Присадки для двс супротек

Виды присадок «Супротек» для двигателя автомобиля

Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.

В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.

Что собой представляет присадка «Супротек»

«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.

Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению мощности двигателя, но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.

После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.

В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.

Виды присадок «Супротек»

Присадки для восстановления двигателя «Супротек» представлены в торговой сети в большом ассортименте, разобраться в котором неопытному автомобилисту бывает довольно сложно. Такое разнообразие является необходимым, ведь существует огромное количество различных моделей двигателей. Также машины могут существенно отличаться по мощности силового агрегата, а также по интенсивности использования автомобиля.

Наиболее популярными видами этой продукции являются:

1. «Актив плюс бензин» — использование этого состава рекомендуется только в бензиновых двигателях и в агрегатах, работающих на природном газе.

Максимальной эффективности использования этой присадки удаётся добиться на автомобилях с пробегом от 50 000 км и выше. Можно приобрести за 1300-1500 руб.

Также важно правильно залить «Актив бензин» в масло. Вещество добавляется в 2 приёма. В первый раз геомодификатор добавляется в масло, на котором двигатель автомобиля прошёл не менее 1000 км, а второй – при замене смазывающей жидкости.

2. «Актив плюс дизель» — присадка используется исключительно для восстановления и профилактики износа дизельных двигателей.

Использовать «Актив дизель» можно как на легковых автомобилях, работающих на солярке, так и на грузовых машинах малой и средней грузоподъёмности. Способ внесения геомодифицирующего состава в масло абсолютно идентичен добавлению присадки в бензиновые двигатели. Средняя цена товара — 1500 руб.

3. «Универсал 100» — присадки используется только для восстановления изношенных двигателей легковых автомобилей, с пробегом не менее 200 000 км.

Для получения стабильных результатов, добавление состава необходимо производить в 4 этапа. Цена присадки «Универсал 100» в среднем 1150 руб.

4. «Мах-200 Спорттек» — эта добавка самая дорогая (4500 руб.), но при эксплуатации спортивного автомобиля разрешается добавлять в масло только эту разновидность геомодифицирующей присадки.

Использование Мах-200 Спорттек» рекомендуется осуществлять в 2 этапа. Первый раз добавка заливается при тестовых заездах до начала гонок. Затем, после смены масла и фильтра, присадка снова добавляется в пропорции 10 мл на 1 литр масла.

5. «Промывка двигателя» — присадка в масло предназначенная, прежде всего для удаления различных отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя.

Возникает необходимость использования этой добавки при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, а также при несвоевременной замене моторного масла. Добавляется «Промывка двигателя» в старое масло непосредственно перед проведением процедуры его замены. Стоимость промывки в районе 400 руб.

Учитывая большой ассортимент присадок этой фирмы можно без особого труда подобрать наиболее подходящий состав геомодифицирующей добавки для конкретной модели автомобиля.

Положительные отзывы

К сожалению, причин для оставления отрицательных отзывов о любом продукте значительно больше, чем хвалебных замечаний. Нередко негативные публикации о присадке «Супротек» в интернете вызваны неправильным использованием этого продукта.

Аналогичной реакции от потребителя можно ожидать и в случае, когда был приобретён контрафактных товар не имеющий ничего общего с оригинальной продукцией. Наконец, отрицательные отзывы могут быть оставлены представителями конкурирующих организаций, которые не способны вывести свой товар на более высокие позиции.

Когда пользователь получает качественный продукт за свои деньги, он воспринимает это как должное, поэтому, мягко говоря, не торопится рассказать всему миру о том, что применение присадки для двигателя «Супротек» позволило полностью восстановить рабочее давлением масла в изношенном двигателе.

При принятии решения о приобретении того или иного продукта, следует полагаться только на собственные логические рассуждения. В течение многих лет продаётся присадка «Супротек» на нашем рынке и если бы её эффективность для двигателя внутреннего сгорания была мифом, то отрицательные отзывы, распространяемые через сарафанное радио, в течение непродолжительного времени вызвали бы значительное снижение уровня продаж этого продукта. Статистика реализации присадок этой фирмы говорит об обратной тенденции.

О безопасности добавки «Супротек» можно судить по практически полному отсутствию юридических претензий к производителю. Если бы присадки этой фирмы «убивали» двигатель, то владельцы очень дорогих машин давно бы разорили компанию судебными исками.

В общем, является ли положительное влияние присадок «Супротек» на двигатель мифом или реальностью можно узнать только в том случае, если приобрести продукцию у официального представителя компании. Также следует соблюсти все рекомендации и пожелания производителя, изложенные в инструкции. Только при выполнении всех условий можно рассчитывать на положительный результат от использования геомодификационной добавки «Супротек».

Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec

выбор для каждого Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

  • Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
  • Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.

эффект присадок Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

  • снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
  • увеличение мощности ДВС на 4-8%;
  • корректировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный пуск мотора при низких температурах;
  • увеличение срока службы деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • уменьшение вибраций.

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.

Присадки для двигателя Suprotec

Одним из критериев любого моторного масла является то, насколько масло способно создавать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Причем эта пленка должна держаться в пределе определенных температурных параметров и давления.

Помимо этого пленка не должна разрушаться под воздействием механических нагрузок, которые возникают во время трения. И любой производитель масла старается, чтобы его масло давало устойчивую пленку, вне зависимости от режимов работы ДВС. Для этого в масла добавляют самые разнообразные присадки, которые минимизируют фрикционные процессы на сопрягаемых поверхностях.

И одна из таких добавок – присадка для двигателя Suprotec, которая не растворяется в моторном масле, а действует самостоятельно, создавая определенные антифрикционные условия, благодаря которым двигатель работает в более щадящих условиях.

Что такое присадка Suprotec?

Производитель говорит, что это присадка Suprotec – это состав, в котором содержатся мелкие фракции некоторых природных минералов, которые не вступают ни в какие реакции с компонентами моторного масла и не растворяются в этом масле.

Если провести аналогию, то можно себе представить обычный мелкий песок, который попадает в воду. Мелкие песчинки никак не могут раствориться в воде, и они все время будут находиться во взвешенном состоянии. Приблизительно такая же картина наблюдается и с состоянием присадки Suprotec. Только разница заключается в том, что фракции присадки Супротек постепенно входят в контакт с металлическими поверхностями, вступая с ними в некую реакцию, результатом которой является появление на поверхности металла весьма устойчивой тонкой пленки, которая способна снижать силу трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями.

Эта пленка, по заявлению производителей, гораздо прочнее, чем пленка, которая образуется при использовании штатного масла. Поэтому сорвать ее даже в условиях сильного трения или повышенной температуры не получается. Пленка, образованная при использовании присадок Suprotec, не может потерять свою изначальную вязкость, как это может произойти с обычным моторным маслом в случае кардинального изменения температуры.

Как работает присадка Suprotec?

Присадка для двигателя Suprotec заливается в моторное масло. Но если присадку просто залить, то эффект от ее применения будет минимальным. Поэтому перед тем как начать пользоваться этой присадкой, нужно по максимуму подготовить автомобиль к тем процессам, которые возникнут в случае использования присадки.

Присадка действует на молекулярном уровне, соприкасаясь с металлом, и образуя весьма прочную очень скользкую пленку. А если металл деталей покрыт нагаром, или на нем есть какие-то отложения, то вполне естественно ни о каком устойчивом контакте не может быть и речи. Фракции присадки Suprotec просто не будут прилипать к слою отложений и нагара. Поэтому перед тем как использовать эту присадку, нужно по максимуму очистить поверхность металла от всех отложений. Это можно сделать при помощи промывки двигателя. Вариантов и технологий качественного выполнения этой процедуры достаточно. Компания выпускает не только присадки, но и специальные промывки, которые позволят очистить поверхности в двигателе от самых разных видов загрязнений.

Естественно нужно поменять масляный фильтр и масло. И только тогда можно получить положительный эффект.

Технология применения присадки

Наибольший эффект можно получить, если действовать по следующему алгоритму:

  • присадка заливается в масло двигателя;
  • после этого нужно проехать до 1000 км и поменять масло. Нужно поменять масляный и воздушный фильтр;
  • после замены масла заливается новая порция присадки Супротек;
  • после этого автомобиль будет ездить до очередной смены масла по штатному расписанию;
  • замена масла, замена фильтров (масляных и воздушных), добавление присадки в масло.

Обоснованные сомнения

Может возникнуть вопрос – зачем все это нужно, если масло меняется все равно через штатный промежуток времени? Но дело ведь не только в частоте замены масла при использовании присадки Супротек. Дело в том, в каком состоянии будет двигатель, если правильно использовать присадку Супротек. А состояние деталей двигателя будет улучшаться, ведь трение при возникновении устойчивой пленки на деталях будет значительно снижаться. Поэтому износ всех деталей будет меньше, а это приводит к тому, что капитальный ремонт двигателя, нужно будет делать гораздо позже.

На поверхности деталей происходит не только образование очень скользкой и устойчивой пленки, которая снижает трение, но и происходит определенное восстановление металлических поверхностей, имеющих мелкие дефекты. Присадка для двигателя Супротек ведь образует пленку не только на поверхности, но и попадает в различные царапины на металле, восстанавливая общую поверхность деталей.

Помимо этого так называемая антифрикционная пленка дает определенную защиту от коррозии. Все зазоры между деталями, если так можно выразиться, оптимизируются в размерах. Там, где зазоры при выработке поверхности деталей уже приближались к критическим размерам, начинают приходить в норму. Естественно, это не происходит за один день, и все процессы растянуты по времени. Но постепенно характеристики автомобиля становятся лучше, улучшается компрессия, уменьшается расход масла и топлива.

Ограничения при использовании присадки Супротек

Эту присадку рекомендуется использовать только с двигателями, которые уже достаточно долго эксплуатировались. Но не с двигателями новых автомобилей. Дело в том, что в новых автомобилях нет еще естественного износа трущихся частей. И если на поверхности металлических деталей образуется пленка, зазоры между поверхностями уменьшаются критически и это приведет к увеличению усилий при работе двигателя. И трение, вместо того чтобы падать, будет расти.

Кроме этого после длительного использования присадки Супротек на поверхности некоторых деталей появляется прочный слой пленки, которая намертво соединена с металлом. И снять эту пленку во время ремонта, практически, нереально. И получается, что деталь восстановлению и ремонту не подлежит.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Присадки » Присадка для двигателя Супротек

Присадка для двигателя Супротек

После многотысячного пробега наступает момент, когда автовладельцу приходится решать вопрос продления ресурса силовой установки. Большинство профессионалов рекомендуют для этого использовать специальную присадку для двигателя Супротек, обладающую множеством полезных свойств. Многочисленные отзывы автомобилистов о ней написаны только в положительном ключе.

Присадка для двигателя Супротек, Suprotec

Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

Технические характеристики

Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

  • Увеличивается его мощность.
  • Продляется срок эксплуатации.
  • Становится более эффективной работа масляной системы.

Воздействие присадки

Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

  • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
  • Защищают от образования ржавчины;
  • Предотвращают появление нагара.

Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

Преимущества

Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

  • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
  • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
  • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь. Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта.

Suprotec SGA. Можно ли доверять рекламе?

Поэтому некоторые автомобилисты, у которых был негативный опыт использования таких присадок для топлива, отзываются о них негативно. Другие водители на основании этих отзывов не рискуют заливать подобные составы в баки своих авто.

Присадка «Супротек-Апрохим» SGA обладает очень мягким эффектом. Она сочетает в себе очистные компоненты, в разработке которых далеко продвинулась компания A-Proved, и смазывающе-защитные, экспертом в создании которых является фирма Suprotec. Создатели присадки намеренно сделали эффект от её использования растянутым во времени, что практически полностью исключает негативные эффекты от резкой прочистки загрязнённых топливных магистралей.

Как работает присадка Suprotec SGA?

Присадка «Супротек» SGA заливается в бензин в одной из двух пропорций: 1 или 2 мл на 1 литр топлива. В относительно новые моторы с пробегом до 50 тысяч км нужно заливать 1 мл на 1 литр (в среднем один флакон объёмом 50 мл на бак топлива). В моторы с пробегом более 50 тысяч км – 2 флакона по 50 мл на бак топлива. Производитель допускает отклонения от рекомендуемой пропорции в большую сторону, но не рекомендует злоупотреблять.

Присадка Suprotec SGA обладает четырьмя основными действиями:

  • очищающее – плавное и медленное выведение загрязнений из топливной системы;
  • смазывающее – снижение коэффициента трения в деталях топливного насоса и форсунок;
  • восстановительное – частичная реновация изношенных поверхностей трения в системе за счёт технологии Suprotec;
  • защитное – значительное снижение риска коррозионного поражения деталей топливной системы.

Эффектов от использования присадки SGA несколько.

  1. Снижение потребления топлива. На старых моторах, за счёт восстановления давления в системе и очистки распылителей форсунок, экономия достигает 20%. На относительно свежих ДВС этот эффект выражен неярко или вообще отсутствует.
  2. Повышение мощностных характеристик ДВС. Обычно прирост небольшой. Но в некоторых случаях, если имелись серьёзные проблемы в системе, и присадка помогла их устранить, двигатель становится значительно более резвым.
  3. Продление ресурса элементов топливной системы. Если присадка залита вовремя и используется систематически, то это, по заверениям производителя, значительно увеличит срок службы плунжерных пар, насоса и клапанов форсунок.
  4. Снижение дымности. За счёт правильного сгорания топливно-воздушная смесь максимально приближается к стехиометрическому соотношению, и количество сажевых выделений уменьшается.
  5. Увеличение срока службы турбины и катализатора. Продолжительность безотказной работы этих элементов напрямую связано с правильностью работы системы питания.

Полный эффект от присадки наступает примерно через 1000 км пробега. Это означает, что для среднестатистического авто с расходом 10 л на 100 км потребуется выкатать около 100 л топлива. То есть придётся дважды залить присадку в бак.

Suprotec SDA дизель

Этот состав принципиально не отличается от бензиновой версии присадки. Разница между «СДА» и «СГА» заключается в специфике работы дизельного двигателя, что заставило производителей несколько подкорректировать состав и пропорции используемых компонентов.

На ранних этапах разработки Suprotec SDA было выявлено, что присадка влияет на цетановое число дизельного топлива. Изменения этого параметра были незначительны, но допустить подобных скачков компания не могла себе позволить. Поэтому на протяжении более чем 2 лет проводились исследования, корректировался состав компонентов и ставились эксперименты на моторах, работающих в реальных условиях.

И только когда сотрудникам совместной лаборатории «Супротек» и «Апрохим» удалось добиться того, что присадка перестала влиять на свойства топлива, она была запущена в производство.

Полезные действия и получаемый эффект от использования присадки SDA практически не отличаются от бензиновой версии этого состава. Способ применения и пропорции аналогичны.

Отзывы о Супротек SGA

Автомобилисты в основном оставляют положительные отзывы о присадке «СГА» от Suprotec. Чаще других отмечается эффект снижения расхода топлива и увеличения мощности и приёмистости двигателя. Реже автомобилисты говорят о снижении шумности работы ДВС и уменьшении дымности.

Есть и отрицательные отзывы о SGA Suprotec. В их основе обычно лежит завышенное ожидание от действия присадки. Например, в сети есть отзыв от водителя автомобиля ГАЗель, который после использования состава «СГА» не увидел разницы «до» и «после». Здесь важно понимать, что при нормально работающей системе питания разницы, которую способен заметить человек своими органами чувств, может не быть вовсе. Снижение шумности на 2 дБ человеческое ухо просто не способно заметить. А уменьшение расхода топлива на 1% вряд ли получится отследить.

Также изношенной до предела системе питания не поможет ни одна присадка. И единственный вариант в этом случае – это ремонт или замена вышедших из строя деталей.

Ссылка на основную публикацию