Ошибка 11820

Тема: Ошибка в коробке 18265

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ошибка в коробке 18265

Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 39 Сообщений 7,546

Спасибо:
Получено: 474
Отправлено: 4

Все глюки коробаса – сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать.

— Добавлено чуть позже —

18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 36 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 4

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет! А не знаешь как его проверить?

— Добавлено чуть позже —

Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 34 Сообщений 36,123

Спасибо:
Получено: 4,205
Отправлено: 4,476

Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо! Я уж думал на коробку попал!

— Добавлено чуть позже —

Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 34 Сообщений 36,123

Спасибо:
Получено: 4,205
Отправлено: 4,476

При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 34 Сообщений 36,123

Спасибо:
Получено: 4,205
Отправлено: 4,476

Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.

Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.

— Добавлено чуть позже —

и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 34 Сообщений 36,123

Спасибо:
Получено: 4,205
Отправлено: 4,476

Pointer Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 42 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Завтра буду пробывать. Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?

— Добавлено чуть позже —

Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?

— Добавлено чуть позже —

Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке

Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 44 Сообщений 843

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

подсказываю-тормоза связаны с акпп
01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абс

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика ECT

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика ECT

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Причина ошибки P0117?

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.

Каковы симптомы кода P0117?

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги:

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка?

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание – наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

Ошибка P0133 – причины и их устранение

Ошибка P0133 называется «недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика», то есть, медленный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень часто данная проблема связана с качеством топливной смеси из-за плохого бензина или умирания самой лямбды, хотя есть еще и ряд других причин. Код ошибки P0133, как правило, сопровождается потерей мощности двигателя, динамики машины, а также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько методов устранения медленного отклика датчика кислорода.

Индикация ошибки р0133

Условия возникновения ошибки

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:

  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +75°С;
  • исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме обратной связи от датчика кислорода;
  • температура катализатора превышает +450°С;
  • частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1440. 2880 об/мин;
  • нагрузка на мотор не превышает 90%;
  • время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд;
  • ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

Причины неисправности

Итак, перечислим возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:

График сигнала лямбда-зонда

  • Разгерметизация впускного или выпускного коллектора (иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.
  • Проблемы с топливной системой. Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда. Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный (во многих автомобилях первый и второй кислородные датчики взаимозаменяемы, например, на «Ладе Приоре», поэтому можно попробовать просто поменять местами).

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике. При нормальном заземлении лампочка «контрольки» или индикатор тестера должны засветиться. В противном случае ищите обрыв цепи.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:

  • Для начала необходимо подключить диагностический модуль к компьютеру машины.
  • Проверить наличие дополнительных ошибок. Если таковые имеются, то необходимо в первую очередь устранить их.
  • Осмотреть катализатор на предмет наличия повреждений, в том числе внутренних. При необходимости узел необходимо заменить.
  • Если с катколлектором все в порядке, то необходимо проверить состояние выпускной системы между нейтрализатором и основным глушителем (проверка герметичности и повреждений). Если повреждений нет, то необходимо заменить нейтрализатор.

В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:

  • запустить двигатель;
  • прогреть его до температуры охлаждающей жидкости +70°С;
  • установить частоту вращения коленвала в промежутке 2000. 3000 об/мин;
  • выдержать его в таком режиме более 4 минут;
  • нагрузка на двигатель при этом должна находиться в пределах 15. 50%;

С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Сброс ошибки на Mitsubishi Lancer 10

Диагностика и замена кислородного датчика на ВАЗ 2110

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

  • Иногда при ошибке Р0133 на Hyundai Santa Fe достаточно поменять первый кислородный датчик на оригинальный, чтобы ошибка пропала.
  • Перепрошивка ЭБУ. Особенно это актуально для автомобилей марки Hyundai. Существует мнение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в российских условиях.
  • Упомянутая уже замена датчика (для различных автомобилей).
  • Замена треснутого впускного коллектора или его ремонт (сварка корпуса).
  • Промывка топливных форсунок.
  • Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Заливайте качественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной смеси. Если вы залили некачественный бензин, то попробуйте влить заведомо хорошее топливо и погонять машину на высоких оборотах (до 4000 об/мин). При необходимости принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.
  • Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его настройки. В некоторых случаях оборудование может выдавать слишком обогащенную или обедненную смесь.
  • При использовании того же ГБО ошибка возможна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а поэтому датчик кислорода считает, что отклик медленный. Помогает замена рейки на новую.
  • Можно перепрошить электронный блок на стандарт «Евро 2» с программным отключением датчиков.

Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Итоги

Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее. Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением). В зависимости от результата — замена/ремонт неисправного элемента. Хотя возможно проблема может крыться и в некачественном топливе либо, некорректной работы форсунок.

Ошибка 11820

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0505
Серийный номер:
Кодировка: 000007
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65

1 неисправность:
9456681 – Ключ
B104C 29 [008] – недостоверный сигнал
Непостоянно – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа – скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет “Label файл не найден”?

Всем спасибо за ответы!

Добавлено через 3 часа 15 минут
Мало того, при попытке зайти в 9 блок для включения различных функций – выдает ошибку. Слишком много сбоев в связи. И не пускает.

Добавлено через 3 часа 20 минут
И в 46 не пускает.

Ошибки связи

Список самых частых ошибок:

Содержание

ОШИБКА 12057

1) не установлены доверенные корневые сертификаты. Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает “Вы уверены, что хотите поставить сертификат. “); 2) не настроен Iexplorer; 3) интернет.

1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой. Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне “мастер импорта сертификатов” выбрать “поместить серт-ты в следующее хранилище” далее “обзор” – появится окно “выбор хранилища сертификатов”, выбираем “доверенные корневые центры сертификации” жмем “ок”, далее, в конце 8 раз “да”.

Примечание: Эти же сертификаты можно установить через certmgr.msc (Win+R->Набрать “certmgr.msc”->Выполнить). В нем нажать правой кнопкой мыши на папке “доверенные корневые центры сертификации”, открыть “Все задачи” -> “Импорт”, далее, в окне выбора файла, через обзор, указать AltaUTILS и выбрать CryptoPro.p7b(если не отображается, в выпадающем списке выбрать “Сертификаты PKCS #7″(*.spc,*.p7b)), дальше все по умолчанию и со всем соглашаемся.

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

3) Так же необходимо проверить настройки интернета в соответствии с требованиями описанными в решении ОШИБКИ №10 #ОШИБКА

Так же может возникать по причине описанной в ОШИБКА №9 #ОШИБКА

ОШИБКА 12157

– что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.

– шалит антивирус пытается подменить серты крипто-про своими не все сертификаты УЦ Крипто-про

– повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

Если коротко, то в настройке “Administrative Tools / Local Security Policy / Security Options” есть галочка “Use FIPS compliant algorithms for encryption”. Это означает – использовать (в частности для HTTPS) только алгоритмы, одобренные в США.

Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от “Крипто-ПРО”, за океаном мало распространенный.

ОШИБКА 12019

– Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.

– Реже с работой нашего сервера.

ОШИБКА #10054

– соединение с СВД падает по тайм ауту

Решение: тредсвд поставили 1 вместо 0

“> ОШИБКА

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

Решение: если просто пробовали или переустанавливали SQL отвязать логин на свд, перезапустить программу не отправленные сообщения уйдут. если есть другая машина с другой SQL и необходимо чтобы обе работали, то пользователю нужно написать письмо о доп. логине на отдел ЭД.

“> ОШИБКА

1)- ну а что это значит? Переводи! :-E -это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы 🙂 2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.

Решение: 1)Читать письмо с настройками еще раз! 2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

“> ОШИБКА

Настройки все верные, а декларация статус не отправлено. в gtd.ini в секции [ed] httpserver=serverrst например, т.е. пытаются отсылать на сервер Ростека

Решение: удалить строку в секции [ed] httpserver=*******!

“> ОШИБКА

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение: В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась. PIClient=1, исправили на ноль. Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

“> ОШИБКА

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Решение: Проверить все галки, описанные в ошибках, перечисленных выше и в IExplorer посмотреть в меню “сервис”, “свойства обозревателя”, “подключения”, “настройка сети”, чтобы не было нигде галочек.

“> ОШИБКА

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

1.Проверить,есть ли интернет.

2.Проверить настройки интернета в соответствии с требованиями :

Технически, доступ к серверу ЭД-2 Альты (СВД) осуществляется по доменному имени svd.alta.ru, а также с помощью любых его субдоменов (*.svd.alta.ru)

Вся работа идет по порту 443 (https). Также доступен порт 80 (http) на котором установлен редирект на 443 (https). Работа по порту http не допустима по требованиям безопасности приказа №52. Для технической диагностики также может использоваться ping (ICMP type 8)

Для настройки доступа рекомендуется создать правила по вышеперечисленному: хост: svd.alta.ru и *.svd.alta.ru: 443 (https), 80 (http), Ping (ICMP type 8) Использование фильтров по IP адресам категорически не рекомендуется, т.к. они могут меняться без уведомления. Для справки: на данный момент (1 июня 2010) используется адрес 83.222.15.192 (в настройках правил доступа не использовать!)

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси. Или наоборот.

“> ОШИБКА

1. Данная ошибка означает, что закончился срок SSL сертификата Крипто Про, использующийся для организации сессии HTTPS с сервером SVD.alta.ru. 2. Антивирусник блокирует сертификаты

1. Решается установкой сертификатов через sert.bat, аналогично #ОШИБКА 12057.

2. Настроить или удалить антивирусник.

“Возвратили в очередь. “

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл. Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

2. Бывает, что большое сообщение не может пройти на SVD, если за 10 минут не проходит, то перезапускаются треды отправки и тогда может повторится “Возвратили в очередь”. Обычно это только внешний признак, а причина кроется в плохой связи. Надо проверить ping до svd.alta.ru (минимум 50 пингов) и если потерь больше 1%, то это может быть причиной плохой отправки.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Ссылка на основную публикацию