Полировка кузова

Полировка кузова

Появление царапин или небольших вмятин на машине — не повод для расстройства. В сервисном центре ChipsAway всего за пару часов вашему автомобилю вернут прежний вид. Для устранения мелких повреждений специалисты выполнят полировку кузова. Это придаст машине блеск и восстановит гладкое покрытие.

Вид работ Цена, руб.
Полировка одной фары от 700
Полировка двух фар от 1 400
Полировка двух фар и двух задних стоп-сигналов от 2 800
Абразивная полировка кузова от 6 000
Абразивная полировка крыла от 842
Абразивная полировка бампера, двери, капота от 971
Абразивная полировка крыши от 1 357
Абразивная полировка кузова + керамическая защита кузова CeramicPro от 16 000
Удаление одиночных царапин (от веток деревьев и пр.) на лакокрасочном покрытии при помощи полировки от 750
Абразивная полировка детали от 1 140
Полировка одной детали автомобиля от 700
Полировка автомобиля, тип кузова — седан от 7 000
Полировка автомобиля, тип кузова — универсал, хетчбек от 10 000
Полировка автомобиля, тип кузова — пикап, внедорожник, кроссовер от 15 000
Полировка автомобиля, тип кузова — микроавтобус от 16 000

Виды полировки

В сервисном центре мы выполняем профессиональную абразивную (восстановительную) полировку кузова автомобиля. Она позволяет устранить повреждения ЛКП, царапины, сколы и потертости. Для процедуры используется полировочный инструмент, а также абразивные пасты, которые подбираются для каждого конкретного случая.

По количеству абразивных веществ пасты бывают с крупными и средними фракциями, тонко- и микроабразивными. Обычно разные составы применяются последовательно. Крупноабразивные эффективно сглаживают крупные царапины, среднеабразивные уменьшают границы между слоями краски и используются при мелких разрозненных повреждениях. Микроабразивные составы устраняют матовость поверхности и круговые разводы.

По степени взаимодействия с ЛКП и уровню удаления царапин пасты делятся:

  • на восстановительные,
  • финишные,
  • антиголограммные.

Преимущества полировки машины

  • Срочное удаление мелких царапин;
  • невысокая стоимость относительно покраски;
  • длительный эффект;
  • отсутствие вреда для заводского покрытия;
  • безопасный состав пасты; материала;
  • возможность удалить царапины даже с пластмассовых деталей и фар.

Полировка решает множество проблем, в том числе — избавляет машину от царапин и мелких вмятин, возвращает ей блеск. Прежде чем полностью красить авто, проконсультируйтесь у специалистов из ChipsAway — это избавит вас от лишних трат.

Профессиональная или самостоятельная полировка: что выбрать?

Для самостоятельной полировки требуются: полировочная машина, круги нескольких габаритов и абразивности; профессиональная паста разных видов; краска, лак. Для работы нужно отдельное помещение, в котором нет пыли и грязи.

С первого раза провести профессиональную полировку не выйдет: необходимы опыт и много свободного времени. Можно тренироваться на старых автомобильных деталях, чтобы получить сносный результат.

Если вы не желаете рисковать автомобилем, обращайтесь к профессионалам, которые специализируются на полировке машин. Они выполнят эту работу достаточно быстро, качественно, по оптимальной цене и с гарантией.

Полировка в ChipsAway придаст блеск ЛКП вашего автомобиля. Мы работаем только с профессиональными составами, которые усиливают оттенок и блеск покрытия, являются безопасными. Звоните в наш сервис и записывайтесь!

Полировка кузова автомобиля

Реставрация первозданного вида и полное восстановление лакокрасочного покрытия

Часто ли Вы задумываетесь о том, с какими трудностями сталкивается Ваш автомобиль во время повседневной эксплуатации? Даже самые дорогие машины не в силах ничего противопоставить пыли и гравию, которые прилетают в них во время поездок по нашим дорогам. И часто это становится серьезной проблемой, ведь в солнечную погоду начинают вылезать все те царапины и сколы, которые копились на протяжении долгого времени.

Полировка кузова автомобиля относится к тем услугам, которые часто можно найти на многих мойках, однако сделать это по-настоящему качественно могут далеко не все, ведь услуга подразумевает не просто обработку поверхности полировальной машинкой.

Кузов от 12000
Защита жидким стеклом (1 слой) от 3000
Керамическое покрытие кузова (1 слой) от 5000
Полировка отдельных деталей от 1500
Отдельно капот от 2500
Отдельно крыша от 3500
Защита стекол — антидождь от 2500
Полировка фар от 2500
Полировка элементов салона от 6000
Устранение вмятин без покраски от 4000
Локальный ремонт кузова от 6000

Защитное покрытие жидким стеклом

Защитное покрытие на основе жидкого стекла обеспечивает надежную защиту ЛКП автомобиля за счет своих химических свойств. В основе реагента лежит натрий или калий, которые взаимодействуя с лакокрасочным покрытием создают своего рода защитную оболочку вокруг кузова авто.

К основным преимуществам жидкого стекла можно отнести достойный уровень защиты кузова от влаги, грязи и пыли, которые так или иначе все равно появляются на лакокрасочном покрытии авто. Помимо защиты кузова, жидкое стекло это неплохая возможность вернуть блеск и насыщенность ЛКП автомобиля.

Защитное керамическое покрытие

Защитное керамическое покрытие кузова по своим свойствам во многом схоже с жидким стеклом, но за счет другого химического состава керамика дает большую защиту от царапин и прочих механических или химических воздействий на ЛКП. Кроме всего прочего, защитное керамическое покрытие придает кузову максимальный блеск и глубину цвета, создавая эффект того, будто автомобиль только что покинул покрасочную камеру.

Одним из главных преимуществ керамического покрытия над жидким стеклом является более длительное время использования, которое опять же достигается за счет более совершенного химического состава покрытия. Однако и стоит такое покрытие гораздо дороже. Гидрофобный и защитный эффект покрытия может держаться в несколько раз дольше, нежели жидкое стекло.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски является актуальной услугой для многих автовладельцев. Все потому, что в процессе повседневной эусплуатации просто невозможно сохранить целостность кузова своего автомобиля, особенно если он является обитателем мегаполиса. Даже если Вы аккуратный водитель, всегда найдутся внешние факторы, которые могут негативно отразиться на кузове, будь то бампер соседа по потоку или коварный столбик, спрятавшийся в сугробе.

Применение специального оборудования позволяет специалистам из Easltine Garage без проблем удалять мелкие вмятины без перекраски детали. Воздействуя на вмятину как снаружи, так и изнутри, мастера аккуратно исправляют неровности кузова, придавая ему заводское состояние.

Локальная покраска кузова

Каким бы трепетно вы не относились к автомобилю, никто не застрахован от мелких ДТП, результатом которых являются сколы и царапины на бампере, порогах, крыльях или дверях.

Именно поэтому локальная покраска кузова пользуется в Eastline Garage такой популярностью. Локальный ремонт кузова позволяет полностью устранить царапины и сколы, а также предотвратить преждевременное возникновение коррозии.

Кроме локальной покраски кузова наши мастера предоставляют услуги по ремонту пластика, например треснувших бамперов с дальнейшей покраской в цвет кузова.

Полировка салонного пластика

Сегодня автопроизводители стараются все чаще использовать различные комбинаци материалов в салоне своих автомобилей. Особенно в тренде сегодня черный глянцевый пластики или, как его еще называют — «рояльный лак». Но каким бы дорогим не был автомобиль, салонный пластик всегда будет подвержен царапинам и затиранию, особенно, есть речь идет о повседневном использовании авто.

Полировка салонного пластика позволяет избежать этих проблем. Профессиональное оборудование и качественные материалы для полировки позволяют убрать даже самые мельчайшие царапины и вернуть салонному пластику первозданный вид.

Полировка стекол. Антидождь

Помутнение лобового стекла является, пожалуй, самой частой проблемой, с которой сталкивается практически каждый автовладелец. Мелкая пыль и песок с дороги медленно, но верно наносят вред остеклению авто, кстати то же самое касается и фар. Свой вклад в повреждение стекол вносят и чистящие щетки с полиролями. Все это создает настоящую опасность для водителя, ведь плохой обзор на дороге может обернуться большими неприятностями.

Полировка стекол делается в Eastline Garage как раз для того, чтобы избежать подобных последствий, а вдобавок, придать экстерьеру автомобиля еще более свежий вид. Чистящие средства полностью удаляют микроскопические царапины и сколы, а нанесение защитного покрытия обеспечит долгую защиту от воды. Так называемый «антидождь» создает своеобразную пленку, которая отталкивает влагу от стекла, обеспечивая идеальный обзор

Rolls Royce Ghost

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 50 т.р.
  • Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
  • Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.

Цена: 210 000 р.

Maserati GranTurismo

  • Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
  • Тонировка задних стекол – 10 т.р.

Цена: 52 000 р.

Mercedes-Benz G63 AMG

  • Полировка кузова, нанесение керамики – 50 т.р.
  • Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
  • Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.

Цена: 225 000 р.

Porsche Panamera

  • Покраска капота и бампера – 30 т.р.
  • Полировка кузова, нанесение керамики – 40 т.р.
  • Реставрация кожи в салоне, перетяжка руля – 62 т.р.

Цена: 132 000 р.

BMW X6M

  • Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
  • Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
  • Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.

Цена: 128 000 р.

Jaguar F-Pace

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
  • Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
  • Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.

Цена: 123 000 р.

BMW 5-series

  • Полировка кузова, покрытие жидким стеклом – 20 т.р.
  • Локальная покраска кузова – 35 т.р.
  • Антихром – 20 т.р.

Цена: 75 000 р.

Skoda Octavia

  • Ремонт и полная покраска кузова – 170 т.р.
  • Покраска дисков – 18 т.р.
  • Детейлинг – 25 т.р.

Цена: 213 000 р.

Mercedes-Benz W124

  • Реставрация и покраска кузова – 350 т.р.
  • Детейлинг – 60 т.р.
  • Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.

Цена: 1 080 000 р.

Mercedes-Benz SL500 AMG

  • Установка аудиосистемы – 280 т.р.
  • Полировка, керамика – 30 т.р.
  • Перетяжка сидений – 90 т.р.

Цена: 400 000 р.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Многолетний опыт оказания данной услуги.
  • Предварительная консультация владельца.
  • Качественные материалы и профессиональное оборудование.
  • Реагенты, безвредные для лакокрасочного покрытия.
  • Долгая сохранность цвета на кузове авто.

В первую очередь, кузов автомобиля тщательно моется, а все декоративные элементы в виде ручек дверей, пластиковых накладок около стекол и других мелочей заклеиваются специальной лентой. Это позволяет обработать только необходимую поверхность, не повредив при этом мелкие детали экстерьера.

С кузова удаляется весь битум, пыльца, въевшаяся пыль и другие загрязнения, производится глубокая чистка кузова специальной полировальной глиной и лубрикантом. Далее, кузов обезжиривается — это финальный этап перед началом самой полировки.

После того, как кузов готов к полировке, на него наносится полировочная паста и начинается сам процесс полировки. Мастер внимательно обрабатывает каждый изгиб и каждую деталь кузова, в процессе меняя полировальные круги с грубых на более щадящие. Именно на этом этапе кузов избавляется от мелких царапин, затертостей и сколов.

Заключительный этап полировки кузова автомобиля – нанесение защитного покрытия. Уникальные химические свойства защитных покрытий создают вокруг кузова невидимую оболочку, которая позволяет придать идеальный вид экстерьеру авто

Полировка автомобилей в Москве

Если хотите прокатиться на шикарном автомобиле, который сияет, словно сошел с конвейера, купите последнюю модель BMW в автосалоне. Если хотите управлять красивым автомобилем и смотреть на него, словно в зеркало, на протяжении многих лет, приезжайте на своем красавце (или красавице) в «Полировка Авто.ру».

Конечно, можно поездить на новой машине пару месяцев. Порадоваться. Потом кислотные дожди, соли, ультрафиолет, мелкие камни из-под колес, регулярные мойки превратят лакокрасочное покрытие в «краску», по виду не отличимую от эмали на гаражных воротах.

Полировка авто «по науке»

Наши клиенты понимают: в Москве предупредить «паутинки» и «голограммы» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Они не боятся пустых фраз типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Они не поедут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.

Да, там могут утверждать, что у них полируют по науке. А Вы посмотрите, как грамотные в кавычках люди наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку авто — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.

Мы не уничтожаем краску, не истончаем ее и добиваемся замечательных результатов. Профессиональная (восстановительная) полировка кузова лучшими средствами и материалами превращает лакокрасочное покрытие в пикантный «налет престижа», даже если кузов значительно изношен.

Мы гарантируем проведение минимум двух циклов абразивной и минимум трех мягкой восстановительной полировки кузова без критического истончения слоя лака, на немецких авто до 4 циклов, но если только ранее Вы обращались только в наш сервис!

После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!

Детейлинг-центр

Практически каждый автовладелец в один прекрасный момент приходит к мысли, что полировка кузова – это необходимость. И часто встречается с предложением детейлинга. Звучит солидно, современно, красиво.

Если вы хотите полностью обновить свой автомобиль, то детейлинг – то, что надо. Эта услуга предполагает полный сервис: от химчистки салона до оптики. На выходе автомобиль будет не стыдно представить на международной выставке.

Но если просто стоит задача – качественная полировка кузова автомобиля , то детейлинг – не ваша история.

В некоторых компаниях под видом детейлинга сознательно предлагают именно полировку кузова автомобиля. Вот только в таких салонах большой вопрос вызывает квалификация сотрудников. За красивыми вывесками и модными словами часто скрываются непрофессиональные, неопытные мастера, смутно представляющие себе разницу между “жидким стеклом”,восковой полиролью и керамическим покрытием Ceramic pro 9h.

Полировка кузова устранит дефекты а не замаскирует их.

  • автополировка устранит потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
  • «чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
  • трещинки и царапины глубиной до 40 мкм;
  • разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями либо «народно-бытовыми» средствами;
  • пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
  • шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

Почему «Полировка Авто.ру»

  • 7 видов защитной полировки авто (защитные покрытия кузова), в том числе на основе кварца (диоксида кремния), оксида титана и так называемого жидкого стекла;
  • Восстановительная абразивная полировка кузова автомобиля лучшей в Москве продукцией для удаления царапин .
  • Обработка кузова машины для защиты от царапин и химического воздействия нанокерамикой CERAMIC PRO 9H .
  • Комплексная полировка кузова: с удалением царапин и последующей защитой краски и лака, полировкой оптики, нанесением покрытия на стекла;
  • Очистка синтетической глиной и удаление помутнений, остатка восковых или иных полиролей с одновременным восстановление блеска микроабразивной антиголлограмной пастой , которая снимает не более 1 микрона (менее 1%) лакового слоя, именно это обеспечивает качественное нанесение любого защитного покрытия;
  • Нанесение покрытия AQUAPELL (антидождь) на стекла с гарантией сохранения свойств сроком до 10 месяцев;

Полировка авто: что на выходе?

Какой вид обработки выбрать, если Вы обращаетесь к нам впервые и не владеете информацией о технологиях и профессиональных средствах?

Во-первых, до обращения в салон, не поддавайтесь на уговоры мнимых экспертов, которые «на коленке» выполняют полировку кузова автомобиля, не имея бокса с условиями для поддержания микроклимата и защиты от реагентов окружающей среды. Любители могут отполировать авто прямо на улице, если оно не входит в бокс из-за габаритов!

Во-вторых, поймите, что наши услуги — это все виды восстановительной и защитной полировки и защитные покрытия кузова автомобиля, которые только существуют в Москве. Вам предлагают “уникальную” технологию!? Скорее всего это есть и у нас- просто позвоните и узнайте о наличии данной услуги, зачастую у нас она стоит значительно дешевле чем в сетевых многопрофильных сервисах.

В-третьих, доверьтесь профессионалам и получите на выходе отличный результат:

  • полировка кузова это идеально гладкое, блестящее покрытие, без дефектов, которое сохраняется 9-12 месяцев, а при нанесении керамических покрытий и правильном уходе — 1,5-2.5 года(и это реальные а не мнимые гарантии которые пишут на этикетках);
  • абразивная (восстановительная полировка)- это отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке машины поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой;
  • устойчивость к появлению новых царапин после полировки автомобиля нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню»;
  • отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после полировки кузова авто микроабразивами и наноструктурными материалами;
  • автомобильную оптику без царапин и замутнений.

Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и жидкого стекла, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров.

Помимо самой полировки, наносим защитные покрытия для сохранения результатов полировки на протяжении нескольких лет.

Полировка автомобиля с результатом на года!

  • Защитная полировка кузова наносится в течении 3-12 часов(в некоторых случаях до 2-х суток), после чего Вы получаете «блестящую» в прямом смысле слова машину, которая неотличима от сошедшей с конвейера.
  • Восстановительная или абразивная глубокая полировка автомобиля длится от 5-12 часов. После реставрации на кузове не остается и следа от глубоких царапин если они не достигли слоя краски или грунтовки.
  • Полировка кузова автомобиля , сроки комплексной обработки и восстановления отдельных элементов — по ситуации.

Гарантии

Мы предоставляем гарантию сроком 1 год.(это наша гарантия а не весь срок службы покрытия!)

И сразу возникает вопрос: «Стоп! Почему всего год? Мне в другом салоне обещали 5 лет! И тоже полировка автомобиля!»

Ну, что тут можно сказать? Если какой-то компании очень хочется продать вам не самую дешёвую услугу полировки авто, вам пообещают и 5, и 10 лет. Без проблем. Реальной ответственности в таком предложении быть не может.

Наш гарантийный срок абсолютно честный. Он был установлен после испытаний, которые проводились в Москве и Московской области. В условиях этих регионов после обработки покрытие может гарантированно сохраняться в течение года.

Дальнейшее зависит от типа полировки (защитного покрытия) и количества слоёв. Иногда реальный срок службы защитного покрытия без коррекции доходит до 3-х лет! В этом на собственном опыте убеждаются наши клиенты.

Больше информации о типах полировки автомобиля сообщим в ходе личной беседы или консультации по e-mail. Звоните, а прежде загляните на страницу «О компании», чтобы понять главное:

Невозможно сравнить нас и наши услуги по полировке авто с предложениями других сетевых сервисов Москвы!

Мы узкопрофильная маленькая компания с детальным подходом к каждому автомобилю и каждому клиенту.

Полировка кузова

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка “снимет” 3-5 микрон лака, при “заводской” толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, “снимет” больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете “подарок” будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера “делят” работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку “зарядили” больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку “объявили” меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Полировка кузова автомобиля

Стоимость полировки автомобиля

Существует три вида полировки авто: мягкая, абразивная и защитная. Рассмотрим подробнее стоимость и особенности каждого варианта.

Мягкая полировка кузова

Класс 1 – 6000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – 8000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое мягкая полировка?

Этот вид полировки придаёт глубину цвета лакокрасочному покрытию, удаляет мелкие частички загрязнителей, делая поверхность гладкой. Проводится данная работа пастой без содержания в ней абразивных частиц, тем самым, не истончая заводское покрытие. Так же мы рекомендуем делать мягкую полировку перед нанесением защитных составов.

В каких случая необходима?

Мягкая полировка подходит для новых автомобилей и с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия. Этот вид полировки придаёт глубину цвета ЛКП, удаляет мелкие частички все возможных загрязнителей, делая поверхность ЛКП гладкой.

Абразивная полировка кузова

Класс 1 – 14000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – 16000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое абразивная Восстановительная полировка?

Для абразивной полировки мы используем только опытные руки полировщиков, пасты с различным содержанием абразивных частиц, которые наносятся на ЛКП с применением ротаксной / эксцентриковой машинки. В нашем центре мы используем несколько полировальных систем ведущих мировых производителей и подбираем индивидуально под каждый автомобиль необходимые материалы.

В каких случая необходима?

Восстановительная (абразивная) полировка – судя даже из названия необходима для автомобилей старше одного года, когда ЛКП уже достаточно сильно изношено и его необходимо восстановить. Глубокие царапины от гравия, пескоструй, реагенты и прочие воздействия могут повредить очень сильно ЛКП всего за один сезон. Убрать такие дефекты и восстановить ЛКП можно только прибегнув к восстановительной полировке.

Защитная полировка кузова

Класс 1 – от 16000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – от 20000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое защитная полировка?

Так называемая керамическая полировка и полировка жидким стеклом. Защитная полировка авто включает в себя мягкую или абразивную (восстановительную) полировку (в зависимости от состояния ЛКП) и нанесение кварцевого защитного покрытия Жидкое стекло или керамическое покрытие servFaces.

Более детально стоимость защитной полировки кузова можно узнать у наших менеджеров, цена которой будет формироваться от класса Вашего автомобиля и типа выбранного защитного покрытия.

Ссылка на основную публикацию