Ремонт алюминиевых рычагов

Ремонт алюминиевых рычагов

  • Главная ›
  • услуги и технологии ›
  • РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища? Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.

Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!

Способ № 1 (самый простой способ)
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr

Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.

Способ №2
Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации

Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей

Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:

1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
2. Разбираем шаровую опору

3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
4. Собираем шаровую опору
5. Завальцовываем, шаровая готова

Способ №3

Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части

Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!

Ремонт алюминиевых рычагов

  • Автомобильные шины
    • Легковые
    • Грузовые
    • С/x шины
    • Мотошины
    • Погрузчики
  • Колесные диски
    • Легковые
    • Грузовые
  • Аккумуляторы
  • Сопутствующие товары
    • Автокосметика
    • Автосигнализация
    • Автохимия
      • Герметики и клей
      • Присадки
      • Смазки и очистители
    • Автоэлектроника
    • Акустика
    • Дворники
    • Инструмент
      • 28.7 Для продажи
    • Прочее
  • Автомасла
    • Моторные
    • Трансмиссионные
  • Главная
  • Сервисы
  • Ремонт автомобиля
  • Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески

о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.

Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.

На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.

В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:

Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара. В зависимости от того, насколько поврежден шар, покрыт ли шар ржавчиной или поверхность осталась зеркальной, решите, нужна ли шлифовка в рычаге корпуса и возможно ли восстановление безразборным способом.

Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.

  • Промывка рычага

Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.

Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.

Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.

Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой. При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.

После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.

Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.

После полного остывания рычага произведите смазку.

Заинтересовала услуга восстановления несъёмных шаровых опор рычагов подвески?

Стоимость услуги от 1000 до 2000 a

Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г

Телефон: +7 (473) 234-68-83

Адрес: ул. ул. Дорожная 84

Телефон: +7 (473) 263-74-74

До восстановления несъемных шаровых опор После восстановления несъемных шаровых опор

6

Восстановление деталей подвески заводским способом

Вам надоело ездить на кэтайский патвескэ сомнительного качества, регулярно расставаться с денежной массой за родные рычаги и надеяться, что они отработают положенный срок? Или вы обладатель раритетного сокровища и заменить стучащую подвеску просто не на что? Ну что же, вы очень удачно зашли.

Предлагаются услуги по восстановлению подвески и/или отдельных элементов подвески: шаровых элементов рычагов и наконечников, сайлент блоков (обычных, металлизированных и плавающих).

Технология не имеет аналогов по принципу и качеству.
Детали разбираются и собираются на профессиональном оборудовании в заводских условиях. Мы производим все необходимые элементы для восстановления узлов: сухари, пальцы, заглушки, пыльники, сайлент блоки всех типов и размеров.

Процесс восстановления не затрагивает геометрию корпуса оригинального изделия. То есть, восстанавливаются только изнашиваемые узлы. Если корпус вашей детали в процессе эксплуатации был деформирован – такие детали к восстановлению не принимаются.

Перед сборкой все восстанавливаемые изделия проходят ультразвуковую проверку на наличие скрытых дефектов, т.е. если в предоставленном вами для восстановления изделии будут обнаружены скрытые трещины или другие дефекты – ваша деталь восстановлена не будет.
Мы предложим вам приобрести у нас уже восстановленную деталь с нашего склада с некоторой наценкой за стоимость корпуса (мы вынуждены платить за хлам).

Данная технология позволяет получить качественное изделие с учетом индивидуальной работы механизмов подвески конкретного автомобиля. Мы применяем материалы превосходящие по своей износостойкости оригинальные, или устанавливаемые на конвейере.
Средний срок эксплуатации восстановленных нами деталей 100-120 тысяч километров. Есть прецеденты работы до 170 тысяч на легковых автомобилях и до 350 тысяч на грузовых.

Мы гарантируем, что восстановленные нами изделия прослужат не менее 50 тысяч километров или 6 месяцев для легковых и грузовых автомоблей.

Т.к. производство по экономическим соображениям находится на достаточном удалении от Москвы, на сегодняшний день, восстановление конкретно ваших изношенных деталей займет в среднем 3-4 дня. В случае, если на нашем складе уже есть детали для вашего автомобиля, мы можем предложить Вам обменять ваш металлолом, пригодный для восстановления, на уже восстановленное изделие в течении 1-2 дней от момента заказа.

С Уважением, Владимир

Рассчитать стоимости восстановления рычага можно воспользовавшись калькулятором:
http://parts4cars.ru/files/lever_calc.xls

Если сомневаетесь, лучше написать в ПМ мне или Alex-xelA номера деталей и получить в ответ точную стоимость восстановления.

Для форумчан 10% скидка.

Естественно у Вас возникла масса вопросов и сомнений.
Не стану рвать на себе рубаху и пытаться ломать стереотипы.
То что мы делаем представлено на фото.
____________________________________________________________

Немногое из того, что мы используем при восстановление деталей:

Этапы восстановления:
1) Стадия металлолома

2) Начало разборки – снятие заглушки

3) Демонтаж пальца и сухаря

4) Новый комплект для установки: сухарь, заглушка, отполированный палец

5) Новый узел, изношенный рычаг + изношенный узел, собранный рычаг + готовый к установке сайлент блок

5) Эволюция. “По Дарвину”

6) Узел в сборе

Амортизаторы восстановите?
А то,новые быстро выходят из строя.

Ремонт рычагов подвески

Обычному водителю «БМВ», «Форда» или «Субару» трудно по движению машины распознать неисправности рычагов подвески своего автомобиля. Небольшие ухудшения управляемости, уходы с прямой траектории незаметны при езде в городском трафике. Отмечены случаи, когда водитель надежной иномарки несколько месяцев ездил с деформированными или оборванными рычагами задней подвески. Другой вопрос, что неисправности рычагов вызывают ускоренный износ всех соседних элементов подвески – шаровых опор, рулевых кулаков, амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Диагностировать неисправности рычагов сложно даже опытному автомеханику, для этого нужен тщательный осмотр всей подвески на вывешенном автомобиле.

Автолюбители Москвы и Подмосковья редко берутся за самостоятельный ремонт рычагов подвески, для которого нужно специальное оборудование, инструментарий, хорошее знания конструкции конкретной модели автомобиля. Мастера нашего автосервиса, хорошо знающие конструкции подвески всех популярных моделей и редких иномарок, найдут все повреждения рычагов и сопутствующих элементов подвески, проведут восстановление или замену рычагов, отремонтируют ходовую часть вашей машины после длительной эксплуатации или аварии.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг ремонта рычагов

Ремонт рычага подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт рычага передней подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт рычага задней подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт рычага подвески в сборе 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт верхнего рычага подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт нижнего рычага подвески 1-1.5 ч 400–1200 руб. Ремонт продольного рычага подвески 1-1.5 ч 500–1200 руб. Ремонт сайлентблока рычага подвески 1-4 ч 400–1500 руб. Ремонт поперечного рычага подвески 1-4ч 500–1200 руб.

Замена рычага передней подвески 15-60 мин 600–1200 руб. Замена рычага задней подвески 15-60 мин 400–1500 руб. Замена рычага подвески в сборе 20-40 мин 600–1500 руб. Замена верхнего рычага подвески 15-50 мин 600–1500 руб. Замена нижнего рычага подвески 15-30 мин 600–1500 руб. Замена продольного рычага подвески 15-35 мин 500–1500 руб. Замена сайлентблока рычага подвески 10-20 мин 400–600 руб. Замена поперечного рычага подвески 15-35 мин 500–1200 руб.

Диагностика подвески 15 мин – 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Ремонт пневмоподвески 2-5 ч 8000–15000 руб. Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин – 2.5 ч 800–1500 руб.

Информация о ремонте рычагов

Назначение, различия конструкций, причины повреждений рычагов подвески

Конструктивные особенности рычагов связаны с выполнением основной функции элемента подвески – надежного соединения колес с кузовом. Рычаги независимой подвески в современных автомобилях заменили тяжелые балки мостов, которые применяются сейчас только в конструкциях полноценных внедорожников.

Форма рычагов передней подвески, связывающих кузов с поворотным кулаком и шаровой опорой ступицы, может быть прямой или криволинейной, это зависит от типа подвески. Применяется простая подвеска МакФерсона (с двумя рычагами), схема с двойными поперечными рычагами или многорычажная подвеска, в которой используются поперечные и продольные рычаги. В конструкциях задних многорычажных подвесок применяются пять и больше рычагов, контролирующих положение колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Это позволяет получать для задней подвески подруливающий эффект, но усложняет архитектуру подвески, увеличивает вес шасси. Рычаги для торсионных, пневматических, активных подвесок, сохраняя основную функцию, отличаются по размерам и конфигурации.

Одинаковые формы и материалы изготовления рычагов применяются только в рамках одной версии конкретной модели (для разных модификаций). Рычаг, как элемент подвески, не унифицируется, для каждой новой машины разрабатывается индивидуально. Главной задачей конструкторов многорычажных подвесок становится максимальное облегчение рычага при сохранении им прочностных характеристик.

Для тела рычага может применяться сталь (кованая, штампованная, швеллер, квадратная труба) алюминиевые сплавы. По форме различают прямые, треугольные (А-образные), серповидные, Н-образные рычаги. Тело рычагов разнообразно по сечению, может снабжаться кольцеобразными или цилиндрическими приливами на концах, в центре рычага для усиления креплений (пальцев, сайлент-блоков, болтов). В дорогих иномарках применяются подпружиненные, плавающие, регулируемые, усиленные рычаги.

При эксплуатации автомобиля возможно несколько типичных неисправностей рычага. При сильных ударах, прыжках с высоких бордюров возможно появление трещин, деформаций, искривлений рычага, обрыв креплений. Длительная эксплуатация приводит к износу полиуретановых сайлент-блоков (поворотных опор), повреждениям резьбы болтовых соединений, коррозии стальных рычагов. Диагностика рычагов опытным автомехаником сводится к визуальному поиску таких повреждений, проверке люфтов рычагов и соседних элементов подвески (шаровых опор, поворотных кулаков).

Ремонт или замена рычагов передней и задней подвески

Прочный конструктивный элемент устойчив к механическим повреждениям. При появлении трещин, деформаций рычага возможность ремонта должен определить автомеханик. В ряде случаев возможна заварка стального рычага (с установкой усиливающих накладок), рихтовка для выправления формы штампованных рычагов применяется редко. Основным способом ремонта рычагов становится замена сайлент-блоков, изготовление сухарей. Для алюминиевых рычагов с деформациями, кованых моделей сложной конфигурации чаще всего необходима замена элемента в сборе.

Для дорогих рычагов импортных моделей с изношенными поворотными опорами восстановление работоспособности стоит дешевле, чем покупка рычага в сборе. Кроме замены сайлент-блоков, применяются развальцовка отверстий, установка вкладышей (сухарей), шлифовка пальцев.

В рычагах и растяжках отечественных моделей применяется замена (выпрессовка и запрессовка) резинометаллических шарниров. При этом особое внимание уделяется правильной установке регулировочных шайб. Возможна замена устаревших сайлент-блоков на полиуретановые поворотные опоры. Одновременно заменяются все самоконтрящиеся гайки, шайбы, кронштейны растяжек, болты, распорные втулки, пыльники шаровых опор (при нормальном состоянии шарниров).

Преимущества заказа ремонта рычагов в нашем автосервисе

В диагностике рычагов мало помогает компьютерное оборудование, более важен опыт автомеханика, знание им конструкции, умение определить критический износ и люфты встроенных в рычаги узлов. При разборке подвески для демонтажа рычагов неизбежно большое количество ручных операций с применением специальных ключей и съемников. По правильной технологии, с нужным усилием нужно затягивать болты крепления рычагов, собирать подвеску.

При ремонте рычагов мастера нашего автосервиса:

  • проверяют всю подвеску, ходовую часть, тормозную систему, органы управления;
  • принимают в работу все автомобили (отечественные, бюджетные, дорогие иномарки);
  • проводят ремонт в кратчайшие сроки;
  • предлагают разные ценовые варианты ремонта;
  • принимают заказы на комплексный ремонт ходовой части.

В своих отзывах постоянные клиенты нашего автосервиса считают основными преимуществами заказа ремонта доступные расценки ремонтных работ (лучшие в Подмосковье и столице), опыт мастеров. Для заказчиков удобны простая процедура заказа (телефонная заявка), накопительные скидки, акционные спецпредложения, вечерний прием автомашин (до 22–00).

Восстановление шаровых опор

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Шаровая опора – это одна из нагружаемых зон в автомобиле, которая ввиду интенсивной эксплуатации выходит из строя. Наиболее вероятными признаками наличия у шаровых опор износа является низкая устойчивость транспортного средства.

Стоит сказать, что ремонт шаровых опор путём их восстановления особенно актуален для тех автолюбителей, кому необходимо выполнить восстановление механизма, который располагается в теле амортизаторов или рычага. При этом отремонтировать шаровую по данной технологии вероятно придется несколькими различными способами.

Восстановление шаровых опор

SJR способ восстановления обеспечивается за счёт нагнетания в корпус данного элемента разогретых полимерных материалов под высоким давлением. Стоит отметить, что восстановление шаровых опор по данной технологии имеет целый спектр особенностей, основными из которых являются:

  • при ремонте не нарушается структура рычага;
  • в процессе закачки полимера заполняются все пустоты;
  • в шаровой возникает монолитный вкладыш, после того как вещество застывает;
  • в состав входят вещества и элементы, способные обеспечивать долговременную смазку данного узла;

Ремонт шаровых опор при помощи разборной технологии имеет следующие особенности:

  • полировка поверхности шарикового шарнира;
  • производство вкладыша;
  • подтяжка шарового соединения;
  • Возможность повторно изготовить вкладыш;

Восстановление и ремонт шаровых опор в Universalservice24

Компания Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам восстановление шаровых в Москве по привлекательной цене. Ремонт шаровых производится при помощи современного оборудования с лицензированных, качественных материалов, а высокое качество сервиса оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Ссылка на основную публикацию