Outback шумоизоляция

Шумоизоляция Subaru Outback V

Шумоизоляция Subaru Outback V производится в нашем спеццентре по предварительной записи в течение 8-9 часов в вашем присутствии. Для того, чтобы ваше времяпровождение с нами было не очень утомительным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же чай, кофе, WiFi и бесплатные печеньки. К вашему приезду мы подготовимся еще заранее – за один час до приезда любого автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы к тому моменту, когда разберется салон и дойдет очередь до монтажа материала, у нас весь материал уже был готов и равномерно прогрет по всей толщине. Мы будем делать шумоизоляцию по максимуму и только премиальными материалами и не предлагаем клиенту вариантов эконом или стандарт, поскольку уверены, что в этом случае понимание того, что “могло быть и лучше” у вас придет довольно быстро. Поэтому, с самого начала нашей работы в 2007 году мы предлагаем только максимально упакованный вариант обработки каждой детали салона автомобиля. Итак, поехали!

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ “Comfort mat”. На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

Subaru Outback Графитовый Муррзик › Бортжурнал › Шумоизоляция, наконец-то выполнено!

Комрады, всех категорически приветствую!
Решил наконец-то написать отзыв про шумоизоляцию моего авто проведенную еще в сентябре.
Шумку делал в auto-loker.ru, оценивал по реальным отзывам в интернете в том числе и на Драйве.
Была выполнена стандартная шумка: днище, двери (4+1), капот, потолок, багажник.
Локеры снаружи делать не стал, ребята отговорили, поскольку наш передний пластиковый локер не закрывает все колесное пространство.
Это значит, что колесная арка защищена локером + пыльник отсека ДВС и, соответственно, приклеить шумопоглащающий материал к пыльнику не получится (отклеится), а часть, которую покрывает сам локер, настолько мала, что эффективность шумки сойдет на нет.
Предложили как вариант зашумить снаружи задние арки, но шум от передних при этом все равно будет, поэтому смысл переплачивать?
Решил пока отложить шумку локеров, изучаю вопрос с вариантом напыления шумки, либо переделывать локер и шумить классическим методом.

Ну теперь собственно отзыв о шумке.
Если кратко – нравится.
В машине стало значительно тише, можно спокойно разговаривать не повышая голоса.
Шум улицы практически не слышен, только ветер от стекол при скорости от 100 км/ч.
Проезд ямок, стыков и прочих дефектов дороги так же стал комфортнее.
Музыка… нет МУЗЫКА!
Теперь не стыдно прибавить басов и «покачать музла», очень нравится как заиграла музыка причем «беспонтовая» штатка.
Двери заметно потяжелели и закрываются очень благородно.
Решилась проблема с закрыванием багажника, достаточно легкого направления рукой и дверь сама закрывается.
Но появилась проблема в морозы – открывается неохотно до конца, надо контролировать процесс или можно ударится с непривычки об нее головой.
Поскольку она заметно потяжелела, направляющие как чуть подмерзнет не справляются.
Может кто подскажет какие-то варианты установки более мощных направляющих, комрады у кого есть опыт?
Звук двигателя и вариатора теперь не врываются в салон, особенно заметно на трассе при частых обгонах, нет такого рева движка в ушах.

Единственный шум которые несколько напрягает – это шум колесных арок.
Я специально ждал с отзывом, чтобы послушать как будет вести себя машина на шипованных шинах, поскольку штатный летний Geolander сильно износился и стал шумнее зимней резины.
В принципе это единственный шум который остался, конечно уже не так как раньше, но все же от которого хотелось бы избавиться.
С другой стороны, может это мое придирчивое мнение, поскольку супруга этих звуков не замечает и говорит что в салоне стало тихо и классно))
Мое мнение шумить или не шумить следующую машину – если много ездишь, то однозначно шумить.
В неделю проезжаю 700-800 км, стало заметнее комфортнее за рулем, меньше устаешь.
После нервного рабочего дня можно просто выключить музыку, ехать и наслаждаться тишиной.

На следующий день после шумоизоляции обнаружил небольшой скол на заглушке передней пассажирской стойки. Позвонил ребятам в автолокер, прислал фотки, обсудили и без без проблем договорились решить проблему. В итоге ребята скинули мне деньги на карту (4000 руб.) на которые у официалов была заказана запчасть и успешно мною установлена. Ребята хотели сами подъехать в рабочее время установить, но у меня все не было времени выполнить одно из условий — крытая парковка ТЦ или гараж в рабочее время. Все некогда.
В итоге поставил сам за 5 минут в выходной день, переклеив антискрип с поврежденной на новую.
Вообщем автолокеру за это большой респект — вот это я понимаю фирма “держит марку”!

Фото делал на телефон стараясь особо не мешать людям делать свою работу, больше наблюдал и любовался слаженными действиями. Над машиной трудились сразу четыре человека, у каждого свой фронт работ, все четко, даже обед ровно час по расписанию и сразу у всех))

Subaru Outback ✈ McIntosh Ins >› Бортжурнал › Заводская шумоизоляция (ее отсутствие)

Авто производители стараются сделать автомобили более комфортными, безопасными и технически оснащенными.
Понимание комфорта заключается в удобных сиденьях, удобном расположении органов управления, использовании современных материалов в интерьере автомобиля.

Однако, они по прежнему мало или вообще не уделяют внимания шумоизоляции автомобиля.

Стоит раздеть автомобиль, убрав обшивки, как вы придете в ужас от увиденного: тонкий, голый металл. Местами встречается заводская шумоизоляция, ну т.е как шумоизоляция — на всю дверь наклеена тонкая полоска непонятно чего, которая дай Б-г снимет 5% вибраций и все.

А потом мы с Вами удивляемся, почему стоит включить музыку громче, как начинают вибрировать обшивки, дрожат зеркала, резонирует в багажнике. И весь этот шум нам с вами приходится слушать все время, что мы находимся в движении.

От постоянного фонового шума водитель устает в 2-3 раза быстрее и вождение не приносит уже должного удовольствия.
Но вы ведь не за этим покупали свой автомобиль?

Решить эту проблему несложно, однако, придется вложить некоторое количество денег один раз за весь срок эксплуатации автомобиля.

Решение заключается в том, чтобы сделать правильную и качественную шумоизоляцию и поверьте, она окупит вложенные в нее деньги очень быстро.

То самое чувство, когда Вы приходите домой и наслаждаетесь тишиной, станет доступно Вам в любое время дня.
Никакого фонового раздражающего шума, гула, сверчков!
Шумоизоляция устраняет 90% фонового шума, позволяя Вам наслаждаться вождением, будь Вы в дальней поездке или во время стояния в пробке.

Помимо этого аудиосистема, установленная в автомобиле, обретет приятное, глубокое и сочное звучание. Вам не придется менять динамики, потому что комплексная шумоизоляция с одной стороны делает каждую дверь мини-сабвуфером, а с другой стороны она правильно рассеивает посторонний звук.

Можно много слов сказать о том, какие именно преимущества Вы получите, но лучше не откладывать шумоизоляцию автомобиля в долгий ящик.

P.S. на данный момент езжу на разобранной машине, пока не пришла аудиосистема, правда все проклеено виброй и эффект разительный: перестала греметь.

После установки, я проклею все вторым слоем шумки и будет просто супер, а заодно и теплоизоляция, т.е в холодное время машина будет долго и равномерно остывать, без замерзания стекол, а в теплое — быстрее охлаждаться кондеем и держать прохладу.

Шумоизоляция автомобиля Subaru Outback

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Subaru Outback

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Субару Аутбек.

Перед шумоизоляцией дверей аккуратно снимаем дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж.

Удаляем влагозащитную пленку с каркаса двери и обезжириваем все поверхности перед монтажом материалов.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим легкую и современную виброизоляцию Шумофф L2, она на 1/3 легче классической виброизоляции толщиной 2мм.

Каркас двери и технологические отверстия так же оклеиваем виброизоляцией L2, благодаря чему мы получим закрытый объем внутри двери, а это положительно скажется на звучании акустики.

Возвращаемся к дверной обшивке, всю ее внутреннюю поверхность оклеиваем самым эффективным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, он отлично будет справляется со средне и высоко частотными шумами.
По всему контуру обшивки клеим противосрипный материал.

Шумоизоляция крыши Субару Аутбек.

Как видно по фото штатная шумоизоляция на крыше Аутбека представлена лишь несколькими маленькими кусочками виброизоляции, чего явно не достаточно.

Проверяем заводскую виброизоляцию на качество адгезии к кузову и обезжириваем поверхность.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем легкой виброизоляцией L2 и прикатываем к поверхности.
Такая обработка крыши позволит убрать шум от дождя и града, барабанящих по крыше.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15, он уже будет бороться со всем остальным спектром шумов,а так же улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Субару Аутбек.

После разбора всего салона перед нами появляется вид штатной шумоизоляции пола Аутбека, она представляет собой небольшие листы виброизоляции на ровных участках пола.

Перед нанесением материалов крайне важно проверить состояние заводской виброизоляции и ее качество адгезии к кузову, убедившись, что все в порядке можно приступать к обезжириванию поверхности.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Для второго слоя шумоизоляции пола так же используем два материала.
Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим мощный шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л.

На всю поверхность под задним сиденьем клеим менее толстый Герметон 7, комбинирование этих материалов позволит без проблем собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника и арок Субару Аутбек.

Штатная шумоизоляция багажника в Аутбеке имеет тот же характер, что и на полу.
Проверяем ее качество и обезжириваем поверхность.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно и арки багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Для пятой двери как и всегда применяем самую легкую виброизоляцию L2, чтобы не нагружать ее лишним весом.

Вторым слоем в багажнике на арки и крылья клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15, а все дно оклеиваем менее толстым Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем шумопоглотителем Absorber А15 и анстикрип по всему контуру.

Шумоизоляция Subaru Outback 2015-

Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб

Двери Subaru Outback 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Subaru Outback 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Subaru Outback 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Subaru Outback 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Subaru Outback 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Subaru Outback 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Subaru Outback 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Subaru Outback 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Subaru Outback 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Subaru Outback 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Ссылка на основную публикацию