Ошибка 17117

Volkswagen Passat AWT 1.8T Tiptronic › Logbook › АКПП… Начало трудного пути

Ничего не предвещало беды, стоял в пробке, как обычно.
Тронулся, поехал 5-10 км/ч, на дисплее акпп загорелись все индикаторы передач черным цветом.
-Странно, подумал я и заглушил двигатель. Завёл снова: всё ок. Поехал дальше.
Проехал километр в пробке, снова та же беда… Это уже интересно. Заглушил, завел, всё норм. Так повторяться стало всё чаще и чаще, при этом машина начинала ехать вяло, разгон примерно до 3-й передачи, дальше не рискнул. Тычки-пинки слабые, но есть.
Так начался этот замес…

Подключив VAG-COM после этих движений, по акпп выдало кучку ошибок:
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Найдены 5 неисправностей:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 — 35-00
17116 — 2 передача: неправильное передаточное отношение P0732 — 35-00
17117 — 3 передача: неправильное передаточное отношение P0733 — 35-00
17118 — 4 передача: неправильное передаточное отношение P0734 — 35-00
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-00
(пока не знаю, но на последню наверно не стоит обращать внимание, так как выключал расходомер, думал может в нем дело)

Ок. похоже попахивает жареным… После раздумий- в сервис или сам, решил (из за ограничения по времени, работа блин) загнать в сервис. У работы таковой оказался один, доковылял к нему на холостых, мастер подключил диагностику, увидел эти самые ошибки и сразу вердикт: Ну. 10000 снятие установка, 25000 работа по ремонту, 50000-60000 стоимость запчастей.
Хм… Круто. Без разборки, без какого бы то более менее вменяемого вердикта 95000 рублей на стол. Что-то я не готов… Удачи Вам, автосервис, буду думать дальше.
Началась рутина с обзвонами сервисов, чтением форума passat-b5, работой и ездой на своём подменном истязателе тела ИЖ-ОДА. Решил набрать “Региональный центр АКПП” на Красных зорь,1 : По диалогу описал проблему, какие ошибки вываливаются, на что получил ответ: 40000, 60000-потолок. Ну это уже устраивает. Заказал эвакуатор, погнали к ним чиниться. Мысли уже витают радостные, скоро обратно за руль VW… Как я ошибался. Разгрузили у сервиса, захожу, мол — договаривались, принимайте машинку. А мне в ответ: Ок, надо бы авансик оставить. Я-сколько? Мне- 50000. Авансик в стоимость всего ремонта, спрашиваю? Мне- Ты чего, ремонт будет тысяч 100, а то и 120… Пауза… Прошу прощения, но по телефону (а на данный момент ничего не изменилось, напомню, никто к моей машине в этом сервисе еще не притрагивался с звонка по телефону) цену всего ремонта анонсировали в 40-60 тысяч. Мне — Я не знаю, с кем вы разговаривали по телефону, но таких цен уже давно нет.
Млять! Я говорю- На кой я заказывал эвакуатор, между прочим 2000 руб? Кто у вас тут отвечает на телефон? (кстати данный человек сам сидел за стойкой и отвечал на входящие переодически)
Мне — ничего не знаю, не хотите, грузите обратно.
Думаю, ну раз я здесь, может они хоть продиагностируют с разборкой акпп, сделают ремонт гидротрансформатора… Уже вперед, остальное сам потихоньку. И мы так с данным индивидуумом и договариваемся, за 15000 руб. Уезжаю на работу.
Вечером от них звонок: ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ, МЫ ЕЁ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ. На вопрос: почему? -Сначала сделайте двигатель, потом можете к нам заезжать. Да, висели там 3 ошибки по двигателю, не спорю:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 35-00
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 — 35-00
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 — 35-00
НО! на мой вопрос : Как пропуски зажигания могут повлиять на отсутствие передачи крутящего момента, мне не ответили. -Давайте сделаем так, говорю, вы всё таки разбираете коробку, дефектуете, чините гидротрансформатор. Претензий я предъявлять не буду. А мне просто и коротко -НЕТ!
Приехал, забрал машину, даже решил не высказывать им ничего, всё равно бесполезно, что нервничать то.
Поставил машину у дома. Решил, что е#%л я все эти сервисы, буду заказывать контрактную коробку. Через месяц нашли мне такую же, как у меня 5hp19 FEV за 50000 из Европы (Ну точнее будет со склада в Польше).
19 мая должна приехать. Жду, надеюсь, верю на благополучный исход. Ну и на то, что часть своей коробки всё таки уйдет с молотка и окупит эту трату.
А сервисы по АКПП в Екатеринбурге все в топку. Это ещё такое непаханное поле тут для развития, что не передать. Надеюсь, что когда состарюсь, хоть что-то похожее на европейский сервис по акпп тут будет.

Volkswagen Passat Pasik 1.8т › Бортжурнал › Коробас

Всем привет, прошу помощи у пасоводов, не так давно приобрел данный автомобиль, были не большие пинки коробки, вопщем на прогретом авто после динамичной езды коробка один раз ушла в аварию, после сброса ошибки поехала дальше. Масло так думаю никто никогда не менял, купил масло, редукционный клапан, прокладку гидроплиты (собираюсь все промыть), вопрос вот в чем: что еще стоит поменять или на что стоит обратить внимание в данной затеи? Буду рад любой информации или совету.

Пробег: 129000 км

Volkswagen Passat 2003, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 2003

Смотрите также

Комментарии 16

Итог какие причиныошибки 17117

Привет ! Ты вылечил эти ошибки ? У меня тоже ошибки 17118 и 17119

Ага, вылечил, заколебался лечить, в итоге поставили механику и все само собой прошло))).

меняй, вроде должно вылечится

и обратить внимание на наличие стружки

Фильтр есть, еще купил регулятор давление масла zf 0501210725, вот на следующей недели думаю заняться.

отпишись потом, ок? интересно!

Ну это само собой)).

кстати, при замене, еще нужен фильтрующий элемент

после диагностики вердикт))а такт по воде писано

Friday,25,April,2014,21:38:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 11111
5 Найдены неисправности:

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-00 — отсутствует передача крутящего момента
17118 — 4. передача
P0734 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17119 — 5. передача
P0735 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17117 — 3. передача
P0733 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно

проверь уровень масла в АКПП, у товарища такое было

Аварийный режим по какой ошибке включился? Подобное было на ауди а6 с5. Меняли лягушку и саму колодку где ручка переключения передач.

Friday,25,April,2014,21:38:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 11111
5 Найдены неисправности:

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-00 — отсутствует передача крутящего момента
17118 — 4. передача
P0734 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17119 — 5. передача
P0735 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
17117 — 3. передача
P0733 — 35-10 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно

Ну попробуй заменить масло и фильтра. Но думаю всё же проблема дальше 😉

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка 17117

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс – я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку – кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша – начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на “D” – паркуемся к примеру, вкл – “N’ – “D” – плясь в спину толчкок, если “N”-“R”-“D” – снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 – Load signal error message from engine control unit – ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 – Generator Terminal DF Load Signal
01375 – Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС – из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно – то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке – это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же – основанная на чтении интернета.

Ошибка P0842 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0842

Ошибка P0842 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика давления трансмиссионной жидкости. Вместе с кодом P0842 могут также появляться другие коды ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0842

Трансмиссия использует гидравлическое давление, регулируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM, для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. PCM рассчитывает необходимое давление в любой момент времени для оптимизации работы транспортного средства. Если фактическое значение давления больше требуемого значения, появляется код ошибки P0842.

Причины возникновения ошибки P0842

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0842 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Другими причинами могут быть:

  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0842?

В некоторых случаях единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine. Однако другими признаками могут быть:

  • Невозможность переключения передач
  • Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0842?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II в первую очередь необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть всю систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

После выполнения вышеуказанных действий или других ремонтных работ необходимо очистить код с PCM и повторно проверить систему. Если после устранения неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код не исчезнет, далее необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование следует выполнять до тех пор, пока не будет обнаружена проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0842

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0842 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана управления давлением или электрических компонентов. Перед заменой основных деталей важно рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0842?

Данный код ошибки указывает на наличие серьезной проблемы, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0842?

  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0842?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — электронная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ссылка на основную публикацию