Пионер не сохраняет настройки

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Причины, почему сбиваются настройки магнитолы

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

“Радио – НН”
– разработка и изготовление
преобразователей напряжения,
продажа радиодеталей

Адрес:
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 62

• Телефоны:
+7 952 765 95 40,
+7 910 896 81 75

• Время работы:
с 8 до 20 (без выходных)

• E-mail:
maroz55@rambler.ru

Преобразователи 12 в 220ВПреобразователи 24 в 220ВПреобразователи 12 в 24ВПреобразователи 24 в 12ВИБП для газовых котлов отопленияБлоки питанияПрайс-лист

    Схемы преобразователей напряжения:
  • • на биполярных транзисторах
  • • на полевых транзисторах
  • • гибридные схемы
  • • преобразователи напряжения 12/24 и 24/12
  • • маломощные преобразователи напряжения
  • • замена элементов в схемах

Трансформаторы для инверторовРемонт и гарантииНастройка преобразователей напряженияПреобразователи напряжения – частые вопросыПродажа радиодеталейКаталог статей

    Новые статьи:
  • • ИБП и инверторы для газовых котлов отопления
  • • Особенности работы автоотопителей от преобразователей напряжения
  • • Источники бесперебойного питания (ИБП)
  • • Увеличение срока службы аккумуляторов шуруповертов
  • • Полезные советы по работе с паяльником
  • • Стабилизатор напряжения на полевых транзисторах
  • смотреть все статьи >>

of your page –>

Преобразователи напряжения (инверторы) 12/24/220 вольт

Сохранение настроек автомагнитолы при выключении питания

Большинство современных автомагнитол имеют электронную настройку на радиостанции и регулировку основных параметров звука (тембр, баланс и др.), которые сохраняются в памяти магнитолы. Обычно эта память энергозависимая и при отключении питания настройки сбрасываются. Из каких соображений производители идут по такому пути не понятно. Достаточно поставить энергонезависимую память типа флешки или просто ввести в схему небольшой аккумулятор или батарейку для питания микросхемы памяти и все оперативные настройки будут сохраняться. Цена магнитолы вырастет при этом не более, чем на 1-2 доллара, что непринципиально, а пользоваться магнитолой будет значительно удобнее. Такая память с отдельной батарейкой реализована практически во всех цифровых фотоаппаратах и видеокамерах для хранения информации о дате, а также на материнских платах компьютеров. Кстати, в старых автомагнитолах постоянная энергонезависимая память встречалась значительно чаще, чем в современных аппаратах.

Однако производители автомагнитол пошли по другому пути. Кроме основного провода питания +12В добавлена еще одна линия для питания памяти настроек. Она имеет разные названия в зависимости от марки магнитолы, например, “Мemory backup”, “BAT”, “MEM +12” и т.п., и идет напрямую к аккумулятору автомобиля, а основное питание подводится через зажигание. Это делает возможным сохранение настроек и работу только при включенном зажигании.

Проблема сохранения настроек особенно актуальна при питании 12-вольтовых автомагнитол через преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Так как обычно питание автомагнитолы снимается выключением преобразователя, то все настройки сбрасываются. Избежать этого непрятного явления можно несколькими способами.

1. Протянуть отдельный провод к одному из аккумуляторов, минус которого соединен с корпусом, но это не совсем удобно, так как длина такого провода может составить несколько метров.

2. Второй способ – добавить отдельный источник напряжения 9 -12 вольт для линии “memory backup”, расположенный до преобразователя напряжения. Так как потребляемый магнитолой ток по этой цепи составляет обычно 2-5 мА, то достаточно простейшего стабилизатора на резисторе и стабилитроне (рис.1). Стабилитрон можно использовать на 9-14 вольт с током стабилизации 10-30 мА, диод Д1 – любой маломощный.


Рис.1. Схема стабилизатора для питания памяти магнитолы

3. Третий способ, самый радикальный, несколько сложнее, но он позволяет сохранять настройки магнитолы при полном отключении питания, например, при отсоединении “массы” или снятии аккумулятора. Для этого используется небольшой аккумулятор или батарейка на 12В, например, применяемая в брелке включения сигнализации. Подробно различные варианты такого устройства и то, как это сделать самому, рассматривается на “Форуме про радио”. Особых познаний в радиоэлектронике от вас не потребуется, а надо лишь уметь пользоваться паяльником или, в крайнем случае, попросить об этом знакомого радиолюбителя.

Цены на выпускаемые нашим предприятием блоки питания и преобразователи напряжения смотрите в прайс-листе.

Copyright © 2001 – ООО «Радио-НН»
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 62, тел. +7 952 765 95 40, +7 910 896 81 75
Филиалы: Москва – тел. (495) 507-30-95, Ярославль – +7 910 822 15 74, Владимир – +7 920 253 53 41

Ключевые слова: преобразователь напряжения, автомобильный преобразователь напряжения, сохранение настроек автомагнитолы при выключении питания, адаптер 24-12

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Магнитола не сохраняет настройки пионер

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля. Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: При запуске двигателя магнитола выключается .(есть решение)

Подробная инструкция и схема подключения автомагнитолы Pioneer

Вопщем подключил я прошлый рас и проблема с рязрядом аккумулятора пропала, магнитола выключается после вынимания ключа. Теперь станции сохраняются и принцип работы тот же. Вынимаешь ключ и магнитола выключается. Поменяй желтый с красным! Тоесть красный к желтому а желтый к красному, и не чего слетать не будет при вынимаемым ключа! Пост полностью не читал! Спасибо, и мне помогло! Кстати, заметил, что после переключения проводов, на магнитоле начал мигать красный индикатор, что находится под съёмной панелькой.

Про это в каждой инструкции по подключению магнитолы написано, что в некоторых машинах надо поменять провода местами желтый и красный просто видимо не все читают, считая это лишним. Да просто там так логично все было красный к красному, желтый к желтому, а оказалось что фигушки.

Он кстати когда вытаскиваешь ключ и в течение там минуты или вопщем мало — все сохраняется. А если какоето время стоит машина то сбрасыывается, поэтому сразу и не заметил что косяк в этом так как включал и выключал зажигание почти сразу. Я просто когда последнюю магнитоллы ставил, всю инструкцию прочитал, от начала и до конца, чтоб все грамотно было. Купить машину на Дроме. RightRides был 14 часов назад. Ранее ВАЗ Токса. Самый низкий статик RightRides. Зарегистрироваться или войти:.

У меня тоже Альпайн и так же не сохраняет настройки! Может самому так сделать? И это мой случай как раз столкнулся вчера. Помоему это мой случай Завтра побегу пробовать. Спасибо, даже не додумался сразу проверить схему подключение. Твоя схема помогла. Поленился прочитать! SmirnoffAndre Поменяй желтый с красным!

Да просто там так логично все было красный к красному, желтый к желтому, а оказалось что фигушки Он кстати когда вытаскиваешь ключ и в течение там минуты или вопщем мало — все сохраняется.

Магнитола пионер сбрасывает память при отключении АКБ как устранить?

Весь процесс доратки Вытаскиваешь ключ и выключается магнитола? Сбиваются настройки? У каждого из нас есть такая проблема, когда при запуске двигателя магнитола вырубается, а потом после небол Правильное подключение магнитолы в автомобиле, не сажает аккумулятор, не сбиваются настройки, не выключает

Vectra Club Russia

Показано с 1 по 18 из Сбрасываются настройки на магнитоле: Вобщем поставил я в бмв магнитолу и каждый раз при включении зажигания обнаруживаю,что все настройки сбиты:диск начинает читаться с амого начала и радио тоже в исходной настройке Что за ерунда и как её вылечить? Копать надо в подключении Была такая же ерунда. Попробуй, в разъеме магнитолы, поменять желтый и красный провод местами. Сообщение от tak Это все только мое мнение

Тонкости настройки магнитолы Pioneer в вашей машине

Вопщем подключил я прошлый рас и проблема с рязрядом аккумулятора пропала, магнитола выключается после вынимания ключа. Теперь станции сохраняются и принцип работы тот же. Вынимаешь ключ и магнитола выключается. Поменяй желтый с красным!

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и Цена: 1 руб.

(РЕШЕНО) Магнитола не сохраняется!

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Страница 83 из Первая Последняя К странице: Показано с по из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. При таком выборе он закрывает меню временных задержек, но играет достойно.

автомагнитола не сохраняет настройки .

Задать вопрос. Подскажите, каждый раз, когда включаю зажигание и магнитолу, на ней сбиваются все настройки. Парень, который устанавливал – сказал, что это магнитола глючная.

Сбиваются настройки магнитолы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что делать если магнитола сбрасывает настройки при выключении? Как активировать камеру заднего вида?

Пользуюсь 3 месяц и никаких нареканий нет. Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован. Для оповещения о статусе публикации и комментариях.

Модераторы: Hubo , DoctoRDi. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Дело в том что когда вытаскиваю ключ из зажигания, сбиваются ВСЕ настройки радиостанции и тд. Погуглил, люди пишут на желтый провод нужен постоянный плюс. На магнитоле желтый с красным соединены, и если все подошло по стандартным разъемам и на родной магнитоле все сохранялось, почему с этой проблемы какие то?! Еще пишут что на разъеме магнитолы только я не понял на каком именно, который прям в магнитолу вставляется, или та колодка в которую все провода прихоядт в итоге поменять местами желтый и красный провода.

При первом включении аппарат предлагает выбрать язык, на котором он будет работать и тип смартфона, который будет к нему подключаться, а также режим его работы. В отличие от своих младших братьев магнитола “не рулит поканалку”, хотя и имеет встроенный процессор звука. Рекомендую это учитывать при построении системы.

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука »

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука

В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.

Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.

Настройка производится в следующем порядке:

    Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;

Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;

Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;

Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;

  • Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
  • Ссылка на основную публикацию