Подключение усилителя к магнитоле пионер

Daewoo Nexia 16V БелкА Вежливая › Бортжурнал › Личный опыт — настройка магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и усилителя MK2.80

Доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ.
В недавнем посте описывал подключение и установку магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и сабвуферного комплекта MYSTERY MSK 12.3 на базе усилителя MK2.80 и 12″ корпусного сабвуфера с фазоинвертором MJB120. После установки звучание было… нуу, никакое. Было решено пробовать настраивать всё это счастье своими силами. Полазил в сети, посмотрел видо на YouTube и решил настроить. Тут хочу поделиться опытом не претендующим на правильность или звание инструкции, скорее для того, чтобы услышать советы. Может кто-то поправит, кто-то что-то посоветует. Я в автозвуке полнейший новичок, поэтому всё это для меня в новинку. Иллюстрации приборов будут взяты из сети, так как вытаскивать усилитель и фоткать экран магнитолы было не в кайф. Итак, поехали…
Первым делом настроил усилитель сабвуфера. Подключен сабвуфер был мостом. На фото показал как и куда. Информации в интернете море, как я понял модель усилителя старая, простая но надежная. В инете куча обзоров и прочего добра. Главное не перепутать “+” и “-“, спалить не спалите, но звучания не будет.

Затем переходим к настройке регуляторов усилителя. Тюльпаны, приходящие от магнитолы подключаем к разъемам INPUT на усилителе. Тоже стараемся соблюдать полярность белый/красный. Далее у нас есть три регулятора и один переключатель. Начнем с переключателя X-OVER Selector, это как я понял своего рода фильтр частот. Так как у нас усилитель используется с сабвуфером только, то его необходимо перевести в положение Low Pass, тоесть отсечь все высокие частоты. Нам они не нужны. Саб не должен петь, а должен вопспроизводить только бас.

Небольшое отступление: Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). (с) Википедия
А то глаза режет когда читаешь на форумах “сабуфер” “саббуфер” и т.д. Будьте грамотны, господа.)

Что я и сделал. Если используется усилитель для передних динамиков или задних блинов то можно, я думаю ставить его в OFF или High Pass — для обрезания низких частот. В моем случа, повторюсь, переключатель установлен в Low Pass. Затем правее есть регулятор Low Pass, который имеет смысл как раз при переключателе в соответствующем положении. Им мы выбираем до каких частот обрезать входной сигнал. Я установил регулятор примерно в 80Hz. Для моего слуха это показалось достаточным. Ну в будущем еще поезжу, послушаю, поиграюсь. Это предварительная настройка. Следующий регулятор Bass Boost я установил в 0. Ибо он пока не нужен. Бас усиливать будем настройками ГУ. И наконец-то регулятор LEVEL. Он настраивается след. образом: ставим его в 0. Накручиваем на магнитоле громкость, ну в моем случае было 35, и начинаем плавно прибавлять уровень регулятором LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем его немного открутить назад. У меня он оказался в положении чуть дальше середины. У Вас возможно будет иначе. Про лампочки Power и Protection думаю говорить не надо, первая должна гореть вторая нет при нормальной работе усилителя.Больше на усилителе ничего делать не нужно.

как подключить усилитель к магнитоле пионер

Подключение и установка магнитолы Pioneer без заморочек: полезно знать

В современном автомобиле должна быть акустика. Высококачественный звук считается одним из главных характеристик комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, также что значит маркировка проводов и какие неисправности свойственны для таких систем.

Инструкция

Чтоб верно выполнить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с аннотацией по эксплуатации. Сначала начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Исследовав маркировку, вы предупредите ошибки, которые могут появиться в процессе подключения. В комплектацию устройства входят не только лишь схема, нужные штекеры и переходники, да и два главных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, потому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми частей. Один из этих разъемов предназначен для подключения электронной проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому существует два способа. Чтоб подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автовладельцы поступают проще от проводов разъем отсоединяется, а потом эти провода подключаются к ответной части методом их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в согласовании с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что неважно какая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь различные цвета.

Универсальная АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтоватый проводок нужно подключить впрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь необходимо дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красноватый проводок, он нужен, чтоб включать систему при включенном зажигании, потому красноватый кабель подключается через замок. Меж собой эти два провода ни при каких обстоятельствах не должны соединяться, потому что в итоге этого схема распиновки будет содействовать ускоренному уровню АКБ.

Темный провод является минусовым, он обычно более толще других, его следует подсоединить к кузову тс. Любой из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем либо без него, делает те либо другие задачки. Например, если проводок белоснежный и на нем имеется голубая полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, также сабвуфера, если он имеется.

Что касается сероватого провода, то его необходимо подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белоснежным кабелем, также белоснежным проводом с темной полосой их необходимо подсоединить к левой колонке (создатель видео Антон Еремин).

Авто Приват

Рабочая схема подключения усилителя к магнитоле

Многие автовладельцы не довольны мощностью и качеством звучания их магнитолы. Для того, чтобы решить эти проблемы, устанавливается внешний усилитель. Внешний усилитель звука работает от напряжения 12 В, благодаря встроенному преобразователю напряжения, он повышает его с 12 до 100 В.

Как подключить?

После установки внешнего усилителя увеличивается мощность магнитолы, максимальная громкость и качество звучания.

Как выбрать усилитель

При выборе усилителя необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Количество мощности для каждого канала. Это одна из основных характеристик внешнего усилителя. Она должна соответствовать мощности магнитолы и прочего оборудования.

Схема

  • Мощность каждого канала в усилителе должна быть меньше чем мощность динамика сабвуфера и тыловой акустики. Если не выполнить это условие, можно получить неприятный хрип в динамиках.
  • У усилителя и динамиков должно быть равное сопротивление нагрузке. Допустимо, если у динамиков этот показатель будет несколько выше.
  • Частотный диапазон внешнего усилителя не должен быть меньше 20 Гц – 20 КГц.
  • Если в автомобиле установлен сабвуфер, то нужен двухканальный усилитель.

Этапы установки и подключения

Чаще всего усилитель подключается при помощи проводов напрямую к аккумулятору. Внешний усилитель будет находиться в багажнике или салоне машины, а проводка проходит через отверстия моторного отсека. Провода должны быть хорошо заизолированы изолентой.

Плюсовой провод, почти всегда он бывает красного цвета, присоединяется к плюсовой клемме аккумуляторной батареи и втыкается в соответствующий разъем в усилителе. А минусовой провод, черного цвета, подключается к кузову и вставляется в разъем, обозначаемый GND (GROUND). Остальные два гнезда используются для соединения магнитолы и сигнального кабеля. Практически на всех магнитолах предусмотрены выходы для подключения усилителя и подачи на него звука.

Для четырехканального усилителя нужно использовать специальные переходники, а если в приемнике нет линейных выходов, то провод прокладывается прямо на динамики, где должны быть предусмотрены специальные входы.

Проводка от магнитолы к усилителю прокладывается в салоне автомобиля, чаще всего под обшивкой дверей. Ни в коем случае нельзя прокладывать сигнальный кабель на одной стороне с силовыми. Это приведет к помехам и потере качества звука.

При выборе места для усилителя нужно учитывать, что при работе он сильно нагревается, поэтому лучше всего устанавливать его на открытом месте, например, полке багажника. Если же усилитель устанавливается в узком пространстве, для него потребуется дополнительное охлаждение. Для этого можно использовать пару кулеров от компьютера.

Еще одним важным фактором при выборе места положения усилителя является расстояние от него до акустики. Желательно сократить его до минимума, чтобы провода были как можно короче. В таком случае вероятность появления помех во время воспроизведения музыки будет минимальна. При правильном выборе и установке внешнего усилителя, можно значительно улучшить качество звука, воспроизводимого магнитолой, устранить помехи и увеличить мощность магнитолы.

Итоги

Для установки усилителя обязательно выбирать только качественные провода, они не должны иметь каких-либо повреждений. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. Перед установкой усилителя необходимо ознакомиться руководством по его эксплуатации и инструкцией к автомагнитоле.

Подключение 4-х канального усилителя к pioneer MVH-150UB

30.06.2014 11:12 #1

Добрый день. Имеется ГУ pioneer MVH-150UB, 4-х канальный усилитель MA 4.480, компонентная MTX T6S652, саб. Собственно вопрос, можно ли подключить к данному ГУ усилок во по этой схеме: , если да, то какую настройку выбрать на магнитоле: . Спасибо большое за ответы.Полезные темы:

“подключить так можно, на магнитоле настройки переключать не нужно, т.е. оставить в положении REARREAR а на самом усилителе фильтрами согласовать фронт+саб”

30.06.2014 11:12 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

30.06.2014 11:24 #2

подключить так можно, на магнитоле настройки переключать не нужно, т.е. оставить в положении REARREAR а на самом усилителе фильтрами согласовать фронт+саб

30.06.2014 14:17 #3

Спасибо буду пробовать

Подключение усилителя

13.01.2012 19:07 #1

Здравствуйте. Потихоньку двигаю вопрос с автозвуком. Магнитола Pioneer DEH-P4100SD, динамики Pioneer 13 и Pioneer TS-A6902 вроде и так устраивало но решил поэкспериментировать, приобрел усилок Magnat Xcite 720 (4-х канальный), пока хочу подключить на него TS-A6902, а потом может саб. или 13 запитать. В Pioneer DEH-P4100SD вроде есть и выход на саб вроде и RCA, что где, не понимаю http://www.pioneer-rus.ru/images/pro. rear_large.jpg. Ув. Форумчане, подскажите как правильно подключить и настроить, не хочу что то испортить.Полезные темы:

13.01.2012 19:07 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

13.01.2012 19:31 #2

Все просто: Межблочными проводами (тюльпаны) соединяете ГУ и усилитель, подводите питание к усилителю, желательно от АКБ и + и -. Пример настройки есть тут. Конкретные вопросы есть?

13.01.2012 19:42 #3

В красны и белый на магнитоле сую межблок и в усилок тут все понятно. В описании разделяют 2-а параметра, выход на саб. и RCA – это одно и то же?. Вроде можно подключить саб(НЧ динамик) прямо к магнитоле. т.е. из мафона выйдет мощный сигнал, а усилок это как воспримет?

13.01.2012 19:54 #4

Сообщение от demonatti

выход на саб. и RCA – это одно и то же?

Да. Сообщение от demonatti

Вроде можно подключить саб(НЧ динамик) прямо к магнитоле.

Про это тут уже был разговор: Прямое подключение саба к Магнитоле Пионер – маркетинговый ход, реально беспонтовая функция при наличии уся. Сообщение от demonatti

т.е. из мафона выйдет мощный сигнал

Этот сигнал выйдет с двух, соединенных в один, выходов ГУ (не RCA).

13.01.2012 20:18 #5

Вроде все понятно. А вообще есть смысл в усилителе, в моём случае, если тыл и фронт пдклю через усь или лутше только тыл и докупить саб, а фронт оставить от магнитолы? Что скажите про усилок Magnat Xcite 720 (в 2-х словах)

13.01.2012 20:31 #6

Сообщение от demonatti

А вообще есть смысл в усилителе, в моём случае

Полюбому есть, но начинать лучше с фронта 16-го компонентного, избавится от тыла и докупить саб. По усилитеню – нормальный в любом случае лучше, чем от ГУ. Кстати шумоизоляция машины есть?

13.01.2012 22:13 #7

Сообщение от aaw

. начинать лучше с фронта 16-го компонентного

что зачит компонентного? получается НЧ на 16 и пищалки? Сообщение от aaw

Кстати шумоизоляция машины есть?

дно проклеено вибропластом, двери пока не трогал (утеплил пенкой), пластик антискрипом – моделен (в ВАЗ 2109 эффект был сразу, клеил постепенно и наслаждался результатами). вообщем потихоньку двигаю.

13.01.2012 22:46 #8

Сообщение от demonatti

НЧ на 16 и пищалки?

Точно! Вот. Двери нужно будет основательно зашумливать, от этого будет зависеть игра фронта. Пока почитайте раздел Теория автозвука, и посмотрите раздел Наши инсталляции

14.01.2012 06:47 #9

Тут вобще тыл не любят, а вы его еще и под усилок. Хороший фронт+саб

14.01.2012 16:47 #10

Компоненты 16 обязательно, ведь есть 13 неплохие, в чем разница. Скажите, что так не нравится в тыловой акустике? Саб в ЗЯ, в багажнике, под крышкой будит играть лутше чем пара овалов направленных в салон? А надо дополнительный выключатель ставить на усилок? Слышал что даже выключенный садит аккумулятор.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Подключение усилителя пионер

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение усилителя пионер

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя

    Если Вы решили установить сабвуфер, но Ваш бюджет не позволяет сделать это так как надо, то есть более простой и бюджетный вариант это реализовать. Можно подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя.

    Делать этого, я конечно не рекомендую, так как усилитель магнитолы достаточно слабый, чтобы дать хороший сигнал, и раскачать сабвуфер. Но если Вы всё-таки решили это сделать, то вот небольшой пример, как мы в свое время воплотили данную затею в жизнь.

    Встроенный усилитель магнитолы

    Скорее всего Ваша магнитола выдает 40-50 Ватт на канал (так на ней должно быть написано – в реале там не больше 20 Ватт), а это значит, что для того чтобы подключить сабвуфер напрямую к магнитоле, нужно соединить два канала по мостовой схеме.

    Некоторые современные магнитолы, в своем основном разъеме имеют выход на сабвуфер, как и на остальные колонки. Стоит прочитать инструкцию к Вашей магнитоле, чтобы узнать это, если у Вас такой выход есть, то Вам повезло и сабвуфер можно будет подключить как и обычный динамик, в нашем случае такого выхода не оказалось.

    Возьмем для примера магнитолы Pioneer. Начиная с 4000-ой серии производитель стал указывать в инструкции что максимальная мощность магнитолы может быть 4×50(4Ом) (Это при варианте использования два фронт канала + два тыловых), либо 2×50(4Ом) и 1×70(2Ом). Из этих данных мы можем сделать вывод, что 2 тыловых канала можно объединить в мост.

    Также в настройках самой магнитолы есть ручная корректировка усилителей тыловых каналов, в который помимо всех режимов есть режим включения по мостовой схеме, который называется Sub.

    Какой сабвуфер выбрать для работы со встроенным усилителем магнитолы?

    С магнитолой мы разобрались. Теперь давайте перейдем к сабвуферу. Сабвуфер нам понадобится с небольшой мощностью, но с высокой чувствительностью. Подойдет какой-нибудь корпусной сабвуфер типа “Magnat 301” серии Bull Power. Конечно это не самый хороший вариант, но для нашей инсталляции он подойдет.

    Теперь пару слов про качество звука. Мы пробовали, воспроизводить такой вариант подключения на стенде с магнитолой Pioneer DEH 4500 и сабвуфером. Изначально мы ожидали, что ничего не получится и качество звука будет отвратное, но после сборки всей схемы, мы были приятно удивлены. Бас был конечно не как у топовых инсталлов с дорогими компонентами, но вполне ощутимый и приятный.

    Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

    Ссылка на основную публикацию