Полировка противотуманок

Audi A6 Та еще штучка › Бортжурнал › №11 Полировка стеклянных противотуманок

Мои противотуманки были в ужастном состоянии. Все в пескоструе и отражатель весь в труху на одной.

Как оказалось при снятии-крепления были отломаны.
Новые стоят неприличных денег. Решил попытаться реанимировать.
Для начала снял-разобрал, промыл, восстановил крепления.
Один хороший человек из Питера мне прислал свои птф (без креплений, в сколах, за то отражатель был в отличном состоянии). Полировать решил сразу 4 стекла из 2-х комплектов.

Для полировки понадобилось:
1)Дрель
2)Насадка на дрель с липучкой — 100р.
3)Круги 280-2шт (40р)
4)Круг 340-1шт (20р)
5)Круг 600-1шт (20р)
6)Круг 1000-1шт (20р)
7)Круг 1500-1шт (20р)
8)Круг 2000-1шт (20р)
9)Круг войлочный -1шт (90р)
10)Паста Гои (10р)
11) 3М полироль-по 100 грамм на развес — можно и без неё

Теперь о самом самом процессе полировки
Делал все на балконе — так, как хорошо проветривается и не перегревается стекло птф.
Положил дрель на стремянку на уровне что бы удобно было стоя не наклоняться -закрепил её.
Далее на самых высоких оборотах нужно 280 кругом отшлифовать поверхность стекла от всех сколов. Это самое долгое по времени — минут 7-8 на одну. Поверхность становитя матовой и сколы хорошо видны.
На этой фотографии хорошо видно, что сколы еще присутствуют-пилим дальше. Не должно быть видно ни одного скольчика.

Дальше проще по 2 минуты по прежнему на мах оборотах — 340 кругом, затем 600 (начинает проявляться прозрачность), 1000, 1500 (уже прозрачные). Можно ещё 2000, но не обязательно.
В результате ровная поверхность — уже даже прозрачная, но не достаточно.

Что бы придать блеск и прозрачность-начинаем полировать.
Вариантов несколько.
1) Паста гои и Вд-шка на войлочном круге (грязная работа-все брызгается)
2) Сметана — полироль 3М или другая — на поролоновом или войлочном круге.
Я выбрал второй вариант-по 2 минуты на каждую. Ушло грамм 20 полироли.

В итоге вот что получилось.

Меня результат устроил. Решил остановиться на этом. Можно было полирнуть подольше и покачественней, но решил не делать этого.

2 стекляшки остались прозапас-может кому пригодятся.

За одно пришла посылка долгожданная.

Удачи всем в новом году, что бы машины не ломались и не подводили нас.

Полировка противотуманок в Москве

Полировка противотуманок цена

Исправные противотуманные фары автомобиля – элементы, обеспечивающие безопасность движения при плохой видимости. В процессе эксплуатации способность фар пропускать свет снижается. Интенсивность светового излучения падает из-за появления на поверхности потертостей, мелких царапин

Полностью обновить изношенные элементы позволяет полировка фар. Автосервис «ДетейлингофЪ» предлагает данную услугу по выгодным ценам в Москве, с гарантией полного восстановления эксплуатационных характеристик фар. Своевременная профилактическая мера избавляет от необходимости покупать новые противотуманные фары, позволяет существенно сэкономить.

Износ поверхности фонарей зависит от продолжительности и условий их эксплуатации. Специалисты называют пробег в 50 тыс. км нижним порогом, после которого рекомендуется сделать полировку фар. Но необходимость в процедуре может наступить и раньше.

Основные причины ухудшения оптических характеристик:

  • микроцарапины от механических воздействий (попадание камней, стекол);
  • воздействие выхлопных газов, антигололедных реагентов;
  • неправильная мойка.

В результате перечисленных факторов фонари автомобиля не обеспечивают требуемую мощность светового потока, что является угрозой для владельца авто и других участников дорожного движения.

Полировка фар устраняет потертости и потускнения, восстанавливает оптические характеристики, прозрачность поверхности, удаляет мелкие царапины. После обработки элементы вновь обеспечивают уверенность при вождении в сложных дорожных условиях.

Профессиональная полировка противотуманных фар в Москве

Восстановление светотехнических автомобильных элементов – деликатный процесс, требующий опыта, мастерства и специальных материалов. В отзывах наших клиентов отмечается 30%-е улучшение пропускной способности фар после обработки полирующими составами. Мы располагаем необходимыми материалами, инструментами, работаем с фарами различных производителей.

Этапы полировки фар:

  • тщательная очистка и обезжиривание поверхности;
  • шлифовка, устранение мелких царапин;
  • полировка специальными составами: пастами с мелкоабразивными элементами, которые наносятся профессиональными полировочными машинами.

Ошибки в технологии, использование неподходящих материалов могут привести к тому, что фары полностью потеряют функциональность, потребуется их замена. При обращении в наш сервис такие ситуации исключаются.

  • срочную полировку фар по заявке клиентов;
  • выбор подходящих материалов;
  • полное восстановление оптических качеств фар, их прозрачности;
  • лояльные цены на услугу.

Высокое качество работ, полное соблюдение технологии гарантируется.

Мы рекомендуем серьезно отнестись к малейшим признакам повреждения светотехнических элементов, не игнорировать их появление, а вовремя устранять. Это не только сохранит ваш бюджет, но и обеспечит безопасность, спокойствие на дороге.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Полировка противотуманок. 1,92 1200 2304
2 Локальная покраска детали от 2,92 1200 3504
3 Окраска порога от 2,92 1200 3504
4 Ремонт сколов на лобовом стекле 0,92 1200 1104
5 Восстановление геометрии кузова. от 9,92 1200 11904
6 Аргонная сварка 0,92 1200 1104
7 Покраска спойлера 2,92 1200 3504
8 Крыло заднее – замена. 17,92 1200 21504
9 Покраска деталей салона 3,92 1200 4704
10 Крыло переднее – снятие/установка или замена. 1,92 1200 2304

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Полировка противотуманок в Москве

Наши работы

Полировка кузова BMW X6

  • Комплексная мойка
  • Полировка кузова – 11000 руб.
  • Полировка фар – 1500 руб.
  • Полировка дисков – 1500 руб.
  • Полировка автостекол – 2000 руб.

Полировка кузова + химчистка Infiniti Ex35

  • Комплексная мойка
  • Полировка кузова – 10000 руб.
  • Полировка фар – 1500 руб.
  • Полировка дисков – 1500 руб.
  • Полировка автостекол – 2000 руб.
  • Химчистка – 10000 руб.

Обработка “Антидождь” + полировка Range Rover Vogue

  • Обработка передних стёкол и кузова «Антидождь» – 7500 руб.
  • Полировка кузова – 15000 руб.
  • Прокапывание сколов
  • Мойка

Полировка кузова + покрытие керамикой Range Rover

  • Комплексная мойка
  • Полировка кузова – 12000 руб.
  • Полировка фар – 1500 руб.
  • Полировка дисков – 2000 руб.
  • Полировка автостекол – 2500 руб.
  • Покрытие кузова керамикой – 25000 руб.

Ремонт вмятин без покраски + полировка Volkswagen Tiguan

  • Удаление вмятин на крыле – 3800 руб.
  • Полировка кузова – 12000 руб.
  • Мойка

Полировка противотуманок цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА автомобиля по 43 параметрам .
✔ предложение действительно при заказе любой услуги по детейлингу

Полировка + химчистка + мойка = 19 900 рублей

Защита кузова жидким стеклом + полировка в подарок!

Предпродажная подготовка автомобиля по максимально выгодным ценам

Заказать фотосессию можно на ресепшн. Фотографии появятся на сайте через 2-3 дня и их можно будет скачать с сайта нажав на эту акцию

Химчистка салона + полировка кузова + нанесение керамики (30 000₽), (37 000₽), (50 000₽)

Химчистка подкапотного пространства, мойка подвески 7500₽

Мойка кузова. Мойка двигателя. Уборка салона. Обработка кузова защитным покрытием на основе воска. Антидождь на стекло. Обработка петель смазкой.

Мойка кузова. Мойка двигателя. Химчистка салона. Обработка кузова защитным покрытием на основе воска. Антидождь на стекло. Обработка петель смазкой.

Мойка кузова. Мойка двигателя. Химчистка салона. Обработка петель смазкой. Антидождь на стекло. Полировка кузова. Нанесение керамического покрытия на кузов.

Заявка на детейлинг по WhatsApp

отправьте нам заявку с фото

и получите просчет фиксированной

стоимости детейлинга вашего авто

Quality Detailing – детейлинг студия в Москве

«Вот уже пошел 4-ый год, как наша компания вышла на рынок детейлинга.
За это время мы прошли многое, мы стали опытнее и подняли качество наших услуг на высочайший уровень.
Мы гордимся тем количеством клиентов, которые остались довольны нашими услугами.
Мы рады предложить любому нашему клиенту только высочайшее качество услуг».

Основные услуги, оказываемые нашей компанией:

  • Полировка кузова

Достигаем идеальной зеркальной поверхности и ослепительного блеска автомобиля.

Профессиональная химчистка салона с проработкой мельчайших деталей.

Покрытие кузова керамикой

Повышенная защита ЛКП от царапин. Яркость, блеск, глубина.

Оклейка защитной пленкой

Повышенная защита кузова автомобиля от воздействия внешних факторов.

Вы всегда останетесь довольны итогом, если что, вернем деньги обратно!

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).

Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.

Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги. Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.

Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:

  • в скором будущем понадобится повторная полировка
  • возможно сокращение срока эксплуатации фар
  • следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.

Почему тускнеют фары?

Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде. Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.

И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.

Ручная полировка световых приборов

Вернемся к основным правилам полировки:

Подготовка к работе:

  • теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
  • протереть насухо чистой ветошью
  • чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)

Как отполировать пластиковые фары

В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).

В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:

  1. Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
  2. Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
  3. Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
  4. Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
  5. Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
  6. Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр.) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
  7. Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.

В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.

Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).

Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.

Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.

Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.

Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.

Как отполировать стеклянные фары

Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.

В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.

Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Полировка стеклянных противотуманных фар

Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.

Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.

Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.

Полировка и очистка фар зубной пастой

В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.

Что нужно приготовить перед полировкой:

  • тюбик зубной пасты
  • несколько мягких полотенец или кусков ветоши
  • вода для смыва

Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:

  • начисто вымыть и просушить линзу
  • нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
  • смыть пасту и вытереть поверхность
  • нанести финишную полироль и тщательно отполировать

Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.

Внутренняя полировка фар

Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:

  • демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
  • как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
  • еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.

Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов. По окончанию аккуратно монтируем всё на место.

Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.

Как полировать быстрее и эффективнее

Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.

И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.

Что нужно знать, приступая к полировке

1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.

2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.

3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).

4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.

5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Ссылка на основную публикацию