Ошибка p0171 skoda yeti

Skoda Yeti 1.2 dsg › Бортжурнал › YETI P0171 “Бедная смесь”, чистка форсунок 1.2 TSI

1.2 TSI, пробег 78000км, заправки Роснефть, Татнефть 95 бенз.
Примерно 2-3 месяца назад первый раз вылезла ошибка p0171 “Бедная смесь”. Сбрасывал её через ELM и ездил дальше, никаких изменений в работе двигателя не замечал. Иногда после сброса ошибки двигатель начинал работать не ровно, видимо из-за отсутствия коррекции смеси. Затем иногда вместе с p0171 начинала появляться ошибка p12a2 и авто уходил в аварийный режим, отказывался ехать, также сбрасывал и ездил. Затем появились выраженные тычки, иногда плавающие обороты, подёргивания и в целом отсутствие тяги. Один раз была ошибка пропуска зажигания в 1ом цилиндре.
Перечитал форум, drive2, понял, что скорее всего форсунки звонил в клубный сервис, там почему-то назвали стоимость прочистки форсунок 10000р. Далее позвонил в знакомый сервис, там почему-то сказали, что это тнвд и это не ремонтируется.
Решил чистить форсунки сам, заодно поменять провода и свечи.
На основании опыта клубней сделал следующее:
1. Купил жидкость WYNNS W76695: 583р
2. Купил новые провода TESLA T406C: 1468р.
3. Купил новые свечи NGK 97153: 482р. х 4
4. Ниппель для безкамерной шины: 25р х 2
5. Бензошланг ВАЗ 2101 50р
6. Хомут 2шт: 25р х 2
Итого: 4129р.

Далее сделал следующее:
1. Взял 1л пластиковую баклашку, врезал в крышку ниппель, врезал в дно ниппель без золотника и надел на этот ниппель купленный шланг, затянул хамутом.
2. Отключил в салоне предохранитель №28 (бензонасос), завёл автомобиль, дождался пока заглохнет.
3. Скинул бензошланг, который идёт в инжектор (давление всё равно осталось, немножко обрызгало бензином).
4. Налил в баклашку немного бензина, подключил обычный насос, накачал 3 атмосферы и завёл, чтобы проверить герметичность всех соединений, чтобы не пролить дорогостоящую смесь винс, убедился, что всё ок.
5. Вылил из баклашки оставшийся бензин, залил 0.5л WYNNS, снова накачал 3 атмосферы и завёл автомобиль на этой промывке.
Далее надо делать по инструкции к WYNNS, лично я сделал так: 20 минут на холостых выработал 0.5 WYNNS, далее 30 минут машина постояла, далее долил оставшиеся 0.5л и прожигал их переодически пригазовывая от 2 до 4 тысяч.
6. Отключил “промывочную станцию”, подключил назад топливный шланг, подключил предохранитель бензонасоса.
7. Заменил свечи и провода. Старые свечи были в нагаре, но по-моему в рамках допустимого, поэтому если совсем надо сэкономить, то можно и не менять. Кстати до очистки пробовал подключать новые провода, думал может в них дело, с новыми машина также тупила.
7а. Заодно почистил дроссель, но это так, раз уж начал ковыряться. На дросселе особо грязи не было, всё пробрызгал карбклинером, протёр, собрал назад.
8. Далее скинул клемму аккумулятора, подключил обратно, сбросил ошибки, завёл, поехал тестить.

Сейчас только из гаража, пока проехал 20км в очень активном режиме, машина ожила, тянет просто бомба, перестала дёргаться при плавном трогании, едет очень хорошо, работает ровно, ошибок нет. Посмотрим, на долго ли хватит, но сейчас динамика, которой никогда не было (машину приобрёл с пробегом 55000км).
Всем спасибо, буду наблюдать. Если снова p0171, буду ещё раз мыть, если не поможет, то буду заказывать новые форсунки на али. Ну и сменю заправку, видимо на Газпромнефть

Ошибка p0171 skoda yeti

Yeti купил в 14 году, двигатель 1.2 TSI, DSG, пробег 31 000 и до недавнего времени проблем не было вообще, а месяц назад загорелся сигнал беды (чек), машина идет рывками, ускорение практически отсутствует, так как не задолго до этого приобрел Вася Диагност, сразу решил испробовать, в ошибках показало:

1 неисправность:
11730 – Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] – переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 29345 km
Дата: 2015.10.25
Время: 00:03:48

А так как подходило второе ТО, решил отогнать и узнать их вердикт.

Мне было сказано, что вся беда из-за некачественного топлива, что забились форсунки, исправит ситуацию только их промывка. Мне объяснили что под гарантию это не попадает так как я сам виноват.

Ну делать нечего, везу на промывку форсунок, при этом меня долго убеждали что после их промывки, необходимо менять и свечи, на мой вопрос почему я должен менять хорошие свечи, которые вы сами расхваливали после ТО, мне ответили что рекомендуется. В итоге я отказался.

Забрал машину после промывки – красота. Мчимся. ВСЕ СУПЕР. Первые 2 дня. Потом снова ЧЕК (Машина дергается еще сильнее, обороты набираются а разгон отсутствует, не переключается выше 3 скорости, приходится переходить на механику, глохнет на холостых) и подключение ВАСИ ДИАГНОСТА и видим УЖАС:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 5441
Ревизия: –H10— Серийный номер:
Кодировка: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00006
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004005
ROD: EV_ECM12TFS_AU21.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7A650-8026

6 Найдены неисправности:
6350 – Цил.1
P0301 00 [032] – обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6351 – Цил.2
P0302 00 [032] – обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6371 – Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] – –
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6353 – Цил.4
P0304 00 [096] – обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 31503 km
Дата: 2015.12.02
Время: 20:53:33

6225 – Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [044] – сбой в работе
Непостоянно – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 41
Пробег: 30720 km
Дата: 2015.11.18
Время: 23:40:46

11836 – Отключение цилиндров
P130A 00 [032] – –
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:21

11730 – Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] – переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ – Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 30541 km
Дата: 2015.11.16
Время: 21:40:52

11416 – Превышено максимальное давление наддува
P1555 00 [096] – –
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 31519 km
Дата: 2015.12.03
Время: 17:18:30

Готовность: 0000 0100
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 913F200E092205FC891204ED901AA040A1000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00006
VCID: 7EF802E1E9DFAACE2F-802A

1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверте память DTC – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 106
Пробег: 31002 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 8196
Счет: 51200
Счет: 0
Счет: 65534
Счет: 0

Дальше разговор с дилером. Ответ убивает, давайте попробуем снять и прочистить их ультразвуком, потом если что, будем менять, цена 40 000 деревянных.

Возник вопрос, если по цене одно и тоже, зачем сначала пробывали промыть без снятия. Ну ладно, все хотят есть. Дело житейское.

Дело то в том, что после первой процедуры появилась куча ошибок, не появится ли еще одна куча, и не надо ли будет еще платить за следующую процедуру, например за насос.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси – двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC – P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка – отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Ошибка p0171 skoda yeti

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

w_negrey 16.03.2015 17:55

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 – Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A – 000 – Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 – 000 – смесь слишком бедная – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 – Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 – 000 – недостоверный сигнал – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 – Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 – 000 – недостоверный сигнал – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

Текущее время: 09:57 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 – 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Самостоятельно устраняем ошибку Р0171

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Ссылка на основную публикацию