Ремонт пластикового бака

Ремонт пластикового бака

ежедневно с 9-00 до 21-00 тел: +7 (499) 390-80-78; +7 925 299-10-39 почта: 2991039@mail.ru

8(977) 334-34-90 (Whatsapp)

РАБОТЫ И УСЛУГИ

Пайка баков

Сварка АБС

Пайка септика

Сварка пластика

РемПласт – это центр профессионального ремонта и сварки пластиковой продукции в городе Москва, Московской области и регионах.

ежедневно с 9-00 до 21-00

без перерыва и выходных

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

ремонт бака из пластика

ремонт дизельного бака

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

сварка пайка ремонт баков емкостей

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств – срок эксплуатации после ремонта – неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия – бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость – не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах – лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом – чем заклеить пластиковый бак? – не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Профессиональный ремонт емкостей из пластика

Пластик – уникальный материал. В отличие от металла он не подвергается коррозийным процессам и гниению, поэтому пользуется особой популярностью и востребованностью не только в быту, но и на производстве.

Наша компания занимается предоставлением услуг не только по изготовлению, но и по ремонту пластиковых емкостей любого назначения.

Для этого мы используем мощную материально-техническую базу, которая позволяет устранять неисправности любого уровня сложности в максимально сжатые сроки.

Профессиональный ремонт емкостей из пластика любых производителей

Заказывая у нас изделие из пластика, вы получаете гарантию. Наши специалисты выезжают в любую точку страны для оперативного устранения возникшей проблемы.

Однако как быть, если требуется ремонт пластиковых емкостей другого производителя?

В нашей мастерской работает штат опытных специалистов, стаж профессиональной деятельности которых превышает более 5 лет.

Мастера владеют всеми необходимыми знаниями и навыками, а также нюансами ремонта для любого изделия из пластика.

Ремонт емкостей из пластика осуществляется в самые сжатые сроки. Для устранения возникшей неисправности используется технология сварки горячим воздухом. В результате не образуются швы или стыки, обработанная поверхность выглядит совершенно гладкой и без единого изъяна.

Подобное решение позволяет не только произвести качественный ремонт, но и вернуть изделию привлекательный внешний вид.

Если пластик дал трещину, образовалась пробоина или лопнула поверхность, мы сможем оперативно все починить.

Важно понимать, что чаще всего под пластиком подразумевается специфический технический полимер – полипропилен, который не выдерживает слишком низких температур.

Диапазон значений для нормального его функционирования колеблется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Именно поэтому нельзя использовать в работе с ним холодную сварку или любые другие клеящиеся вещества, которые плохо взаимодействуют с химическими элементами.

Сотрудничество с нами приносит несомненную выгоду!

Ремонт полипропиленовой емкости производится на специализированном оснащении. Наша мастерская имеет значительный стаж успешной деятельности, за время работы которой мы стали настоящими профессионалами.

Наши специалисты будут рады проконсультировать вас в режиме онлайн. Для получения ответов на все интересующие вас вопросы, свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру.

Перед обращением рекомендуется внимательно изучить список предоставляемых услуг, а также ознакомиться с детальными фото наших работ.

Ремонт полиэтиленовой емкости может производиться по отношению к любому изделию из пластика, в том числе:

  • пластикового резервуара от 5 литров;
  • емкостей синего, зеленого, белого, черного и серого цветов;
  • бензобака;
  • резервуаров большого литража (до 50 кубометров);
  • баков дизеля;
  • септических изделий;
  • труб;
  • погребов.

Ремонт емкости – услуга востребованная, ведь при повреждении резервуара выкидывать его не хочется, поэтому остается только профессионально устранить возникшие повреждения.

В особенности выгодно это в финансовом аспекте, ведь ремонт требует значительно меньшего вложения, чем покупка нового изделия.

Пластик – одновременно прочный и хрупкий материал, и при неправильном с ним обращении его поломка неизбежна.

С нами вы получаете не только профессиональный и оперативный ремонт, но и привлекательные цены, которые мы делаем для вас лояльными и доступными. Звоните нам, и получите ответы на все интересующие вас вопросы прямо сейчас!

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Ремонт пластикового бака

ТПП МПИ-1 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ БАКОВ И ИЗДЕЛИЙ

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ПОДДОНОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БАКОВ, ЕМКОСТЕЙ, ИЗДЕЛИЙ

тел. 8(499) 394-46-05

тел. 8 926-814-90-78

г.Москва, 4-й Подбельского пр-д д.3

Ремонт пластикового бака профессионально. Одним из родов деятельности нашей компании является профессиональный ремонт пластиковой емкости или бака.Самостоятельно отремонтировать пластиковую емкость в домашних условиях невозможно, для этого нужно специальное оборудование (и это не термофен как думают многие).

Ремонт пластиковой емкости займет от 1 часа вашего времени. На все работы мы даем гарантию.

Ремонт полиэтиленового бака начинается с подбора материала и режима пайки пластика. Правильно подобрав режим и присадочный материал можно начинать пайку пластикового бака. После окончания работ нужно подождать от 1 до несколько часов перед заливкой отремонтированного изделия, это нужно для качественной полимеризации и долговечности.

Ремонт пластикового резервуара большого объема имеет свои особенности. Технология ремонта подбирается в соответствии с обнаруженным дефектом.

При необходимости наши специалисты выезжают к месту ремонта не только по Москве и Московской области, но и в другие регионы России. Услуга платная.

Ремонт емкости из пластика обычно занимает около часа, но если ремонт сложный – время может увеличится до нескольких часов а то и дней.

Ремонт проводится профессиональным оборудованием и со строгим соблюдением технологии. Ремонт проводим методом экструзии, это единственный эффективный и долговечный метод ремонта нагруженных баков, топливных баков и емкостей. Другие существующие методы (например пайка нагретым газом, термофеном или фрагментами пластика как в автомастерских) или неэффективны вовсе, или дадут кратковременный результат с возможной деструкцией пластмассы, после которой ремонт или осложняется, или, в некоторых случаях становится невозможным. После ремонта методом экструзии вы получите гарантированно надежное соединение. Ремонтные швы полученные по этой методике работают годами. Профессиональный ремонт пластикового бака – наша специфика.

Ремонт баков John Deere, JCB, Volvo, Liebherr и другой спецтехники. Ремонтируем ТОЛЬКО пластиковые баки.

Производим пайку полиэтиленовых и полипропиленовых труб, патрубков и фитингов в уже готовые емкости и изделия.

Профессиональный ремонт баков строительной техники.

Ремонт пластмассового бака с гарантией. Услуги пайки пластика. Выполняем срочный ремонт баков. Осуществляем шеф-монтаж пластиковых резервуаров, конструкций и емкостей. Ремонтируем полиэтиленовые изделия. Возможен сложный ремонт пластика и емкостного оборудования.

Пайка пластикового бака при наличии трещины или пробоины, подбор присадочного материала.

Если у вас есть течь в емкости из пластика, пробоина или трещина в баке или емкости – позвоните нам, скорее всего мы в состоянии выполнить ремонт.

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа.

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт – вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Ссылка на основную публикацию