Раскоксовыватель поршневых колец цена

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ И МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ

Раскоксовка двигателя – удаление нагара, т.е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливовоздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя.

В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это только основные пути попадания масла в цилиндры на “здоровых” и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.

Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
1 – масло отражательные колпачки клапанов;
2 – цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту однозначно делается замена маслоотражательных колпачков.
Признаки “течи” масло отражательных колпачков:
1. Дым из выхлопной трубы при перегазовке.
2. Наличие масла на резьбовой части свечей (“мокрая” резьба на свечах)

По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев удается обойтись “терапевтическим” лечением а не “хирургическим”. Во всяком случае пробег до переборки двигателя или “капиталки” увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать “терапию” т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля, использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например – отказал вентилятор и мотор”закипел”), работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д., постоянная эксплуатация автомобиля только в городском цикле и частая работа двигателя на холостом ходу.

И так, ещё раз – кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для ВАЗ моторесурс 100-150 тыс.км, для иномарок 200 тыс.и более), и нет явных признаков течи масло отражательных колпачков (эти признаки описаны в конце статьи), то настоятельно рекомендуем сделать раскоксовку.

Как делается раскоксовка

Здесь описан самый распространенный и трудоемкий вариант проведения раскоксовки (через свечные или форсуночные отверстия). Обычно его применяют когда кольца сильно закоксованы, залегли или двигатель не заводится после длительной стоянки автомобиля.

1 – На прогретом двигателе выкручиваем свечи или снимаем форсунки с дизеля. Процедура довольно длительная и утомительная, но тут уж ничего не поделаешь.

2 – Выставляем все поршни примерно в среднее положение. (Домкратом приподнимаем переднее колесо на переднеприводных авто, или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть “храповичный” ключ, тем ещё легче).

3 – через свечные отверстия заливаем в цилиндры “ЛАВР МЛ-202 – раскоксовку”, (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе ЛАВРа -185 мл. И заворачивает свечи.

4 – в течении 60 мин. происходит “размачивание” нагара у поршневых колец, на стенках камеры сгорания, днище поршня и тарелке клапанов. За этот час необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх – вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все это время. Пошевелили 4-5 раз каждые 15-20 мин. Если автомобиль не поддомкрачен, можно просто сдвинуть его с места на метр. Иногда автомобиль оставляется на ночь для лучшего размягчения нагара.

5 – выкручиваем свечи, снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (на инжекторах обесточиваем катушку, разрывая быстроразъемное соединение).

6 – делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость и отслоившийся нагар. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель. Рекомендуем на свечные отверстия положить тряпочку, если свечи расположены не глубоко, а то грязь полетит из свечных отверстий и заляпает все подкапотное пространство.

7 – собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после такого мероприятия он будет с трудом.

Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. После пробега 50 км следует поменять масло, а то частицы препарата проникнув при раскоксовке через кольца в масло двигателя будут негативно влиять на резиновые уплотнения.

Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать результаты компрессии, что было и что стало. Полезно для сравнения замерить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.

Почему для примера выбрали ЛАВР? Потому что раньше пользовались им сами, применяли наши партнеры и действие его эффективно. Особенно помогает когда автомобиль долго не эксплуатировался и колечки “прикипели” к стенкам гильзы. По такому же принципу работают раскоксовки Шума, Гренол, Астрофлекс, Сурм, Феном.

Но лучше всего не доводить двигатель до применения такого вида “раскоксовки”. Обычно после него следует обязательно заменить свечи и масло в двигателе (реагенты раскоксовки просачиваясь через кольца в картер могут отрицательно влиять на резину уплотнительных колец и поменять структуру моторного масла). Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются.

Нами разработана и успешно применяется своя РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Применение ее самое простое, не требуется предварительно снимать свечи или форсунок с двигателя для проведения раскоксовки, надо просто залить препарат в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС, заправить бак топливом и поехать. Все!

Чтобы результат от проведения раскоксовки быстро не свелся к нулю из-за перелива топлива засоренными форсунками (инжекторами) или карбюратором рекомендуем провести промывку топливной системы автомобиля, т.е. промыть инжектора или карбюратор применяя наши топливные присадки: ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА И КАРБЮРАТОРА или ПРОМЫВКУ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК И ТНВД. Это самый быстрый и эффективный способ проведения промывки топливной системы двигателя. Препараты заливаются в бак автомобиля и вместе с топливом попадают в форсунки или карбюратор, тщательно промывая их от углеродистых отложений. На грязь и отложения в баке никакого воздействия не происходит.

Если замер компрессии после раскоксовки на двигателе показал не полное восстановление до “номинального” значения давления в цилиндре или сохранился ее разброс по цилиндрам в следствии износа, то рекомендуем применить защитно-востановительный состав “ЭДИАЛ для Двигателя” . Он восстановит изношенные поверхности “зеркала” цилиндра, оптимизирует зазор в сопряжении гильза-кольцо и компрессия поднимется и выровняется до “номинала” по всем цилиндрам, заодно повысится давление масла в двигателе за счет восстановления зазора между вкладышами и шейками коленвала.

Раскоксовка поршневых колец Эдиал на 200 литров топлива

Скидки от количества
Доступные варианты
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (2)
  • Вопрос-ответ
  • Порядок работы и оплаты
  • Дополнительно о товаре

ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.

Раскоксовка Эдиал — это присадка в автомобильное топливо для бензиновых и дизельных двигателей. Она предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.

  • очистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение жора масла)
  • поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода)
  • впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя)

Применение раскоксовки Эдиал очень простое : надо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Очистка поршневых колец от нагара происходит в процессе движения автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.

С раскоксовкой ЭДИАЛ Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы в любой момент можете применить нашу раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

Результат применения раскоксвоки Edial

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

  1. Восстановление и выравнивание компрессии
  2. Снижение расхода масла на угар и экономия топлива
  3. Восстановление мощности двигателя
  4. Улучшение динамики и приемистости автомобиля
  5. Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса
  6. Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов
  7. Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза
  8. Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания
  9. Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма
  10. Повышает крутящий момент двигателя
  11. Устраняется детонация двигателя
  12. Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы

ТЕХНОЛОГИЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании распыляясь по камере сгорания она попадает на нагар. В ее составе активные реагенты и ПАВы, обладающие огромной проникающей способностью. При работе двигателя, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляя их и сгорают вместе с ними. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.

Поэтому при проведении раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов (черный дым из выхлопной трубы), зато после выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Применение раскоксовки поршневых колец EDIAL— самый простой способ быстро улучшить мощностные параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор масла на угар» при его увеличенном потреблении.

Обязательно п рименять раскоксовку нужно в следующих случаях:

  • при перегреве (закипании) двигателя
  • при постоянных холодных пусках и длительной зимней эксплуатации автомобиля
  • при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках
  • после многомесячных простоев
  • после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
  • при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ — БЫСТРО, ПРОСТО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ НАГАР

Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не меньше 1-2 раз в год или через 10-15 тыс. км пробега . На таких пробегах из-за качества топлива детали Цилиндро Поршневой Группы ( ЦПГ) двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км пробега автомобиля.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ – РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА.

ОТЛИЧИЕ РАСКОКСОВКИ EDIAL ОТ КОНКУРЕНТОВ:

  • НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания очень затруднительно.
  • Быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС нужно залить препарат в бак автомобиля, а затем долить топлива до необходимого количества. Раскоксовка происходит БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА , так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему автомобиля.
  • Хорошо раскоксовывает маслосъемные кольца двигателя . Это доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей.
  • Очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания , в том числе впускные и выпускные клапана, а так же их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, в автосервисах сразу предлагают снять головку блока и делать капитальный ремонт двигателя. Но раскоксовке Эдиал под силу очистить нагар даже с таких поверхностей!
  • Очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания и накаливания . После применения РАСКОКСОВКИ EDIAL очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответственно улучшается распыление, смесеобразование и сгорание топлива.
  • Благодаря эффективному восстановлению компрессии после раскоксовки снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.

Вы сами можете оценить как работает РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ .

Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены не очень глубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом . Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

  1. Присадка для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ.
  2. Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
  3. Флакон применяется на 50 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗЕЛЯ. (зависит от концентрации купленного флакона).
  1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнители.
  2. РАСКОКСОВКА EDIAL совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
  3. Действие препарата рассчитано на 10 000-15 000 км пробега при периодическом использовании.
  4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
  5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если Вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Раскоксовыватели в Москве

Раскоксовыватель MITSUBISHI SHUMMA , 0.25 л

  • Тип: для внесения в цилиндр

Раскоксовыватель LAVR ML202 + Промывка двигателя, 0.185 + 0.330 л

Комплект из двух препаратов: жидкость для раскоксовывания двигателя и промывка масляной системы. Повышает эффективность очистки и способствует наиболее полному вымыванию отложений. Подготавливает систему смазки к замене масла.

Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности:

объем мотора 1-2 л

цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены

днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.

жидкость для раскоксовывания двигателя (185 мл)

промывка масляной системы (0,33 л)

инструкция: часть 1, часть 2.

  • Тип: для внесения в цилиндр

Раскоксовыватель Титан, 1 л

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

  • Тип: для внесения в цилиндр

Раскоксовыватель FENOM 611N, 0.3 л

Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец

Снижает количество выхлопных газов

Защита при высоких нагрузках,

Промывка масляных магистралей,

Промывка системы изменения фаз газораспределения,

Промывка системы принудительной вентиляции картера,

Раскоксовка компрессионных колец,

Раскоксовка маслосъемных колец,

Раскоксовыватель BG 211 Промывка топливной системы бензинового двигателя, 0.325 л

Раскоксовка камеры сгорания,

Раскоксовка компрессионных колец,

Раскокосовка цилиндропоршневой группы,

Промывка блока дроссельной заслонки и впускного коллектора,

Промывка системы EGR,

Сервис индукционной систем,

Сервис системы впрыска бензиновых двигателей.

  • Тип: для внесения в цилиндр

Раскоксовыватель Антикокс, 0.01 л

быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей

убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы

после применения не требует замены моторного масла

Раскоксовыватель Римет РТ-0022, 0.3 л

быстро и эффективно удаляет смолисто-коксовые и нагаровые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания;

– уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию;

– восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя;

– оптимизирует температурный режим поршневой группы;

– снижает шумность двигателя;

– снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах;

– снижает расход топлива и масла;

– повышает надежность и ресурс двигателя;

– способствует результативной работе на поверхностях трения антифрикционных и противоизносных составов.

  • Тип: для внесения в цилиндр

Раскоксовыватель MaxiFlush очиститель загрязнений систем двигателей, 0.5 л

Сильнодействующее средство для очистки карбюратора, заслонки инжектора, клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), раскоксовки залегших поршневых колец. Незаменимый помощник для эффективного удаления нагаров и лаковых налётов с распылителей инжекторов, клапанов, камеры сгорания, днища и поршневых канавок на разобранном двигателе.

Прогреть двигатель. Мотор должен быть тёплым, но не горячим

Выкрутить свечи (демонтировать форсунки). Отключить разъём датчика распределения зажигания датчик Холла или коммутатор

Через шланг-насадку распылить (до 5 сек) средство поочерёдно в каждый цилиндр. Закрутить свечи (вставить форсунки). Подождать 10-20 мин. Выкрутить свечи (снять форсунки). Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетевшие загрязнения не попали на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

Установить свечи (форсунки) на место

Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягчённых загрязнений будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Купить присадку в двигатель

Автомобильная химия

Антикокс – раскоксовка поршневых колец

  • быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
  • убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
  • после применения не требует замены моторного масла

В комплекте эффективнее и дешевле!

При наличии естественных загрязнений в двигателе и, особенно, при ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum целесообразно провести раскоксовку поршневых колец в каждом цилиндре препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневым кольцам, очистит надпоршневое пространство и клапаны, и обеспечит максимальную эффективность обработки двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum.

При наличии естественных загрязнений в двигателе и ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum for Diesel Truck целесообразно провести раскоксовку поршневых колец в каждом цилиндре препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневым кольцам, очистит надпоршневое пространство и клапаны, восстановит нормальную работу двигателя и обеспечит максимальную эффективность при дальнейшей обработке двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum for Diesel Truck.

При наличии естественных загрязнений в двигателе и ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum SUV целесообразно провести раскоксовку поршневых колец во всех цилиндрах препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневых колец, очистит надпоршневое пространство и клапаны и обеспечит максимальную эффективность при дальнейшей обработке двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum SUV.

Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы дизельных двигателей могут снизить эффективность применения Ревитализанта XADO 1 Stage Magnum.

Применение средства Verylube Антикокс перед проведением обработки двигателя Ревитализантом XADO 1 Stage Magnum позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец дизельных двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта.

Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы могут снизить эффективность применения Ревитализанта XADO 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей.

Применение средства Verylube Антикокс перед проведением обработки двигателя Ревитализантом XADO 1 Stage позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта XADO 1 Stage.

Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы бензиновых двигателей резко снижают эффективность применения Ревитализанта XADO EX120 для бензинового двигателя.

Применение Антикокса перед проведением обработки двигателя Ревитализантом EX120 для бензинового двигателя позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта.

Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы дизельных двигателей резко снижают эффективность применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельного двигателя.

Применение Антикокса перед проведением обработки двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельного двигателя позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта.

Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для цилиндров и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций.

Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка цилиндров двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование препарата Verylube Антикокс непосредственно перед применением геля-ревитализанта XADO для цилиндров поможет вернуть подвижность залегшим поршневым кольцам и провести обработку с максимальной эффективностью. Применение двух продуктов в комплексе позволяет получить длительную и надежную защиту топливной системы двигателя.

Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций.

Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование препарата Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-Ревитализантом с максимальной эффективностью.

Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций. Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-ревитализантом с максимальной эффективностью.

  • Восстанавливает подвижность колец
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает шум при работе двигателя
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу

Способ применения

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Дозировка

1 туба — 1 цилиндр.

Примечания

  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
  • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
  • Заменить масло и масляный фильтр

Раскоксовка двигателя

Нужно ли делать раскоксовку двигателя ? — на этот вопрос можно ответить так: е сли мы хотим чтобы ДВС выдавал полную мощность, не кушал масло, не жёг лишний бензин, не дымил токсичной гарью и служил долго — нужно.

И правильная раскоксовка двигателя даёт результат.

Нам всем хочется, чтобы движок работал стабильно, отзывчиво, мощно. Бензин расходовался как положено, без лишних литров на 1000 км. И движок после этой процедуры способен показать такой результат (если нет других препятствий).

Негативные последствия

Нагар в двигателе (кокс) — необратимый процесс, который только усугубляется по нарастающей.

Некоторые последствия закоксованности движка:

  • Плохой запуск
  • Перерасход топлива и масла
  • Падание компрессии в цилиндрах
  • Увеличение токсичности газов
  • Снижение мощности ДВС

Цилиндропоршневая группа подвергается ускоренному износу. В перспективе — дорогостоящий ремонт двигателя.

Цена раскоксовки двигателя

Складывается из: РАБОТА + ХИМИЯ.

Цена работы по раскоксовке двигателей — от 500 до 2000 рублей. Зависит от сложности установки свечей зажигания.

Химия — 150 рублей на 1 цилиндр (600 рублей на 4 цилиндра).

В основном стоимость раскоксовки выходит около 1000 руб. (работы) + 600 руб. химия.

Итого: 1600 руб . Но какой эффект для движка! А экономия на масле и бензине окупит процедуру за несколько недель.

Раскоксовка колец двигателя

На поршневых кольцах тоже образуется нагар, ровно как и на других элементах. Но поможет ли раскоксовка двигателя избавиться от нагара на кольцах?

Повод для беспокойства действительно есть: поршневые кольца теряют свою подвижность из-за образования нагара, в связи с чем компрессия уменьшается. Кокс заполняет пространство внутри кольца и канавкой.

В результате кокс раздвигает кольцо изнутри. Из-за этого создаётся увеличенное давление на стенки гильзы. Это приводит к повышенному износу цилиндров и ДВС в целом.

Маслосъёмные кольца из-за нагара уже неспособны полностью снимать масло со стенок цилиндра. Оно начинает попадать в камеру сгорания, в результате процес закоксования идёт ещё более агрессивно.

Реально ли провести раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя ? Да! Читайте ниже.

Способы раскоксовки двигателя

Чем только не пытаются делать промывку-раскоксовку двигателя: димексином, сольвентом, бензином и даже водородом. Но чем лучше её проводить?

Лучше всего использовать специальное средство для раскоксовки двигателей: Лавр, Хадо, GZOX, Shumma (Шума) — это то, что есть в быстром доступе на рынке. Есть и другая химия.

Нужно мониторить рынок и смотреть реальные отзывы тех, кто использовал какое-либо средство. Если этим некогда заниматься и нет времени на эксперементы с химией — обращайтесь в «АвтоГАРАНТ» .

Мы эффективно раскоксовали уже много движков, поэтому владеем проверенными способами.

Мягкая раскоксовка

При данном способе специальное средство «промывка масляной системы» добавляют в моторное масло, которое воздействует на маслосъёмные поршневые кольца.

Добавляют состав примерно за 100-200 км до плановой замены масла. Данный способ нельзя назвать действенным на 100% , но он существует. Химия для мягкой раскоксовки тоже продаётся.

Жёсткая раскоксовка

Наиболее эффективный способ на текущий момент. Специальное средство нужно залить в цилиндры ДВС и проделать алгоритм последовательных действий по очистке.

Мы применяем данный способ, потому что он даёт видимые результаты быстро. Можно ощутить разницу замеряв компрессию «до» и «после». Несмотря на название — вреда для ДВС никакого. Только польза.

Промывка двигателей в Нижнем Новгороде

Ищите где сделать промывку-раскоксовку двигателей в Нижнем Новгороде? Позвоните в «АвтоГАРАНТ» — мы дадим Вам полную информацию по данной услуге. И, если необходимо, подберём удобное время для записи!

Данную процедуру реально сделать почти на любом авто: Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!

Ссылка на основную публикацию