Ремонт пневмоподушки

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески в наших техцентрах

Ремонт пневмоподвески — наша специализация уже не первый год. За время работы из одного маленького техцентра мы разрослись до многосетевой структуры. Помимо основной СТО у нас есть еще несколько точек по Москве, куда вы можете обратиться помимо нашего центрального офиса.

Мы возьмемся отремонтировать пневмоподвеску вашего автомобиля независимо от сложности работ, поскольку:

  • в нашем штате есть высококвалифицированные специалисты;
  • мы имеем всё необходимое современное оборудование, в том числе диагностическое;
  • у нас налажены хорошо контакты с поставщиками деталей для пневматической подвески;

Предлагаемая нами цена за ремонт и установку новых запчастей является вполне доступной. Мы хорошо знаем, сколько действительно стоят качественные детали, но и не забываем о финансовых возможностях наших клиентов: стоимость может быть снижена благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям. Все подробности бонусных программ лучше уточнить у нашего менеджера.

Понятное дело, что когда пневматическая подвеска вышла из строя, хочется найти место поближе и скорее закрыть вопрос ремонта. Мы проинформируем вас о том, как добраться к ближайшей СТО нашей компании, предварительно уточнив на какое время есть свободное место.

Мы предлагаем связаться с нами по телефону, поскольку это даёт возможность:

  • Сразу записать вас на удобное время (наша политика – ремонт пневмы без очередей);
  • Просчитать и озвучить предварительную стоимость работ (исходя из признаков неисправностей, упомянутых клиентом);
  • Проинформировать вас о скидках и акциях.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Чтобы заключить с нами договор, как и прежде рекомендуем связаться с нами по телефонному номеру (озвучьте менеджеру ваш запрос, и он переведет ваш звонок на специалиста).

Отдельный вопрос – это установка пневмоподвески (она же замена). Мы готовы перенаправить вас к нашим партнерам, занимающихся данным вопросом. Записываясь через нас, вы гарантированно получите возможность участия в бонусной программе. В остальном же, то что касается замены пневмо подвески, мы выполним соответствующую работу силами наших специалистов.

Оставьте заявку

Особенности ремонта пневмоподвески

Почему пневмоподвеска не может быть восстановлена своими руками без наличия соответствующих технических знаний? Можно ли ремонтировать ее элементы самому? Где достать запчасти? Как увеличить срок службы? Кратко ответим на эти вопросы ниже.

Преимущества ремонта пневмы в автосервисе

Конечно, форум, где обсуждают пневмоподвску вашего авто, может помочь в разъяснении ряда вопросов. Но профессиональную консультацию сможет дать только автомеханик, прошедший обучение по выполнению слесарных работ, поскольку пневма подвеска каждого автомобиля имеет свои особенности.

Мастера техцентров гарантированно имеют знания о многих марках автомобилей, полученные не только опытным путем, но и на базе профильного образования. Для них не составит труда правильно найти новые детали для передней или задней пневмоподвеки вашего авто и предложить аналоги. Кроме того, в рамках техцентра можно не только взять уже готовый ремкоплект пневмоподески со склада, но и быстро заказать нужный комплект у поставщика. Таким образом, заменить детали пневматической подвески можно без лишних хлопот с вашей стороны, поскольку заказать и установить их можно сразу же в одном месте, при этом работа выполняется профессионалом. Стоит добавить, что мы предлагаем оригинальные запчасти, как приоритет, но по желанию может найти аналоги (неоригинал).

Калибровка пневмоподвески

Помимо ремонта и установки деталей выполняется калибровка пневмоподвески, она же адаптация. При обращении в автосервис вам не нужно будет самому разбираться в регулировках, чтобы правильно адаптировать пневму автомобиля. Мастера выполнят эту работу сами, используя знания о модификации вашей иномарки. Так, при помощи специального регулятора будет правильно отмерен и настроен режим регулирования жёсткости, будет выполнена регулировка дорожного просвета, которая зависит от нахождения шасси пневмы, и многое другое.

Правильная адаптация пневмы занимает минимум времени, но только при соблюдении ряда условий, суть которых – последовательность действий и точность замеров. В среднем процесс занимает около получаса, но без должной подготовки работа может порядком затянуться. Именно поэтому лучше не рисковать, выполняя данные процедуры в гараже.

Дополнительные услуги

Ремонтировать пневматическую подвеску придется реже только при соблюдении условий ее эксплуатации и заботе о чистоте всей системы. Промыть подвеску дешевле, чем проведение иных профилактических работ. Данная процедура уже сможет снизить риск появления коррозии, а также поломки ряда элементов (например, штуцер, герметизирующие кожухи и т.д.). Почему о появлении ржавчины на элементах пневмы мы говорим отдельно? Антигололедные покрытия, которые используют в нашей стране в зимнее время, негативно сказываются на элементах пневмоподвески, особенно во время стоянки, когда автомобиль попросту проседает. Именно поэтому в зимний период мы особенно рекомендуем выполнить мойку пневматической подвески.

Ремонт пневмоподушки

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, РЕМОНТ ПНЕВМОРУКАВОВ, ЗАМЕНА ПНЕВМОРУКАВОВ


РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ, ПНЕВМОНАСОСОВ, ПНЕВМОКОМПРЕССОРОВ , ПНЕВМОБАЛЛОНОВ

Наша сеть техцентров в Москве предлагает ремонт пневмостоек, Мерседес , Ауди , Фольксваген, BMW ремонт пневмобаллонов, Замена пневмобаллонов и пневмоамортизаторов

На реально длительный срок с предоставлением гарантии!

Ремонт пневмостойки МЕРСЕДЕС, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН замена пневмобаллона, замена пневмобаллонов происходит по уникальной технологии с полным восстановлением работоспособности пневмостойки путем замены пневмоэлемента и герметизации. Технология позволяет существенно увеличить срок службы пневмобаллона, за счет снижения риска возникновения трещин внутреннего слоя пневмоподушки. Технология ремонта пневмостоек очень надежна и эффективна, даже в самом безнадежном случаи. Ремонт компрессора пневмоподвески


1. При заглушенном двигателе спускает задняя пневмоподвеска. 2. При запуске двигателя задняя часть поднимается, при этом задирается и передняя часть.
3. При динамичной езде перед опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части.
4. Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески – невозможно сделать сход развал.

5. Постоянно плавает клиренс.

Ежегодное ТО пневмоподвески

Более распространенная проблема пневмоподвески это утечки воздуха через соединительные элементы и износ колец пневмонасоа

Прежде чем будет произведен ремонт пневмоподвески, пневмонасоса, мастера лаборатории произведут все необходимые диагностические исследования узлов и агригатов пневмоподвески. Наше оборудование позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты, устранение которых не потребует много времени и финансовых затрат, но позволит избежать более серьёзные поломки. После ремонта пневмонасоса мы гарантируем безукоризненную работу данного узла. Любые ремонтные работы, производимые в технической лаборатории REMZO выполняется качественно и в заранее оговоренные сроки.

На собственном производстве в МОСКВЕ, у наших опытных квалифицированных специалистов есть всё необходимое оборудование, позволяющее произвести замену пневмобаллона, качественно и в кротчайшие сроки. Клиент может наглядно увидеть как будет выглядеть пневмостойка после изготовления и установки.

Пневмостойка, произведённая на нашем предприятии с использованием новейшего оборудования и современныхтехнологий, полностью соответствует всем стандартам качества.

Пневмобаллоны могут изготавливаться под заказ с учетом индивидуальных требований клиента, что обеспечивает наибольшую функциональность и удобство для заказчика.

При производстве пневмоподушек используются только качественные материалы и комплектующие, не уступая европейскому качеству, но при этом становится намного дешевле европейских аналогов.

У нас Вы приобретаете усиленный пневмоэлемент с гарантией

Ремонт пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге

Блок пневмоподвески есть почти в каждом современном автомобиле. Она состоит из пневмокомпрессора, воздушных магистралей, ресивера, а также блока управления, и обеспечивает комфортную «мягкую» езду. Соответственно, ремонт блока пневмоподвески требует немалого умения, профессиональных знаний, и инструментов.

Основные причины поломки

Составные части пневмоподвески, как правило, прочные и надежные. Но со временем из-за влияния негативных факторов окружающей среды, износа, ДТП они могут прийти в негодность, и вся система перестает функционировать.

Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Выходят из строя пневмобаллоны;
  • Ломается компрессор;
  • Разрывается камера пневмостойки;
  • Разгерметизируются передние пневмостойки;
  • Повреждаются клапаны жесткости пневмостоек.

Рядовым автовладельцам вряд ли удастся идентифицировать поломку по перечисленным выше проблемам. Поэтому мы расскажем о более очевидных симптомах поломки, чтобы вы могли вовремя понять, что происходит с вашим автомобилем и обратится к нам за ремонтом пневмоподвески в СПб или Москве.

Основные признаки поломки:

Чем раньше вы проведете ремонт пневмоподвески, тем лучше. Устранить любые мелкие неисправности гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать запущенную пневмосистему или заменять её. Итак, что говорит о неисправности пневмоподвески?

Основной признак неисправности — проседание машины при заводе двигателя. Обычно изнашивается какая-либо одна пневмоподушка. Поэтому авто «приседает» на одно колесо или издает характерный свист перед стартом. Конечно, бывает, что выходят из строя сразу все пневмоподушки и автомобиль равномерно «оседает» вниз, но такие случаи редки.

На пневмобаллоны производитель обычно дает гарантию 100 тыс. км пробега, но не всегда они доживают до этого порога. Если износился верхний слой герметизации баллонов пневмоподвески то, воздух выходит из них и машина быстро опускается вниз.

Когда пневматические баллоны уже не способны поддержать нужное давление, пневмокомпрессор начинает работать в режиме более высокой нагрузки, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршни, компрессор перегревается. На это реагирует термодатчик и система управления выключает пневматический компрессор.

Что из перечисленного не случилось бы с вашим авто, это серьезный повод незамедлительно обратиться в автосервис. Если не сделать это своевременно, состояние машины ухудшится, что грозит авариями на дороге.

Как проходит ремонт пневмоподвески в техцентре «Гидравлика»?

Первый этап ремонта — тщательная диагностика подвески автомобилей на современном оборудовании. С его помощью мы точно идентифицируем проблему и принимаем решение о ремонте, либо замене деталей блока пневмоподвески.

Почему клиенты выбирают нас?

Опытные профессиональные мастера. В нашем центре работают профессионалы своего дела с многолетним опытом работы. Они индивидуально подходят к ремонту пневмоподвески каждой машины, учитывая её особенности.

Новейшее оборудование. Техцентр «Гидравлика» оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет точно определить и грамотно устранить любую имеющуюся проблему. Это обеспечивает высокую скорость ремонта и минимальные затраты на запчасти.

Выгодные цены на ремонт пневмоподвески. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что не переплачиваете. Мы следим за ценообразованием на рынке автосервисов в Москве и предоставляем наиболее выгодные предложения по соотношению цены и качества работ.

Отличный результат. Мы работаем точно и качественно и гарантируем отличный результат. После ремонта пневмоподвески, в СЦ “Гидравлика” вы надолго забудете о связанных с ней проблемах.

Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска, по сравнению с традиционной механической, обладает рядом существенных преимуществ. Главные из них – возможность регулировать клиренс автомобиля и жесткость подвески, не выходя из кабины. Основа пневматической подвески – пневмоподушка – резинометаллический баллон сложной формы, выдерживающий давление в десятки атмосфер.

Как устроена пневматическая подвеска

Задача пневматической и механической подвесок одинакова – обеспечение плавности хода автомобиля вне зависимости от рельефа дороги и обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске все это зависит от металлической пружины или рессоры, в пневматической от пневмоподушки.

Компрессор создает в ресивере воздушной подвески максимальное давление, датчики уровня (клиренса) определяют расстояние от днища до земли, а контроллер управляет клапанами и подает воздух к той или иной подушке. При наезде на кочку масса автомобиля немного продавливает подушку. Если изменение клиренса укладывается в заданные настройки, контроллер не меняет давления в пневмоподушке.

Если же изменение оказывается более сильным, контроллер подает сигнал на управляющий клапан и увеличивает давление внутри подушки, благодаря чему кузов приподнимается над землей. То же самое происходит при излишнем увеличении клиренса, например, вызванном разгрузкой автомобиля. Контроллер подает сигнал на клапан и часть воздуха из подушки уходит в атмосферу.

На грузовых автомобилях и прицепах используют полностью пневматическую подвеску, в которой нет ни пружин, ни рессор. На современных легковых автомобилях используют два вида пневмоподвески – полностью пневматическую и пневмомеханическую, в которой корпус поддерживает как пневмоподушка, так и пружина или рессора.

Преимущества пневмоподвески очевидны – мягкость хода, возможность регулировать клиренс из кабины и дешевизна (по сравнению с пружинами или рессорами) пневмоподушек. Недостатков у пневмоподвески всего три – уязвимость пневмоподушки к повреждениям (особенно актуально на российских дорогах), наличие большого числа дополнительных элементов (это приводит к увеличению цены всей подвески) и сложность ремонта и настройки.

Стоимость самой дешевой пневмоподушки от полутора тысяч рублей. За эту цену вы сможете приобрести только саму подушку, которую придется монтировать на стойку «МакФерсон». Это сопоставимо с ценой недорогих пружин от неизвестного производителя. Цена подушек для подвески других типов начинается от 3 тысяч рублей и в большинстве случаев получается на 15-30% ниже, чем пружина от известного производителя.

Что такое пневмоподушка

Чтобы воздух мог поддерживать автомобиль на весу, его необходимо закачивать в прочный резиновый баллон, соединяющий кузов и подвеску. Этот баллон и называют пневмоподушкой. На автомобилях используют различные виды пневмоподушек, в основном это или самостоятельная деталь, не связанная с амортизационной стойкой, или часть этой самой стойки. В качестве самостоятельного устройства пневмоподушку используют в основном на грузовиках и прицепах.

Плавность работы подвески обеспечивает амортизатор и электронная регулировка давления в пневмоподушке. На легковых автомобилях чаще всего пневмоподушку используют как часть амортизационной стойки. На задней подвеске пневмоподушку нередко ставят внутрь пружины, рядом с амортизатором.

Неисправности и ремонт пневмоподушки

Наиболее частая неисправность пневмоподушки – утечка воздуха в местах контакта с пневмостойкой. Эта неисправность возникает как из-за дефекта, допущенного на заводе (например, использование некачественного материала), так и по причине плохого ухода за подвеской или перепадов температур. На грузовых автомобилях возможен прокол или порез подушки, если водитель по каким-то причинам съехал с дороги. При любых неисправностях баллона пневмоподушки его не ремонтируют, а заменяют.

Видео – Монтаж пневмаподушек в пружины

Замена пневмоподушки

На современных легковых автомобилях применяют несколько видов пневмоподвески, поэтому невозможно написать универсальную инструкцию по замене пневмоподушки. Существует лишь несколько общих правил.

Ремонт пневмоподушки

Ремонт пневмоподвески доступен каждому!

Замена пневмобаллона от 500 руб. Восстановление от 3000 руб.

Популярная сегодня среди автолюбителей пневмоподвеска (пневматическая подвеска) появилась более 70 лет тому назад и изначально устанавливалась на прицепы и грузовую технику. На самом деле, этот конструктивный элемент современного авто представляет собой разновидности подвески, способной изменять дорожный просвет без использования физической силы (автоматически, полуавтоматически).

В состав такого рода подвески входят следующие элементы:

  • специальные подушки (пневматические амортизаторы), отвечающие за подъем автомашины;
  • компрессор, создающий давление в системе;
  • пневмобаллон (резервуар для сжатого воздуха);
  • система клапанов, через которые подается и выводится сжатый воздух;
  • электронный блок, управляющий работой компрессора и клапанов.

На нашем специализированном производстве работают настоящие профессионалы, отлично выполняющие ремонт пневмоподвески, ведь они в совершенстве знают техническую сторону каждого элемента в отдельности и всей системы в целом.

Своевременное обслуживание пневмоподвески – залог безопасности вождения автомобиля

Образцом для подражания среди автомобилистов по праву считается пневмостойка мерседес w221, который с высоким уровнем комфорта доставит водителя и пассажиров в любую точку. Немецким производителям удалось продумать эту конструкцию до совершенства. Впоследствии пневмостойка мерседес w164 стала логическим продолжением их трудов.

Стоит отметить, что с нашей помощью эти уникальные авто способны не беспокоить своих хозяев долгие годы. Главное – это своевременно выполнять периодическое техническое обслуживание этого высокопроизводительного устройства в стенах нашей мастерской, где обязательно выполняется:

  • проверка работоспособности компрессора, клапанов, подушек;
  • проверка и восстановление герметичности 2-ух и 4-х контурных систем;
  • считывание и стирание ошибок с блоков управления (простых и с электромагнитными клапанами);
  • замена манжет, сальников, уплотнителей с подтяжкой крепежных элементов.

Своевременное выявление дефектов и неисправностей позволит обеспечить хорошую управляемость автомобиля в самых сложных погодных условиях на любых дорожных покрытиях.

С нами как-то безопаснее и надежнее

Специалисты в один голос утверждают, что ремонт пневмоамортизаторов и других компонентов этой уникальной подвески лучше всего доверить настоящим профессионалам, обладающим соответствующими знаниями и специализированным инструментом.

Одним из таких проверенных профессионалов, уже долгое время плодотворно работающих в сфере автомобильного ремонта, является наша мастерская, отличающаяся следующими преимуществами:

  • высоким качеством ремонта вне зависимости от сложности выявленного дефекта или неисправности;
  • короткими сроками выполнения работ;
  • выдачей обязательных гарантийных обязательств на все виды оказанных услуг;
  • использованием только оригинальных запчастей и деталей, включая и пневмобаллон на мерседес gl, как правило, эксплуатируемого в предельных режимах;
  • высоким уровнем профессионализма каждого сотрудника, начиная от менеджера, принимающего заявку, заканчивая мастером-ремонтником, непосредственно занимающимся обслуживанием авто.

При таком четком и продуманном процессе ремонт пневмоамортизаторов мерседес выполняется быстро и очень аккуратно без малейших повреждений других узлов и механизмов, что особенно актуально при высокой стоимости оригинальных запчастей.

Ссылка на основную публикацию