Подиум для магнитолы

Chevrolet TrailBlazer МуSQулистый на R20 ♫♫♫ › Бортжурнал › Построение подиума для магнитолы (часть 1)

Продолжение моделирования подиума. Почему продолжение потому, что старый подиум из полимерной глины отправился в утиль, т.к. его вес около 2,6 кг, что очень много, неудобно дальше обрабатывать, т.к. он очень хрупкий, и неудачная конструкция была изначально. От старого подиума отрезал куски, на которых выставил магнитолу.
Испытание новых материалов и технологии формовки нужных деталей.
Материалы: монтажная пена 3 шт, ведро, смотровые перчатки, подвес прямой для профилей, малярный скотч и стрейч-пленка, вода, палочки для суши (чтобы съесть все это), а также салфетки, тряпки, картон и любой другой подручный материал для укрытия поверхностей.

1. Снимаем штатный бардачек: Отщелкиваем блок климат-контроля, затем магнитолу, откручиваем 2 винта бардачка, и вытягиваем его вверх.

2. Укрываем поверхность малярным скотчем в несколько слоев, чтобы не испортить пластик салона.

3. Заматываем тщательно магнитолу стрейч-пленкой в 5-7 слоев вдоль, а затем поперек. Далее заклеиваем в 2 слоя малярным скотчем. И устанавливаем магнитолу на место заливки. Я ставил магнитолу на остатки старого подиума (можно на пластилин или похожий материал).

4. Далее надеваем перчатки и выпускаем медленно пену в ведро с водой, тщательно мешая палочкой для суши. Как только выпустили пену ведро и она немного осела, дальше мнем пену руками до состояния теста, наша задача по максимуму выгнать воздушные пузыри из пены.

5. Когда “монтажное тесто” готово, снимаем магнитолу с подставок и аккуратно заливаем этим тестом дно бардачка. Много лить ненадо, т.к. пена все равно будет расширяться. Далее устанавливаем магнитолу на подставки, выравниваем ее, закладываем подвесы, которые будут креплением бардачка, и заливаем все пеной сверху.

6. Чтобы более-менее магнитола стояла на месте, я воспользовался теми же палочками для суши.

7. По прошествии одного часа вынимаем затвердевшую конструкцию из консоли (У меня высыхало чуть больше часа, но думаю летом это дело за 30 минут должно высохнуть, кстати пена полимеризуется именно водой, так что помимо удаления воздуха из пены, мы ее тем самым в ведре-то и активировали).

Вот что получилось еще в бардачке.

Через 30 минут я уже дома вытащил магнитолу. Было трудно, т.к. пена сжала тушку магнитолы, но я отделил ее с помощью металлической линейки и вытащил аккуратно из подиума, затем выковырял оттуда полимерную глину.

Вывод: Сделал то, что хотел. Способ лучше чем полимерная глина: дешевле, быстрее и легче вес конструкции.
Затраченное время с приготовлением и вытаскиванием магнитолы 2 часа.
Вес конструкции 670 грамм.
Конечно минусы тоже есть, пена есть пена, пока делаешь обязательно где-нибудь напачкаешь, но для этого заранее все надо закрыть, ну и сам подиум за полчаса раздувается в размерах, я его уминал палочками для суши. В остальном довольно быстро и качественно.

Из старой попытки вынес несколько вещей. Закладные крепления делал не половинками а целиком, то есть можно и сзади и спереди крепить, так конструкция жестче получилась. Магнитолу заливал вместе с рамкой, чтобы она была утоплена в сам подиум — так красивее и практичней.

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика от магазина «АвтоКаста»

Автоакустика – это уже далеко не удел избранных, настоящих фанатов и ценителей автозвука. В настоящее время все большее количество автолюбителей интересуется вопросом выбора и установки оборудования, которое позволит в полной мере насладиться качественным звучанием любимых мелодий. Автоаксессуары, которые при установке и правильной настройке помогут добиться полноценного, чистого звучания, пользуются все возрастающим спросом. Также растет интерес покупателей к тому, как нужно настраивать автозвук, какие именно компоненты или автоаксессуары системы устанавливать, чтобы в результате получить идеальное сочетание разных частот, гармоничное взаимодействие последних на всех уровнях звучания. Для того чтобы определиться, какой именно автозвук нужно установить в вашу машину, необходимо решить, какие форматы записи вы будете прослушивать. Напомним, что автозвук имеет доступные сегодня форматы – это записи MP3 и DVD, а также обыкновенные аудио-CD. Это знание потребуется вам при выборе усилителя (от количества и типа записи зависит не только стоимость оборудования автозвука, но и его возможности). Автоакустика в целом – это сложная система, включающая в себя взаимодействие между собой ряда элементов: автоаксессуары, правильная их настройка и даже расположение – вот условия получения качественного автозвука без посторонних шумов и помех. Так, в зависимости от марки вашего автомобиля и его конструктивных особенностей (удаленность багажника от фронтальной части, его объем и размер, внутренняя отделка салона и прочее) рассчитывается количество акустических устройств, число динамиков, необходимость сабвуфера с усилителем и прочих автоаксессуаров. Разумеется, следует учитывать также и то, кто является производителем оборудования. Полноценный автозвук невозможен без правильно подобранных и качественных элементов, автоаксессуаров, обладающих всем спектром требуемых характеристик.

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика с доставкой по России

Если вы интересуетесь установкой автозвука в салон своего автомобиля, то начните с выбора системы звучания. Так, принято подразделять их на два направления. Это, соответственно, коаксиальные или многополосные системы, а также компонентные, или широкополосная автоакустика. В чем разница между первой и второй? Разобраться достаточно просто: в первом случае мы имеем систему различных динамиков, изготовленных из разных материалов, и имеющих различную степень воспроизведения частот (высокие, средние, низкие). Благодаря их сочетанию и разделению, выстраивается полная автоакустика, дающая возможность получить огромное наслаждение от прослушивания любимых композиций, благодаря высокой чистоте звука и его строгого распределения по салону автомобиля. Во втором же случае мы имеем одно устройство, позволяющее воспроизводить огромный спектр звуков и, таким образом, формировать внутреннюю сцену вашего автомобиля. Качественный автозвук невозможен без правильного анализа конструктивных особенностей вашей машины. В одном случае требуется покупать дополнительные автоаксессуары, тогда как в другом можно установить только один элемент и получить отличное звучание. Габариты автомобиля, его звукоизоляция и материал обшивки салона, удаленность багажного отделения – все это имеет большое значение при выборе той или иной системы звучания. Зачастую с этим можно справиться самостоятельно, но в ряде случаев лучше воспользоваться консультацией мастеров-настройщиков. Также обращаем внимание на то, что иногда требуется установка дополнительного сабвуфера для автоакустики. Однако в каждом конкретном случае нужно учитывать особенности машины. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам получить консультацию специалистов и задать уточняющие вопросы по телефону.

Изготовление подиума под магнитолу

Современные автомобили комплектуются мультимедийными головными устройствами, благодаря которым отчасти повышается удобство эксплуатации автомобиля. Такое оборудование выполняет роль магнитолы, навигатора, выводит изображение с камер заднего вида. Но многие автовладельцы отмечают, что качество звучания этих головных устройств оставляет желать лучшего. И здесь возникает дилемма — вместо мультимедийного устройства поставить другую магнитолу, но с хорошими характеристиками (что не всегда возможно), да и при этом автовладелец лишается многих полезных функций, или же оставить все как есть. Еще один вариант — установка дополнительной магнитолы, которая будет отвечать только за воспроизведение музыки. Но здесь возникает вторая проблема — куда ее поставить, ведь пространство на консоли занимает штатное устройство. Решить ее помогает изготовление подиума под магнитолу.

В нашем сервисе вы сможете решить все проблемы, связанные с автозвуком. Опытные мастера оказывают полный спектр услуг, касающихся аудиооборудования и акустических систем, включая изготовление переходных и посадочных элементов под оборудование.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на услуги

Изготовление и установка

Точную стоимость можно будет определить после только тогда, когда вы сообщите марки и модели автомобиля и магнитолы соответственно. Мы определим возможные места установки, сообщим их вам вместе со сроками и стоимостью, а вы примите решение.

Другие услуги по изготовлению

А вот еще несколько услуг по автозвуку

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Интерфейс кнопок на руле с подключением к CAN-шине 1–3 ч 2500–4000 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка ISO разъема к штатной проводке 1 час 500–1200 руб.

Кратко об изготовлении подиумов под магнитолы

Замена аудиооборудования — не выход из ситуации

Недостаточное качество звучания мультимедийных систем — распространенный недостаток, из-за чего акустическая система, даже дорогостоящая и высокопроизводительная, звучит посредственно. Улучшить же ситуацию помогает установка магнитолы с подходящими характеристиками. Автолюбители-меломаны даже готовы пойти на замену мультимедийного головного устройства на простую 1DIN-новую магнитолу.

Замена мультимедийной системы — операция сложная, поскольку нужно искать и приобретать переходную рамку, демонтировать одно устройство, устанавливать и подключать вместо него другое. При этом автовладелец лишается функций, которые предоставляло мультимедийное устройство.

К тому же заменить можно только оборудование, размеры которого подведены под стандарты DIN. Но ряд автопроизводителей устанавливают на автомобили мультимедийные устройства нестандартных форм и размеров, заменить которые невозможно.

Поэтому установка дополнительной магнитолы — самый приемлемый вариант. В этом случае автовладелец сохраняет все полезные функции, которыми обладает мультимедийное оборудование, и получает качественный звук, за воспроизведение которого отвечает дополнительная магнитола.

Места для установки дополнительной магнитолы

Вопрос с размещением еще одного головного устройства — серьезный. На центральной консоли места для него нет, поскольку оно занято штатным оборудованием. Одним из вариантов размещения магнитолы является вещевой бокс (перчаточный ящик). Но в этом месте установки есть существенные недостатки — управление магнитолой затруднительно (она располагается на значительном удалении, да еще и в закрытом пространстве), также автовладелец лишается самого вещевого бокса, поскольку его занимает магнитола. Такие же недостатки появляются и при размещении устройства в подлокотник.

Наиболее удобным местом расположения дополнительной 1DIN магнитолы — над центральной консолью. Расположенное посредине передней панели устройство будет находиться в зоне прямого доступа, при этом не мешать обзору.

Место для установки над консолью для магнитолы не предусмотрено, но решается эта проблема изготовлением подиума под нее. Конечно, можно просто закрепить магнитолу на панели, но в этом случае «страдает» эстетичность — смотреться такая конструкция будет «криво» и некрасиво. Подиум же обеспечит хороший внешний вид и не нарушит гармоничность передней панели.

Способы изготовления

Сложность изготовления подиума заключается в том, что поверхность панели над центральной консолью обычно имеет изгибы и плавные переходы. И чтобы подиум «вписался», нужно очень хорошо подгонять его формы под панель. Также на некоторых авто над консолью размещается закрывающийся бардачок, внутреннее пространство которого используется для размещения подиума.

Способов создания подиумов для магнитол — несколько, и различаются они по используемым материалам изготовления:

  • Создание каркаса с последующим нанесением композитных материалов. Суть технологии изготовления сводится к тому, что сначала создается заготовка, которая полностью повторяет геометрию поверхности панели. Затем на полученной заготовке формируется каркас из посадочной шахты магнитолы и деревянных элементов. Следующий этап — обтяжка полученного каркаса эластичной тканью, чтобы придать заготовке плавные линии. Корпус подиума создается путем нанесения нескольких слоев стекломата и эпоксидной смолы на ткань. После высыхания композитных материалов, поверхность шпатлюется и тщательно шлифуется, чтобы убрать неровности и придать заготовке плавные формы. Заключительный этап изготовления подиума — оклейка или окрас материалами, сходными по цвету и фактуре с панелью.
  • Изготовление каркаса из фанеры, которому нужная форма придается шпаклевкой. Суть технологии заключается в том, что из кусков фанеры и шахты магнитолы создается корпус подиума. Затем на него со всех сторон наносится шпаклевка толстым слоем. После наждачной бумаги заготовке придается нужная форма. Затем полученный подиум оклеивается декоративными материалами.
  • Использование монтажной пены и композитных материалов. Эта методика изготовления схожа с первым способом. Сначала создается заготовка, копирующая форму панели. Далее на ней закрепляется шахта. Полученная конструкция тщательно заливается монтажной пеной. Затем излишки пены обрезаются, чтобы получить нужную форму подиума. Следующий этап — создание прочного корпуса композитными материалами, с последующей шпатлевкой и шлифовкой. Финальный этап — оклейка подиума декоративными материалами.

Основная сложность при изготовлении подиума любым из указанных способов заключается в том, что некоторые виды работ выполняются прямо на передней панели, поэтому при неаккуратных действиях любителя часто ее поверхности повреждаются — царапаются, на них попадают материалы, которые трудно удалить и т. д.

Чтобы таких неприятных ситуаций при изготовлении подиума для магнитолы не возникло, доверьте эти работы профессионалам, которые способны аккуратно выполнить все работы.

Этапы создания

Мастера нашего сервиса изготовят надежный и красивый подиум, который отлично впишется в интерьер салона и будет выглядеть, как заводское изделие. Также мы выполним монтаж головного устройства и правильно подключим его к бортовой сети авто и акустической системе.

Общий алгоритм действий при изготовлении у нас такой:

  • Создаем модель подиума, чтобы определить оптимальную форму и габаритные параметры (делается это прямо на панели, чтобы получить наилучший результат);
  • Подбираем метод изготовления подиума;
  • Изготавливаем основу изделия;
  • Создаем корпус;
  • Доводим заготовку (шпатлюем, шлифуем);
  • Подбираем подходящий декоративный материал и оклеиваем им изделие;
  • Монтируем подиум в авто;

Благодаря тому, что на каждом этапе осуществляются примерки, нам удается обеспечить идеальную посадку подиума на панель и она полностью вписывается в дизайн салона.

Также мастера могут инсталлировать саму магнитолу в подиум, подключить ее к акустической системе, провести настройку. В результате вы получаете полностью готовое к использованию оборудование.

Музыка на мотоцикл

Музыка на мотоцикл.

Мотоциклы до сих пор вызывают восторг и интерес у людей. Большая часть владельцев старается придать своему мотоциклу как можно больше уникальности и оригинальности. Достичь этого можно прибегнув к помощи тюнинг ателье или крупных, зарекомендовавших себя сервисов.

Варианты всевозможных уже изготовленных ранее деталей для музыки на мотоцикл вы можете посмотреть ниже на представленных фото:

Возможно изготовление акустических подиумов на любой мотоцикл.

Примеры установки акустики на мотоциклы:

Примеры работ:

Довольно часто владельцы мотоциклов осознают необходимость замены заводской аудиосистемы. Дело в том, что конструктивная особенность мотоциклов не позволяет получить необходимое звучание, как например в автомобиле. Установленные акустические системы на мотоциклах озвучивают все окружающее пространство. Для того чтобы не только все окружающие, но и водитель получал удовольствие от прослушивания музыки, качество звука, а соответственно и всей акустики в целом должно быть максимальным. Соответственно возникает потребность в доработке или замене музыки на мотоцикле.

Помимо открытой конструкции мотоцикла, есть еще один момент. В отличие от автомобиля, мотоцикл очень ограничен в свободном пространстве, под установку музыки и не имеет объёма, то есть играет на улицу. Для того чтобы установить музыку на мотоцикл, доработанную или новую, приходится изготавливать акустические подиумы и отдельные элементы, а для басовитого звука, обязательно добавлять сабвуфер на мотоцикл.

Для того чтобы качество звука было максимально высоким, устанавливаются акустические системы различной мощности и, как правило, соответствующих размеров. Для этих целей и создаются дополнительные акустические подиумы, короба для сабвуфера и другие элементы. Порой приходится даже изготавливать боковые кофры, предназначенные для установки в них колонок или сабвуфера.

Каждый элемент акустической системы, в том числе и все корпуса – короба (подиумы и кофры) должны иметь непревзойденное качество и быть единым целым, иметь толстые стенки и хорошую шумоизоляцию и что не маловажно, быть влагозащищенными. Для достижения подобного качества необходимо чтобы каждый корпус изготавливался непосредственно под конкретный мотоцикл и конкретное устройство. Ведь если диаметр отверстия в подиуме будет больше необходимого, появится дребезжание, хрипы и прочие шумовые помехи, существенно снижающие качество звука. Изготовлением, сборкой и установкой музыки и акустических подиумов должны заниматься исключительно опытные и грамотные специалисты. Потому как изготовить, установить, подключить и заставить работать акустическую систему как единый организм – настоящее искусство.

Производство корпусных элементов осуществляется из стеклопластика и влагостойкой фанеры.
В отличие от обычного пластика, он выдерживает различные механические нагрузки и воздействия, очень устойчив к температурным режимам и в принципе обладает таким свойством как устойчивость к деформации. Он не перекашивается, не вздувается и не имеет ни каких других повреждений, даже при максимальных нагрузках. Только разбирающийся в музыкальных системах человек может полноценно оценить качество данного материала и его выносливость по отношению к перегрузкам от работающей акустической системы.

Процесс изготовления корпусных элементов акустических систем любых размеров или форм у нас всегда начинается с создания слепка из пластилина, затем по нему на специальном оборудовании, с применением специализированного инструмента наши мастера изготавливают сам элемент. Который впоследствии подвергается шумо и виброизоляции с использованием специальных качественных материалов. Затем корпусной элемент либо окрашивается, либо обтягивается кожей. И только потом происходит подготовка к установке, сборка и непосредственная установка акустики на мотоцикл. Все работы производятся исключительно при наличии мотоцикла, который требует доработки.

Мастера ARTFG оказывают полный спектр услуг по установке музыкальных систем на мотоциклы. Мы имеем огромный опыт работы в этом направлении. Подобрать правильный вариант установки мото акустики с удовольствием помогут специалисты нашей мастерской. Вариантов установки достаточное количество. Главное, чтобы было желание акустикой для мотоцикла Тем более, что на сегодня установка музыки уже является своего рода еще одним направлением мото тюнинга.
Поездка на любимом мотоцикле всегда будет гораздо приятнее, если ее будет сопровождать хорошая музыка.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?

Казалось бы, при таком огромном выборе переходных рамок которые есть сейчас в продаже кому придет в голову изготавливать рамку под магнитолу своими руками? Однако такой запрос в поисковиках является довольно популярным. Почему? Возможно, кому то нужно изготовить переходную рамку на редкий автомобиль, рамки на который не изготавливаются серийно. Возможно, рамка делается не для стандартной магнитолы а например для установки планшета в автомобиль. Попробуем рассказать о самостоятельном изготовлении переходной рамки подробно, ведь раньше нам довольно часто приходилось это делать.

1. С чего начать?

Начать проще всего с оригинальной детали автомобиля, которая находится на том месте где будет стоять магнитола. Например, крышка «бардачка» на панели Мазда 6:

Будет очень удобно если у вас есть какая-то такая штатная деталь, которую можно распилить и взять за основу, так как она уже имеет правильную форму, становится на место без зазоров, имеет штатные крепления, которые можно использовать в дальнейшем.

Или вот еще пример установки на Nissan 300Z — хозяин не хотел ставить магнитолу вниз на штатное место, попросил нас поставить наверх вместо бардачка. Крышка его была удобным стартом для изготовления переходной рамки:

Что делать если у вас нет этой детали которую можно «испортить» — ведь обратно уже ничего не вернешь? Придется изготовить эту основу самостоятельно, ведь суть этой работы состоит в том чтобы подогнать одну поверхность (приборную панель в данном случае) к другой (магнитоле) и поэтому нам нужно то, что хорошо сочетается с приборной панелью, в качестве основы.

Изготавливать основу можно из фанеры, стеклопластика или пластика (последний вариант менее предпочтителен, т.к. к пластику полиэфирная смола потом будет плохо клеиться). Изготавливать основу из фанеры может быть очень трудоемко, особенно если поверхность приборной панели имеет значительную кривизну в месте где должна быть расположена магнитола. Однако если поверхность плоская то использовать фанеру может быть удобно, это дешевый и легко обрабатываемый материал.

Изготовление основы из стеклопластика (как сделать читайте здесь) тоже трудоемкий процесс, поэтому как я уже говорил, использовать «родную» деталь в качестве основы для будущей рамки является наиболее предпочтительным вариантом.

2. Примеряем магнитолу.

Далее необходимо определиться как у нас будет стоять магнитола, для этого необходимо примерить её в реальных условиях. Нужно подогнать угол установки, чтобы экран магнитолы был хорошо виден и не бликовал на солнце, нужно учесть свободное место позади магнитолы для того чтобы провода после установки поместились. Если вы сразу не учтете все нюансы то потом будет поздно.

На этом этапе неплохо изготовить крепление для магнитолы, если магнитола будет крепиться к приборной панели а не к рамке. Если аппарат будет крепиться к самой рамке то учитывайте нагрузку от веса магнитолы при тряске автомобиля — делайте рамку крепче.

Для того чтобы изготовить переходную рамку нам будет нужна не только основа но и ответная часть. Лучше всего в этой роли получается использовать шахту от магнитолы (особенно если мы ставим 1 din магнитолу) или пластиковую рамку, которая идет в комплекте с магнитолой.

Вот в данном случае мы изготавливали 2din рамку для VW Golf из заводской 1-дин с карманом. Карман был выпилен, пластиковая рамка из комплекта магнитолы была вклеена в основу:

3. Создаем форму.

Итак у нас есть основа, в виде родной детали или стеклопластиковой основы (про неё читайте здесь).

Мы расположили ответную часть (рамку магнитолы, шахту, деревянную панель и т.п.), которая будет сопрягаться с магнитолой относительно основы. Теперь необходимо закрепить эту ответную часть чтобы она не двигалась пока мы будем создавать форму. К сожалению, фото об этом этапе изготовления переходной рамки у нас не осталось, поэтому будем использовать фото изготовления подиумов, все равно технология одинаковая:

На фотографии к стеклопластиковой основе на стойках закреплено кольцо под динамик. Конечно, в случае изготовления переходной рамки стойки можно взять и поменьше но суть остается.

В примере с Mazda 6 мы закрепили металлическую шахту от магнитолы к пластиковой основе саморезами:

Затем берем хорошо тянущуюся ткань и обтягиваем то что получилось, чтобы создать форму. В качестве ткани можно взять простые женские колготки (с большой плотностью) или акустическую ткань (радиоткань). Главные требования к ткани — чтобы хорошо тянулась и была достаточно тонкой, чтобы хорошо пропитывалась полиэфирной смолой.

Если у вас основой является «родная» пластиковая деталь то с большой вероятностью полиэфирная смола не приклеится хорошо к пластику, поэтому заранее обработайте поверхность пластика грубой наждачкой, обезжирьте. Ткань лучше тоже дополнительно закрепить на пластике, например скобами из мебельного степлера или супер-клеем, иначе велика вероятность того что после затвердевания ткань отвалится от пластика, а нам этого точно не хочется.

Ткань аккуратно натягиваем на детали, чтобы получилась форма. При определенной сноровке можно получить очень красивые формы. Затем тщательно пропитываем ткань полиэфирной смолой, следим чтобы она хорошо приклеилась к деталям. Вот как это выглядит на примере подиума:

Ждем пока полиэфирка высохнет и накладываем несколько слоев стекломата для жесткости. Я рекомендую использовать именно стекломат, т.к. он гораздо охотней принимает форму чем стеклоткань, да и стоит дешевле. Стеклоткань хорошо использовать на больших и плоских поверхностях, а в нашем случае стекломат с небольшой плотностью, например 300гр/м². Советов по работе с полиэфирными смолами и стекломатом очень много в интернете, поэтому я не буду здесь их повторять. Еще раз повторю только то что полиэфирная смола плохо клеится к пластику, поэтому нужно сделать его максимально шершавым, чтобы смоле было за что держаться и лучше закрепить ткань дополнительно скобами или еще как-нибудь. В перерывах между слоями неплохо было бы примерить то что получается на место в автомобиль, дело в том что при высыхании деталь может «повести», и придется все переделывать. Особенно аккуратно обращайтесь с тонкими пластиковыми рамками — не перетягивайте ткань.

После того как вы набрали требуемую толщину (а она зависит от того какая механическая прочность нужна в итоге, например будет ли магнитола крепиться к рамке), мы обрабатываем поверхность наждачной бумагой и шпаклюем. Вот что приблизительно мы должны получить:

4.Завершение

Теперь нужно придать рамке завершенный вид. Есть несколько вариантов того как это сделать. Во-первых в голову сразу приходит обтяжка винилом или алькантарой. Карпет не подойдет для этой цели потому что он слишком толстый и при эксплуатации будет загрязняться. Алькантара гораздо лучше, ну а с винилом («кожзамом») вообще все понятно. Не забудьте хорошо прокрасить грунтом детали перед тем как клеить покрытие.

Второй вариант — покраска. Это сложнее но получиться может красиво, особенно если красить под лак.

Третий вариант — оклейка пленкой. Есть много вариантов пленок которые хорошо тянутся при нагревании, есть и фактурные — похожие на пластик салона.

Вот так выглядит в итоге переходная рамка на Мазду 6, а тут можно купить готовую: http://caraudio.in.ua/. Стоит ли заморачиваться с изготовлением когда можно купить? Вам решать.

Вот так выглядит готовый вариант на Nissan 350Z:

А здесь есть переходные рамки на Nissan. Наш вариант по-любому красивее, но цена!

А вот вариант когда владелец Ssang Yong захотел поставить на торпеду навигатор Pioneer, не меняя штатной магнитолы. Тут уж без ручной работы никак не обойтись:

Еще вариант на Daihatsu. А тут можно купить готовую.

Вот в общем все. Если остались вопросы- можно задать их в комментариях или на форуме.

Ссылка на основную публикацию