Покраска бензобака

Покраска бензобака

TAL – Красящий состав для обработки топливного бака изнутри – эпоксидное модифицированное двусоставное средство Tank Liner
Артикул и код: V470 TAL
Объём, форма выпуска: 1 набор, 6 комплектов в коробке. В комплект входят: Полимерная база (240 мл.), затвердитель (60 мл.), шприц, туба шприца, мерный стаканчик, инструкция по эксплуатации
JAN код: 49 38473 22 470 7

Свойства средства для обработки топливного бака TAL Wakos

1. Средство для обработки топливного бака TAL Wakos – это двусоставная модифицированная эпоксидная краска для окрашивания внутренней поверхности топливного бака, то есть красящий состав на эпоксидной основе для покраски топливного бака изнутри, эффективно противостоящее ржавчине и укрепляющее поверхность бака, соприкасающуюся с топливной смесью.
2. Wako’s TAL предотвращает появление ржавчины, коррозии, окислов в течение долгого времени на поверхности обработанного топливного бака.
3. Так как состав полностью затвердевает за относительно недолгое время (около 20-30 минут) после термической сушки (70 – 80°С), ремонт и покраска топливного бака производится достаточно быстро, что делает данный состав удобным и незаменимым.
4. Не оказывает негативного влияния на топливо, бензин, присадки и растворители, образуя устойчивую обработанную поверхность.
5. Формирует крепкий, устойчивый слой. Более выраженного эффекта можно добиться, обработав поверхность в два слоя.
6. Состав окрашивает поверхность в тёмно-серый цвет и выравнивает её, придавая антикоррозийные свойства.

На рисунке представлены физические свойства эпоксидного состава для покраски бака и время работы с ним

Внимание!
Пожалуйста, не используйте состав, если в топливном баке есть детали из пластика (заслонки и т.д.), алюминия, а так же в баках сделанных из пластмассы.

Способ использования и меры предосторожности

Краткие рекомендации:
– Перед началом применения обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации.
– Затвердитель содержит плавающие на поверхности вещества, которые могут с течением времени выпадать в осадок. Это не значит, что средство некачественное. После использования, закройте горлышко затвердителя герметичной пробкой и храните в месте, недоступном солнечному свету.
– Используйте состав только по назначению!

Способ использования для обработки бака изнутри

Подготовка перед обработкой
Перед началом применения состава Tank Liner, используйте «очиститель ржавчины» фирмы Wako’s, который позволит удалить коррозию, ржавчину, масляные пятна, окислы в топливном баке. После очистки, хорошо высушите деталь. Если не проводить подобную предварительную обработку, Tank Liner может повредить поверхность бака.

1) Перемешивание 2-х составляющих
По причине того, что красящий пигмент полимерной базы может выпадать в осадок с течением времени, обязательно перед началом использования хорошо перемешайте состав палочкой. Ни в коем случае не трясите банку, т.к. в составе содержатся пенистые компоненты). После этого влейте в полимерную базу затвердитель в соотношении 8:2 и ещё раз перемешайте

2) Вливание
Влейте смешанный состав в предварительно подготовленный топливный бак, плотно закрутите крышкой.

3) Обработка составом
Для полной обработки внутренней поверхности, плотно заклейте отверстие с пробкой топливного бака клейкой лентой и аккуратно поверните деталь 3-4 раза.

4) Удаление излишков состава
Что бы удалить излишки состава, скопившиеся на дне бака, выньте специальный клапан. Если конструкцией топливного бака не предусмотрено наличие подобного клапана, воспользуйтесь шприцом для удаления осевшего средства.

5) Сушка методом нагревания
Проведите термическую сушку обработанного топливного бака феном мощностью от 1200W и выше, нагретым до температуры 70-80°С в течении 20-30 минут. После нагрева, проверьте, «взялся» ли состав, путём оценки твёрдости покрытия. Возьмите палочку и дотроньтесь до обработанного слоя изнутри.

Сушка естественным методом (Рис.8)
Помимо термической сушки, можно высушить обработанный топливный бак естественным путём. Однако в этом случае необходимо следить за отсутствием остатков и излишков состава внутри бака. Оставьте открытую деталь в пределах доступа солнечного света на один день. Если состав не «возьмётся» за это время, оставьте бак ещё на один день.

6) Повторная обработка
После высыхания обработанной поверхности, рекомендуем Вам повторить процесс с 1 по 5 пункты.

7) Полное высыхание

  • После повторной обработки, просушите деталь феном. По желанию можно оставить топливный бак сушиться естественным путём в течение одного дня.
  • В случае если сушка проходила только естественным путём потребуется 4-5 дней до полного высыхания обработанной детали (Рекомендуем Вам в зимнее время проводить сушку только термообработкой).

Сушка методом термической обработки

  • Во время тепловой обработки данным методом следует использовать фен мощностью более 1200W и нагретым до 70-80°С. Обработку следует проводить в течение 20-30 минут.
  • Рекомендуем Вам следовать способу обработки, представленному выше на рисунках. Наиболее приемлемая температура обработки детали не должна превышать 80°С.

1) Для более тщательной сушки рекомендуем Вам взять картонную коробку и сделать в ней сбоку отверстие, равное по диаметру носику используемого фена. Вложите топливный бак внутрь коробки, закройте её, заклейте скотчем. Затем, пользуясь феном, проведите термическую сушку

2) Так же есть ещё один способ термической сушки. Возьмите мусорный пакет, вложите туда топливный бак, завяжите или заклейте скотчем выходное отверстие пакета, оставив место для входа фена. После этого, проведите термическую сушку в течение 20-30 минут. Если Вы проводите обработку в зимний период, время сушки должно увеличиться до 30-40 минут

3) Проверка полного высыхания/затвердения

При термической сушке время полного высыхания/затвердения может отличаться по причине разности температуры обработки. Для проверки высыхания, используйте тонкую палочку, как показано на картинке . Опустите её в топливный бак и дотроньтесь до дна.

Меры предосторожности во время проведения тепловой обработки

  • Во время темообработки феном не покидайте место обработки, так как оставление без присмотра электроприбора может привести к возгоранию.
  • Ни в коем случае не проводите обработку при температуре больше 100°С. (Состав имеет свойство пениться при большой температуре, что может привести к недостаточной обработке поверхности).

Меры предосторожности при использовании состава

  • Перед обработкой данным составом, проведите предварительную очистку топливного бака от коррозии, ржавчины, масляных остатков и элементов воды. Обязательно хорошо высушите поверхность, затем заткните отверстие бака пробкой.
  • Смешивайте полимерную базу с закрепителем строго придерживаясь мерной таблицы (Данного количества должно хватить на разовую обработку бака).
  • После смешения двух жидкостей, как можно скорее начните обработку топливного бака. Реакция затвердения начинается практически мгновенно и чем больше времени проходит с начала реакции, тем быстрее увеличивается вязкость состава. Это может привести к неоднородной обработке поверхности.
  • Шприц, а так же мерный стаканчик после использования следует вымыть (используйте очиститель фирмы WAKO’S) и хорошо высушить. Они многоразовые, поэтому используйте их при повторных обработках.
  • В случае, если Вы используете состав в топливном баке, в котором была, или есть ржавчина, мы рекомендуем Вам провести обработку два раза (Обработку один раз можно проводить при отсутствии ржавчины и коррозии, а так же на новом баке).
  • Старайтесь проводить сушку преимущественно термическим путём (В случае, если излишки состава всё-таки остались на дне и термическая сушка не завершила процесс, оставьте топливный бак сушиться естественным путём до полного высыхания в течение нескольких дней).
  • Не проводите обработку повторно, пока не убедитесь в том, что первый слой уже «схватился»
  • Не используйте излишки состава, осевшие на дне бака для повторной обработки.
  • Если состав попал на внешнюю поверхность топливного бака, удалите его как можно скорее.
  • Не проводите обработку составом в топливных баках с затруднённой десорбцией топливного крана и фильтра.
  • Проводите обработку в хорошо проветриваемом помещении.

Тщательно удаляйте излишки состава, скапливающиеся на дне бака. Если этого не сделать, оставшийся состав не позволит затвердеть обработанному слою, и Вы не добьётесь эффективного результата. В общей сложности лишнего состава будет чуть меньше половины всего количества

Пожалуйста, следите за тем, что бы состав не попадал на болты, гайки и другие сопутствующие детали топливного крана. Если же капли состава попали на их поверхность, как можно скорее удалите пятна

Для того, что бы капли состава не попадали на фланец и крышку топливного бака, затрудняя процесс его закрытия, укройте их от воздействия средства путём закрытия полиэтиленовой плёнкой

При использовании состава на топливных баках байков и мотоциклов, обязательно снимайте сетчатый пластмассовый топливный фильтр перед обработкой

Не сушите обработанный топливный банк на печи или других обогревательных приборах. Избегайте нагревания дна бака до крайне высоких температур. Не нагревайте топливный бак выше температуры в 100°С, так как это может привести к образованию пузырей внутри бака и повлечь за собой ряд сложноустранимых проблем.

Чем покрасить новый бензобак?

#1 Гость_Asturn_*

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

#2 andira2002

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

чем нибуть оранжевеньким..

#3 Санёк 190

#4 nil_740

Если цель – чтобы не сгнил, то покрой его весь пушсалом. Я себе когда менял бак – так и сделал. За 3 года пушсало не смыло. Только ставить очень неудобно – бак скользкий был как кусок мыла.

#5 andrea1963

чем нибуть оранжевеньким..

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

#6 yraz

Трёхкомпонентная грунт-эмаль – мой кумир )

#7 китайский летчик

В хоз маге купи грунт-эмаль 3 в одном алкидную и три хороших слоя на подготовленную обезжиренную поверхность,хватит на долго,а если подходить с любовью ,то баллончик антигравия по верх эмали.

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

#8 Санёк 190

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

#9 andrea1963

. Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

Можно подумать,что бензобак сверху,как фундамент любой постройки гуляет

#10 Санёк 190

Моно кислотным грунтом ,а потом безгранично!

#11 Гость_Asturn_*

вощем отвёз своему маляру. пусть теперь у него голова болит))))))Всякими салами мазать запретил,ибо во дворе мыши

#12 rfgbnfy

#13 sergeisergeevich

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

#14 BorBoss

#15 G_N_I_D_O_I

каждый раз при откручивание бензобака . а это раз в год . от души намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла ) полет нормальный

#16 Лохматый

Если на 3 года, то ничего не надо.

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

Ну. Если совсем не ездить.

#17 sergeisergeevich

Ну. Если совсем не ездить.

Зря нагнетаете, у меня в этом опыт есть небольшой. В своё время натренировался на М2140, М2141 и на рено-19. Две первые проданы, реношка до сих пор катается и намёка на сварочные работы пока не предъявляет, с 2003 года в РБ и зимой и летом, 26 лет машине.

Если мазюкать там, где камни и песчаная смесь летит из-под колёс (в арках например), то да, согласен, вымоет всё нафиг. Во всех остальных местах (на днище, под крыльями под защитой, внутри лонжеронов, порогов и т.п.) до сих пор всё “в масле”. Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус – пока снимешь его – измажешься по уши во всём этом.

#18 дрюша

намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла )

#19 nil_740

Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус – пока снимешь его – измажешься по уши во всём этом.

Факт, с наружной стороны защиты бака пушсало смыло или стерло. А под защитой все осталось.

#20 Гость_Asturn_*

Итак:гравит 620. Покрыт в три слоя,ушло 3.5 банки

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Итак, ещё зимой нами был приобретён чёрный Фунтик, в простонародье ФунтоМафия. В аукционном листе нашего Фунтика были указаны фефекты, одним из которых оказалась ржавчина днища. При детальном осмотре на яме при покупке авто мною совместно с Дмитрием (Senatorpc) выявлена ржавчина по периметру бензобака. не критично и на скорость не влияет, поэтому торг тут был не уместен, тем более, что авто было в шикарном состоянии:)
Но вот за лето мы туда так и не заглядывали, хотя в памяти держали, что надо бы что то придумать с этой ржавчиной. Об этом же мне совсем недавно напомнил Дмитрий и тут мы начали искать подходящую мастику. Дмитрий рекомендовал мне BODY АНТИКОР 930 производства Греции: Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Чем не вариант!? Наносится кисточкой на сталь и заводское лакокрасочное покрытие.

Итак, я купил у нас в Н-ске целых две 1л банки этой мастики – с запасом, на всякий случай!
Сегодня загнали машину в гараж на яму и приготовили следующие инструменты и материалы для планируемых работ по антикоррозийной обработке бензобака:
1. мастика BODY АНТИКОР 930;
2. кисточки;
3. металлическая щётка для сдирки ржавчины;
4. обезжириватель универсальный;
5. ключ на 10.

С некоторыми усилиями устроился под машиной, взял переноску с лампой для подсветки снизу. Вот что там вокруг бензобака:

Глаза боятся, а руки делают!
все на борьбу со ржавчиной!!

чтобы подлезть к бензобаку пришлось снять металлическую защиту над глушителем, тут пригодился ключ на 10. в дальнейшем пришлось открутить и болты, с помощью которых тормозные шланги крепятся в днищу.

в итоге должно быть вот так или что то в этом роде:)

Следующий этап – это обезжиривание всей поверхности, на которую будет наносится мастика:

Так как мастики было за глаза, то решено было обработать весь бензобак!
открыл банку, а мастика жиденькая как и надо!

попробовал нанести на ржавчину – легла очень даже хорошо!!

Мазюкать кисточкой – одно удовольствие.
Через час кропотливой работы весь бензобак уделан мастикой и сам немного тож:)
тут в помощь универсальный обезжириватель с тряпочкой и руки чистые)))

В итоге мы имеем абсолютно чёрный бензобак!!

теперь осталось дождаться когда мастика высохнет. но прикрутить тормозные шланги на своё место и поставить защиту над глушителем – без проблем!!

Покраска бака мотоцикла

Придать байку эксклюзивности и особой эстетичности позволяет профессиональная покраска бака мотоцикла. Данная услуга предоставляется в сервисном центре Pm-moto. Наши мастера выполняют как художественную покраску мототехники, так и в сочетании с ремонтными работами, связанными с устранением вмятин и прочих дефектов.

Pm-moto предлагает доступные цены на покраску бака мотоцикла любой марки. После определенного периода эксплуатации на поверхности бачка всех байков появляются различные трещины, царапины и сколы. Они возникают из-за небрежного обращения с техникой, повышенных нагрузок, вследствие механических повреждений, износа или коррозии металла. Качественно выполненная покраска бензобака мотоцикла с грамотным подбором покрытия позволяет вернуть привлекательность байку и продлить срок службы самого бака.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Подготовка бака к покраске

Нередко у владельцев современных мотоциклов возникает желание изменить облик своей техники, поэтому они обращаются к специалистам по покраске. Найти хороший мастеров для выполнения задач любой сложности можно в Pm-moto.

Покраска мото бака в Москве предусматривает тщательный подбор цвета и типа самой краски. Благодаря такому подходу наши специалисты не только эффектно покрасят бак вашего байка, но и обеспечат его защиту от вредного влияния внешней среды.

К преимуществам обслуживания в нашем мотосервисе относятся:

  • тщательное проведение подготовительных работ, являющихся гарантией того, что покраска бака мотоцикла с пескоструйной обработкой обеспечит нужный результат;
  • использование наиболее качественных лакокрасочных материалов от ведущих производителей;
  • проведение колористики при помощи компьютерной программы, которая обеспечивает точное совпадение оттенков;
  • нанесение аэрографии, которая выполняется профессиональными художниками по индивидуальным эскизам;
  • вариативность используемых материалов: покраска бензобака мотоцикла и прочих его частей может осуществляться различными красками, в том числе и с эффектом хамелеона, прозрачными или люминесцентными красками;
  • выполнение ремонта бака мотоцикла, устранение вмятин, повреждений, коррозии.

После всех работ бак обязательно проверяют на герметичность и наносят на его внутренние поверхности защитное покрытие.

Покраска бака мотоцикла выполняется с применением лучших материалов от известных производителей. Высококачественные краски и эмали в широком ассортименте представлены у нас на складе, поэтому клиентам всегда есть из чего выбрать подходящий цвет и оттенок.

Мы обладаем отменной репутацией, которая еще раз доказывает, что лучшее обслуживание байков и безупречная покраска мото бака в Москве осуществляется в Pm-moto. Чтобы записаться на покраску мотоцикла, позвоните нашим менеджеров или сделайте это с помощью специальной онлайн-формы, указав желательное время для посещения мотосервиса.

[Закрыто] какой краской лучше красить бак?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от Frol 27-10-2013 03:13:21

  • Frol
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: тульская область
  • Зарегистрирован: 29-01-2013
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: урал

Тема: какой краской лучше красить бак?

какой краской лучше покрасить бак? красил краской из балончика но всю краску съедает бензин при попадании на неё. посоветуйте пожалуйста какой лучше покрасить?

Отредактировано Frol (27-10-2013 03:14:02)

2↑ Ответ от САНЯ пиф 27-10-2013 10:01:48

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 830
  • Репутация: 277
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: какой краской лучше красить бак?

красили мот вот такой и вроде норм Внешняя ссылка

−1

3↑ Ответ от Рома 27-10-2013 10:14:07

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 083
  • Репутация: 491
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: какой краской лучше красить бак?

Мобихел, Вика, Коломис.. Да много красок!

4↑ Ответ от kilowatt3 27-10-2013 11:20:03

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: какой краской лучше красить бак?

какой краской лучше покрасить бак?

двух компонентной , но ни как не из балончика, если из балончика то после покрой лаком и не будет смываться бензином тогда

5↑ Ответ от Watto 27-10-2013 13:25:30

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 672
  • Репутация: 236
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: какой краской лучше красить бак?

Я красил двухкомпонентной, акриловой Викой .
Проверено – Бензин её не разъедает.

6↑ Ответ от serega-233 09-12-2013 16:03:01

  • serega-233
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-05-2013
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: мт 11 днепр

Re: какой краской лучше красить бак?

7↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 17:36:16

  • lopster27
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Денис
  • Откуда: Р.П Большая-Ирба
  • Зарегистрирован: 13-12-2013
  • Сообщений: 32
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: какой краской лучше красить бак?

мне тоже говорили акрил брать надо

8↑ Ответ от Рома 15-12-2013 17:40:43

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 083
  • Репутация: 491
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: какой краской лучше красить бак?

У меня мот металликом покрашен обычным – скока раз на бак проливал бенз, не разъедает краску. Рама акрилом покрашен, садолин вроде! Масло, бенз, пофиг. И это при том что красилось все при температуре около -1 градуса! Ну маляр мастер..

9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 23:07:29

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: какой краской лучше красить бак?

металик сам по себе как краска хрень если не под лак , весь эффект дает лак , и он защищает металик от разьедания бензом ,
лак это своего рода полиэфирная смола

Ссылка на основную публикацию