Полировка стекла автомобиля от царапин

Полировка автостекол

ДО и ПОСЛЕ полировки

Полировка лобового стекла, затёртость от дворников. Полировка производилась без шлифования стекла. Время выполнения работ 3 ч.

Полировка лобового стекла от затёртостей и от дворников. Время выполнения работ 3 ч.

Полировка лобового стекла от затёртостей и от дворников. Время выполнения работ 3 ч.

Цены на полировку автостекол

Полировка лобового стекла 4 800 руб.
Полировка 1/2 лобового или заднего стекла 3 500 руб.
Полировка бокового стекла от 2 000 руб.
Удаление царапин на стекле (затертость) 2 000 руб.
  • Консультация мастера
  • Комплексная очистка синтетической защитной глиной
  • Качественая мойка корпуса автомобиля включена в цену
  • Легкая, влажная экспресс уборка салона машины
  • Полная очистка ЛКП с использованием системы Autoscrub и пр.
  • Глубокая полировка кузова жидким стеклом подходит под любое состояние ЛКП
  • Срок исполнения: 2-3 дня
  • Блеск
  • Яркость цвета авто
  • Удаление 85-98% царапин с ЛКП с сохранением максимального количества лака
  • Профессиональная глубокая шлифовка передних фар и задних фонарей кузова включена в стоимость
  • Полное отсутствие голограмм и остатков полировальных паст
  • Продление срока службы ЛКП
  • Гарантия на восстановительные работы

Другие услуги

В ходе эксплуатации стеклянные поверхности автомобиля покрываются царапинами, которые могут стать серьезным фактором риска, но ситуацию легко поправит полировка автостекол. Эта быстрая и недорогая процедура не только предотвратит аварийные ситуации, но и сохранит водителю зрение. К тому же полировка позволяет отложить ремонт и замену стеклянных деталей на годы, а это уже фактическая финансовая экономия.

Этапы полировки стекол

Наша компания проводит полировочные работы со всеми видами автомобильных стекол. Нам вы можете доверить полировку лобового стекла, боковых и задних окон. Все процедуры проводятся в точном соответствии с планом, который включает шесть основных пунктов.

  1. Качественная очистка поверхностей и их обезжиривание.
  2. Удаление царапин и образовавшегося налета.
  3. Обработка составами, которые уберут стойкие окислы и матовость.
  4. Собственно, полировка стекла автомобиля с применением специального оборудования и проверенных составов.
  5. Удаление следов механических повреждений и окалин.
  6. Нанесение защитного покрытия для профилактики новых дефектов.

Время работ и ценообразование

Время, которое займет полировка автостекла от царапин и других негативных последствий эксплуатации машины, зависит от ряда условий. Ключевой фактор – степень повреждений, которая может быть:

  • малой (потертости глубиной до 200 микрон);
  • средней (до 300 микрон);
  • значительной (глубина дефекта более 300 микрон).

При малой степени механического повреждения применяются простые технологии абразивной обработки. Для полировочных операций используется войлочный круг и мелкозернистый абразив в форме пасты. На выходе стеклянное полотно истончается не более чем на 1 мкм.

Повреждения средней степени удаляются в несколько подходов. Здесь тоже получили наибольшее распространение абразивные методы полировки с использованием составов в форме паст и порошков. Обязательна дополнительная защита поверхности (в материалы добавляется железо и цирконий).

Самый длительный процесс – полировка лобового стекла при его значительных повреждениях. Она проводится с применением упрочняющих полимерных составов (материал застывает под действием ультрафиолетового излучения) и включает абразивную шлифовку с последующей обработкой защитными покрытиями.

В среднем процедура занимает от 1–2 часов до 1 рабочего дня. Значение имеет как способ обработки, так и объем работ (размеры стеклянной поверхности).

Цена вопроса

Стоимость полировки также зависит от степени повреждения обрабатываемых автостекол и марки привлекаемых составов. Если вам нужна самая выгодная цена в Москве с гарантией результата, мы готовы предложить свои услуги.

Благодаря высокой квалификации, профессиональному оборудованию и большому выбору полировочных составов наши расценки не по-московски доступны. При необходимости специалисты проведут диагностику стеклянных элементов и подберут для вас оптимальную полировальную технологию по идеальной цене.

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80

Полировка стекла автомобиля от царапин

Полировка автомобильных стекол требуется все чаще, поскольку на улицах много импортных моделей. В Европе и Японии применяют мягкие сорта стекла для безопасности пассажиров. Но мягкость превращается в недостаток, когда выпадают кислотные осадки, или водители интенсивно используют дворники.

Автостекло полируют при появлении:

  • царапин – единичных и множественных;
  • поверхностных трещин, не проникающих насквозь;
  • налета и стойкого осадка;
  • помутнений – вследствие природных воздействий, и от искусственных реагентов.

Примеры работ по полировке стекол

Цены на полировку стекол

Цены на полировку стекол

Полировка лобового стекла (зона дворников) Цена: от 5000 руб.
Полировка заднего стекла (зона дворников) Цена: от 4000 руб.
Полировка локальная (площадь до 10см.) Цена: от 1500 руб.
Полировка локальная (площадь до 20см.) Цена: от 2000 руб.
Полировка локальная (площадь до 30см.) Цена: от 2500 руб.

Полировка стекла автомобиля от любых царапин и затиров

Ухудшения качества верхней поверхности стекла приводит к тому, что уровень прозрачности снижается. Это мешает не только обзору при управлении транспортным средством, но и влияет на эстетический вид. Полировка лобового стекла автомобиля – не только лучшее решение, существующее в данный момент на рынке услуг, но и самое выгодное с финансовой стороны вопроса. Ведь на замену стекла Вы в любом случае потратите намного больше средств.

Наша система полировки предназначена для любого типа стекла. Удаление любых царапин, пятен или неприятного налета Вам гарантировано. Уникальная система 3М создана для комфортного обновления внешнего вида Вашего автомобиля в самые короткие сроки. Ведь процедура занимает всего лишь около получаса. Причем при этом не требуется демонтаж стекла Вашего автомобиля, а значит, все проходит без механического вмешательства в структуру транспортного средства. Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей – это еще одна уникальная возможность избавится от нежелательных повреждений.

Для полировки мы используем специализированную пасту с оксидом церия. Также применяются специальные абразивные круги для полировки стекла. Паста для стекла, распределяется равномерно с помощью работы несколькими абразивными кругами, которые в свою очередь полируют стекло.

От чего заивист стоимость полировки?

В зависимости от степени повреждения, стоимость полировки так же варьируется, как и время, потраченное на эту процедуру. Обычно от 1000 до 10 тысяч рублей. Трещинки иногда приходится рассверливать, и заполнять выемки специальным составом.

Удаление затиров от дворников с лобового стекла обходится дешевле. Затертую поверхность обрабатывают полировальной пастой, содержащей твердые оксиды металлов. Сильные потертости сначала шлифуют абразивным кругом. Общий принцип работы такой: крупнозернистые шлифовальные инструменты сменяют мелкозернистыми, и в конце – наиболее гладкими. Удаление затиров от дворников может занимать от получаса до трех часов, в зависимости от глубины повреждения.

Такие же операции необходимы для удаления кислотных пятен и мутных разводов. Тщательной обработкой полностью восстанавливают прозрачность. При поверхностных дефектах применяют мягкие войлочные круги. Щадящими инструментами снимают поврежденный слой на глубину всего до 10 микрон. Это самый дорогостоящий ремонт. Мелкие, средние или глубокие повреждения стекла – это определяется на месте нашим мастером.

Сколько времени занимает полировка лобового стекла?

Это трудоемкий процесс, занимающий от 30 минут до 2 часов. Самым длительным является устранение повреждений глубиной 200-300 микрон и больше. Обработку автостекол тогда проводят в несколько этапов, используя абразивы со все меньшими размерами зерен. К крупнозернистым относят оксиды хрома и церия. Среднезернистые – окись железа и циркония. Войлок применяют для финишной отделки.

Наша компания создана для людей, которые относятся к своему автомобилю с заботой и любовью. В современном мире для каждого авто нужен свой подход, в ремонте встречаются различные нюансы, которые свойственны для определенных марок машин.

Наша компания обладает большим штатом профессионально обученных и опытных сотрудников, которые разбираются в том, что делают. Также от конкурентов нас отличает высокий уровень сервиса. Мы предоставляем все необходимые гарантии качества используемых для ремонта запчастей и проделанных работ. Лучшие материалы и современные инструменты, индивидуальный подход к каждой проблеме. Консультация по любому интересующему Вас вопросу. Все это Вы получаете за адекватную, приятную стоимость.

Гласслайт – полировка стекла в Москве

Не всегда дешево, но всегда качественно!

Glasslight.ru — 12 летний опыт полировки стекла.
Мы знаем об этом все — Делаем то, что не умеют другие.

  • Возможен выезд в другие города!

    +7 (925) 505-49-39 Алексей
    выезд мастера — без выходных!
    9:00—20:00
    glasslight@mail.ru

    г. Москва, ул. проспект Мира, дом 186 а, с12
    Убедительная просьба предварительно согласовывать
    по телефону время приезда!

    Стоимость работ по полировке: стеклопакетов, витрин, стеклянных перегородок:

    Устранение царапин, шлифовка 1 кв.м от 6,500 руб.
    Устранение окалин, шлифовка 1 кв.м от 11,000 руб.
    Локальная шлифовка от 2,500 руб.

    Стоимость работ по автостеклу:

    Полировка лобового стекла от 3,800 руб. Нанесение антидождя — 1,200 руб. (GAT, пр-во Германия)
    Полировка заднего стекла от 4,500 руб. Нанесение антидождя — 1,000 руб. (GAT, пр-во Германия)
    Полировка бокового стекла от 4,000 руб. Нанесение антидождя — 500 руб. (GAT, пр-во Германия)
    Нанесение антидождя на все стекла автомобиля — 3,000 руб. (GAT, пр-во Германия)
    Гарантия на антидождь 6 месяцев!

    Стоимость работ по кузову автомобиля:

    Восстановительная полировка кузова от 8,000 руб. (3М, Festool, Koch)
    Защитное покрытие – жидкое стекло от 9,000 руб. (AvtoTriz , пр-во Германия) — ПОДАРОК: Антидождь на лобовое + 2 передних боковых!
    Защитное нано керамическое покрытие кузова от 19,000 руб. (AvtoTriz V-1 3D, пр-во Германия) — ПОДАРОК: Антидождь на все стекла в подарок!

    Полировка стекла в компании Glasslight

    Полировка стекла достаточно востребованная услуга в разных сферах и отраслях. Наши основные направления, в которых мы работаем – это строительные объекты (стеклопакеты), офисы (стеклянные перегородки), автосалоны (автостекла).

    В каждом направлении подходы могут быть разные, но технология всегда одна, которая выработана за долгие годы. Устранение глубоких повреждений на стекле (например, окалины или рваные царапины) производится методом сухого шлифования с последующим полированием поверхности стекла. Несмотря на огромный накопленный нами опыт в данной области, процесс выполнения работы занимает немало времени.

    На шлифовку и полировку 1 кв.м поверхности стекла уходит от 2,5 до 4 часов в зависимости от твердости стекла. Если говорить о полировке лобового стекла, среднее время работ составляет 3 — 4 часа, с учетом оклейки пленкой автомобиля перед полировкой.

    Полировка кузова автомобиля

    Мы профессионально занимаемся абразивной полировкой кузова автомобиля.

    Абразивную полировку делают в несколько этапов:

    • тщательное обезжиривание специальной глиной поверхность;
    • обклейка пластиковых и резиновых деталей;
    • обработка крупноабразивной пастой, мелкоабразивной пастой;
    • завершающий этап обработка финишной пастой, чтобы придать блеск.

    Абразивная полировка кузова занимает по времени от 6 до 12 часов, это зависит от типа кузова и состояния ЛКП, полировка оптики (фары, фонари) входит в абразивную полировку.

    У нас имеются уникальные полирующие пасты, которые подходят для разных видов лакокрасочного покрытия (ЛКП). Не всегда возможно работать одной «линейкой» абразивных полиролей, так как ЛКП на разных марках автомобиля отличается, а также слой лакокрасочного покрытия ограничен, в результате чего размывается шагрень и покрытие становится как стекло, в итоге велика вероятность сжечь лак.

    Преимущества

    Мы делаем то, что не умеют другие

    Полировка стекла, шлифовка стеклопакетов, витрин, стеклянных перегородок, стеклянных столешниц и других конструкций из стекла!

    У нас большой опыт

    У нас огромный профессиональный опыт в шлифовании и полировании стекла и пластика.

    Проверенное сотрудничество

    С нами уже сотрудничают многие строительные компании, а также официальные автодилеры (автосалоны) г. Москвы

    Шлифовка стекла

    Главный принцип в шлифовке стекла – чем глубже повреждение на стекле, тем больше площадь поверхности стекла необходимо шлифовать.

    Для чего это нужно?

    Чтобы избежать нарушения оптических свойств. Если шлифовать стекло непосредственно на одном месте повреждения, мы создадим искусственную «линзу».

    Невозможно устранить «жесткие» повреждения на стекле без шлифовки, глубина окалины или рваной царапины может достигать до 0.5 — 1 мм и в этом случае одной полировкой не обойтись.

    Удаление царапин на стекле

    Перед полировкой того или иного участка стекла, вся поверхность тщательно вымывается, после чего весь кузов накрывается пленкой (даже если полируем фары), а если сам процесс полировки будет происходить слишком близко от молдинга или пластика, мы тщательно заклеиваем все скотчем во избежании «прожога».

    Многие наши коллеги не берутся полировать боковые (в основном каленые) стекла автомобиля, говоря клиенту, что это невозможно. Наш многолетний опыт говорит об обратном: при правильном использовании технологии результат будет положительным.

    Конечно, это довольно трудоемкий и дорогой процесс. Но если у вас новый автомобиль, с небольшим количеством царапин (к примеру после зимы, от скребка), к тому же если стекло оригинальное и затонированное — в этом случае вам имеет смысл обратиться к нашим услугам.

    Полировка лобового стекла

    Мы полируем любые автостекла! Как известно, избежать затертостей и различных мелких царапин на лобовом, заднем и боковых стеклах невозможно!

    Каждое механическое воздействие на стекло, будь это – стеклоочистители на лобовом или заднем стекле, внутренний уплотнитель двери, когда вы опускаете или поднимаете боковое стекло, пластиковый скребок, которым вы пользуетесь зимой и даже на автомойке, когда вам сушат кузов “водосгоном” и искуственной замшей – все эти факторы рано или поздно приводят к различным повреждениям на стекле, главное, что их возможно исправить.

    У нас огромный профессиональный опыт в шлифовании и полировании стекла и пластика.

    С нами уже сотрудничают многие строительные компании, а также официальные автодилеры (автосалоны) г. Москвы

    Группа Вконтакте

    Вступайте, задавайте вопросы, оставляйте отзывы

    Полировка стекла автомобиля от царапин своими руками

    Полировка нового стекла автомобиля от царапин выполняется шлифмашиной с переключателем скоростей, или дрелью. От абразивных паст придется отказаться, чтобы не нанести новые повреждения. После подготовки поверхности и инструментов выполняется полировка лобового стекла от старых царапин.

    Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла

    Когда машина едет, на ней остается пыль, капли дождя, снег, с внутренней стороны за несколько месяцев появляется налет. Трещины возникают из-за ударов мелких предметов.

    • Песок, под уплотняющими элементами дворников.
    • Камни разлетаются во время движения других автомобилей, попадают на краску, разбивают фары, стекла.
    • Снег плохо чистится скребком.
    • Машина мылась абразивными средствами.
    • Вместо салфетки для протирания используется жесткая ткань.
    • Неправильный уход за стеклом.

    Через несколько лет эксплуатации прозрачность стекол снижается на 20% из-за некачественного полирования. Новые машины не натираются, такие процедуры выполняются на изношенных покрытиях, когда теряется прозрачность и привлекательный вид.

    • Постепенно внешний слой теряет прозрачность.
    • Мелкие царапины покрывают большую площадь.
    • Глубокие дефекты.
    • Сколы в месте удара.
    • Трещины.

    Глубокие сколы нельзя исправить шлифовкой. Для реставрации применяются двухкомпонентные составы, заполняющие дефективные участки под давлением.

    Советы по выбору моющего средства:

    • В составе не должно быть аммиака и других компонентов, вступающих в реакцию с железом, резиной и ЛКП. Мойка токсичными веществами проводится на свежем воздухе.
    • Химия выбирается по сезону, зимой за стеклами ухаживать проще.
    • В дождливый сезон автомобиль обрабатывается нанопокрытием, хорошо удаляющим грязь, повышаются водоотталкивающие свойства.
    • Покупаются средства среднего ценового сегмента, слишком дешевые моющие постепенно оставляют следы на стеклах.

    На стеклянные детали наносятся вещества, защищающие от грязи и разводов. AquaGel сохраняет чистоту на протяжении 6 месяцев, наносится быстро.

    Сегодня все чаще используются аэрозоли, зимой они помогают избавиться от инея и обледенения, 1-го баллона хватает на целый сезон.

    Качественные моющие средства:

    • Arexons Scheiben Schaum. Жидкость на пенной основе – универсальное чистящее средство не оставляет подтеков и разводов.
    • Armor All Glass Cleaner хорошо удаляет пыль, копоть. Стеклянные детали блестят, становятся идеально прозрачными.
    • Armor All Auto Glass Cleaner. Качественный очиститель убирает пыль и мутный осадок с внутренней стороны.
    • BBF подходит для передних и задних фар.

    При выборе средства учитывается тип загрязнения.

    Существующие методы полировки

    Полировка автомобильных стекол от царапин проводится дрелью с мягким кругом из фетра или шлифовальной машинкой с регулятором скорости вращения. Круг обрабатывается пастой, немного состава наносится на поверхность. Смесь укладывается на проблемной области. Шлифмашинка выставляется на скорость 1300-1600 оборотов в минуту. Поверхность фетрового круга по отношению к стеклу наклоняется под углом 5 градусов. Делаются прямые проходы вперед и назад. Лишняя полироль удаляется, осматривается обработанная площадь, промывается водой.

    Часто делать такую работу не рекомендуется. Абразивные пасты царапают стекло, поэтому нельзя их использовать.

    • Обрабатываемая площадь смачивается водой, чтобы избежать перегрева и появления сгустков.
    • Когда протираются проблемные участки, на инструмент необходимо давить.
    • Если слишком сильно натереть прозрачный материал, появляется эффект линзы, видимость у водителя или пассажира искажается.

    Шлифовка делается абразивными пастами с алмазным напылением для глубоких повреждений. Затем происходит полирование фетровым кругом, чтобы матовая устаревшая поверхность стала прозрачной и чистой.

    Полируем лобовое стекло своими руками

    Инструменты и материалы:

    • Шлифовальная машинка или электродрель с переключателем скорости.
    • Абразивная полироль.
    • Шлифовальный круг из ветра.
    • Большой кусок пленки.
    • Скотч.
    • Маркер.
    • Средство для мойки стекол.
    • Салфетки, тряпки.
    • Перчатки, респиратор и очки для защиты.

    Сначала проводится дефектовка стекол, внимательный осмотр, оценивается характер повреждений, чтобы выбрать подходящую полироль. Царапины на стекле классифицируются по глубине, простая шлифовка удаляет мелкие сколы до 300 микрон. Невооруженным глазом найти такие места нельзя, поэтому делается мягкое полирование, безвредное для материалов.

    • Сначала поверхность моется, обезжиривается, сушится. Из-за грязи возникают новые дефекты.
    • Маркером делаются отметки.
    • Устанавливается качественное освещение в гараже, фонари ставятся в салоне.
    • Вся машина закрывается пленкой, которая крепится маляркой.
    • Чтобы пыль не летала в воздухе, все поверхности в гараже смачиваются.
    • Если ногтем не удается зацепиться за царапинку, применяется состав, снимающий 1 микрон.
    • Когда ноготь чувствует дефекты на стекле, выбирается фотополимер, от полировки толку не будет.
    • Зубной порошок испортит внешние качества, создаст новые микроцарапины.
    • После пасты ГОИ появляются микролинзы.

    На поврежденной области вырезается пленка.

    Пасты отличаются по степени зернистости. Крупная фракция обеспечивает лучший результат полировки, этот показатель зависит от глубины сколов. В гараже лучше пользоваться смесями с мелкой фракцией для безопасности. Более жесткие абразивные средства используются осторожно, растираются только профессиональными машинками.

    Компоненты таких средств очищают кислотные пятна, налет, от которого трудно избавиться простым моющим средством. При выборе состава учитывается зернистость абразивных частиц. Спешить нельзя во время полирования стекол, все делается внимательно, чтобы не испортилась поверхность, процедура занимает около 3-х часов.

    Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

    Полировка окон – это способ удалить с их поверхности риски, потертости и прочие мелкие дефекты, мешающие обзору. Интерес к операции особенный: это единственная альтернатива замене ветрового стекла, за которую требуют свыше 10 000 рублей при условии использования китайского дубликата. Однако лишиться оригинала из-за банальных затертостей, оставленных дворниками – не лучший исход, как минимум из-за потери стоимости автомобиля за три года – ликвидный период сбыта. Полировать можно и нужно, но помогает это не всегда и не всем.

    Какие «царапки» можно удалить полировкой

    Природа происхождения таких «царапок»: движение грязных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, увы, удалить этим методом практически невозможно.

    Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска практически не ощутима, полировка наверняка будет к месту. Если это глубокий скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не помогут.

    Что делать с глубокими дефектами

    Средств и времени на замену пусть даже бокового окна хватает не у каждого. В качестве временного решения можно рассмотреть заливку царапины прозрачным составом:

    Эффект рассеивания светового пучка от встречных фар заметно снизится, что и нужно.

    Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками

    Важно понимать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, причем специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях , здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.

    Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).

    Что понадобится

    Запомните! Стеклянная поверхность восстанавливается двумя основными инструментами: войлочный (фетровый) круг (обычно марки ЗМ) и специальная полировальная паста. Это те самые элементы, которые контактируют непосредственно с окном и убирают царапины.

    Для самостоятельной работы понадобится и вспомогательный инвентарь:

    • Полировальная машинка или дрель (шуруповерт). Требуемые обороты: 1 000-1 400 об/мин. Болгарка не подойдет, поскольку круг, вращаясь с высокой частотой, может перегреть стекло, в результате чего оно треснет.
    • Оправка. Служит для присоединения круга к электроинструменту. Если речь идет о полировальной машине, то это специальный диск с поролоновой прослойкой и приваренной гайкой.
    • Пульверизатор. В рабочей зоне необходимо постоянное наличие воды.

    • Малярный скотч и пленка ПЭТ. Смежные поверхности кузова автомобиля лучше защитить от абразивного материала, поскольку он разлетается в радиусе 2 метров. Пренебрегая этим, закройте хотя бы жабо – его трудно отмыть.
    • Маркер. В случае локальной полировки дефект необходимо чем-то пометить.
    • Салфетки, ветошь, полотенца и вода или спецсредство для стекол. Окно необходимо мыть как до, так и после совершения обработки.
    • Полипропиленовая салфетка или аппликатор. Необходимо для нанесения полироли на обрабатываемую поверхность.

    Технология полировки

    Для начала найдите место для проведения операции. Профессионалы это делают в закрытом помещении с вытяжкой, народные умельцы – где-то на улице, поскольку полироль разлетается в районе 2-3 метров. Площадка обязательно должна быть в тени ввиду того, что на солнце паста быстро сохнет, а погода – безветренной.

    Ветер способен навредить, например, принести в зону обработки песчинку. Результат от попадания ее на круг прямо противоположный требуемому – круговые царапины на стекле, которые уже не удалить полировкой.

    Выбрав место, подготовьтесь к операции:

    • Тщательно помойте окно. При необходимости используйте средство для удаления смолы деревьев , битума, насекомых.

    • Защитите пленкой ПЭТ смежные поверхности. При локальной обработке пометьте дефект маркером со стороны салона, а снаружи организуйте рабочую зону с размерами не менее 30х30 см.
    • Приготовьте весь перечисленный инструмент.
    • Разведите немного пасты с водой до состояния густой сметаны.

    Набравшись терпения, и собравшись действовать максимально аккуратно, попробуйте удалить царапины на пробном стекле автомобиля своими руками, например, на заднем или любом из боковых, выполняя последовательность:

    • Макнуть абсолютно чистый влажный аппликатор или влажную полипропиленовую салфетку (помним про песчинку) в подготовленную консистенцию.
    • Немного смочить стекло водой из пульверизатора.
    • Нанести пасту на окно круговыми движениями. Рекомендуется наносить не более 2 полос, чтобы паста не успела высохнуть на стекле до прохода кругом.

    • Включить полировальную машинку и пройтись в горизонтальном направлении, снова смочить стекло, опуститься немного ниже и полировать, держа обратный курс и перекрывая часть предыдущей полосы.
    • Повторить действия 1-4 до полной обработки зоны.

    Работа оценивается по проблемным участкам. Если от потертостей удалось избавиться, обработка заканчивается.

    Важно! Тренировка обязательна, если обработка выполняется впервые. Необработанная полироль должна быть обязательно влажной. Наносить разведенную с водой пасту лучше на стекло, нежели на круг.


    Чтобы заполировать царапину, важно соблюдать ряд требований:

    • Соблюдать равномерность усилия на машинке. На первом, втором…последнем участке сила ее прижатия должна быть одинаковой.
    • Придерживаться одинакового времени обработки полос. Временной интервал прохождения участков равной длины одинаков.
    • Не перегревать стекло. Во время тренировки подберите такую скорость продольного перемещения электроинструмента руками, чтобы только что обработанный участок высыхал не сразу, а спустя 2-3 секунды.
    • Выдерживать угол наклона машинки к поверхности стекла в пределах 5°.
    • Обороты диска – не более 1 400 об/мин.

    О времени и качестве

    Количество потраченных минут или часов напрямую зависит от исходного состояния поверхности и ее размеров:

    • 3 часа. Обработка всей площади «лобовухи», начальный вид которой хороший (присутствует только мелкие затиры от дворников и еле заметная паутинка).
    • 15-30 минут. Удаление потертостей со 100% поверхности лобового стекла с плачевным исходным состоянием (много крупных и глубоких сколов). Вообще говоря, такую поверхность не рекомендуется полировать. Если решились, обрабатывайте недолго, иначе сгладите края критических царапин, отчего они станут шире и обзор ухудшится.
    • 15-30 минут. Локальная полировка хорошей площадки 30х30 см. Обычно этого времени достаточно, чтобы добиться желаемого результата.


    Рекомендация. При полировке всей площади лобового стекла работайте ступенчато:

    1. Разделите малярным скотчем рабочую зону на две равных половинки.
    2. Обработайте полностью 50% ветрового окна.
    3. Отреставрируйте вторую половину стеклянной поверхности.

    Чем удалить царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками

    Основной расходник – это полироль. Идеально, если это будет паста на основе диоксида церия:

    • Порошок Фторопол (100 г – 800 рублей).
    • CeriGlass от CarPro (150 г – 1 200 рублей).

    Зубная паста малоэффективна, а универсальный состав ГОИ тут не подойдет. Дело в том, что при сильном вдавливании она оставляет мутный след. Для стекол это недопустимо. Еще автолюбители практикуют алмазную пасту и состав для полировки CD, но реальных доказательств в виде фото нет.

    К сведению. На «лобовуху» потребуется 30-50 г полировочного состава.

    Итого

    Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия.

    Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.

    Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов. Сюда включена чистка, мойка и уборка.

Ссылка на основную публикацию