Пробки москва санкт петербург

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Предупреждение! М10 Москва-Санкт-Петербург

Внимание всем кто думает поехать по этой трассе.
Пишу как тот, кто по ней проехал, не получив ни одного заблаговременного оповещения.
Ехал со стороны Мск в Спб.
От начала до конца.
Ситуация в Тверской области близ Вышнего Волочка оказалась столь критическая, что встала ВСЯ трасса.

Расскажу свою историю.
Выехал из Мск в 6.20 в пятницу, видя что подмоскове на м10 стоит до Клина(крепкая 9 из 10), объехал по Новой Риге и через “перемычку” собирался попасть в Клин.
По пути пришлось скорректировать маршрут ввиду аварии Фуры с Лацетти(фура вышла со второстепенки и лацети ушла под неё, судя по всем повреждения в лацетти выживших не было).

Добравшись до Клина, поехал по трассе в сторону Спб, ввиду погодных условий скорость не поднималась свыше 78…
По пути временами шел снег, возле Твери пошёл мокрый дождь…

Ехали медленно, с остановками, но ехали.
Близ посёлка Мирный, перед Торжком остановились окончательно. Стояли порядка 2х часов, мокрый дождь обливал машину всё больше и больше. Т.к. было не известно сколько времени пройдет до того как пустят было решено включать-выключать отопление в машине 15/10 минут.

И тут за отбойником подъехали Гайцы и крикнули мол “едьте”, в БМВ стоящей передо мной люди уже пошли в посёлок за едой.
Гаец разорался “БМВ, чо стоишь. А?”.

Было не до него, просто хотелось уже ехать, проехали 800 метров! И встали ещё на 3 часа, стал кончатся бензин.
Тоже самое было и у легковух спереди, было решено построить колонну и объехать по встречной полосе(за отбойником), ибо этот прием наблюдали не единожды.

Решено — сделано, и как же меня удивило, что я увидел… Полосы попутного направления были ПОЛНОСТЬЮ заставленны фурами!
Т.е. не было возможности их объехать совсем.
Въехали в Торжок, все искали заправку… Никогда на таких не заправлялся, но здоровье семьи тут уже было важнее.
Заправились.

Когда выехали из Торжка поняли что самое интересное — впереди.
Фуры попутного направления занимали большую часть дороги, при этом в основном по середине онной.

Поток легковушек, микроавтобусов и грузовичков ехал вдоль них. По пути останавливались что бы разъехаться со встречкой и всё было нормально пока впереди не увидели газель, которая преградила поток встречным.
Пошли её оттолкали. Задний привод, зимняя резина, водитель не знавший, судя по всему, до этого момента, что бывает и снег зимой.
Прямо за только, что оттолканой Газелью, была люстра с Гайцами, я у них поинтересовался “далеко ли до след.заправки”, сказали — 1 км слева.
Проехали дальше и свернули к данной заправке, к счастью там оказался придорожный комплекс близ Большой Киселёнки (там где медведь если знаете). Там нас ждал и ужин и туалет.

Около меня запарковалась машина МЧС и развернула спутниковую антену и вытащили ящик-ноутбук, как позже узнал с него смотрели снимки с беспилотника.
Пока там стояли всё это время пропускали Питер в сторону Мск, когда большинство уже думало уснуть пустили несколько машин в Спб(в тех счастливчиках был и я), думаю нас было 20-25, не более.

Проехали 14 км до посёлка Васильево и встали в нём. Перед нами работала уборочная техника, все просто ждали… через 3,5 часа пустили и нас…
Не засекал сколько проехали, но встали уже в лесу, ничего расчищено не было, многие вязли.
Но больше всего порадовали фуры стоящие в 4-5 рядов в одну сторону по дороге, где всего 3 полосы.
Было 6-7 утра и простояли до 11.30, не знаю как и откуда прорвался трактор Т150 которы даже расстощил пару фур и очистил дорогу для встречки, и тут пропустили нас(!)
Ехали по синусоидально расчищенной дороге, обходя припаркованные фуры в 4-5 рядов, но со стороны уже Спб…
Наш поток был пущен через Выдропужск насквозь, ибо ВСЮ дорогу в сторону Мск снова заняли фуры.
Далее медленно, но верно мы двигались, остановившись у заправки ПТК перед Вышним Волочком узнал, что фуры Гайцы не пускают, дают проехать легкавухам и автобусам с пассажирами.
Перекусив в придорожном кафе продолжили путь, Вышний был ПУСТОЙ от фур! Впервые в жизни я его просто проехал… Со скоростью 60 км в час от въезда до выезда с ЗЕЛЁНЫМ светофором преодолел, этот чёртов городок за 15 минут… Далее ехали ровной автоколонной 60-70 км в час, к Валдаю скорость стала 80, так и ехали до Новгородской области, всё это время наблюдая встречку из припаркованных фур.
В Новгородской, в прежне проклинаемом Крестцовском районе с его дорогами, поток уже начал набирать скорость по новым ЧИЩЕННЫМ дорогам и рассосался полностью.
Далее из замеченного мной это была пробка из фур на окружной вокруг Новгорода.
Когда приехал домой в Питер было отмечено общее время в “Пути” составляющее 39 часов, при обычных 10.

Сам я вижу проблему в следующем:
-погодные условия
-недобровольное исполнение обязанностей дорожников
-Фуры паркующиеся в 4-5 рядов блокирующие ВСЮ дорогу
-неподготовленность некоторых водителей и машин(летняя резина, “газ в пол”).

Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?

Накануне каникул мы решили проверить, стоит ли уходить при разовой поездке в Питер и обратно на платные участки. В порядке эксперимента в Санкт-Петербург поехали по классической М-10. Обратно — по новым платным участкам. Оценивали не только расходы, но и затраченное время и силы.

Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11. Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец — для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны. То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров — это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10. Но одно дело ежедневная езда и совсем другое — разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?

Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.

Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор. Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок. Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива. Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором. Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много. В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения — почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога — зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города. А дальше спокойное движение до Волочка. На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут. И за все это отдали 200 рублей.

Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве. Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) — вопрос открытый. К тому же у платных участков есть один минус — полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет. Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

В итоге дорога с платными участками оказалась быстрее на полчаса. Не слишком много для пути в 700 километров. Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр. Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10. Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже. Но я свой выбор уже сделал — однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по М-11 до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.

Сравнение затрат на трассах М-10 и М-11

Пробки москва санкт петербург

– при нажатии на кнопку карта разворачивается на весь экран. При нажатии на заголовок (название города) карта также разворачивается на весь экран.

На кнопке «Пробки» отображается информация об интенсивности пробок в баллах, если включён режим отображения пробок. Также может отображаться то время, когда информация о пробках была актуальна.

или – при нажатии на кнопку перестанет отображаться информация о пробках.

или – информация о пробках не отображается. При нажатии на кнопку начнёт отображаться информация о пробках.

Загруженность дороги показывается цветом:

– дорога свободна;

– движение затруднено;

– пробки;

– движение перекрыто.

При отсутствии достоверных данных о загруженности дорога не будет отмечена цветом.

Информация об интенсивности пробок в баллах:

1 – Дороги свободны;

2 – Дороги почти свободны;

3 – Местами затруднения;

4 – Местами затруднения;

5 – Движение плотное;

6 – Движение затрудненное;

7 – Серьезные пробки;

8 – Многокилометровые пробки;

10 – Пешком быстрее.

Чтобы узнать о скорости на участке дороги, необходимо навести на него указатель мыши.

или – при нажатии на кнопку откроется «Панель настроек».

В «Панели настроек» можно переместить движок вперёд на нужное время и на карте отобразятся пробки на это время. Движок можно переместить максимум на час вперёд.

В «Панели настроек» можно включить опцию «Дорожные события» для отображения дорожных работ, дорожно-транспортных происшествий и т.п.

Дорожные события отображаются значками:

– дорожно-транспортное происшествие;

– движения перекрыто;

– дорожные работы;

– прочая информация;

– разведение моста;

– мост будет разведен.

Для получения дополнительной информации о событии на карте необходимо нажать на соответствующий значок.

На вкладке статистики «Панели настроек» можно выбрать нужный день недели и переместить движок на нужное время. На карте отобразятся пробки в заданное время.

Пробки москва санкт петербург

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов совпадавшая с административной границей города.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы.

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

— свободное движение по дороге; — ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
— есть автомобили на дороге; — ремонтные работы на дороге;
— движение затруднено пробками; — камера скоростного контроля;
— пробка привела к остановке движения. — другие события на дороге;

Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

На пунктах оплаты и на М10 образовались пробки

После запуска в платном режиме участка трассы М11 Москва—Санкт-Петербург водители жалуются на пробки, которые образовались около пунктов взимания платы. Согласно объявленным ранее тарифам, плата за проезд в утренний и вечерний час пик от МКАД до Шереметьево может достигать 250 руб., до Солнечногорска — 500 руб. Эксперты также говорят о возвращении заторов на Ленинградское шоссе.

Пробки на подъезде к пунктам взимания платы (ПВП) на трассе М11 начали образовываться еще в воскресенье вечером, в чем убедился корреспондент “Ъ”. Машины скопились на выезде со стороны аэропорта Шереметьево в Москву. Система взимания платы была уже запущена в тестовом режиме — каждый водитель должен был остановиться перед шлагбаумом и получить из автомата билет (а также сдать его на выезде). В это время в офисе Северо-Западной концессионной компании (СЗКК, концессионер, строивший участок) собралась очередь из желающих купить транспондеры (позволяет проезжать ПВП без остановки и получать скидки за проезд). Сегодня утром ситуация усложнилась, о чем можно судить по сообщениям в соцсетях. «Вы готовы заплатить 250 руб. за дорогу от Москвы до Шереметьево? — пишет пользователь Дарья Головина у у себя в Facebook — Вы об этом пожалеете! 350 метров до съезда стою 35 минут». «Это жесть, товарищи! Нужно отвалить 250 рублей за проезд по занесенной снегом трассе. Но это еще не все! Я уже час стою на съезде на Шарик, чтобы отдать эти деньги. Пробка, товарищи, на платной трассе!» — пишет пользователь Instagram Alinachzhan. «За такие деньги и дорога нечищеная»,— комментирует один из водителей на «Яндекс.Картах». Судя по данным «Яндекса», основные пробки скопились утром на последнем ПВП перед МКАД со стороны Шереметьево (длина затора — около 1,5 км). «Пик загруженности наблюдался с 9 до 10 утра — автомобилисты теряли здесь в среднем около 8 минут — но уже к 11 часам потери времени значительно уменьшились, — рассказали Ъ в пресс-службе ‘Яндекса’. — До сегодняшнего дня затруднений на этом участке не наблюдались».

С 23 ноября на М11 будет действовать плата за проезд

«По моей информации, таких проблем нет,— заявил пресс-секретарь СЗКК Олег Завьялов радиостанции “Говорит Москва”.— Я сегодня был на открытии. Все работало. Я сам лично заплатил, сбоев с техническим оборудованием не было».

Напомним, что участок будущей платной дороги М11 15–58-й км (МКАД—Солнечногорск) строился с 2009 года. В 2010 году работы были приостановлены в связи со скандалом вокруг Химкинского леса: местные жители и экологии были категорически против вырубки, что привело к стычкам со строителями и охранниками. О развитии событий неоднократно сообщал “Ъ”. Позже конфликт утих, строительство было возобновлено.

Почему введение оплаты на М11 откладывали

В конце 2014 года участок 15–58-й км запустили в эксплуатацию, но в бесплатном режиме. Примерно год госкомпания «Автодор» и СЗЗК определялись с тарифами, в октябре их объявили. Максимальная цена в час пик от МКАД до Шереметьево для легковых авто — 250 руб., от МКАД до Зеленограда — 350 руб., до Солнечногорска — 500 руб. Кроме того, действует система скидок, позволяющая местным жителям, регулярно пользующимся трассой с помощью транспондера, экономить 30–35% от стоимости проезда. Впрочем, подсчеты “Ъ” показали, что житель Зеленограда все равно должен закладывать 10–11 тыс. руб. в месяц на то, чтобы пользоваться участком М11 в ежедневном режиме для поездок с работы и на работу.

«Пробки на пунктах взимания платы — это ерунда по сравнению с тем, что теперь происходит на федеральной трассе М10,— говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— В связи с вводом платы туда вернулся поток автомобилей, который последний год пользовался М11 в бесплатном режиме. Сегодня с утра пробка стоит от Новоподрезково, как и раньше. Думаю, что такая ситуация будет теперь всегда, лишь в особо сложных ситуациях водители будут объезжать М10 по платной дороге». В «Яндексе» подтвердили слова господина Шкуматова, пробка перед МКАДом в сторону Москвы сильно увеличилась. «Водители теряли в ней в среднем на 40 минут больше, чем при обычных затруднениях на этом участке, — рассказали в компании. — В это же время серьёзно осложнилось движение и в сторону области: пробка перед поворотом на Шереметьево растянулась на многие километры и отняла у водителей лишние 30 минут».

«Окончательные выводы делать еще рано, тем более, что сегодня дорожная ситуация в Москве в утренний час пик в целом была значительно хуже обычной из-за гололедицы, — отметили в пресс-службе ‘Яндекса’. — Максимальная загруженность сегодня достигла сегодня 7 баллов, что на 1-2 балла больше обычного. Кроме того, со временем поток автомобилистов может распределиться иначе, чем в первый день введения сбора за оплату проезда. В любом случае, пробки на Ленинградском шоссе будут более заметными, чем в последние месяцы, когда трасса М11 работала в бесплатном режиме».

В пресс-службе СЗКК в разговоре с “Ъ” признали определенные проблемы с движением на пунктах взимания платы, связав это с «периодом привыкания» автомобилистов к новым правилам: «люди еще не привыкли, проезжают не в том ряд, не понимают, как оплачивать». Кроме того, утром на съезде с трассы к Шереметьево произошла авария, в связи с чем СЗКК временно открыла шлагбаумы для свободного проезда без оплаты. В ближайшие дни, подчеркнули в компании, ситуация на трассе должна нормализоваться. «Мы все делаем для этого», — заявили “Ъ” в пресс-службе СЗКК.

Ссылка на основную публикацию
Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки “+” или “-“). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.