наиболее удобное для вас решение из приведённого перечня и осуществите настройку звука под ваши личные предпочтения.

Если у вас остались вопросы, то немедля изложите их в комментариях.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

как настроить эквалайзер, нужна помощь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

как настроить эквалайзер, нужна помощь

Всем привет, нужна помощь в настройке эквалайзера, магнитола пионер AVH 8400BT. Большая просьба хотя бы примерно отписать за что какие частоты отвечают, хочу вытянуть серединку,(женский вокал, мужские голоса бы как то по грубее отчетливее да и вообще некоторые инструменты как будто в далеке, например свирель)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: как настроить эквалайзер, нужна помощь

голоса это гдето в районе 1000-3000 гц.

Re: как настроить эквалайзер, нужна помощь

* 50 Гц
+ Повышается полнота звучания бас-бочки, томов и контрабаса. Звучание инструментов становится сочным и мясистым.
– Повышается разборчивость баса, устраняется бубнение.

* 100 Гц
+ Подчеркивается мощь басовых инструментов, звучание становится жестче.
+ Улучшается наполнение звуков гитары и барабанов. Звучание инструментов приобретает мягкость и сочность.
+ Тембр рояля теплеет, становится бархатистым. У звуковых образов труб улучшается телесность.
– Исчезает бубнение (смешение близких нот) у гитар, звучание получается более ясным.

* 200 Гц
+ Голоса вокалистов становятся более наполненными и телесными, их тембр теплеет.
+ У малых барабанов и гитар повышается наполнение и плотность звучания.
– Исчезает мутность партий вокала и среднечастотных инструментов. Голоса становятся более ясно очерченными.
– В звучании тарелок устраняется звук гонга.

* 400 Гц
+ Басовая линия становится более ясной и открытой, улучшается читаемость голосов инструментов. Подчеркивается бас-гитара.
– В звучании больших барабанов устраняется эффект “картонной коробки”.
– Тарелки отодвигаются вглубь звуковой картины.

* 800 Гц
+ Бас становится более ярким, улучшается восприятие НЧ-инструментов. Акцентируется малый барабан.
– Исчезает “дешевый” звук у гитар: удаляются резонансы, “смазливая” окрашенность тембра.

* 1,5 кГц
+ В басе улучшается ясность и подчеркивается мелодическая линия, “тяжелая артиллерия” звучит нарочито выразительно.
– Удаляется передемпфированность (“тупой” характер) акустических гитар

* 3 кГц
+ Усиливается и становится более ярким звук щипка баса.
+ На тихих партиях рояля улучшается атака.
+ Бэк-вокалы звучат мягче и ровнее.
+ Маскируются нестройные вторые планы.

* 5 кГц
+ Эффект присутствия вокалистов заметно усиливается с выдвижением на передний край сцены.
+ Увеличивается атака у низкочастотных инструментов (барабаны).
+ Акцентируется “звук пальцев” на акустическом басе.
+ Улучшается атака на рояле и акустической гитаре, звучание электрической гитары становится ярким.
– Второй план звуковой сцены отодвигается вглубь.
– Звучание тонких струн гитары смягчается.

* 7 кГц
+ Тембр вокала приобретает яркость.
+ Усиливается атака у низкочастотных инструментов (большие барабаны), в звучании появляются металлические нотки.
+ У перкуссионных инструментов усиливается атака.
+ Оживают тусклые голоса.
+ Акцентируется “звук пальцев” на акустическом басе.
+ Звучание синтезаторов, электрических и акустических гитар, рояля становится ярким, подчеркнутым.
– Смягчается воспроизведение шипящих согласных у вокалов.

* 10 кГц
+ Тембр вокала становится ярче.
+ Осветляется тембр акустической гитары и рояля.
+ Звучание тарелок становится более жестким.
– Смягчаются шипящие согласные в голосах вокалистов.

* 15 кГц
+ Становится более ярким тембр голосов вокалистов, выделяется эмоциональная составляющая.
+ Тарелки, струнные инструменты и флейты звучат ярче.
+ Синтезированные звуки приобретают реалистичность звучания.

Вот несколько общих характеристик, которыми можно руководствоваться при эквализации тех или иных инструментов:
Частоты ниже 100 Гц делают звук более массивным и ощутимым, но также могут сделать его бубнящим.
Частоты от 100 до 250 Гц могут добавить звуку полноты.
Частоты около 400 Гц делают звук более грубым.
Частоты от 600 до 800 Гц добавляют звуку глубины и полноты.
Частоты от 1 до 2 кГц могут усилить атаку звука и обозначить удар барабана.
Частоты от 2 до 4 кГц делают звучание инструмента более близким, усиливают эффект присутствия.
Частоты от 5 до 7 кГц делают звук инструмента более резким.
Частоты от 10 до 18 кГц добавляют звуку прозрачности и воздушности.
Вокал
Для создания полноты можно поднять частоту 150Гц на 2-3дБ.
Для поднятия разборчивости добавьте немного на частоте 3кГц.
Чтобы усилить эффект присутствия, добавьте несколько децибел на частоте 5-6кГц.
Если в вокале присутствует свист, тогда нужно снизить усиление между 7 и 10кГц.
Для яркости и прозрачности поднимите уровень выше 12кГц.
Электрогитара
Для этого инструмента существует огромное количество вариантов эквализации, каждый из которых подходит под определенное ее звучание. Тут главное – побольше экспериментировать. Но я все же дам несколько общих советов.
Для устранения тусклости звучания электрогитары, нужно ослабить сигнал на частотах ниже 100Гц.
Усиление частот от 120 до 250Гц придаст звуку теплоту.
Усиление частот от 2,5 до 4кГц подчеркнет атаку, а усиление 5кГц придаст яркости.
Акустическая гитара
Акустическая гитара звучит лучше, если немного снизить частоту 80Гц и от 800 до 1кГц.
Если хотите получить теплый и полный тон, можете попробовать усилить 150 и 250Гц.
Добавьте несколько децибел на частоте от 3 до 5кГц, если хотите подчеркнуть атаку и перкуссию.
Добавление нескольких децибел на частоте 5кГц придаст яркости инструменту.
Бас-гитара
Очень важно всегда помнить, что бас-гитара и большой барабан «бочка» работают в близких диапазонах, поэтому нужно стараться чтобы были ясно слышны оба инструмента. Нужно настроить частоты так, чтобы обеспечить для каждого из них свое пространство. Как правило, у бас-гитары вырезаются те частоты, которые поднимают у бочки. Барабаны
Для уменьшения картонного призвука у большого барабана, я советую вырезать немного между 600 и 800Гц.
Для того чтобы подчеркнуть щелчок удара колотушки приподнимите частоты от 2,5 до 5кГц.
При обработке малого барабана усиление от 3 до 5кГц подчеркивает атаку, а подъем на частоте 10кГц делает звук хрустящим.
Для том-тома рекомендуется небольшое усиление в полосе от 200 до 250Гц.
Вырезание частот ниже 200Гц позволяет избавится от шума остальных инструментов при живой записи хета.
Если тарелки звучат неясно, срежьте несколько децибел в полосе от 1 до 2кГц.
Ударные инструменты с высоким тоном, такие как шейкер, хорошо звучат если немного усилить высокие частоты (выше 10кГц). Это придаст звуку яркость и мягкость. Можно срезать все частоты ниже 500Гц, чтобы избавится от резкости, которая иногда может возникать при слишком близком расположении микрофона при записи.
но вообще эквалайзер должен быть во flat

Настройка эквалайзера: разбираемся в частотах

Настройка эквалайзера является необходимым процессом для того, чтобы взаимодействие пользователя с различными файлами мультимедиа происходило более приятно. Дело в том, что музыкальные жанры требуют особой интенсивности тех или иных эффектов. К примеру, некоторые композиции будут звучать намного лучше и качественнее, если усилить басы на фоне остальных частот. То же самое можно сказать и о фильмах.

Использование данного элемента желательно во многих случаях. Средняя настройка эквалайзера ориентирована на то, чтобы звучание каждого музыкального инструмента в одной определенной композиции было одинаковым. Однако такое положение вещей весьма негативно влияет на качество передачи звука слушателю. И тогда задействуется эквалайзер. С его помощью можно усилить или понизить конкретный звуковой эффект, чтобы добиться более гладкого и приятного звучания. В результате его настройки уменьшаются мешающие звуки и усиливаются нужные.

Настройка эквалайзера может быть совершена пользователем самостоятельно. Однако для этого ему необходимо хорошо разбираться в музыке, иметь слух. Ведь если у вас не получится определить то, какие именно частоты нуждаются в усилении, идеальное звучание не будет достигнуто. Многие проигрыватели имеют встроенные настройки, которые предназначаются для классической музыки или, например, для кантри. Можно воспользоваться ими. А также настройки эквалайзера доступны для загрузки непосредственно с ресурсов Интернета. Все они будут носить стандартный и наиболее распространенный характер, ориентированный под популярные музыкальные стили.

Настройка эквалайзера может вам пригодиться не только для того, чтобы комфортно прослушивать музыкальные композиции. Зачастую каждый музыкант учится игре на том или ином инструменте по любимым песням. Эквалайзер можно настроить так, чтобы он передавал звук только одного инструмента из композиции. Это поможет подобрать аккорды и точно определить ноты, которые необходимо сыграть. Кроме того, многие потенциальные музыканты часто используют эквалайзер для того, чтобы усовершенствовать свои способности.

Рассмотрим высоту частот и те параметры, которые они могут дать:

Частота Итог
До 100 Гц Массивность звучания, “бубнящий”, но более ощутимый звук
От 100 до 250 Гц Полнота звучания
Около 400 Гц Грубость звучания
От 600 до 800 Гц Полнота и глубина звучания
От 1 до 2 кГц Настройка барабанов, поскольку именно они здесь будут усиленно звучать. Общая атака звука усиливается
От 2 до 4 кГц Создается эффект присутствия в музыкальной студии
От 5 до 7 кГц Придает резкость звучанию любому соответствующему инструменту
От 10 до 18 кГц Прозрачное и воздушное звучание

Таким образом, перед тем как выбрать настройку, надо точно знать, какие инструменты задействованы больше остальных в вашем любимом стиле. Для домашнего прослушивания лучше воспользоваться заготовками, предлагаемыми проигрывателем.

Одним словом, для качественного звука огромную роль играет эквалайзер. Настройка его является достаточно трудным процессом, однако по ее завершении вы получите идеальное звучание любимых музыкальных композиций.

Правильная эквализация — залог хорошего звучания (эквалайзер и настройка эквалайзера).

В данной статье мы поговорим о важном процессе в написании музыки — эквализация и настройка эквалайзера. Для начинающих поясним , что эквализация (англ. Equalization) — процесс обработки звукового сигнала эквалайзером. Термин обычно подразумевает коррекцию амплитуды или изменение отношения частот . Проще говоря это необходимость устранения частотных конфликтов между инструментами. Всем знакомо, что инструменты по отдельности звучат красиво и приятно , а при их суммировании получается каша. Фоновые звуки перебивают вокал и т.д. В этом случае и производится эквализация. Изменением определенных частот каждого инструмента, и в том числе вокальной партии, добиваются гармоничного звучания всей композиции.

Как настроить эквалайзер?

Ниже приведен список уменьшения-увеличения уровня частот для конкретного вида инструмента. В дальнейшем появляется возможность эквализации на слух!

Частота = 50 герц.

  • Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
  • Уменьшить, что бы избежать появления «boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить «читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

Частота = 100 Гц

  • Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
  • Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
  • Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
  • Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

Частота = 200 Гц

  • Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
  • Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
  • Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
  • Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

Частота = 400 Гц

  • Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
  • Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
  • Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

Частота = 600 Гц

  • Увеличить для чистого и мощного звучания баса. Эквализация баса
  • Уменьшить, что бы избавиться от «дешёвого” звука гитар.

Частота = 1,5 КГц

  • Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
  • Уменьшить, что бы избежать «вялого” звучания электро- и акустических гитар.
  • Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
  • Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
  • Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
  • Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
  • Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
  • Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
  • Увеличить для разборчивости вокала.
  • Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
  • Увеличить для получения более «пальцевого” звука бас-гитары.
  • Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
  • Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
  • Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
  • Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
  • Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
  • Увеличить при работе с «вялым” вокалом.
  • Увеличить для получения более «пальцевого” звука бас-гитары.
  • Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
  • Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

Частота = 10 КГц

  • Увеличить для осветления вокала.
  • Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
  • Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
  • Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

Частота = 15 КГц

  • Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
  • Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
  • Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

Думаю данная статья Вам пригодится и вы станете еще на один шаг ближе к своей долгожданной цели.

Ссылка на основную публикацию