Провод mute на магнитоле pioneer

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

TEL MUTE на магнитоле — что это, как выключить? (LG, Prologi, Mystery, Kenwood)

Приветствую. Автомагнитола присутствует почти в каждой машине, даже в самой бюджетной и дешевой. Позволяет ехать с комфортом не отвлекаясь на уличные шумы, а в пробке — незаменимая вещь, хоть немного спасает от скуки.

Современные, особенно дорогие — поражают наличием функций — ТВ-тюнер, выход в интернет, чтение USB-флешки и так далее.. Однако одной из важных функций, которая есть в большинстве моделей — TEL MUTE.

Что это такое? Разбираемся

TEL MUTE — режим, когда при входящем звонке телефона отключается звук. Присутствует на многих производителях — LG, Prologi, Mystery, Kenwood и других.

Принцип работы — при наличии системы свободные руки (Hands-Free Car) и входящем звонке на коннектор TEL MUTE, который находится сзади магнитолы, подается напряжение, в результате звук приглушается, либо уменьшается до минимальной громкости. Как только звонок окончен — напряжение исчезает и громкость восстанавливается. Примечание, под напряжением имеется ввиду спец.сигнал масса либо напряжение 12 вольт. Обязательно перед любыми действиями почитайте офф инструкцию, либо обратитесь на официальный сайт производителя.

Обращайте внимание на наклейки магнитолы, на которых может быть полезная информация о разьемах, коннекторах, подключении.

Обычно в комплекте системы Hands-Free уже идет и провод MUTE. Кстати на магнитоле сзади не выход для провода, а вход.

MUTE во многой технике, особенно аудио/видео часто означает одно — отключение звук, может называться Режим тишины. Например на пульте от телевизора часто присутствует такая кнопка.

Теоретически к данному разьему можно подключить некий специальный датчик/детектор GSM-сигнала, который будет отправлять магнитоле сигнал при поступающем звонке. Однако нужно проверить — какой именно сигнал будет отправлять, если магнитола принимает 12v, то больше отправлять разумеется нельзя. Считаю важным моментом, игнорировать не стоит.

Куда подключается в магнитоле кабель TEL MUTE? Свободные руки как раз и подключаются к нему — он может иметь коричневый/желтый цвет, рядом значок перечеркнутого динамика. С телефоном Свободные руки соединяться могут по блютузу.

Пропал звук, на дисплее загорается надпись TEL MUTE — что делать, как выключить?

Часто отсутствие звука связано с банальной причиной — при монтаже магнитолы провод TEL MUTE был прижат к корпусу, собственно, что и послужило включению беззвучного режима.

Важно! При отсутствии Hands-Free Car провод на задней панели вам попросту не нужен. Необходимо его заизолировать, иначе может быть ситуация, когда звук отсутствует, а на экране будет отображаться/мигать надпись TEL MUTE.

В некоторых магнитолах на передней панели может быть кнопка MUTE ручного отключения звука, пример на Pioneer:

Кнопка может иметь другое название — Phone.

Также можете встретить разьемы/коннекторы Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, который предназначены для антенны.

Меню в магнитоле

Меню может содержать некоторые пункты:

  1. Muting 1 — отключать звук при высоком уровне на коричневом проводе.
  2. Muting 2 — отключать звук при низком уровне на коричневом проводе.
  3. Off — отключение звука запрещено (сигнал на коричневом проводе игнорируется).

В Пионере могут быть такие пункты:

  1. mute1 — приглушение звука до определенного уровня при замыкании провода на массу.
  2. mute2 — абсолютное выключение звука при замыкании провода на массу.
  3. mute3 — абсолютное выключение звука не зависимо от сигнала на проводе.

Провод имеется ввиду TEL MUTE.

Повторюсь — перед любыми махинациями ознакомитесь с руководством магнитолы.

Может пригодиться — обозначение некоторых акустических разьемов:

Заключение

  1. TEL MUTE на магнитоле LG или других производителей — режим (также название провода), когда при поступающим входящем звонке отключается звук динамиков.
  2. Для работы нужна гарнитура, которая подключается к заднему специальному вход магнитолы.

Перед любыми действиями важно почитать инструкцию к магнитоле и системе Свободные руки (Hands-Free Car).

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи.

Подключение магнитолы

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 530
QUOTE (Саня6681 @ Nov 29 2007, 20:26)
можно ли вместе подключать плюсовые провода(красный и желтый )напрямую к АКБ,

Можно. Один из них, как мне помнится – желтый – для непрерывного поступления питания (он же и силовой, он же для питания энергозависимой памяти). Другой – красный – для включения магнитолы (подали +12В – магнитола включилась, сняли напряжение – выключилась). В инструкции к магнитоле должно быть несколько вариантов подключения, среди которых красный и желтый провода от магнитолы объединены и на них постоянно подается питающее напряжение. В этом случае выключение магнитолы идет с кнопочки на панели.

QUOTE (Саня6681 @ Nov 29 2007, 20:26)
активная антена прямо к красному плюсовому проводу

У меня для антенны у магнитолы предусмотрен отдельный провод, питающее напряжение на котором появляется, если включено радио (чтобы выдвинуть телескопическую антенну или подать напряжение на активную). В приведенном примере же активная антенна всегда включена и потребляет небольшой ток.

QUOTE (Саня6681 @ Nov 29 2007, 20:26)
Потом мне стало интересн почему желто/черный провод(MUTE) подсоединен к б/к

“Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.” В.И.Ленин

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
QUOTE (Саня6681 @ Nov 30 2007, 08:12)
я правильно понимаю?

Один провод служит для постоянного питания, это силовой провод. Второй для управления включением. Подключается к зажиганию обычно. КОгда включаете зажигание, магнитола автоматически включается, сама. Когда выключаете зажигание, она соответственно автоматически выключается. Но это НЕ ЗАПРЕЩАЕТ включать и выключать её с помощью кнопки на панели самой магнитолы. Мне “разнесенный” вариант не нравится, поэтому у меня оба провода сведены вместе.

Антенна должна быть подключена на специальный выход питания антенны (или управляющий выход), а не на постоянный плюс. Как правильно уже сказали, если антенна подключена к постоянному плюсу, то она ВСЕГДА работает и соответственно хоть и не сильно, но АКБ разряжает.

Какого черта мютка подключена к БК – только одному барабашке известно (может у тебя БК отключает звук ради своих незамысловатых сообщений?). Данный провод обычно используется с какой-либо телефонной гарнитурой, когда поступает вызов, то на него подается управляющий сигнал (плюс или минус смотри в доке) и музыка затывается. КОгда управляющий пропадает, звук восстанавливается. На своей магнитоле я этот контакт не использую.

  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Inspar @ Nov 30 2007, 09:07)
Один провод служит для постоянного питания, это силовой провод. Второй для управления включением. Подключается к зажиганию обычно. КОгда включаете зажигание, магнитола автоматически включается, сама. Когда выключаете зажигание, она соответственно автоматически выключается. Но это НЕ ЗАПРЕЩАЕТ включать и выключать её с помощью кнопки на панели самой магнитолы. Мне “разнесенный” вариант не нравится, поэтому у меня оба провода сведены вместе.

чуток поправлю тебя:
желтый – это питание магнитолы, на него всегда подается +12в, постоянная подача питания необходима также для того чтобы мафон всегда помнил настройки пользователя, т.к. не все устройства имеют эренгонезависимую память настроек
красный – это провод так называемого прерывателя питания, т.е. если на этом входе присутствует +12в, то в этом случае мафон может быть включен, и только в этом случае, т.е. если на нем отсуствует +12в, то мафон нельзя включить никоим образом, ни кнопкой ни как по другому
обычно его подключают к контакту ACC, который находится в замке зажигания
АСС – это управляющий выход питания на дополнительные устройства: кондиционер, ЭСП, люк, печка, магнитола и т.п.
положение замка зажигания ACC отличается от положения RUN(зажигание включено) тем, что в АСС не подается питание на систему зажигания, но имеется разрешение на включение большинства дополнительных устройств, чтобы в незаведенной машине можно было сидеть и наслаждаться музыкой и т.д. при ожидании
когда мы заводим авто(положение ключа START) у нас подается питание только на систему зажигания и стартер, в это время отключаются все дополнительные потребители(посредство потери управляющего сигнала на АСС), как только двигатель заведется то питание на доп. потребители будет опять востановлено, т.е. на ACC опять появится +12в

Вася, ты описал случай когда магнитола сама включается при включении зажигания, это не совсем так:
большинство магниотол помнит последнее состояние, вот в него она и возвращается, если же при включенном ACC выключить магнитолу кнопкой, то она перейдет в режи stand by(ожидания) и при следующем включении вернется именно в этот режим, т.е. останется выключена и пока ее не включишь кнопкой, то она никоим образом сама не включится

однако не стоит забывать что в разных мафонах могут быть разные настройки, так например имеется у некоторых настройка автоматического включения и выключения, вот в этом случае мафон будет всегда включаться при включении ACC

также не забываем что у всех в авто может отличаться список доп. потребителей

также в некоторых магнитолах бывает провод IGNITION(зажигание), это сделано для того чтобы доопустим магниолой при выключенном авто можно было бы пользоваться не более 1часа, после чего она автоматически выключается и у вас не сядет аккум

кому как а мне больше нравится тот случай когда я могу включить магнитолу не вставляя ключ в замок зажигания, т.о. я всегда соединяю желтый и красный провод вместе, но естественно беря на себя все риски связанные с этим, производитель магнитолы обычно приписывает этот случай в руководстве по установке как “Ахтунг!”, например чтобы тупые америкосы не могли подать на него в суд, если при неправильной установке мафона, у вас сядет аккумулятор, если долго слушать музыку при выключенной машине
а попасть можно на большую сумму в зависимости от авто

Сообщение отредактировал falcon4: 30.11.2007 – 09:44

Mute на магнитоле: пишет на Pioneer русский перевод

Современные автомагнитолы поддерживают целый ряд сервисных функций и имеют более широкой функциональностью, чем доступна или используется пользователями. На передней панели есть ряд индикаторов подключения функций или устройств. Также есть целый ряд разъемов, которые могут не использоваться водителем при подключении автомагнитолы, но доставлять неудобство.

Часто эта проблема характерна именно для разъема MUTE или MUT, когда пишет на экране. В переводе это обозначает на русском «немой» или «молчание», функция создана и активируется при звонке телефона и включения Hands Free. В отдельных случаях Mute на магнитоле Pioneer загорается при случайном зажиме контактов на задней панели устройства. Для ее устранения необходимо снять девайс, отключить и включить заново разъем, а также почистить контакты. Обычно этого достаточно для того, чтобы устранить «залипание» контакта, которое в 80% случаев является причиной подобной проблемы.

Сервисные сообщения автомагнитолы

Сервисные сообщения автомагнитолы Pioneer призваны оповещать водителя о подключенных функциях в режиме реального времени, обычно без перевода, если нет прошивки. Наличие сервисного режима позволяет контролировать подключение дополнительных систем и устройств к бортовой системе автомобиля, а также проверять их функциональность. Иными словами, если вы покупаете устройство, имеет смысл разобраться в некоторых его функциях. По опыту, это очень удобно, так как функциональность тщательно продумывается инженерами.

Магнитола Пионер Mute предусматривает приглушение звука во время звонка телефона. Она может быть подключена автоматически при наличии сигнала или вручную с помощью индикатора. Многие водители не только не используют эти возможности, но и не слышали о такой функциональности, в результате разъем остается незадействованным, а в отдельных случаях зажатым задней панелью. Чаще проблема с индикатором характерна для не совсем новых автомагнитол, которые требуют профилактического осмотра.

Разъемы и их схема

Разъем TEL Mute на магнитоле имеется на задней панели, в качестве краткого обозначения может быть указана иконка перечеркнутого динамика. Это и есть вход приглушения звука при приеме телефонного звонка. Функция обычно реализуется автоматически при подключении Hands Free, но допускается и несколько вариантов «ручного» использования.

Данная возможность дополняет целый ряд других, которые интегрированы в даже самые простые медиаустройства, они часто пишут сообщения о рабочем режиме на экране. Чаще всего они остаются неиспользуемыми и реализуются как опциональные возможности на универсальных устройствах.

Для описания имеет смысл привести внешний вид и схему разъемов, которую для своей автомагнитолы Пионер вы можете найти в документации, часто с переводом. Обычно такие разъемы стандартизованы и одинаковы, как минимум, на одной линейке устройств (см. фото).

Основные возможности

Перечислим основные возможности и подключения к магнитоле, которые пишут сервисные сообщения:

  • разъем питания для подключения батареи;
  • «масса» (общий провод);
  • питание замка зажигания;
  • подсветка панели;
  • питание 12В для автоматического подключения выдвижной панели при работающем двигателе;
  • упоминаемый уже TEL или TEL MUTE для отключения музыки во время разговора;
  • разъем для датчика скорости.

Данный разъем Tel «Тишина» относится к стандартным возможностям, поэтому его можно встретить в устройствах других брендов. Например, такая возможность есть у LG LAC-M1500, а также в ряде других моделей. В некоторых автомагнитолах имеется клавиша на передней панели, позволяющая отключать звук вручную. В моделях Cвинг эта функция выведена на кнопку Phone. В не новых девайсах часто возникает проблема с залипанием провода или контакта. Тогда индикатор не только горит постоянно, но и не включается звук. В упомянутой Свинг этот вопрос решается отключение кнопки.

Многие владельцы меняют динамики, усилители, так как дополнительно не реагируют другие кнопки. Функциональность девайса попросту блокируется. В отдельных случаях это связано с особенностями электрической сети бортовой системы, такая неисправность будет предполагать постоянный выход из строя комплектующих медиасистемы. В этом случае помочь сможет только профессиональный мастер, который переберет бортовую систему и корректно подключит магнитолу.

В Pioneer обычно подключается датчик скорости, в подавляющем большинстве случаев премиум марок питание для антенны. Mute перевод на русский в магнитоле – это «немой» или по смыслу «отключение», используется российскими водителями довольно редко, что приводит к залипанию разъемов. Как известно, наши водители часто не знают английского и редко могут перевести на русский с сохранением смысла. Рекомендуем, при наличии английской инструкции получить и распечатать русский аналог.

Список разъемов медиадевайсов Pioneer

Итак, мы разобрались, что такое Mute на магнитоле? Теперь имеет смысл уточнить вопросы по другим разъемам, которые предполагают целый ряд доступных функций даже в самой простой модели.

Весь список приведен в таблице, отметим наиболее интересную функциональность:

  • имеется контакт для внешнего усилителя;
  • имеется вход и выход для передачи данных, а также линейный выход;
  • есть контакты для управляющего напряжения, подаваемого при подключении сабвуфера и усилителя;
  • новые девайсы имеют линии общей бортовой шины CAN и двунаправленной шины K-Line;
  • подключение контактов сигнализация;
  • шина для обмена данных при установленном дисплее в салоне;
  • оптическая линия связи.

Это небольшой список часто встречающихся возможностей. Конкретная модель Пионер может как поддерживать больше функций, так и меньше. Рекомендуем ознакомиться с ними из прилагаемой к девайсу инструкции по эксплуатации. С ее помощью можно найти интересующий ответ на вопрос.

Обозначение Функция
B+, BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12 Батарея
GND, GROUND, K31, «-» «Масса»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание замка зажигания
N/C, n/c, N/A Физический вывод, не подключаемый
ILL, LAMP, «Солнышко», 15b, Lume, iLLUM или K1.58b Минусовый провод «массы»
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT Питание антенны
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутый динамик», TEL, TEL MUTE Приглушение звука при звонке телефона
GALA, GAL

используется в модели DEH 945R для коррекции компрессии звука

Вход для датчика скорости
Акустика
R Динамик правый
L Динамик левый
FR+, FR-, RF+, RF- Динамик передний, правый
FL+, FL-, LF+, LF Динамик передний, левый
RR+, RR- Динамик задний, правый
LR+, LR-, RL+, RL- Динамик задний, левый
GND SP Общий провод динамиков
Другие
Amp Подключение питания внешнего усилителя
DATA IN Вход данных
DATA OUT Выход данных
Line Out Линейный выход
REM, REMOTE CONTROL Управляющее напряжение усилителя и сабвуфера
ACP+, ACP- Линии шины
CAN-L, CAN-H Линии CAN-шины
K-BUS Двунаправленная шина К-line
SHIELD Подключение экранированной оплетки
AUDIO COM, R COM, L COM Общий провод для усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- Входы/выходы чейнджера
SW+B Переключение питания
NAVI Подключение навигатора
SEC IN Защита
DIMMER Коррекция яркости дисплея
ALARM Подключение сигнализации
SDA, SCL, MRQ Шины дисплея
D2B+, D2B- Оптическая линия связи.

Если рассматривать проблему залипания контактов индикатора тишины, то можно посоветовать периодически проводить профилактический осмотр автомагнитолы и ее контактов. Могут возникать такие ситуации, в результате которых контакты могут быть нарушены, особенно после резкой остановки, удара или других проблем.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Подключение магнитолы pioneer deh-4300ub+включение через кнопку+кнопка mute

Всем привет! вот сообственно переделал статью из вопроса в ответ!)))) в последнее время я так и делал))))

как было сказано в названии имеем магнитолу pioneer deh-4300ub. она имеет переходничек на iso колодку.
В итоге разбираемся с контактом на самом мафоне. смотрим в разъем назадней стенке мафона и считаем слева на право, сверху вниз:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

опираться будем на разъем непосредственно на мафоне, как у вас в колодке iso они расположены проверяйте сами.

Цель ставилась правильно подключить мафон, и сделать это через штатную кнопку.
принцип работы таков. нажал на кнопку и мафон включился, музыка заиграла. нажал еще раз и мафон отключился.

при разборе колодки выяснилось что есть провод mute. те кто не знают для чего он объясняю: данный провод идет на приблуду (примочку) которая связана по блютузу с сотовым. едешь, слушаешь музыку, кто то позвонил-принимаешь вызов и магнитофон автоматически становиться тише в 3 раза дабы не мешать разговору.

многие мафоны имеют встроеную функцию, но ручную. т.е. на мафоне или на пульте от него кнопка mute.

Данной кнопки мне не хватало жесть как! накручивать ручку что бы сделать тише не устраивает. долго и проблемотично)))

решение: кинуть этот провод на массу через прерыватель…т.е. кнопку. под раздачу опять таки штатные кнопки.

в итоге получаем такую схему

в правом углу верхнем нарисована кнопка! не реле! реле нет вообще тут!
в итоге провод под буквой А) это масса. проаод под буквой В) подсоединяем к постоянному плюсу через предохранитель естественно…
разбираемся по штекеру на мафоне:
1) постоянный плюс. желтый
2) плюс после зажигания. красный
3)отсутствует
4) желтыйчерный mute
5) зеленый черный -маленький разъем на колонке задней левый
6) зеленый-толстый разъем на колонке задней левый
7) белыйчерный маленький разъем на колонке передний левый
8)белый большой разъем на колонке передний левый
9) черный-масса.
10)синийбелый- управляющий плюс. либо на усилок, либо на активную антену.
11) отсутствует
12) отсутствует
13) фиолетовыйчерный маленький разъем на колонке задний правый
14)фиолетовый большой разъем на колонке задний правый
15) серыйчерный маленький разъем на колонке передний правый
16) серый маленький разъем на колонке передний правый

разъем нового образца! как я понял и подходит практически ко всем пионерам.

Поверю на слово! итак. контакты 5,6,7,8,13,14,15,16 это контакты динамиков. они нас не интересуют.
нам нужно питание. 1 это масса! сразу ищем ей место!говорят лучше кидать на минус аккумулятора, зачем хз…можно на корпус.
если все подключить как я расписал согласно инструкции-то мы будем иметь следующий алгоритм. включаем зажигание и мафон включается, не включено зажигание-мафон не работает. не устраивает многих. можно красный с желтым скрутить и пустить на аккумулятор напрямую. будет работать всегда. выключать придутся на панельке мафона…кнопка мала и пока найдешь…особенно если на ходу включаешь…выход кнопка!

Смотрим на мою схему и вкуриваем.

нарисовал схему чисто для кнопок. смотрим. провода все по цвету совпадают, кроме mute провода. он вообще желтый с черным, но я нарисовал его оранжевым.

я разместил эти кнопки на место кнопок попогрея в тонеле центральном. места пока нет на панеле)))
попогрея пока нет))))как появится что то придумаю еще)))
в итоге 2 кнопки разместить приходится рядом. старался сделать чтоб и подсветка работала. питание подсветки (он зеленый, а вообще это любой белый провод на подпанельной косе. ближайшее к моему варианту это пепельницы подсветка или прикуривателя.

массу на кнопках сомещаем в общую и кидаем к ручнику. на кнопке mute контакты должны соединяться с массой. поэтому кинул на 2й разъем массу не уверен что будет работать индикатор нажатия…может придется помпенять местами 1 и 2 разъем…это уже по месту…схемы есть. вроде все нормально нарисовал…все должно быть понятно…на второй схеме рисовать iso колодку не стал…

завтра моя схема будет внедоряться в авто и теститься! если не будет работать то статья измениться! всем удачи на дорогах!

Дополнение от 2.11.2014: схема рабочая! работает на ура! кнопка mute работает, НО есть момент один неприятный. видать в силу конструкции своей она нажимается, но режим mute включается если кнопку держать нажатой до упора. после отпускания кнопка остается нажатой, а режим почему то отключается. выход пока не знаю какой. наверное только менять сток кнопку на иную с фиксацией, либо лезть в конструкцию кнопки, щас в салоне полный набор кнопок по штату и одна на зажигание. 2х как раз на мафоны не хватило. буду докупать отпишусь.

Дополнение от 3.11.2014 с кнопкой mut все норма. просто кнопка подыхающая была. купил новую все работает как положено.

Подскажите, как подключить _правильно_ голову Pioneer?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: Подскажите, как подключить _правильно_ голову Pioneer?

Обращаюсь к посетителям форума как к ГУРУ в вопросах монтажа головных устройств! Разъясните чайнику

В наличии есть голова Pioneer DEH-P700BT с громкой связью.

Есть (поставлялся в комплекте с головой) замечательный переходник разъем_поинер-на-разъем_исо. По части питания там есть несколько проводов с клеммами, а именно красный, желтый, сине-белый, черный целый, по акустике интересует желто-черный провод.

Вот сам переходник:

Вопросы в следующем:
1) Желто-черный провод обычно отвечает за функцию mute и обычно его втыкают в устройство громкой связи в специально для этого предназначенное контактное место. В инструкции по установке написано, что без такого устройства провод этот никуда втыкать не надо. правильно ли я понимаю, что его _действительно_ никуда втыкать не надо. А присутствие провода в переходнике определяется исключительно тем, что переходник “типовой” на все модели магнитол?? На нем бирка “mute”.

2) С черным проводом все понятно – это масса. Тут вопросов нет.

А вот с остальными, а именно красный, желтый и сине-белый – непонятно!

3) На красном проводе есть клеммное соединение и fuse resister (что это? предохранитель сопротивления . ). На нем бирка “ACC”.

4) На желтом проводе есть клеммное соединение, fuse 10A (предохранитель на 10А), черная коробочка без надписей и за просто так не открывающаяся (что в ней и зачем она? при открывании боюсь сломать нафик и ппц гарантии),плюс от желтого провода есть ответвление с клеммой. На нем бирка “+battery”.

5) Сине-белый провод имеет клеммы, находится в разъединенном состоянии. На нем бирка “system remote control”.

Итак, у меня по умолчанию соединен желтый с желтым и красный с красным, сине-белый разъединен.

6) В инструкции непонятна для меня логическая цепочка, обосновывающая соединение проводов желтого с желтым, красного с красным, желтого с красным и к чему присоединять сине-белый провод и надо ли его вообще с чем-либо соединять.
Магнитола планируется к подключению на автомобиль с замком зажигания без положения АСС (вспомогательные приборы). Автомобиль – Лада Калина. Там уже есть ИСО разъем, правда из схемы по электрооборудованию автомобиля смог “узнать” только +12 вольт и массу А всего там присоединено четыре контакта – №4 плюс от генератора, №7 то же самое, №8 масса, №6 непонятно что, но вроде тоже плюс, так как там дальше от него подсветка запитывается и он же мелькает у замка зажигания.

Инструкция:


Так как же все это подключить? Чтоб и голова не сгорела и авто целым остался? %)
Может кто знает куда какой провод втыкать, на каком проводе какое напряжение и логику коммутации проводов в зависимости от наличия ACC??

Ссылка на основную публикацию