Производительность бензонасоса ваз

Производительность топливных насосов Бош

Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

Какой должна быть мощность насоса

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

Модель бензонасоса от Бош Сист.давление макс, кРа Произв-ть л/ч
0 580 254 005 500 168
0 580 254 040 650 102
0 580 254 044 700 172
580453978 300 95
580453979 300 103
580453980 400 103
580453981 300 85
580453982 400 103
580464008 300 130
580464031 300 140
580464061 310 180

Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/ч Производительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
BOSCH 0 580 254 945 BOSCH 0 580 464 008
BOSCH 0 580 254 946 BOSCH 0 580 464 013
BOSCH 0 580 254 950 BOSCH 0 580 464 014
BOSCH 0 580 254 951 BOSCH 0 580 464 015
BOSCH 0 580 464 030 BOSCH 0 580 464 016
BOSCH 0 580 464 034 BOSCH 0 580 464 019
BOSCH 0 580 464 040 BOSCH 0 580 464 020
BOSCH 0 580 464 041 BOSCH 0 580 464 023
BOSCH 0 580 464 032
BOSCH 0 580 464 033
BOSCH 0 580 464 038
BOSCH 0 580 464 048
BOSCH 0 580 464 050
BOSCH 0 580 464 051
BOSCH 0 580 464 056
BOSCH 0 580 810 046

На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

Производительность и давление бензонасоса Bosch для ВАЗ 2110

Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.
Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.

Основные характеристики модели Bosch

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.

Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.

Параметры модели Bosch 0580453453

Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.
Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.
Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.

Как приобрести качественный прибор?

На бензонасос ВАЗ 2110 цена в условиях рынка будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри пакета находится очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, то нарушена герметичность упаковки и есть вероятность образования коррозии внутри бензонасоса.
Погруженное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина, разъедаются внутренние электрические механизмы. Если в работе устройства не применяются дополнительные вещества (всухую), то наблюдается стирание щеток и его перегревание. Срок эксплуатации оборудования более длительный.
Некоторые автовладельцы планируют заменить топливный насос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительного пользования. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
Было удивительно слышать от опытного водителя его метод тестирования бензонасоса. Для этого он взял банку с водой, включил на аккумуляторе и по потоку жидкости понял, что мощность бензонасоса снизилась.

Lada 2105 Чемпионка › Logbook › Расчет производительности бензонасоса и замена заклинившего

Всем привет, 3 дня назад поменял бензиновый насос, мой на ровном месте заклинил. Поставил той же фирмы что и стоял Weber. Производительность моего насоса 110 л/ч. Многие говорят что надо ставить Walbro 255 л/ч и что волговского насоса не хватит, а когда задаешь вопрос как расчитать производительность насоса или сколько л.с. может прокормить насос 110 л/ч, советчики начитают троить, и один ответ можно услышать- все ставят на турбо моторы, и ты ставь.
Тут я предлагаю разобраться:
Допустим имеем двигатель, под него мы подобрали форсунки. В моем случаи стоят форсунки 315 сс (мл/мин). Ну а дальше математика:
315*количество форсунок
315*4=1250 (мл/мин) льют 4 форсунки бензина при 100% открытии

значения производительности насоса даются в литрах в час, поэтому умножаем на 60
1250*60=75600 (мл/час)

делим на 1000 что бы миллилитры перевести в литры
75600/1000=75,6 литров/час

75,6 литров/час нам необходим бензонасос, для того что бы прокормить 315сс форсунки.
Но так же нужно помнить что насос выбирается с запасом по производительности.
Ну и пару фоток процесса замены бензонасоса.

Ставь лайк если полезно)

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Подскажите пожалуйста. У меня атмо 2107, насос сток. Форсунки Волга 107, при прошивке максимальная загрузка форсунок показало 92%. По расчетам мне насос нужен

46 литров в час. Но все настоятельно рекомендуют ставить от Волги. Хотя на сколько я знаю сток насос 2107 дает 60 литров в час. Имеет ли смысл тратиться на насос от волги?

Не стоит, сток насос способен обеспечить топливом волговские форсунки.

волговского на многие турбо проекты хватает, только сетку нужно хорошую и не давать отливать топливу
у меня такой выносной загнулся от ржи из бака
поставил погружной — качает норм

еще выносной бы расположить на уровне бака, высоко поднимать его не желательно, может хапать воздух
на уазике один поставил его высоко под капот, дак иногда заводиться отказывается пока на горке не встанет

ты немного не прав, 110лч это указано изготовителем при давлении 2.5-3, а при наддуве давление в рампе повышается линейно с повышением наддува, ну и вообщем на наддуве не будет уже 110лч, а если ещё на оборотах просадка напряжения до 12 вольт идёт и того меньше от него остаётся. до двух бар и до 500 кубов, хватает двух волго насосов.

производительность насоса не зависит от наддува и оборотов. Напряжение на оборотах так же не провисает. Давление насоса регулирует клапан.

Вы скорее всего всю систему видели только на картинках. Так вот, у любого насоса есть параметр — ” Производительность” (то, сколько он сможет чего-то доставить куда-то), Проблемами давления занимается топливный регулятор (клапан, расчитанный на определенное давление-в стоке такие или регулируемый). При повышении оборотов генератор так же начинает вращать быстрее, следовательно ближе к максимальным оборотам напряжение в сети только растет (вы же утверждаете обратное).

Турбина/компрессор — отдельная система, с топливной системой она не связана, топливной системой заведует топливный регулятор и эбу. При повышение буста и высоких оборотах может быть падение давления в связи с более частым открытием форсунок, но это не критично, если установлен подходящий топливный насос и регулятор.

Если давление в топливной системе просаживается на высоких оборотах значительно, то следует заменить насос, так как его может не хватить и двигатель получит смесь с меньшим количеством топлива, чем думают мозги(да и чем следовало бы), в следствии чего наступит детонация и двигателю будет бо-бо.

Вы скорее всего всю систему видели только на картинках. Так вот, у любого насоса есть параметр — ” Производительность” (то, сколько он сможет чего-то доставить куда-то), Проблемами давления занимается топливный регулятор (клапан, расчитанный на определенное давление-в стоке такие или регулируемый). При повышении оборотов генератор так же начинает вращать быстрее, следовательно ближе к максимальным оборотам напряжение в сети только растет (вы же утверждаете обратное).

Турбина/компрессор — отдельная система, с топливной системой она не связана, топливной системой заведует топливный регулятор и эбу. При повышение буста и высоких оборотах может быть падение давления в связи с более частым открытием форсунок, но это не критично, если установлен подходящий топливный насос и регулятор.

Если давление в топливной системе просаживается на высоких оборотах значительно, то следует заменить насос, так как его может не хватить и двигатель получит смесь с меньшим количеством топлива, чем думают мозги(да и чем следовало бы), в следствии чего наступит детонация и двигателю будет бо-бо.

подскажи от газели погружной можно ставить на приору 1.6 или слишком мощный будет ?

Мотор электробензонасоса для всех моделей ВАЗ, Лада повышенной производительности, давл. 6Атм

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора электробензонасоса, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Принцип работы мотора электробензонасоса 0588455055 заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением до 6Атм. из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса 0588455055 ВИЭ представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Технические характеристики Мотора электробензонасоса 0588455055 “ВИЭ”:

– Производитель: ООО ВИЭ;

– Качество обеспечено сертификационной системой ISO 9001;

– Вид эксплуатации: электрический;

– Сторона установки: Топливопровод;

– Сторона установки: в топливном баке;

– номинальное напряжение 12В+-0,3;

– токопотребление не > 5А;

– максимальное давление > 5-6 кгс/см²;

– рабочее давление 3,8 кгс/см²;

– производительность при 13,5 В не

– Функциональный аналог – 0 580 454 035 фирмы BOSCH Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности Артикул 0 580 454 035 “BOSCH ” Германия;

– С повышенным давлением.

Применяется на автомобилях: все модели Ваз, Лада. А так же на иномарках с объемом двигателя менее 2.5 литра (с небольшими доработками).

Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0588455055, 211201139200900, 21120113901000.

на все ВАЗ, Лада, ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva) и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Мотор электробензонасоса для всех моделей ВАЗ, Лада повышенной производительности, давл. 6Атм

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора электробензонасоса, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Принцип работы мотора электробензонасоса 0588455055 заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением до 6Атм. из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса 0588455055 ВИЭ представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Технические характеристики Мотора электробензонасоса 0588455055 “ВИЭ”:

– Производитель: ООО ВИЭ;

– Качество обеспечено сертификационной системой ISO 9001;

– Вид эксплуатации: электрический;

– Сторона установки: Топливопровод;

– Сторона установки: в топливном баке;

– номинальное напряжение 12В+-0,3;

– токопотребление не > 5А;

– максимальное давление > 5-6 кгс/см²;

– рабочее давление 3,8 кгс/см²;

– производительность при 13,5 В не

– Функциональный аналог – 0 580 454 035 фирмы BOSCH Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности Артикул 0 580 454 035 “BOSCH ” Германия;

– С повышенным давлением.

Применяется на автомобилях: все модели Ваз, Лада. А так же на иномарках с объемом двигателя менее 2.5 литра (с небольшими доработками).

Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0588455055, 211201139200900, 21120113901000.

на все ВАЗ, Лада, ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva) и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию