Подвеска у954

Подвески У954, У955, У956, У960

  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Аналоги

Стальные подвески У954, У955, У956, У960 применяются для закрепления на тросе или проволоке диаметром до 9 мм одного кабеля.

Доставка

Доставка по всем регионам России транспортной компанией “Деловые Линии“.
Доставка производится ежедневно с 11-00 до 21-00 в удобное для Вас время по согласованию с менеджером.
Мы доставим заказанный Вами товар в соответствии с тарифами, зависящими от характеристик и количества заказанных приборов. Стоимость доставки в любой регион России просчитает менеджер.

Как быстро Вы получите товар?

Если заказанный товар имеется на складе — доставка возможна в день заказа или на следующий день (для Белгорода).
Если товар отсутствует на складе — срок поставки от 2х рабочих дней, точный срок на конкретную позицию озвучит менеджер при формировании заказа.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам по номеру 8-800-100-51-88 (звонок по России бесплатный).

Оплата

1. Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
2. Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
3. Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Компания “ООО Эгир” не даст повода усомниться в порядочности и ответственности. Гарантия для наших новых клиентов – наша деловая репутация.

Что мы предлагаем

  1. Гарантия качества товара – все позиции нашего магазина представлены поставщиками, проверенными годами и качеством работы.
  2. Гарантия возврата/обмена товара – мы проверяем всё оборудование, но если в течении гарантийного срока оно сломается, при наличии документа о покупке в нашем магазине вы можете обменять его или отремонтировать за наш счет*.
  3. Гарантия выполнения обязательств – мы дорожим своей репутацией, заработанной доверием от многих клиентов за годы работы.

Приоритетом нашей компании является не только качество предлагаемого товара, но и качество услуг. Мы предлагаем продукцию лучших отечественных производителей. Качество подтверждено не только нашими словами, но и сертификатами качества. В виду огромного количество товаров, мы не всегда публикуем их на сайте, а потому вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-100-51-88 и он с радостью предоставит Вам их на любую интересующую позицию.

В каким случаях гарантия не действительна

  1. Несоблюдение покупателем инструкции или руководства по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  2. Наличие механических повреждений на приборе либо следов воздействия химических веществ;
  3. Отсутствие гарантийного талона (при предоставлении такового на определенный товар).

Получить любую информацию о предоставлении гарантии в нашем магазине вы можете по телефону 8-800-100-51-88 или воспользовавшись формой обратной связи.

Если вы останетесь недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товара, мы в кратчайшие сроки решим любую проблему.

Электропроводки на тросах и струнах – Технические характеристики изделий и конструкций для электропроводок

Содержание материала

Технические характеристики различных изделий и конструкций
типовых и заводского изготовления для тросовых и струнных электропроводок
Крюки натяжные стальные (рис. 2,о) с резьбой на конце, квадратной шайбой и двумя гайками Мб, М8, М10, М12 или М16 применяются для концевого крепления и натяжения стальных канатов (тросов) и проволоки (струн), изготовляются в монтажных мастерских из круглой стали различного диаметра и длины в зависимости от толщины стены, через которую выполняют крепление крюка.
Анкеры проходные К809 (рис. 2,6) применяются для концевого сквозного крепления стальных канатов и проволоки к стенам. Длина анкера 700 мм, допустимое усилие тяжения 10 000 Н.
Анкеры для концевого крепления стальных канатов и проволоки к строительным основаниям с помощью шпилек, болтов, штырей, дюбелей или приваркой к металлическим поверхностям (рис.2,в — е) изготовляются в двух исполнениях К300 для канатов и проволоки диаметром 4 — 6 мм я К675 для канатов и проволоки диаметром 6 — 8 мм с допускаемым усилием тяжения соответственно 5000 и 16000 Н.
Анкеры струнные натяжные лебедочного типа К786 (рис. 4,г) применяются для концевого крепления и натяжения стальной проволоки диаметром 2 — 4 мм. Емкость валика 200 мм струны. Анкер закрепляется к строительному основанию дюбелями, болтами или приваркой к металлическим поверхностям. Натяжение струны осуществляется поворотом вертикального валика с помощью ключа.
Муфты натяжные (рис. 4,а—е) изготовляются трех исполнений: К798, длиной 150 мм, с ходом крюка 50 мм, с допустимым усилием тяжения 1200 Н; НМ-100 (К.-679), длиной 300 — 400 мм, с ходом крюка 100 мм, с допустимым усилием тяжении 5000 Н и НМ-300 (К-678), длиной 515 — 845 мм, с ходом крюка 300 мм, с допустимым усилием тяжения 16 000 Н. Применяются для натяжения троса и проволоки диаметром соответственно типу муфты 2—5; 4—6; 6 — 8 мм. Натяжение осуществляется поворотом корпуса муфты вокруг продольной оси.
Зажимы тросовые (рис. 3 и 7) применяются для соединения канатов и закрепления петель «а концах стального каната. Изготовляются в двух исполнениях: К299 для канатов диаметром 4 — 6 мм с допустимым усилием тяжения 5000 Н и К-676 для канатов диаметром 6 — 8 мм с допустимым усилием 16000 Н. Длина соответственно 105 и 170 мм.
Обоймы стальные (рис 3,6) применяются для закрепления петель на концах стальной проволоки. Изготовляются в монтажных мастерских размерами: 3,75X45X17; 4X50X8; 4,5x55X20; 5X60X22 мм из листовой стали для проволоки диаметром 5,6 и 8 мм.
Зажимы тросовые П (прямоугольный) и ПТ (треугольной формы) для различных соединений стального троса и струн (рис.7,б) изготовляются в монтажных мастерских ,по типовым чертежам. Масса зажимов П — 0,16; ПТ-1 — 0,23 кг; ПТ-2 — 0,3 кг.
Зажимы плашечные К296 для различных соединений тросов я струн, а также проволочных подвесок и растяжек с тросом и струной (рис. 7,г). Размер 90X30 мм, масса 0,2 кг.
Подвески и оттяжки из стальной проволоки (рис. 7,в,с) диаметром 4 — 8 мм, состоящие из одного — четырех звеньев длиной по 250 мм 6—656 81
Каждое звено, изготовляются в монтажных мастерских по типовым чертежам. Масса гиена в зависимости от диаметра проволоки 0,05 — 0,125 кг.
Коуши стальные (рис. 3,а) с желобами диаметром 10, 14, 18 и 22 мм для оконцевания стальных тросов диаметром соответственно 3,6—3,9; 3,9—4,7; 4,7—5,5; 5,5—6,6 мм. Размеры коушей по длине составляют соответственно 24, 31, 38 и 45 мм.
Подвески пластмассовые У930, У931, У933 и У934 (рис. 11) для подвешивания на тросе или проволоке диаметром 4 — 8 мм двух — четырех изолированных проводов сечением до 6 мм 2 и светильников. Масса подвесок соответственно 37, 59, 48 и 71 кг на 1000 шт.
Подвески стальные У954 — У961 (рис. 20) для закрепления на тросе или проволоке диаметром до 9 мм одного (У954— У956 я У960) или двух (У957 —У959 и У961) кабелей диаметром до 12, 20, 36 и 50 мм. Масса 100 — 370 кг на 1000 шт.
Подвесы тросовые КЛ-ПГ (рис. 14) для подвешивания стальных коробов на тросе или проволоке диаметром до 8 мм. Масса 0,2 кг.
Серьги К1016 (рис. 5,б,г) для крепления троса или струны к элементам стальных ферм.
Крюки стальные У623 и У625 (рис. 5Де), а также шпильки У624 и У626 (рис. 5,а) для креплении светильников массой до 5 кг. Используются для подвески вертикальных струн в местах устройства ответвлений от электропроводок при усилиях 50 Н.
Коробки ответвительные тросовые У230 (рис. 16) для выполнения ответвлений от магистральных линий, выполненных специальным проводом марки APT с жилами сечением от 4X4 до 4X10 мм 2 , с встроенным в него несущим тросом. Размеры коробки 200Х160Х Х75 мм. Масса 1,2 кг.
Коробки ответвительные тросовые У245 и У246 (рис. 17) для выполнения ответвлений от магистральных линий, выполненных установочными проводами, подвешенными на отдельном несущем тросе. Коробки выпускаются двух типоразмеров: У245 для сетей с сечением жил магистральных проводов 4—10 мм 2 и ответвительных 1,5— 2,5 мм 2 размером 150X112X70 мм; У246 для сетей с сечением жил магистральных проводов 16—35 мм 2 и ответвительных 1,5—2,5 мм 2 размером 200X162X80 мм. Масса 0,54 и 1,16 кг.
Коробки ответвительные пластмассовые трех- и четырехрожковые (рис. 19) КОР с уплотнительными штуцерами и коробки КРП-1 без уплотнительных штуцеров для ответвления проводов и кабелей. Размеры коробок КОР (диаметр X высота) 112X56; 140 x56; 178X70 мм; коробок КРП-1 184 X 61 мм. Масса соответственно и ориентировочно: 0,186, 0,196; 0,32 и 0,34 кг.
Сжимы плашечные УБ67 (рис. 18) для ответвлений от линий с проводами сечением 16—50 мм 2 , проводов сечением 4—16 мм 2 . Размеры сжима 45X45X30 мм. Масса 0,21 кг.
Сжимы ответвительные в пластмассовом корпусе (рис. 18) для выполнения ответвлений проводов с медными и алюминиевыми жилами: У730М и У731М для сечений проводов магистральных 4 — 10 мм 2 и ответвительных 1,5—2,5 и 4—10 мм 2 ; У732М—У734М для магистральных 16 — 35 мм 2 , ответвительных 1,5 — 2,5, 4 — 10 и 16 — 25 мм 2 ; У739 для магистральных 4—10 мм 2 и ответвительных 1,5—2,5 мм 2 ; У858М—У860М для магистральных 50—70 мм 2 и ответвительных 4 —10, 16 —35 и 50 мм 2 ; У870М —У872М для магистральных 95— 150 мм 2 и ответвительных 16 — 35, 50 — 70 и 95 мм 2 . Размеры соответственно 44 x44x36; 45X32X20; 79x 4 Х45 и 100X85X62 мм. Масса 0,05; 0,044; 0,271-0,277; 0,635- 0,647 кг.
Профили и полосы монтажные стальные перфорированные изготовляются из листовой стали толщиной 2J5 — 5 мм различных размеров и исполнений. Применяются для изготовления из них поперечных планок, вертикальных стоек, кабельных хомутов, тросовых хомутов и других изделий для тросовых электропроводок (например, см. рис. 15,г).
Полоски К404 и К405 из стальной ленты длиной 120 и 180 мм и пряжки к ним К407, а также полоски-пряжки К395, К396, К397 и К398 длиной соответственно 110, 90, 70 и 50 мм. Применяются для бандажирования проводов и кабелей и крепления их к тросу тли струне (рис. 12).
Ленты полихлорвиниловые К226 шириной 10 мм и кнопки полистироловые к ним К227, а также полоски-пряжки зубчатые капроновые У650 — У653 длиною 75, 120. 160 и 200 мм, применяются для бандажирования проводов и кабелей и крепления их к тросу или струне.
Скобки стальные однолапчатые К720 и двухлапчатые К729, а также скобки полиэтиленовые У641 применяются для промежуточного крепления струн к строительным основаниям (рис. 9,г).
Шпильки черные монтажные из круглой стали с резьбой на обеих концах с гайками Мб, М8, М10, М12 и М16 применяются для крепления анкеров (рис. 2,в), изготовляются в монтажных мастерских из прутков стали различной длины в зависимости от толщины стен, в которых закрепляют анкеры.
Штыри из стального периодического профиля или гнутые из круглой стали типов ШПМ и ШМ с резьбой на одном конце и гайкой М8, М10 и М12 длиною 50 — 300 мм, применяются для крепления анкерных и других крепежных изделий и конструкций и устанавливаются в строительных основаниях вмазыванием (рис. 2,г), изготовляются в мастерских.
Дюбеля стальные К434—К437 с распорной гайкой для болтов или винтов с резьбой М4, Мб, М8, М10, Ml 2 и М16 с цилиндрической гильзой наружным диаметром 10.5; 12,4; 15,6; 18; 20 и 26 мм, длиной 24, 30, 48, 55, 65 и 85 мм. Допускаемое выдергивающее усилие от 1500 до 1850 Н.
Дюбеля капроновые распорные У656—У663 наружным диаметром 6, 8, 14 и 20 мм, длиной 25, 35. 45, 60 и 85 мм. Допускаемое выдергивающее усилие 300—7000 Н. Расширение дюбелей происходит под действием шурупов, глухарей или болтов при ввертывании в корпус дюбеля. Стальные и капроновые распорные дюбеля применяются для крепления анкерных и промежуточных креплений и конструкций к строительным основаниям (рис. 2, г).
Дюбеля стальные ДВ для съемного крепления конструкций, со стержнями длиной 30, 40, 50, 60 и 80 мм, диаметром 4,5; 5,5 и 6,8 мм с наружной резьбой Мб. М8, М10; дюбеля ДГ — тех же размеров, но с круглой головкой вместо резьбы, для глухого крепления конструкций. Допускаемые вырывающие усилия составляют 200—3800 II.
Дюбеля забивают в строительные основания с помощью СМП.

Дюбеля стальные ДГР с цилиндрической головкой, со стержнями диаметром 3,5 мм, длиной 25 и 35 мм. Допускаемое выдергивающее усилие 100 — 800 Н. Дюбеля ДГР забивают в строительные основания с помощью ручных оправок ОД-6 или ОДР-4.

Peskarik › Блог › 2017 Fireblade SP vs. 2002 FireBlade 954RR (коротко)

В середине недели заезжал к моим Хонда механикам, заказать время для 954, смотрю, два новых Fireblade SP стоят! Цена — 23500. Один уже продан (за неделю продали 3 штучки), второй — тестбайк.
Естественно я сказал что приеду в субботу прокатиться.

В 9 утра вчера я был там, приехал, естественно, на FireBlade 954RR, чтобы сравнить и посмотреть что 15 лет технического развития принесли практически, чисто взглядом уличного (и не безбашенного) ездока.

Предыдущая модель Фаера не менялась значительно с 2009 года, когда в нее установили систему C-ABS (combined ABS), собственная разработка Honda, где нажатие рычага переднего тормоза автоматически включало и задний тормоз, таким образом стабилизируя мотоцикл, не давая ему слишком нырять носом и разгружать заднее колесо, что, естественно, очень хорошо когда входишь в повороты на большой скорости.

На тот момент это был первый и единственный в мире супербайк с системой ABS.

Система весила целых 10 кг (для сравнения, на моей 2014 Triumph Daytona 675 система ABS весит что-то около 2.2кг), но это не сказывалось на поведении мотоцикла, потому что Honda как никто умеет централизовать массу.

Вообще Fireblade (и, до 2004 года, FireBlade, тогда из компании ушел легендарный конструктор Tadao Baba, и в его честь букву B на всех последующих моделях CBR1000RR сделали маленькой) всегда считался одним из лучших, если не лучшим, “большим” спортивным мотоциклом для обычных дорог.
Даже в последнем сравнении, которое я видел, в котором участвовала 2014 Fireblade SP (на этой модели стояла специально разработанная для Фаера версия аналоговой подвески Ohlins, убрали седло и подставки для ног пассажира, доработали мотор, что дало значительно меньше вибраций и 2 дополнительные лошадиные силы) этот “электронно”-устаревший по сравнению с конкурентами мотоцикл все равно ставили в тройку лучших супербайков для дорог (как отступление, еще более устаревший GSXR1000 тоже входил в тройку, ну а на первом месте стоял BMW S1000RR).

Honda дооолго запрягала…но конкуренты (особенно японские, прежде всего в лице Yamaha R1) все-таки заставили компанию принять меры.

И вот перед нами 2017 Honda CBR1000RR Fireblade SP.

Мотоцикл полегчал на целых 14 килограммов! Прежде всего, по крайней мере половина, это из-за замены хондовской C-ABS на ABS систему от Bosch (еще она правильно работает при торможении в повороте, curve ABS, но эта функция есть и в мотоциклах других производителей). Однако поработали и с шасси, и с мотором…

Надо сказать что новый-новый, но даже 2017 года модель — не новая, шасси — доработанное со старой модели, и то же касается двигателя.

Зато загрузили мотоцикл электроникой. Прежде всего, это касается только версий SP и SP2, установили семи/активную электронную подвеску Ohlins последней модели, такой нет пока ни на каком другом мотоцикле. Что Хонда добавила от себя, так это упростила настройки подвески, сократив их до параметров “торможение”, “разгон”, “поворот”, эти три параметра можно самому настраивать по шкале и подвеска будет соответсвенно реагировать когда вы, собственно, тормозите, разгоняетесь или поворачиваете, так называемая “Öhlins Objective Based Tuning Interface”. Я с такими индивидуальными наcтройками не играл, только попробовал попереключаться в трех запрограммированных режимах Mode 1/2/3, есть еще полностью настраиваемые режимы User 1/2. Кроме настройки подвески в режимах меняется уровень traction control, уровень engine braking, и отдача мотора на первых 3х/4х передачах.
Есть, конечно и wheelie control.

Сбросили массу и по шасси, и по мотору, поставили титановый бензобак, поставили (только на передок) тормоза Brembo, “оцифровали” и инструментальную панель, она еще и в цвете.

Поставили Quickshifter вверх и вниз.

Поскольку SP, нет седла пассажира и подножек, но можно установить если требуется.

Поставили литиево-ионную батарею (это минимум килограмм меньше массы, у меня такая стоит на 954).

Изменили, естественно, и внешний вид, и поставили LED лампочки по кругу.

Мотоцикл стал Евро4, но тем не менее стал легче и стал звучать значительно лучше чем предыдущая версия Фаера.

Заднюю шину оставили в устаревшем размере 190/50 (вместо 190/55), больше контактное пятно, но хуже поворачиваемость, типичная дорожная шина. Ну, в общем, Хонда сразу заявила, что новый Фаер будет сделан, по традиции, прежде всего для дорог общего пользования, для нас простых и зачастую не особо умелых мотоциклистов.

Много еще чего было изменено/улучшено, не буду вдаваться в технические детали.

Прибавка в мощности — 11лс, до 192лс при 13000 оборотах и 118нм момента.

Ну что, сразу подведу итоги часа езды на новом Fireblade SP 2017го года…
Я не влюбился в мотоцикл! Он меня оставил равнодушным!
О_O

Это не значит, естественно, что мотоцикл — плохой. Наоборот, Фаер стал еще лучше, это очень-очень-очень хороший супербайк для дорог!
Замечательный!

Уверен на 100% что в большинстве сравнений на обычных дорогах его будут ставить на первое место (или второе, поскольку у него нет круиз-контроля и греющихся рукояток, а у БМВ это есть).
К этому уже есть предпосылки, британский MCN уже тестирует 2017 Fireblade SP, Ducati 1299S, Yamaha R1, BMW S1000RR, Suzuki GSXR1000R, Kawasaki ZX-10R, Aprilia RSV4RF на дорогах общего пользования и по последнему видео, где они ездили под дождем, чаще упоминаются БМВ и Хонда (и, странно, Дукати, но это, говорю с уверенностью, потому что Дукати захватывает душу и очень трудно его оценить по качествам, отключив чувства. Я, другие испытатели, да и сами MCN год назад, считали, что 1299 — один из худших супербайков для обычных дорог, особенно если тепло и светофоры/пробки/медленное движение).
Уверен, также, что и на треке Фаер будет в 5ке лучших.

Как всесторонний пакет для всего — поездок на работу, трека, дальних путешествий, Фаер очень сложно не поставить на 1е/2е место…

Так почему он во мне не зажег желание его купить?
1. Потому что это Хонда.
2. Потому что у меня есть 954.

Первый пункт — Хонда. 2017 Фаер отполирован до невозможности, и я не имею ввиду красивый маятник.

Он — как любящая собака, он очень ласковый, он любит своего пилота, он ему помогает, потакает, с ним — очень легко и спокойно жить, он не будет сжигать ноги и задницу, не будет убивать мозг постоянным ревом, не приведет к синдрому запястного канала (Жень, тебе 🙂 ), он всегда будет заводиться на горячий двигатель, а ломаться будет исключительно редко. Да и перепродать его будет значительно легче.

Поворачивает Фаер — обалденно, мне даже казалось иногда, что в поворотах переднее колесо от меня ускальзывает, настолько легко Фаер закладывается в углы.

На холостых — звук на 5, на ходу, на нормальной скорости, в шлеме звук исчезает, не давит на мозг, можно и наушнички воткнуть с музычкой.

Все переключается без хлопков, ударов, странных звуков.

Квикшифтер работает отменно, вообще никаких подергиваний мотоцикла. ОК, если слишком низкие обороты, то чуть дергает, но и по книжке Хонда предлагает его использовать выше 4000 оборотов. Кстати, автоматическое переключение вниз со 2й на 1ю скорость поймало меня в нейтральной передаче в повороте, это был первый момент очко-сжимания. 🙂 Второй момент был когда молодая (красивая) раззява на БМВ Х5 решила вывернуть прямо на меня и мне пришлось резко тормозить под горку, а потом она мне лыбилась разводя ручками за рулем типа “ой, ну не заметила, ну что такого?”.

Кстати, электронная подвеска действительно зачетно отлавливает все ямы и волны, очень комфортабельно работает задний демпфер. Я ездил в режиме Mode1, то есть полная мощность сразу с первой передачи и самая жесткая настройка подвески…но я не заметил жесткости. Вообще, переключаясь с Mode1 на Mode3 я не заметил большой разницы, ну только что торможение двигателем стало чуть более заметно. Конечно, чтобы все нюансы уловить надо ездить значительно агрессивнее и быстрее, может на треке, но мой вгляд, как сказал, чисто обычного водителя, почти уважающего законы, на обычных дорогах.

Реакция на открытие-закрытие газа стала очень плавной, не как на нашей 2009 CBR600RR, или на 2014 CBR1000RR который я тестировал пару лет назад. Заодно не дергает мотоцикл на примерно 3000 оборотах как дергает мою 954, несмотря на то, что это уже Евро4, а моя 954 не знаю какое Евро, но пахнет так, как будто нет катализатора, то есть за 15 лет отработали и настоили прямой впрыск как следует.

Реакция на кручение рукоятки газа — очень плавная, нет рывков, сначало медленно, а потом разгоняется, к 10000 оборотам начинает вырывать руки из плечевых суставов (больше я не крутил).

Передний тормоз — такой же плавный, мне показалось слишком много хода в рукоятке.

В общем, все очень по-доброму. Слишком, я считаю. Я не хочу бескомпромиссную дорогую “посмотрите на меня” вещь вроде Панигале 1299, но и слишком ласковый мотоцикл, (супербайк, елки-палки!) я тоже не хочу.

Второй пункт — у меня есть 954:
1. Переключатель поворотов — на правильном месте.
2. Тормоза без ABS, и не Брембо, но начальный “закус” значительно мощнее чем на 2017 Фаере, торможу одним пальцем, вообще нет мертвого хода.
3. Значительно острее реакция рукоятки газа на низких/средних оборотах, 954 откликается агрессивнее на газ, и мне так удобнее и больше нравится, особенно в поворотах.
4. 2017 Фаер, короткий и легкий, но 954 — не менее легкий и из седла кажется еще короче. Хотя, конечно, 2017 модель — уже, мой 954 толще, кабанчик такой, но это мне тоже нравится и не мешает на ходу совсем, на 954 я не устаю.
5. 954 заводишь — он тише из трубы, но он грубее звучит из двигателя, более механически что-ли, менее отполированно опять-таки, и так мне больше нравится.

Я проехал час на 2017 Fireblade SP, добротный мотоцикл, ясно за что платишь такие деньги, но я не получил ощущения которого я хотел, адреналина, поразгонялся, да, прет, но в поворотах я к нему не привык. Более того, после часа у меня болела спина и правая нога, пересев на 954 все прошло, 954 — удобнее.

Я завожу 954 и он просыпается. Не звуком, а поведением, на нем можно ездить спокойно, но в душе он — хулиган, его можно бросать в повороты, ставить на нос одним пальцем (задний тормоз и так довольно отстойный, но передние 330мм диски — сильнющие), агрессивно разгоняться с любых поворотов. Он кажется мощнее в обычной жизни, несмотря на то, что в нем всего 150 номинальных сил, да и крутящего меньше. FireBlade CBR954RR не мучает в повседневной жизни, но больше заводит когда этого хочется, и поэтому я не полюбил 2017 Fireblade CBR1000RR SP.

Сорри, Honda, ты мне нравишься (CBR954RR, CBR600F4i, CBR600RR) но если я буду выбирать современный супербайк я пойду к другим, и даже твоя навороченная электронная подвеска меня не переубедит.

Форум владельцев Honda CBR: Настройка подвески на 954м – Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Настройка подвески на 954м подскажите как прально настроить?

#1 Shadow

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 899
  • Регистрация: 29 Март 06

Народ, сталкнулся вот с такой задачкой.

Соответственно интерисуюсь. как прально настроить подвеско.

#2 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Shadow (2.6.2009, 16:13) писал:

Народ, сталкнулся вот с такой задачкой.

Соответственно интерисуюсь. как прально настроить подвеско.

Поставить по мануалу.

#3 cheetah

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

stas (2.6.2009, 15:41) писал:

в который раз поражаюсь твоей чёткости и лаконичности, хехе

2 Shadow
для штатной езды стоковых настроек с головой. для трэка – и на стоковых можно поехать менее 10% от рекорда круга. а вот когда поедешь менее тех самых 10% – тогда уже сам будешь давать на форуме советы как настраивать подвеску, ехех

#4 Rolling

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 29 Июль 06

Shadow (2.6.2009, 14:13) писал:

Народ, сталкнулся вот с такой задачкой.

Соответственно интерисуюсь. как прально настроить подвеско.

пер. преднатяг 9об от затянутого, отбой 2.5об(ВЕРХ), сжатие 2об(НИЗ)
зад. преднатяг в зависимости от твоей массы (у меня 70кг- 5позиция), отбой(низ) 2об, сжатие(верх) 2 об.
это рецепт от sportrider

зы: у меня вопрос к знатокам: на 919 пер вилка обычного типа (не перевёртышь), следовательно рег отбоя НИЗ .

#5 Nelsen

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 13 Май 08

Rolling (2.6.2009, 17:53) писал:

пер. преднатяг 9об от затянутого, отбой 2.5об(ВЕРХ), сжатие 2об(НИЗ)
зад. преднатяг в зависимости от твоей массы (у меня 70кг- 5позиция), отбой(низ) 2об, сжатие(верх) 2 об.
это рецепт от sportrider

зы: у меня вопрос к знатокам: на 919 пер вилка обычного типа (не перевёртышь), следовательно рег отбоя НИЗ .

тоже очень интересует на 919
вес 80кг

#6 Rolling

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 29 Июль 06

Nelsen (2.6.2009, 19:00) писал:

преднатяг зад пружины примерно таков: садишься на байк и в этот момент замеряется по вертикали расстояние от гайки оси зад колеса
до точки на хвосте (любая), затем от гайки до точки только уже с вывешенным зад колесом, разница должна быть примерно 3.5см.
остальное сдесь http://www.sportrider.com/tech/146_suspens. ngs/index4.html

На мой вопрос кто нить ответит, где у 919 крутить на пер вилке отбой вверху или снизу.

#7 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 678
  • Регистрация: 26 Июль 05

Rolling (2.6.2009, 17:53) писал:

зы: у меня вопрос к знатокам: на 919 пер вилка обычного типа (не перевёртышь), следовательно рег отбоя НИЗ .

#8 Rolling

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 29 Июль 06

DEN919 (2.6.2009, 20:32) писал:

#9 Shadow

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 899
  • Регистрация: 29 Март 06

stas (2.6.2009, 16:41) писал:

Какие по мануалу. я поставил поехал в сервис. со словами руки отбивает. ))

мне её на крутили.. мягкая терь блин эфект качения в повороте

cheetah (2.6.2009, 17:15) писал:

в который раз поражаюсь твоей чёткости и лаконичности, хехе

2 Shadow
для штатной езды стоковых настроек с головой. для трэка – и на стоковых можно поехать менее 10% от рекорда круга. а вот когда поедешь менее тех самых 10% – тогда уже сам будешь давать на форуме советы как настраивать подвеску, ехех

Rolling (2.6.2009, 17:53) писал:

пер. преднатяг 9об от затянутого, отбой 2.5об(ВЕРХ), сжатие 2об(НИЗ)
зад. преднатяг в зависимости от твоей массы (у меня 70кг- 5позиция), отбой(низ) 2об, сжатие(верх) 2 об.
это рецепт от sportrider

зы: у меня вопрос к знатокам: на 919 пер вилка обычного типа (не перевёртышь), следовательно рег отбоя НИЗ .

Подвеска у954

Доставка

Доставка по всем регионам России транспортной компанией “Деловые Линии“.
Доставка производится ежедневно с 11-00 до 21-00 в удобное для Вас время по согласованию с менеджером.
Мы доставим заказанный Вами товар в соответствии с тарифами, зависящими от характеристик и количества заказанных приборов. Стоимость доставки в любой регион России просчитает менеджер.

Как быстро Вы получите товар?

Если заказанный товар имеется на складе — доставка возможна в день заказа или на следующий день (для Белгорода).
Если товар отсутствует на складе — срок поставки от 2х рабочих дней, точный срок на конкретную позицию озвучит менеджер при формировании заказа.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам по номеру 8-800-100-51-88 (звонок по России бесплатный).

Оплата

1. Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
2. Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
3. Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Компания “ООО Эгир” не даст повода усомниться в порядочности и ответственности. Гарантия для наших новых клиентов – наша деловая репутация.

Что мы предлагаем

* обсуждается с менеджером

Приоритетом нашей компании является не только качество предлагаемого товара, но и качество услуг. Мы предлагаем продукцию лучших отечественных производителей. Качество подтверждено не только нашими словами, но и сертификатами качества. В виду огромного количество товаров, мы не всегда публикуем их на сайте, а потому вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-100-51-88 и он с радостью предоставит Вам их на любую интересующую позицию.

В каким случаях гарантия не действительна

Получить любую информацию о предоставлении гарантии в нашем магазине вы можете по телефону 8-800-100-51-88 или воспользовавшись формой обратной связи.

Если вы останетесь недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товара, мы в кратчайшие сроки решим любую проблему.

подвеска у954
Подвески ПКСТ-Н | Подвески ПКСТ-П

Производим подвески ПКСТ-Н, ПКСТ-П на замену подвесок кабельных У954, У955, У956, У957, У958, У959, У960

Для заказа необходимо указать размер несущего элемента (диаметр троса, проволоки), а также количество кабелей и наружный диаметр каждого кабеля.

$hash-><'object_id'>, class_name => ‘page_description’, attrs=>[‘publication’], condition => qq)”> <'tab_ .$hash-><'_COUNTER'>;”/> Параметр Обозначение Значение параметра Маркировка ПКСТ Подвеска кабельная стальная тросовая

Подвеска кабельная стальная тросовая

ПКСТ-Н

Неподвижная ПКСТ-П Подвижная Обжим кабеля ПКСТ-П- Одной скобой ПКСТ-П- Двумя скобами Диаметр троса ПКСТ-П-2С-08 Диаметр троса 8 мм Количество кабелей ПКСТ-П-2С08-4К Четыре кабеля Диаметры кабелей ПКСТ-П-2С-08-4К(10+28+28+36) Диаметры: 10, 28, 28, 36 мм $hash-><'type_link'>)”> ‘type’,parent_id => $hash-><'object_id'>, attrs => [‘publication’], condition => qq, use_publ_pos => 1)”>

Обозначение

Конструкция

I. Исполнения подвески кабельной стальной тросовой:

1. Неподвижная подвеска (ПКСТ-Н). Жестко притягивается к тросу болтами.

2. Подвижная подвеска (ПКСТ-П). Может скользить по тросу.

II. Обжим кабелей:

а) Кабели прижимаются скобами к несущей плоскости подвески ПКСТ с одной стороны.

б) Кабели прижимаются скобами к несущей плоскости подвески ПКСТ с двух сторон.

2. Двумя скобами.

$hash-><'type_link'>)”> ‘type’,parent_id => $hash-><'object_id'>, attrs => [‘publication’], condition => qq, use_publ_pos => 1)”>

Обозначение

Конструкция

Подвески стальные У954, У955, У956, У960 купить в Москве

Подвески стальные У954, У955, У956, У960 предназначены для закрепления на тросе или проволоке диаметром до 9 мм одного кабеля. Прокладка кабелей на тросовых подвесках.

Ссылка на основную публикацию