Подключение магнитолы пежо 406

Переходная рамка Peugeot 406

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Peugeot:
• 406 1995 – 2005г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Переходная рамка Peugeot номер RFR-N02 подходит для установки 1-диновой магнитолы в автомобили Peugeot 406. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить 1-диновый ресивер в качестве оптимального варианта.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент – подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Peugeot имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно переходник для антенны. Это позволит без лишних затруднений подключить штатную антенну к заводской магнитоле.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду.

Универсальная переходная рамка для Peugeot 406 с 1995 по 2005 год выпуска для установки магнитол стандарта 1 DIN. Рамка по цвету и фактуре идентична салону автомобиля.

Таблица соответствия штатных динамиков:

Расположение динамиков
Размер
Фронтальная акустика 13.0 см
Тыловая акустика 13.0 см

Переходная рамка для установки магнитолы 1din взамен оригинальной штатной в автомобиль:

Peugeot 406 выпуск с 10/1995 по 03/2004 Sedan
Peugeot 406 Break выпуск с 10/1996 по 03/2004 Station wagon
Peugeot 406 выпуск с 04/1997 по 06/2005 Coupé

Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

  • ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
  • Доставку осуществляет “Почта России EMS”. При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Peugeot 406 The Lion King › Бортжурнал › Подрулевое переключение не штатной магнитолы на пежо 406

изначально хочу сказать спасибо людям, благодаря которым проделана вся операция:
1. Автор-изобретатель схемы подключения
МИХАИЛ, AVEC CLUB, ник “mnv666”
2. Инженер радио-электронщик — создатель моего адаптера
Знакомый моего друга Сергей

-спасибо Вам, ребята, за помощь! )))

Купив долгожданный 406 и обнаружив что штатный мафон не ловит радио, и тока сидюк читает, и смысла докупать адаптер для флэхи нету, все равно бы радио не появилось.
купил на разборе мафон ПИОНЕР за 1килорупь, четкость и красота звука в разы увеличилась, нежели у штатной кларион РД, но я остался без подрулевого переключателя, жил с мыслью, что позже починю штатную и воткну обратно. С родным мафоном торпеда выглядит лучше (кнопочек больше). Балалайку-лентяйку очень не хватало, уж больно привык я за столь короткий срок к сие девайсу. И начал искать пути решения проблемы.
Мнения пыжеводов разделились на три лагеря: 1.Что нихера ничего не сделать, смирись. 2.Ремонтируй и ставь штат. 3.Есть некоторые типы магнитол, которые имеют проводной пульт и есть адаптер для обучения штатных мафонов.
Стал рыть по третему направлению. Инфы в интернете оказалась мало. провел много времени на форумах, прочитал громадное количество информации.
СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ:
1. Магнитола с проводным джойстиком, для подрулевого подключения. (такие джойстики продаются отдельно от магнитолы и их можно подключить на любой автомобиль, так же врезав в рулевую колонку(кожух))
2. Магнитолы, имеющие внутри себя уже подстройку под штатные рули и переключатели.
3. Магнитолы, с проводным пультом ДУ (подключение к штатным органам управления осуществляется с помощью адаптера)

так как мафон я уже купил ранее, не думав об этих весчах, я решил глянуть на оф.сайте спецификацию про свой мафон. И выяснилось, что он имеет возможность проводного Дистанционного Управления)))

Вход проводного ДУ (сначала посмотрите инструкцию, предназначен ли на вашей магнитоле этот вход для работы ДУ)

теперь встал вопрос, что это за пульт. снова оф.сайт пионер в помощь.
Доп.устройства выдали спецификацию со списком автомобилей и адаптеров

сопротивления резисторов подходят для большинства магнитол ПИОНЕР, если подключение для сони, кенвуд или элпайн, там все иначе. Разве что у соньки тоже с помощью резюков можно наладить работу джойстика, на форуме АВЕС есть предложенная схема. Вернемся к пионерам. Возможно в резисторах seek+/- номиналы сопротивлений могут быть другими. В общем сначала можно попробовать собрать точь в точь по схеме, либо выявить изначально номиналы сопротивлений. у меня совпали с авторской схемой.
Получив коробочку и провода, принялся к установке.
1.демонтировал подрулевой переключатель. отломал ПРИВАРЕННЫЙ шлейф к контактам переключателя.
2.через доп.дринаж протащил шлейф (8 проводов) и подпаял его к контактам балалайки

3.подключаем девайс к магнитоле. питание берем от провода СИСТЕМ РЕМОТЕ КОНТРОЛЬ (на антены и на доп.оборудование для музыки его вешают) теперь на девайс приходит 12V. Провод 3,5джэк вставляем в гнездо 3,5джэк. остальные контакты это входы с джойстика (соединяется согласно схеме адаптера) ! тут все зависит от того, кто как спаяет контакты!

4.проверка “на коленке”

Штатное Управление Нештатной Магнитолой 406Го

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Обладателем 406го стал сравнительно недавно. И как заведено все решил переделать под себя. для начала заменил родню магнитолу на Соньку, так как стояла родная касетная, а век касет благо уже изжил свое, да и в ченждер, что стоял в багажнике дисков не напишешься. а с модулятора, сами понимаете звучание совсем не то. Покупать переходник не горел желанием, стоит он от 50уе и выше. проводной пульт тоже самое. а те, что могут инфу на дисплей выводить слышал вообще под 200 стоят. Еще оговорюсь, это все осуществимо на магнитолах с поддержкой проводных пультов. сзади в магнитоле будет выход типа такого, как в наушники.
    Решение получилось следующее – в природе есть проводной джойстик RM-X4S фирмы Сони, который подходит ко многим головам этой фирмы, а также ко многим Pioneer-ам. Подключается миништеккером как у большинства наушников.
    Так вот оказалось, что штатный (406-й, про другие модели сказать не могу) джойстик легко переделать так, чтобы он изображал из себя этот самый RM-X4S.
    Для этого мне понадобилось собственно мое желание; человек, умеющий паять совсем мелким паяльником и разбирающияся в электрич цепях, штеккер от наушников и резисторы типа SMD (места под корпусом переключателя очень мало) для поверхностного монтажа номиналами: 8,2 кОм – 3 штуки, 11 кОм, 43 кОм

    Вот Положеные Сопротивления для того, чтоб наша магнитола понимала, что мы от нее хотим (сразу оговорюсь я задействовал не все кнопки. только основные)

    next + 8,2 кОм
    prev – 11 кОм
    Vol + 16 кОм
    Vol – 22 кОм

    В моем джойстике на выходе 3 провода(синий, белый и красный)

    Сняв и разобрав джойстик (особых сложностей не обнаружено) нужно на основной платке:

    1) заменить резисторы, у меня их оказалось 3, на резисторы по 8,2кОм

    2) в разрыв проводника идущего от синего провода (синего в моем случае) – этот проводник доставил больше всего хлопот в поиске, он (единственный) идет от контактной площадки замыкаемой движением джойстика от себя к резистору 180 Ом – впаять резистор 11 кОм.

    3) На кольцевой платке расположенной в набалдашнике:
    перекинуть провод с одного конца подковки на другой
    заменить резистор на 43 кОм
    в разрыв любого из проводников идущих от переключателя в набалдашнике (острым ножом аккуратно сделать разрыв в проводнике) впаяли резистор 3,3 кОм
    такими манипуляциями у меня при вращении джойстика на себя в режим MODE получилось переключение режимов магнитолы (TUNER AUX USB)
    Разбирается набалдашник просто аккуратным выдергиванием его наконечника вместе с промежуточным кольцом.

    Тестером убедиться, что при движениях джойстика на штеккере появляются упоминавшиеся сопротивления.(По крайнер мере близкие к ним) У меня сопротивления на VOL+ -, получились немножко отличные от номиналов

    После этого собрать джойстик и воткнуть его разъем на свое место под рулем.
    На разъеме джойстика втыкаемом в магнитолу красный и белый провода скрутить вместе и соединить с проводом штеккера идущим от его основания. Синий провод разъема соединить с проводом правого канала штеккера (расположен на его кончике). Цвета могут, наверное, не совпадать, но все легко определить тестером.

    Воткнуть штеккер в ресивер и считать что счастье наступило.
    Да и еще, подбор резисторов можно сделать прямо на магнитоле. возьмите те номиналы, что описаны выше (выделены жирным), вставьте штекер в разъем для пульта (на задней стенке магнитолы), соответственно с припаянными уже к нему проводами, и попробуйте втыкать к этим проводам резисторы, должны срабатывать соответствующие функции магнитолы.

    Завтра еще попробую разобрать джойстик и сделать несколько фоток, чтоб показать где что припаивали перепаивали.

    Буду очень рад, если кому то эта тема поможет

    Обзор моделей магнитол для автомобилей Пежо

    Непривычно видеть современный автомобиль без автомагнитолы, за последние десятилетия она стала неотъемлемой частью системы и выполняет огромное количество функций – от проигрывания мультимедиа до считывания различных показателей работы авто. Не стали исключением автомобили компании Пежо, продукция которой оснащена головными устройствами различных моделей и с различным функционалом.

    Мультимедийный проигрыватель

    Штатные магнитолы авто этой компании часто не устраивают владельцев, и хочется что-то поновее и более функциональное. Какие магнитолы подходят на различные модели автомобилей марки Пежо, рассмотрим в этой статье.

    ЖК монитор

    При выборе автомагнитолы в первую очередь необходимо определиться с требованиями к устройству, то есть что вы хотите получить от своей магнитолы. Также сразу решите для себя, какую сумму вы готовы выложить за такой апгрейд, новинки популярных производителей не всегда по карману рядовому автовладельцу. Внимательно смотрите все необходимые функции при рассмотрении параметров, ведь может случиться такое, что именно необходимая вам функция отсутствует на данном устройстве.

    Магнитола Пежо 206

    Штатное головное устройство часто не устраивает владельцев модели 206 ввиду ограниченного функционала. Особенно остро эта проблема затрагивает хозяев авто этой модели, которые сошли с конвейера первыми. Морально и функционально устаревшие головные устройства требуют замены. Чтобы изъять устройство из панели, необходимо спицами толщиной 2-3 миллиметра разомкнуть фиксаторы, вставив спицы в отверстия на передней панели.

    Магнитола Пежо 206

    Подходящая замена на Пежо 206 – это, конечно же, штатные магнитолы, которыми укомплектованы более поздние модели. Так, на смену кассетному агрегату прекрасно подойдет HITS HT7603, устанавливаемая как штатное устройство в автомобили модели 206, начиная с 2003 года.

    Автомагнитола HITS HT7603 порадует нас ярким, сенсорным, семидюймовым экраном с разрешением 800 на 480 точек. Достоинство этой магнитолы перед предшественницей в большом разнообразии читаемых видео- и аудиоформатов. Встроенная система GPS-навигации уже имеет в своем арсенале необходимые карты дорог, а синхронизация с айфоном и айподом позволит использовать возможности этих устройств.

    Удобное использование обусловливает мультиязычное меню (поддерживает 8 языков), дистанционное управление, а также управление при помощи кнопок, расположенных на руле. Встроенная функция Bluetooth позволяет совершать звонки при помощи головного устройства. Также для установки подойдет Winca S60, подходящая по параметрам для установки в Пежо 206.

    Магнитола Пежо 406

    При необходимости заменить головное устройство модели 406 следует учесть, что стандартные магнитолы размеров 2 din не подходят конструктивно, и чтобы установить устройство такого форм-фактора, необходимо будет немного поломать голову и поработать руками, но об этом поговорим чуть позже. Для замены штатной магнитолы на 406 модели подойдет Pioneer DEH-6400BT с гораздо большим потенциалом, нежели в стандартной комплектации, хотя на данный момент уже является устаревшей моделью пятилетней давности.

    Магнитола Пежо 406

    Есть небольшой экран и подсветка с возможностью выбора цвета, что создает более эстетичный вид передней панели. Также плюсом является более широкий спектр поддерживаемых музыкальных форматов в сравнении с предшествующей моделью. Радует наличие функции Bluetooth и возможность подключения айпода и айфона. Для подключения управления с руля необходимо перепаять контакты, как показано на схеме:

    Как сказано выше, Pioneer DEH-6400BT – уже устаревшая модель и не соответствует современным требованиям, предъявляемым к устройствам такого типа. Как выход, можно установить на 406 модель автомагнитолу стандартного размера 2 din. Только придется провести несколько манипуляций, так как немного не подходят размеры.

    Новая магнитола вместо штатной

    В первую очередь необходимо снять с новой магнитолы верхнюю и боковые крышки, а после монтировать устройство в предназначенное для этого пространство. Как правило, заднюю крышку нужно будет немного спилить, чтобы корпус устройства лег в необходимом положении. При этом экран не соединен монолитно с корпусом и крепится отдельно на передней панели (для закрытия зазоров необходимо использовать рамку для магнитолы). Как установить головное устройство размера 2 din, подробно смотрите на видео.

    При подключении могут возникать некоторые неполадки работы магнитолы при выключенном зажигании. Для устранения этого необходимо поменять местами красный и желтый провода на входе (на фото), что должно устранить такие неисправности. При подключении родной акустики проблем не возникает.

    Магнитола Пежо 407, 308, 408

    Если штатная магнитола Пежо 308 или моделей 407, 408 вас не устраивает, можно заменить ее на магнитолу с GPS NAVIPILOT. Замена вашей штатной магнитолы на этот девайс значительно расширит возможности использования головного устройства. Это устройство читает все популярные форматы аудио и видео, чем не могут похвастаться штатные устройства данных моделей.

    Качество воспроизведения звука у этого устройства ощутимо лучше, к тому же автомагнитола позволяет смотреть ТВ-каналы в хорошем качестве. Имеются слоты для карт памяти, а также USB-накопителей. Мощный процессор и большой запас оперативной памяти дает возможность пользоваться интернетом без ограничений.

    Магнитола на модели 307/3008/Партнер

    Идеально на эту роль подходит магнитола Mstar QR-7053, имеющая широкий функционал и отвечающая всем требованиям пользователей. Этой магнитолой комплектуются модели Пежо 3008 с 2009 по 2013 год выпуска.

    При подключении магнитолы проблем, как правило, не возникает. Головное устройство обладает хорошими мультимедийными свойствами и позволяет слушать музыку и смотреть видео популярных форматов, также наличие FM-тюнера позволит не пропускать важную информацию.

    Управление устройством производится на основе Android и прекрасно раскрывает все преимущества этой операционной системы. Пежо Партнер комплектуется головным устройством этой марки: Mstar QR-8079, которая также управляется системой Android и отвечает самым высоким запросам потребителей.

    Схема автомобиля — Пежо 406

    В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

    Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


    Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


    Схема контрольных лампочек и указателей


    Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


    Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


    Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


    Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


    Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


    Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


    Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


    Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


    Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


    Передние и задние электростеклоподъемники — схема


    Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


    Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

    Ссылка на основную публикацию