Приора седан шумоизоляция

Шумоизоляция приора седан просто необходима

Приора седан шумоизоляция салона

Шумоизоляция лада приора зачастую не соответствует вашим желаниям. Любой владелец такого авто, замечает нежелательные шумы в салоне и противные скрипы; сегодня, это распространенная болезнь и отечественных марок автомобилей, и даже большинства иномарок.

Устранить неприятность вы можете своими руками, либо заплатив огромные деньги за услуги мастеров.

Причины появления неприятных звуков

Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:

  • Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
  • Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
  • Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
  • Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
  • Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
  • Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины

Материалы

Начнем, разумеется с материалов, используемых при выполнении шумоизоляции:

  • Виброизоляция – материал, поглощающий вибрации, на основе битума, мастики или их совмещения, требует прогрева, перед наложением
  • Поглотитель шума (звука) – мелкопористый материал, в котором звуки затихают, поглощаются
  • Отражатель звука – материал, структура которого отражает звуковые волны в обратном направлении
  • Подавитель скрипа (антискрип) – материал, для устранения трения между трущимися элементами обшивки салона и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)

Вдаваться в подробности устройства материалов не имеет смысла, поэтому переходим к работе. Перечислю самые распространенные марки – виброизоляция – Вибробласт либо Бимаст, звукопоглотитель – Акцент, звукоотражатель – Сплен, подавитель скрипа Маделин или Битопласт.

Можете приобрести их аналоги, если цена приведенных мною вас не устраивает, либо именно этих не в продаже.

Инструмент

Инструменты, нужные для таких работ:

  • Жесткий валик для прокатки материала
  • Фен строительный – прогревать виброизоляцию
  • Отвертки и ключи — разбирать и собирать элементы салона
  • Растворитель либо спирт для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь и ведро с водой, моющее средство – отмывать поверхности
  • Ножницы и нож –для нарезки материалов

С чего начать обработку

Разумеется, целиком шумоизолировать машину выходит затратное мероприятие по времени и финансам, поэтому можете выполнять её постепенно, начиная с наиболее простых участков, например капота:

  • Капот (см. Шумоизоляция капота без проблем) для обработки откручивать совсем не обязательно, достаточно открыть
  • Снимаете с крышки и моторного щита заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем необходимо тщательно вымыть (водой с моющим средством), обрабатываемые поверхности
  • После мытья, даете высохнуть и обезжириваете поверхности растворителем
  • После этого вырезаете виброматериал по форме впадин капота и, предварительно прогрев, прикладываете и прокатываете твердым валиком

Виброматериал клеится только в углубления, между ребрами жесткости

  • Затем, поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель, сплошным куском, перекрывающим и впадины и ребра жесткости

Так клеится шумопоглотитель

  • Крышку багажника обрабатываете аналогично
  • Перегородку между мотором и салоном (моторный щит) покрываете сплошным слоем виброизоляции, поверх клеите шумопоглотитель, а лучше, звукоотражатель, эффект получится лучше

Крыша

  • Снимаете обшивку потолка салона
  • Отмываете, очищаете от ржавчины и обезжириваете металл
  • Затем кладете виброизоляцию большими кусками внахлест, фото ниже

Обработка крыши вибропоглотителем

  • Единственным неудобством тут будут постоянно задранные вверх руки, что утомляет, поэтому лучше работать с помощником
  • Поверх клеите шумопоглотитель (звукоотражатель в салоне не годится, снижает качество звучания музыки)

Важно: на потолке применяют тонкую виброизоляцию 2-3миллиметра, а шумопоглотитель 5миллиметров, иначе может провиснуть потолок от тяжести.

Пол в салоне

Lada priora шумоизоляция пола в салоне, наиболее длительная процедура:

  • Придется повозиться с разборкой салона, снимать все сидения, коврики и обшивку

Совет: Разбирая салон, записывайте порядок разборки, собирайте крепеж в тару, чтобы не растерять.

  • После разборки, снова мытье, удаление ржавчины, заводской шумки, если она присутствует, затем обезжиривание поверхностей
  • Потом укладываете кусками внахлест вибропоглотитель, достаточно обработать 80процентов всей поверхности
  • Тут вибропоглотитель применяется 5миллиметров и толще, колесные арки лучше изолировать в два слоя
  • А вот шумопоглотителем лучше покрыть до 100процентов, для наилучшего эффекта
  • Шумопоглотитель применяется 10миллиметров

Совет: Оставляйте открытыми крепежные отверстия, болты, шпильки, чтобы при сборке не было проблем.

  • Днище багажника обрабатывают вместе с днищем салона, чтобы запасное колесо поместилось в нише, рекомендуется саму нишу шумоизолировать более тонкими материалами

Обрабатываем двери

В приора шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Переходят к обработке филенки двери, виброматериал клеится кусками, через технологические отверстия

Обработка филенки двери, это первый этап в её шумоизоляции

  • Затем, убедившись, что все тросики и тяги работают и не заедают, заклеиваете технологические отверстия

Заклеивание технологических отверстий, второй этап обработки двери

  • Третьим этапом будет наклеивание шумопоглотителя, поверх полученной нами поверхности
  • Инструкция рекомендует проклеить шумопоглотителем обшивку двери изнутри, если это возможно
  • По краю прилегания обшивки и вокруг ручек клеится антискрип
  • После этого, прикручиваете обшивку на место

Главное не бояться начать, потренироваться на простых участках – крышке капота либо багажника, и тогда все выйдет просто отлично, прилагаем обучающий видео материал, если что-либо не понятно.

Полная шумоизоляция Lada Priora (Лада Приора) цена от 23 т.р в комплектации “Gold”

  • Полная шумоизоляция
  • Lada Priora
  • 12 часов

Установка шумоизоляции автомобиля Lada Priora в комплектации «Gold»..

Полная шумоизоляция материалами SGM

Установлена комплектация «Gold». время работы 12 часов

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость


Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта.
Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее.
В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Теперь нужно сделать установку изоляции на капот, в обязательном порядке проклеить подкрылки и моторный щит. То есть, в сфере нашего внимания окажется еще и моторный отсек с торпедо. Капот предохраняет двигатель и моторный отсек от грязи и пыли. Шум проникает в салон не только через моторный отсек и щит, но и через тонкий металлический капот и подкрылки.
Сначала капот обклеиваем тремя миллиметрами Alumast Alfa. Шумка наносится в «окна» между усилителями капота. Такая технология шумоизоляции капота дает возможность уменьшить уровень вибрации и гула в автомобиле посредством демпфирования наружной металлической поверхности.

Далее укладываем поглотитель звуков Унитон.

Водружаем на капот заводскую шумоизоляцию и беремся за моторный отсек с моторным щитом. Снимаем торпедо, потом открепляем от трубы провода и другие комплектующие, которые могут помешать нам в работе с моторным отсеком и щитом. После этого начинаем укладку шумки на щит, не затрагивая в отсеке направляющие шпильки.
Щит отделает моторный отсек от салона авто. Щит мы оклеиваем виброй SGM, а на втором этапе укладываем на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы достичь полной и максимальной звукоизоляции в салоне автомобиля и сохранить тепло двигателя в холодный сезон, мы установили вибру и шумку не только на капот, в моторный отсек и на щит, но и на подкрылки.
Увеличить эффект от звукоизоляции авто поможет установка на подкрылки шумовой защиты. Для этого снимаем колеса, а потом и подкрылки. Моим их и сушим. После того, как подкрылки высохнут, обезжириваем. Затем оклеиваем подкрылки виброй SGM.

На следующем этапе идет Виолон ВЭЛ. Чтобы эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок оказался еще сильнее, мы дополнительно обработали колесные арки снаружи.
Чтобы оклеить торпедо, откручиваем рулевую колонку и вынимаем панель. Стыки в торпедо обрабатываем антискрипом. Затем проклеиваем торпедо тонким слоем вибры и шумки. В результате оклейки торпедо, двигатель стал работать тише.

Шумоизоляция автомобиля Лада Приора

Отзывы клиентов: 3

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Lada Priora

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Лады Приоры.

Двери будут оклеены шумоизоляцией в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.
Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.
Внутрь двери наносим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.

Технологические отверстия и каркас двери оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex 15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Лады Приоры.

Снимаем потолочную обшивку и складываем все детали на стеллаж.
Подготавливаем поверхность крыши к монтажу виброизоляции, а именно очищаем и обезжириваем.

На всю поверхность крыши между ребер жесткости приклеиваем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника и арок Лады Приоры.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Для пятой двери используем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы не нагружать лишним весом амортизаторы двери.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно и крылья багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Всю внутреннюю поверхность обшивки пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Flex А15, а по контуру антискрип.

Приора седан шумоизоляция

Полная шумоизоляция. Без снятия панели. Работа 2014 года. Срок выполнения работ – 2 дня.

Как и любого владельца нашего автопрома, этого беспокоил общий шум в салоне и скрип пластика.

Работа началась с полной разборки салона.

И стали удалять штатную полопавшуюся вибру, которая легко отрывалась руками, потому что она не была прикатана, а просто брошена на пол и приклеилась только на выпуклостях. По фото видны темные пятна, только там вибра и держалась. Толка от нее было 0.

В качестве виброизоляции использовались материалы Audio Extreme 4,5 мм и STP Bimast Bomb 4 мм.

Имея большой опыт в шумоизоляции можно проклеить моторный щит на Приоре не снимая панель, почти до лобового стекла. Что мы и сделали.

В качестве шумоизоляции – сплэн 8 мм.

Также как и вибру, шумоизоляцию наклеили максимально высоко, почти до лобового стекла

Перед началом сборки возвращаем на место штатную шумоизоляцию. Теперь общий слой стал около 3 см!

Крыша. Абсолютно голая и гремящая как барабан. Если нажать пальцем, то можно легко прогнуть её на сантиметр.

Виброй мы клеим весь потолок сплошняком, получая очень жесткую поверхность, при ударе кулаком сверху она не прогибается даже на 5 мм

Поверх вибры идет слой 8 мм шумки

Крышке багажника уделяем особое внимание. Множество тяг и болтающихся механизмов. Проклеиваем их все. Работа нудная, но в итоге при простукивании, нет никакого дребезга и звона.

Двери, самый сложный участок салона.

Весь пластик в салоне тоже проклеиваем

Уделяем внимание мелочам, из этого складывается общее впечатление. Ведь болтающаяся клипса, это болтающаяся обшивка, соответственно источник шума

По просьбе клиента установили сабвуфер в крыло

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Ссылка на основную публикацию