Покраска кованых дисков

Порошковая покраска кованых дисков

В основе создания кованых дисков используются методы горячей штамповки и холодного формования. Технология изготовления таких дисков достаточно непроста, так как в ее производстве основной задачей является создание для заготовки многослойной волокнистой структуры. Подобный процесс, осуществляемый посредством поэтапной штамповки с промежуточным нагревом, с одной стороны, позволяет добиваться меньшей массы изделий, чем у литых дисков. С другой стороны, за счет увеличенных показателей прочности и пластичности, данные диски практически не могут расколоться, что является очень важным фактором для спортивных автомобилей. Но для обычных машин, не имеющих мощных показателей энергоемкости подвески, чтобы в случае удара избежать повреждений самой конструкции, возможно, лучше подойдут литые диски.

Многие автосервисы предлагают покраску кованых дисков порошковыми красками. Стоит ли тратить деньги на такое восстановление данных деталей автомобиля или же можно эту работу проделать самостоятельно?

Особенности порошкового окрашивания кованых дисков

Порошковые краски представляют собой полимерные частицы, которые напыляют на изделие, а затем поддают термообработке. Под воздействием определенной температуры краска оплавляется, полимеризуется, а затем отвердевает.

Особенностями данного процесса является необходимость в специальном оборудовании – камере электростатического напыления либо пистолете с электростатическим эффектом, а также печи для нагрева. Такое оборудование имеется в профильных автосервисах, в обычном гараже его не найдешь. Поэтому окрашивание колесных дисков порошкообразными красителями в домашних условиях невозможно.

Перед нанесением порошкового красителя на кованые диски их необходимо тщательно подготовить, иначе покрытие будет некачественным, непрочным и недолговечным. Изделия данного типа подвергаются:

  • чистке пескоструем;
  • обработке химическими веществами;
  • обезжириванию;
  • грунтованию;
  • шпатлёвке (при необходимости).

Мы выполняем покраску кованых дисков порошковой краской, выполненное строго по технологии. Владелец автомобиля может выбрать абсолютно любой цвет на свое усмотрение.

Покраска акриловыми и резиновыми красками

В домашних условиях выполняется покраска кованых дисков с помощью акриловых красок и так называемой «жидкой резины». Их можно наносить краскопультом.

Перед нанесением краски выполняют подготовку, используя наждачную бумагу для шлифовки, дрель с насадкой-щеткой, преобразователи ржавчины. Поверхность кованого диска обязательно грунтуют (для улучшения «прилипания» краски) и шпатлюют для устранения шероховатости. Краску наносят в несколько слоев, давая высохнуть каждому из них. Поверх нее диск покрывают лаком в два слоя и тщательно просушивают.

Покрытие кованых дисков акриловыми и резиновыми красками не столь прочное, долговечное, как полимерное. Да и ручная чистка на этапе подготовки изделий к покраске уступает тщательности работы пескоструйного оборудования.

Если владелец автомобиля впервые проводит малярные работы такого плана лично, то их результат может оказаться неудовлетворительным в виду отсутствия опыта, Кроме того, работники мастерской выполняют их каждый день и поэтому знают все нюансы процесса. В принципе, окрашивать колесные диски самостоятельно можно, но в автосервисе это сделают более качественно и надежно.

Покраска кованых дисков

Уже не первый год мы предоставляем услуги данного направления и радуем автовладельцев столицы по-настоящему качественной покраской, которая будет радовать своим внешним видом не один год!

На сегодняшний день кованые диски заслуженно считаются самыми надёжными и долговечными. Покупая их, автовладелец делает выгодное капиталовложение, обеспечивая своё авто стильным элементом, который будет выполнять свои функции не один год.

Цена покраски кованых дисков рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от их диаметра, количества цветов окрашивания и дополнительных услуг. С нашими базовыми расценками Вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.

Цена на покраску кованых дисков

РАБОТЫ R13-R16 R17-R18 R19 R20 R21-R28
Покраска в один цвет (4 диска) 10000 12000 13000 14000 16000
Покраска в два цвета (4 диска) 16000 18000 19000 20000 22000
Покраска со шлифовкой (4 диска) 18000 19000 20000 22000 25000
Полировка полок (4 диска + лак) 12000 12000 12000 12000 12000

Для просмотра видео необходимо включить JavaScript.

Нужна ли покраска дисков Вашему автомобилю?

Любой автовладелец знает, что внешний вид его автомобиля зависит от целого ряда факторов, и покраска кованых дисков в данном случае играет немаловажную роль. Время от времени её нужно проводить обязательно — и тогда диски Вашего автотранспортного средства (да и само оно) будут выглядеть превосходно.

В процессе эксплуатации диски любого автомобиля подвергаются массированному воздействию разнообразнейших негативных факторов. Сильные удары гравия, который летит с дороги, приводят к появлению сколов, трещин, царапин и выбоин. Влага разъедает металл, приводя к появлению ржавчины, которая попросту его разрушает. Не стоит забывать и о химических реагентах, которые используют на дорогах столицы в зимнее время. Итог: неудовлетворительный внешний вид дисков, который негативно влияет и на эстетику всего автомобиля! Для того чтобы его восстановить, вовсе не обязательно приобретать новые диски — достаточно заказать порошковую покраску дисков в автосервисе «Kolorika», диски Вашего авто не только будут выглядеть как новенькие, но ещё и получат эффективную антикоррозионную защиту.

Почему именно «Kolorika»?

Действительно: а почему именно мы? Ведь в столице имеется немало компаний, которые предлагают услуги данной направленности… Однако, многие заказчики неизменно выбирают именно нас — и это не случайно!

Начать хотя бы с того, что все работы осуществляются на высоком профессиональном уровне с применением оригинальных расходных материалов и современного оборудования. Наши специалисты соблюдают все технологические процессы, что позволяет гарантировать отличное качество работ и долговечность покрытия! Большой опыт работы позволил нам подобрать самую оптимальную технологию нанесения краски на диски, благодаря чему они становятся невосприимчивыми к:

  • к воздействию влаги;
  • механическим воздействиям;
  • влиянию химических реагентов.

Получаемое покрытие отличается износоустойчивостью и долговечностью! При этом выглядит оно просто превосходно! Обращайтесь!

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Покраска кованных дисков

Всем привет.
Нужен совет по покраске кованных дисков.
Имеем 4 кованных диска, пескоструй+порошковая краска отпадает, т.к. кованные диски нельзя красить в печи (кованные диски при высокой температуре теряют прочность).
Можно ли их отпескоструить и покрасить акрилом?

Смотрите также

Комментарии 76

Бред сивой кобылы. Любые диски с завода изготовителя красятся только порошком.

пескоструй, эпоксидный грунт и краска, всё готово, если акрил краска, то добавь лака HS, вот и всё

На заводе то их как будто не в печи запекают ))

И пескоструил и отдавал на покраску. Все норм, не бойся

Красил Slik в “белое облако” все норм

Белое облако + сапля перламутр все норм

После пескоструя придется перебиват шороховатость.лучше сразу скотч брайд с матирующей пастой.либо 500ка и мокрый помокрому красить нитро эмалью под лак.если бабки позволяют лак бери керамический.

что им станет от этой температуры?

тормозной диск может иметь температуру выше, чем в печи для запекания порошка

Согласен))ерунда какая то ! При торможении температура бывает и поболее))А при покраске не много больше 100гр))ну макс 150))это очень мало

Кованны нельзя в ПЕЧИ)))) Да ладно))) Два раза свои красил прошком с пекаструем, вторй раз неделю в кислоте омачивали что бы первая порошковая слезла, т, к пескоструй не взял её! Печи разные бывают, также как и работники, также как и ковка ковке рознь. Хорошей ковке ни чего не грозит, её вообще убить ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Красил всмпо уже три раза за почти десять лет… ничего не стряслось

Грунтовать только эпоксидным грунтом. Красить чем нравится. Если хочется чтоб меньше пескоструились от дороги, то полиуретан.

на эпоксидный грунт акрил краска норм ляжет?

Отлично. Но чтоб не шкурить его застывший стоит дуть мокрый по мокрому. Дал испарится растворителю и задувай базой. Подсохла база — дуй лаком.

Акрилом можно, ни вопрос! Хорошо сделаешь, держаться будет хорошо, проверено!)

Температуру при покраске в 160-180 градусов ковка переносит спокойно.
На зиму BBS RV722 (ковка), красили порошком 3 года назад.
Ничего не отвалилось.
Если есть интерес, смотри мой БЖ.
Удачи в покраске.
Только не закрась привалочную плоскость диска (плоскость соприкосновения диска со ступицей), её перед покраской нужно чем-то заклеить, потом очистить.

грунт акрил. краска акрил. лак акрил. грунт один слой. краски два слоя. лака три слоя. и все.

Грунт акрил прям на металл? Не-не-не… Эпоксидный на Р180 и мокрый по мокрому акриловую эмаль или pu эмаль. Только так.

Один слой эпоксидного грунта, два слоя краски три слоя лака- правильно?

Акриловую эмаль то зачем лаком покрывать? Это уже и так самостоятельное покрытие. Хотя можешь и покрыть — масло масленое будет ))

Защитный слой так сказать . Лак

2k акриловый лак — это та же самая 2к акриловая эмаль, только без пигмента. Однако, чем толще слой лакокраски — тем хуже устойчивость к сколам.

Ок. Я всегда думал что лак более эластичней и тверже краски. Он укрепляет основной слой краски. Знаю что слишком толстый слой это плохо. Но и тонкий слой плохо. Тогда вопрос- сколько в идеале нужно наносить слоев грунта, краски и лака? Естественно вопрос касается окраски дисков, а значит с учетом жесткой среды в которой находятся постоянно колеса.

Если по базе крыть — то укрепляет. А так лаки а акриловые эмали разные бывают по элластичности и твердости. Я свои диски красил так : эпоксидный грунт в версии мокрый по мокрому в два слоя на ризку Р180. Растягивает они её идеально в два слоя, конечно от грунта тоже зависит, у меня был max mayer ( PPG group). Затем, после поматовения, где-то через полчаса, я нанес два слоя 2К акриловой дешевой эмали Вика. Год откатал — ни одного скола. (хвала эпоксиднику) Потом в черный через год пкрекрасил, надоели оранжевые. Перекрашивал уже просто вышкурив Р1000, затем база в два-три слоя и лак в два слоя. Полет нормальный, есть один скол или царапина, но оранжевая под ним держится на ура до сих пор.

Для перекраса значит без зачистки до металла тысячной достаточно заматовать и сразу краской крыть?

Ну да, основа то уже есть и держится хорошо.

Зачищал до металла смывкой боди 700

Если по базе крыть — то укрепляет. А так лаки а акриловые эмали разные бывают по элластичности и твердости. Я свои диски красил так : эпоксидный грунт в версии мокрый по мокрому в два слоя на ризку Р180. Растягивает они её идеально в два слоя, конечно от грунта тоже зависит, у меня был max mayer ( PPG group). Затем, после поматовения, где-то через полчаса, я нанес два слоя 2К акриловой дешевой эмали Вика. Год откатал — ни одного скола. (хвала эпоксиднику) Потом в черный через год пкрекрасил, надоели оранжевые. Перекрашивал уже просто вышкурив Р1000, затем база в два-три слоя и лак в два слоя. Полет нормальный, есть один скол или царапина, но оранжевая под ним держится на ура до сих пор.

Просто диски красил в белый мат. Попарно красил. Акрилом. Зачищал до металла. С баллонов. Первая пара ( передних дисков) получился огонь — цвет очень яркий белый мат . Вскрыл матовым лаком еще белее стало. Два других красил другой фирмы. Тоже белым матом. Но он оказался не такой насыщеный белый. Вообще незначительно но отличая есть. Плюс через месяца два где то заметил на одной паре местами мелкую паутинку. Вообщем хочу перекрасить их. Если пошла паутинка, при чем под лаком, именно краска паутинкой пошла, сверху слой гладкий, -зачищать ло металла лио достаточно заматовать?

Communities › Кованые Диски › Blog › Покраска кованых дисков, проблема?

Ребят, хотелось бы компетентное мнение.Порошковая покраска делается с запеканием как известно, температура вроде 400гр? Вопрос,это допустимо? слышал краем уха что-то плохое. Интересно как красят производители ковки японской.

Recommendations

Comments 70

ВСМПО красили свои диски электростатическим методом, точно конечно не знаю, но по-моему это ближе к гальванике, недели к порошку.

Добрый день
Вот решил добавить из своего
Ключевое это таблица
Все с точки зрения свойств алюминиевого сплава АВ(группа 6ххх), который используется в производстве только кованных дисков.
Как видно из таблице, если запекать краску при 200 и выдерживать более 30 до 60.
www.drive2.ru/b/490761243695514204/

Здравствуйте.Какой вывод? я не совсем понял. И ещё, откуда знать какой сплав и остальные нюансы облегченного кованого диска с япии?

Всё просто
если Ваши диски кованные (и сделаны из сплавов группы 6ххх), то покраска порошковой краской (не любой) по технологии:

Температура запекания 180-200
И по времени запекания в печи при такой температуре от 30 -35 минут (больше для краски хуже)
То Ваш кованный (только классик кован.) станет ещё крепче (прочнее если быть точным) чем был.

А вот если литой или литой а потом раскатанный, то выбросите “порошок” из головы
Всё.
С Новым 2018!

спасибо 🙂 как понять покраска порошковой краской (не любой) ? и ещё вопрос, forged (например RAYS те37) это литой потом раскатка? то есть порошком нельзя) Вообще, литой потом раскатка насколько я знаю это M.A.T (ENKEI) или SSF (SSR) они и сами пишут что их технология это раскатка обода с давлением, они никогда не пишут о себе forged (как например RAYS)

Порошковых красок тоже достаточно много видов. Мне известна только основа знания — на эпоксидной основе или полимерной или виниловой возможно. По качеству, по адгезии, по крепости покрытия. Все это Вам может подсказать кто сам много работал с такого типа красками. Остаётся только надеяться, что попадется достойный мастер, который сможет с Вами бескорыстно поделится своим опытом (т.е. “без желанию заманить в свою контору”)
ТЕ37 это из серии Volk racing.
Диски этой серии куются в форме “глубокой сковородки”, а потом раскатываются мини и макси юбки обода, со всеми видами термобработки что и классическая ковка. Точно сказать какой сплав не могу, но с большой долей вероятности та же группа 6ХХХ.

Поэтому мои рекомендации для ТЕ37 “порошКуйте”(но 180÷190°С и не больше 20÷25мин запекания, край 30 — “ободья раскатанные и тонкие”).

Да, все суперлегковесы японской ковки да и литья тоже, тонкие. (литьё такое вообще в наших условиях смысла нет на низком профиле погнуться) Я буду с вами честен, не зная что там япы мутят, я бы побоялся их запекать. Даже с учётом того, что процесс покраски порошком каким то чудом я смогу проконтролировать.

Поддерживаю
Береженного Бог бережот
Rays сами сплав в “прутки льют”, конечно должно все быть по стандартам (японским) для сплавов, но могут что своё намаркетонить, поэтому лучше их не термобарабинить.
Тут после этой истории ещё больше к Slik преглядываюсь, к тому же у них вылет, разболтовку и посадочное отв. на ступицу сам выбрать можешь. Да чуть главное не забыл, “порошковый окрас” есть из чего выбрать.

Я понимаю ваш выбор 🙂

Добрый день
Вот решил добавить из своего
Ключевое это таблица
Все с точки зрения свойств алюминиевого сплава АВ(группа 6ххх), который используется в производстве только кованных дисков.
Как видно из таблице, если запекать краску при 200 и выдерживать более 30 до 60.
www.drive2.ru/b/490761243695514204/

это правда что слик делают в китае? один чел говорит который живёт там где располагается слик в россии

Полный бред!
Реплику возможно?!
Я сам из Тольятти был на этом небольшом предприятии.
Заготовки штампуют методом горячей объёмной штамповки(классическая ковка) в Красноярске КрАЗ (по памяти название) точно от 16″.(сам видел)
Дизайн, расчёт, токарная, фрезерная обработка Тольятти поэтому любой вылет и разболтовка.
Самое главное покраска на большой выбор тоже в Тольятти.

Сам никогда не ездил на продукции Slik, но в своё время видел результаты независимого лабораторного анализа. Больше всего “подкупает” большой выбор покраски, да и размерами вылета можно “поиграть” и посадочное отв. на ступицу тоже сам выбираешь.

Если более подробно, думаю лучше к Алексею
Kolesoffnet Slik-Club
Он по моему ещё в Тольятти и у него можно как то в рассрочку официально купить.

Я прошедшим летом его случайно видел на машине проездом, когда сам был в отпуске в Тольятти.

Теперь про снятие “старого покрытия”
Грамотно считается механическая деликатная технология.
Из наиболее популярных это пескоструйная очистка, но тут нюансы. Прежде всего песок должен быть с наименьшим и фракциями.
Я так понимаю есть желинией поменять цвет дисков.
Могу посоветовать (и только) сделать как один мой знакомый — разделних труда:
1. Отпескаструил диски в одной “конторе”, которая не занимается покраской.
2. Потом когда остался “доволен” работой, отвез уже маляристам-эквалибристам. Те кстати, и геометрию проверили.

Правду сказать, история давняя и красили по-моему не порошком, но логика правильная. Одни заинтересованы очистить качественно и деликатно — время не поджимало.
Другие к работе отнеслись творчески со вкусом. Всем известно что маляры со старой краской никогда возится не любят.
С “порошковыми” делами может стоит у маляристам-эквалибристам печку посмотреть — терморегулятор.

А чтобы совсем “обезапосится” дело лучше всего иметь с классической кованного штамповкой.

P.S. На фото разве TE37?!

Нет, но не тяжелее чем те37 , лёгкой ковки японской не мало, лёгкость не терпит не только военной дороги, но и как я выше уже написал, почти уверен — запекания в российских руках, моё мнение. (у кого то всё хорошо после запекания, а у кого то стало не очень, все мы разные а физика одна)

Во первых поздравляю диски грамотные.
Интерсно было бы узнать реальный вес в домашних условиях, ну и при какой размерности этот вес.
А покрасить можно и не только поршковой краской.
Slik…овчане в основном эмалями красят
Про “поршок” я белый только знаю, может и другие есть.

Идея тоже хорошая, отписать Rays…чанам — чем и как малюют свои диски?

Не только Боги (японцы) горшки обжигают.

Собрал материал по свойствам алюминий. сплавов, а файл найти не могу. Собирал конечно не для покраски “порошками”, а в большей степени об опасности эксплуатации ремонтных литых дисков. Суть в том, что греть локально и полностью весь диск больше 220 °С “опасное дело”. И если для кованных (класс. ковка) потери прочности -30%, то для литых это больше 60% (по некоторым источникам ещё больше)
Искал знания в научной литературе по свойствам алюминий. сплавов.
Теперь суть
Там же вычитал:
По памяти дословно цитата (может повторюсь )
“Принято считать что нагрев алюмн. сплавов до температур не выше 220°С с продолжительностью по времени не более 20-25 минут не меняет структурно-механических свойств алюмн. сплавов”.
Помню, что это был перевод какого-то немецкого издания, кому подвернется — скиньте ссылку, сам никак найти не могу.

А японская ковка именно которые гораздо легче и тоньше русской, там всё думаю очень хитро и по сплаву и в процессе изготовления и покраске тоже! я думаю эту инфу не найти а производитель ничего не скажет, ответ будет прост, не допустимо запекание и всё. Или вы сняты с гарантии и всё. (последнее точно)

Порошковая покраска дисков

В процессе эксплуатации авто наибольшему влиянию окружающей среды и дорожного покрытия подвергаются колесные диски. Чтобы улучшить их внешний вид и продлить срок службы, поверхность подвергают пескоструйной обработке и порошковому окрашиванию.

Красить литые диски данным способом начали еще в середине двадцатого столетия. За небольшой период времени он стал очень популярен, так как имеет конкретные достоинства: антикоррозийные свойства, механическую прочность и степень адгезии, превосходящую данные показатели у простых красок.

Сделать ремонт и порошковую покраску дисков в Москве недорого вы можете в компании MirrorDisk. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и отличный результат.

Технология окраски автомобильных дисков

Наша компания является лидером в области оказания услуг для автомобильного транспорта. Пескоструйка и покраска литых дисков по невысокой стоимости позволяет устранить небольшие дефекты и придать поверхности свежий вид. Технология, по которой мы работаем, предохраняет материал от воздействия коррозии, что является огромным плюсом для любого владельца автомобиля.

Если вы хотите, чтобы окраска вашей машины выглядела более свежей, вам стоит покрасить колесные диски, и тогда они будут выглядеть, как новые. Компания Mirror Disk заслужила репутацию надежного профессионала на рынке автомобильных услуг.

Покраска литых дисков в Москве по приемлемой цене в компании MirrorDisk – отличное решение для преображения вашего автомобиля.

Мы располагаем как штатом высококвалифицированных сотрудников, так и профессиональным оборудованием, благодаря которому процесс обработки и покраски диска занимает всего несколько часов. Вам не придется оставлять автомобиль надолго в сервисе, ведь у нас все под рукой, а опыт мастеров дает возможность воплотить в жизнь даже самый смелый вариант. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону, чтобы узнать больше об условиях сотрудничества. Выяснить, сколько стоит окраска литых дисков, вы можете, изучив наш прайс-лист, а пока просто обратите внимание, как может преобразиться ваше литье всего за одну процедуру покраски, просмотрев фото и видео работы.

В цену включены:

  1. Пескоструйная обработка.
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака.
Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R15 5000р от 10000р от 12000р
R16 6000р от 11000р от 14000р
R17 7000р от 12000р от 14000р
R18 8000р от 13000р от 16000р
R19 9000р от 14000р от 18000р
R20 10000р от 15000р от 20000р
R21 11000р от 16000р от 22000р
R22 12000р от 17000р от 24000р
Покраска колпачков от дисков до 10см диаметр 1000р/4шт
Покраска колпачков от дисков свыше 10см диаметр 2000р/4шт

Наценка за диски имеющие гальваническое покрытие (хром) 100%.

* Цены указаны за комплект (4 диска)
**Гарантия на порошковую покраску дисков – 2 года.
*** При окраске дисков с сильной степенью коррозии, возможно образование неровностей поверхности, что не является дефектом окраски.

5 причин обратиться в MirrorDisk

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью приведения своего транспортного средства в порядок. Недорогая покраска колес порошком и ремонт автодисков являются неотъемлемой частью такой процедуры. Есть несколько причин, по которым стоит перекрашивать диски именно у нас:

  • отличный сервис;
  • низкие цены;
  • предоставление гарантии;
  • оперативность выполнения работы;
  • применение современного оборудования.

Фото наших работ

Больше фото в нашем instagram

Деталь Цена
Клапанная крышка 3000р
Маятник 3000р
Диски (мопед) 2 шт. 4000р
Диски (мото) 2 шт. 6000р
Суппорта 2 шт. 5000р
Суппорта 4 шт. 7000р
Суппорта со скобами +1000р
Выпресовка подшипников 500р за колесо

* На суппорта и детали, подвергающиеся нагреву, гарантия не распространяется.

** При покраске суппортов маскируются только резьба и поршни. Мы не несем ответственности за проблемы при установке суппортов самостоятельно, или в других компаниях.

Особенности покраски литых дисков

Наша компания осуществляет покраску штампованных, легкосплавных, титановых и литых дисков. Также мы можем окрашивать поверхность в два цвета.

Мы работаем с применением специальных камер порошковой покраски, сушки и полимеризации, а также профессионального оснащения для работы с литыми дисками любых размеров. Получаемые покрытия отличаются высокой прочностью, долгим сроком службы и красивым внешним видом. Чтобы повысить качество цветной порошковой покраски, мы разработали особую систему контроля и используем краски производства лучших мировых производителей.

Этапы окрашивания колес

Компания MirrorDisk дешево производит покраску дисков колес автомобиля. Весь процесс имеет определенный алгоритм работы:

  1. Грунтование .
    Диски подготавливают к покраске. С них убирают грязь и ветхую краску способом пескоструйной очистки. Моют их, а затем протирают растворителем и дают высохнуть. Далее грунтуют поверхность. Наносят несколько слоев грунтовки с незначительными интервалами по времени.
  2. Определение цвета .
    Мы используем интерактивный метод выбора оттенков. При использовании данной технологии вы можете представить себе, как диски будут выглядеть после окончания покраски. Этот сервис работает на основе таблицы RAL.
  3. Процесс покраски .
    После завершения первых этапов в специальной камере делают напыление порошковой краски на диски. Весь процесс тщательно контролируется. Потом материал размещают в печи для полимеризации и нагревают его до двухсот градусов Цельсия. В результате происходит плавление краски. После ее затвердения покраску дисков можно считать завершенной.

Всю необходимую информацию о покраске литых дисков в Москве по невысокой цене в нашей компании вы можете получить по телефону +7 (495) 921-94-88. Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на любой вопрос.

Работы по разборным дискам

Покраска центров R14-R18 6000р
Покраска центров R19-R22 7000р
Покраска бочек от 2х составных дисков R14-R18 6000р
Покраска бочек от 2х составных дисков R19-R22 7000р
Разбор/сбор дисков R14-R20 1000р диск
Разбор/сбор дисков R21-22 1500р диск
Покраска бочек от 3х составных дисков R14-R18 1000р шт
Покраска бочек от 3х составных дисков R19-R22 1500р шт
Герметизация разборных дисков 500р диск
Маскировка посадочных площадок 250р диск
До После

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительноинформационный характер и ни при каких условиях не является публичнойофертой

Ссылка на основную публикацию