При снижении скорости появляется стук

Повторяющиеся стуки в движении

#1 great_leha

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Барнаул

    Всем привет! Перечитал форум, но не обнаружил таких симптомов как у меня. Суть вот в чем.
    Внезапно, стало происходить следующиее:
    при переключении передач на скорости 40-60 кмч (быстрее не пробовал – страшно как бы колесо не отвалилось, медленнее 30 стуки не появляются) на 2 и 3 (и немного на 4 тоже) при нажатии сцепления слышны стуки с частотой примерно 2 в секунду (меняется от скорости). Ощущение как-будто открученное колесо.
    Т.е. при разгоне все нормально, на месте нормально, при переключении с 1 на 2 нормально. При движении равномерно на любой передачи – нормально. Стуки происходят именно когда разгоняешься и переключаешься на повышенную передачу (ну и если при разгоне воткнул нейтраль и движешься накатом) т.е. с 2 на 3 и с 3 на 4. так же если на 3 и на 4 (особено заметно на 3) бросить педаль газа и поехать на передаче то стуки такие же как при нажатии сцепления (то же при нажатии сцепления и переключении на нейтраль)
    Стуки становятся неслышны с уменьшением скорости, так же прекращаются если снова дать газку на передаче.
    Еще заметел, что при уменьшении скорости к стукам добавляется еще какой-то расколбас как будто на яйце еду. Однако появляется вроде как вместе со стуками. Колеса может конечно немного овальные, балансировались в прошлом году, но раньше такого не было, хотя немного колебания кузова были при торможении и движении 20-30 на летних колесах.
    Однако проблема в стуках – боюсь как бы не отвалилось чего. Прошу помощи в диагностики, не могу найти таких симптомов ни у кого в интернете.
    Ощущение что звук исходит откуда то справа из под капота. И присутсвует вибрация на рычаге КПП когда стучит.
    Машина 1997 года выпуска, пробег 60 000 км. Эксплуатировалась по выходным, за машиной ухаживали, но что менялось, а что нет – неизвестно.

    P.S. Возможно вопрос надо задавать в разделе подвеска и рулевое.

    Сообщение отредактировал great_leha: 23 Декабрь 2011 – 06:24

    #2 igba

  • VIP Member
  • 1 822 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2110
    • Откуда: Киров

    Всем привет! Перечитал форум, но не обнаружил таких симптомов как у меня. Суть вот в чем.
    Внезапно, стало происходить следующиее:
    при переключении передач на скорости 40-60 кмч (быстрее не пробовал – страшно как бы колесо не отвалилось, медленнее 30 стуки не появляются) на 2 и 3 (и немного на 4 тоже) при нажатии сцепления слышны стуки с частотой примерно 2 в секунду (меняется от скорости). Ощущение как-будто открученное колесо.
    Т.е. при разгоне все нормально, на месте нормально, при переключении с 1 на 2 нормально. При движении равномерно на любой передачи – нормально. Стуки происходят именно когда разгоняешься и переключаешься на повышенную передачу (ну и если при разгоне воткнул нейтраль и движешься накатом) т.е. с 2 на 3 и с 3 на 4. так же если на 3 и на 4 (особено заметно на 3) бросить педаль газа и поехать на передаче то стуки такие же как при нажатии сцепления (то же при нажатии сцепления и переключении на нейтраль)
    Стуки становятся неслышны с уменьшением скорости, так же прекращаются если снова дать газку на передаче.
    Еще заметел, что при уменьшении скорости к стукам добавляется еще какой-то расколбас как будто на яйце еду. Однако появляется вроде как вместе со стуками. Колеса может конечно немного овальные, балансировались в прошлом году, но раньше такого не было, хотя немного колебания кузова были при торможении и движении 20-30 на летних колесах.
    Однако проблема в стуках – боюсь как бы не отвалилось чего. Прошу помощи в диагностики, не могу найти таких симптомов ни у кого в интернете.
    Ощущение что звук исходит откуда то справа из под капота. И присутсвует вибрация на рычаге КПП когда стучит.
    Машина 1997 года выпуска, пробег 60 000 км. Эксплуатировалась по выходным, за машиной ухаживали, но что менялось, а что нет – неизвестно.

    Лада 21218 Фора Фора 21218 › Бортжурнал › Стук при движении в такт вращения колес

    Началось недавно, на скорости после 20-30 км/ч не замечается ничего, а вот уже при снижении скорости появляется стук в такт вращения колес, где то снизу, стук слышен при езде вперед и назад на низкой скорости, что бы это могло быть подскажите.

    Лада 21218 Фора 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 1996

    Лада 4×4 2121 Нива, 1996

    Лада 4×4 2121 Нива, 2010

    Лада 4×4 2121 Нива, 2012

    Смотрите также

    Комментарии 39

    Разобрался? А то 4 года тмшина…

    Да, крестовина кардана тогда стучала

    у меня крестовину раздавило, и тоже стучало бешено, еще может пром вал, там болты раскрутились как — то давненько, затянул и норм, посмотри

    было такое что галька попала в суппорт, и бримчала там … причем на высокой скорости ее прижимало и стука не было, начинаешь притормаживать, снова начинает прыгать… долго не мог понять что за фигня… ну и вот нашел все таки причину… совсем небольшой камушек, а бился очень громко

    стук точно сзади идет? было у меня на ниве пару месяцев назад, на переднем мосту оборвало шпильку крепления, мост немного опустился, с ним и малый кардан, а дело в том что крестовина
    там находится прям над стабилизатором, и ей начало херачить по нему, причем на скорости до 30-40км, дальше пропадало, я из за этой шпильки неделю не вылазил из под нивы, сделал кап ремонт ходовки с заменой всех расходников, пока не обнаружил причину, . так что на всякий случай проверь затяжку моста, и хвоставика, .

    У меня тоже самое щас, сегодня попробую подшибник ступицы поменять, может пройдёт)

    Напиши мне если что как поменяешь.

    Сегодня заменил подшибник на ступице, стук пропал)грязь попала походу, и подшипник накрылся!

    У меня в заднем мосту масло подтекает через крестовину и стук от туда же.

    А я голосую за шаровую или посмотри стабилизатор поперечной устойчивости резинке где то пипец! Сказал бы что колесо тоже может, но оно это самое простое)

    +1, посмотри шаровые стаб и суппорт

    Ну я в нивах ни фига не шарю но мне кажется стоит посмотреть подшипник ступицы или чё нить колодки посмотри!

    Скорее всего ступичный подшипник у тебя раскололся, я тоже долго думал что это такое, все пересмотрел. Тоже из салона слышно а не пойми где, но все же снял значала заднее левое колесо посмотрел, вроде норм, потом заднее правое снимаю а там все в масле, ну и полуось вытаскиваю значит — вот голубчик, разжевало мягко выражаясь его))) вот посмотри www.drive2.ru/cars/lada/4…/288230376152093018/#post

    еще, передний кардан, крестовина

    значит передний редуктор или внутренний шрус.

    Спасибо за совет, проверим и редуктор.

    стук с колес-суппорт, колодки, подшипник, внешний шрус.

    да вроде бы не с колес а под машиной, ну это мне так из салона слышится.

    стук или хруст? а то не давно на 99-ой похожее что-то было, шурсы поменял .всё нормально.

    нее тут стук, как будто кто то по днищу молотком стучит так тихонько в такт вращения колес)

    Стуки, свисты, скрежет и другое …

    7. Монотонный, одиночный, звонкий, цокающий стук, раздающийся в передней нижней части двигателя (Ваз-2101 – 07), или в правой части двигателя, сверху (ВАЗ-2108 – 010) чаще всего является стуком штока бензонасоса. Стук нестрашный, можно эксплуатировать автомобиль сколько угодно. Конечный результат, требующий замены штока – невозможность развить максимальную скорость, так как с повышением износа штока, падает производительность бензонасоса.

    8. Внезапное появление вибрации двигателя с появлением довольно сильного стука при снижении скорости говорит о том, что между защитой и картером двигателя попал инородный предмет.

    Стуки в трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках.

    1. Глухой, низкий стук появляется утром, при начале движения автомобиля и по мере движения автомобиля становится все тише и тише, а затем пропадает. Чем ниже утренняя температура, тем дольше продолжается этот стук. Выразительнее и чаще этот стук появляется у автомобилей с задней ведущей подвеской (ВАЗ 2101 – 07, Москвич, Волга). Стук нестрашный, двигаться можно, но нужно съездить в автосервис и поменять втулки амортизаторов. Так как стук исчезает по мере прогрева резиновой втулки, то многие привыкают к нему и продолжают ездить дальше. Заканчивается это появлением адского грохота, от которого сердце уходит в пятки. Частота движения амортизатора с разбитой резиновой втулкой настолько велика, что приводит к облому верхнего (Москвич, Волга) или нижнего пальца (ВАЗ 2101 – 07), на котором держится амортизатор.

    2. У заднеприводных автомобилей (чаще всего ВАЗ) после пробега 60000км, при движении накатом (скорость выключена), слышен стук перекатывающихся шариков. Это стук подшипника полуоси. Смертельного в таком стуке ничего нет, но чаще посматривайте на внутреннюю часть задних колес. При разбитом подшипнике полуоси нарушается герметичность сальника полуоси, масло попадает на тормозные колодки, что резко ухудшает качество торможения, снижает уровень масла в заднем мосту, что может привести к следующей неисправности (смотри пункт 3).

    3. Сначала подвывание, затем вой и, как конечный результат, скрежет заднего моста многие водители связывают с низким качеством сборки или продажи запасных частей. Детали дорогостоящие, да и работа по замене недешевая. На мой взгляд, во всем, что относится к вою и скрежету заднего моста, виноват владелец автомобиля. Современный автомобиль требует менять масло в заднем мосту через 60000-70000 км. А теперь, положа руку на сердце, скажите, сколько раз за этот пробег вы проверяли уровень масла в заднем мосту? Сколько раз очищали сапун картера заднего моста от грязи? Вот отсюда и все беды. Грязный сапун не выпускает ту порцию газов, которые образуются при работе заднего моста. Но им нужно куда-то деваться. Вот они и прорываются через сальники вместе с маслом. Уровень понижается, но его не пополняют, вот и получают, что должны получить. Сейчас выпускается много различных присадок на молибденовой основе, которые помогают значительно снизить силу трения в заднем мосту. В данном случае, кашу маслом не испортить, поэтому, купив новый автомобиль, нужно сразу же обработать и задний мост, и коробку передач такой присадкой. Если провести обработку присадкой и периодически очищать сапун от грязи будут эти детали ходить долго и счастливо.

    4. К стукам, появившимся в передней подвеске, нужно отнестись очень внимательно. И стук шаровой опоры, и стук рулевого наконечника, и биение рейки могут привести к разъединению сопряженных деталей и внезапной аварии. Поэтому, при появлении такого стука паниковать не нужно, ехать можно, но с небольшой скоростью, особенно при прохождении поворотов.

    5. При установке новых колес или после перебортовки колес (зима, лето) возникает вибрация и биение рулевого колеса при достижении скорости 70км/час. Прекращается вибрация и биение при увеличении скорости более 100км/час. Это происходит из-за дисбаланса колес. Многие начинают возражать, что работу выполняли в шиномонтажной мастерской. Дело в том, что вы принесли заведомо бракованные детали (диски и шины). Попросите сначала проверить балансировку диска, и если его биение составляет более 5 грамм, сдайте диски в магазин. Резину с диском отбалансировать с высокой точностью можно только на станке с планшайбой, а не на конусе.

    А. В Писаченко

    Другие статьи по теме:

    Стук в передней подвеске при езде по ровной дороге – ищем проблему

    Если в вашем автомобиле стучит передняя подвеска, приходится ехать на сервис и искать проблему. Но вопрос не всегда решается во время диагностики. Во-первых, квалификации мастеров может не хватить для обнаружения неполадки. Во-вторых, некоторые элементы ходовой части невозможно проверить без разборки. Так что нужно учиться искать проблемы, исходя из характера звука. Стук в передней подвеске может быть при наезде на неровности. О таких случаях мы уже говорили, они не представляют сложности в поиске. Такой вариант неполадки можно найти достаточно просто, если заехать на яму и попросить помощника шатать автомобиль. Самому в это время достаточно подержаться за различные детали подвески или отпустить крепления сайлентблоков. Это поможет найти именно ту деталь, которая стучит при наезде на препятствия.

    Если же стук в передней поездке возникает на ровной дороге, проблема более утонченная. Найти ее будет непросто, особенно без опыта и знаний в данном вопросе. Следует помнить о том, что стук может возникать разного характера. Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто. Впрочем, понятие ровной дороги в России достаточно относительное. Так что мы будем рассматривать вопросы стука разных деталей, в том числе и звуков на мелких неровностях, плавных ямах на дороге. Возможны стуки и на идеально ровной дороге. В таком случае может открутиться какой-либо элемент вращения, что вызывает появление стука просто при проворачивании колеса. Но стоит разобраться со всем по порядку. Существует ряд причин, которые стоит проверить, если ваша машина демонстрирует стук на относительно ровной дороге в области подвески.

    ШРУСы – главные зачинщики стуков при вращении

    Часто проблем решается заменой ШРУСов. Это поворотный механизм в наружном исполнении и объект независимой передачи крутящего момента во внутреннем. Если перед появлением мистического стука при поворотах вы не слышали хрустящих звуков, то виноват может быть внутренний ШРУС. Наружный выходит из строя чаще, но перед поломкой начинает хрустеть на повороте. Проверить деталь можно следующим образом:

    • поставить автомобиль на яму, выключить скорость и включить ручник для удобного доступа к полуосям и прочим элементам подвески в передней части автомобиля;
    • проверить наличие люфта на полуосях, путем расшатывания их сверху вниз или в разные стороны, затем проверить люфт, заталкивая полуось внутри ШРУСа и обратно;
    • если люфт присутствует, детали рассыпались, необходимо их заменить, стоит покупать только качественные запчасти для выполнения необходимых процессов ремонта;
    • перед заменой не забудьте слить масло с коробки передач, поскольку в ином случае оно просто вытечет через появившиеся отверстия на месте установки ШРУСов.

    Процесс замены внутренних ШРУСов достаточно сложен. Интересно, что главной причиной выхода деталей из строя является порванный пыльник. Деталь за сотню рублей выводит из строя дорогостоящий механизм, который очень сложно поменять. Так что стоит контролировать состояние пыльников и всегда менять их при наличии такой необходимости.

    Шаровая опора – стук в подвеске разных характеров

    Существует деталь в подвеске автомобиля, которую сложно проверить. Если она стучит, происходит это именно на мелких и незаметных неровностях. Шар лишается смазки и начинает очень непросто ходить внутри посадочного места. Это вызывает звуки подобные скрипу, легким стукам, назойливому дребезжанию. Выходит из строя элемент по таким причинам:

    • просто естественный износ детали, который происходит каждые 100 000 километров, в процессе работы механизм стирается, выходит смазка, понижается эффективность;
    • опора начинает стучать достаточно неожиданно, интенсивность звуков быстро увеличивается, поэтому лучше выполнить оперативную замену элемента;
    • при установке некачественной опоры происходит не очень приятный процесс – уже через несколько тысяч километров появляются посторонние звуки, которые неприятно слушать;
    • также порванный пыльник является одной из главных причин проблем в этой детали автомобиля, так что следует постоянно смотреть на резинки и их целостность.

    Шаровая опора очень тяжело диагностируется. Для проверки ее необходимо снять, что невозможно сделать без помощи профессионального сервиса. Именно поэтому часто на нее не грешат, перебирая другие детали подвески. Вполне может случиться так, что вы поменяете половину подвески, пока не доберетесь до стука непосредственно в шаровой опоре.

    Стойки и опоры стоек – проблема для каждого авто

    Даже качественные и надежные стойки начинают плохо отрабатывать неровности и постукивать после длительной эксплуатации. Для китайской запчасти длительной считается эксплуатации в 1000 километров, для оригинальной японской или европейской – 15-20 тысяч. Стойки и верхние опоры выходят из строя на авто в России регулярно, и причины тому могут быть самые разные:

    • сама по себе стойка выходит из строя полностью редко, при раскачке авто будет слышан скрип и посторонние звуки, отдавать стук будет на всю подвеску разом;
    • опора в большинстве случаев выходит из строя в тот момент, когда ломается опорный подшипник, происходит это в случае резкого наезда на большие неровности дороги;
    • возможно, вам поможет простое подтягивание крепления опоры или амортизатора в верхней точке, нужно провести проверку всех элементов крепления;
    • стойки же при поломке могут потечь, что будет видно на корпусе, но это не обязательное условие, а просто рекомендация для дополнительной диагностики элемента подвески.

    Эти детали ходовой части лучше ставить только качественные. Речь идет об оригинальных или европейских запчастях. Многие автомобилисты используют японские детали KYB, покупают вполне адекватные стойки Monroe. Опоры же ставить нужно оригинальные, несмотря на их высокую стоимость. Это единственный шанс получить нужные аспекты эксплуатации.

    Рулевая рейка – тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

    Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

    • стоит посетить специализированные форумы и прочесть информацию о том, как и когда выходит из строя рулевая рейка, каким образом можно ее проверить и исправить;
    • подтягивание рулевой рейки – это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
    • стук рейки – это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
    • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

    Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

    Сайлентблоки в передней части автомобиля – проверка заменой

    Очень важным элементом передней подвески, который может стучать наиболее необычным образом, является набор сайлентблоков. Наиболее часто стучат задние сайлентблоки передних рычагов подвески, а также опорные сайлентблоки стабилизатора, которые крепятся к кузову. Вся проблема решается заменой, нет никакого смысла долго диагностировать – лучше поменять деталь. Выход из строя происходит по таким причинам:

    • резинку просто разрывает из-за повышенных нагрузок, она не выдерживает слишком серьезных давлений и деформируется под влиянием соединений рычагов подвески;
    • сайлентблок прекращает свободно проворачиваться в нужном месте, нет гибкости подвески, и происходит стук рычагов из-за отсутствия нужного маневра;
    • резинка проходилась, стерлась и уменьшилась в размерах, поэтому слышны металлические звуки из ходовой части, которые сложно диагностировать;
    • необходимо обратить внимание на крепления сайлентблоков, часто их замена оказывается непростой из-за предварительных неквалифицированных работ с деталями подвески.

    Вы можете на ходу проверить, стучат ли задние сайлентблоки передних рычагов. Нужно поставить ногу непосредственно на пол и послушать, отдает ли стук в ступню. Такую же процедуру стоит сделать на пассажирском сидении. Опорные сайленты стабилизатора проверяются прикладыванием ноги или руки к части кузова за педалями. Впрочем, если есть подозрения, можно просто поменять этот элемент. Предлагаем посмотреть небольшое видео с самостоятельной диагностикой подвески Hyundai Solaris:

    Подводим итоги

    Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.

    Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?

    При снижении скорости появляется стук

    Mark Hugo » 24.05.2009 6:13

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    alekom777 » 24.05.2009 9:59

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 24.05.2009 15:01

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    MVS » 25.05.2009 8:50

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    pro_s » 25.05.2009 9:23

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 25.05.2009 13:01

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    MARKS » 25.05.2009 13:24

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    tosla » 25.05.2009 13:34

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 25.05.2009 14:36

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    MARKS » 26.05.2009 8:16

    Да клапана на ХХ слышно, но иногда бывает, когда клапанные пружины устали, на повышенных оборотах клапан не успевает отжиматься так, чтобы “облизывать” кулачек распредвала и тогда возникает стук, при этом на ХХ не слышно – все успевает.
    ГН в случае износа может не обеспечивать нужного усилия натяжения и тогда цепь будет иметь колеблющуюся ветвь и слабину из-за чего и будет стрекот, и чаще всего на оборотах.

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 26.05.2009 9:37

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 19.06.2009 12:44

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    DEVIL » 21.06.2009 19:58

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    samyrai » 21.06.2009 20:43

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    Mark Hugo » 21.06.2009 23:50

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    antonatom377 » 30.03.2019 10:15

    Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?

    Re: Стук в двигателе при наборе оборотов

    alekom777 » 01.04.2019 21:31

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • Свист под капотом при наборе скорости ?
      kolean » 11.12.2013 13:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1197 ТАХ
      11.12.2013 13:54
    • 1 стук при трогании и 1 стук при торможении + гремит
      nesteroole » 25.10.2014 23:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2732 Andro />
      02.11.2014 16:54
    • Тупит до 4 тыс оборотов
      twins » 05.11.2013 21:25 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1237 ТАХ
      07.11.2013 8:20
    • Завышенные обороты на прогретом двигателе А32
      pashtet898 » 06.10.2016 12:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 941 Rezist
      10.10.2016 11:32
    • Замена свечей на двигателе VQ25DD
      nickolla24 » 09.04.2014 22:35 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 2341 ТАХ
      13.04.2014 23:22
    • гремит цепь на прогретом двигателе
      CEFIROVOD582 » 13.01.2016 18:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1383 ТАХ
      14.01.2016 17:19
    • Зависимость оборотов от температуры двигателя
      andron812010 » 23.10.2016 9:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 1231 andron812010
      27.10.2016 17:54

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Ссылка на основную публикацию