Реставрація рульових тяг

gsv142rus › Блог › Восстановление шаровых, наконечников, рул.тяг, линков

Недавно приобрёл оборудование. Так что милости прошу! Опробовано на себе(рулевые наконечники, рулевые тяги).Проехал около 5000 км.Полёт нормальный!
Предлагаем уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ
восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, наконечников по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
• усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
• высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

• На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
• Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опораНЕ РАЗБИРАЕТСЯ!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
• Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО!
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует “пробег” восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одной шаровой опоры – от 450 рублей !

Что нужно для восстановления
шаровой опоры?

Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем.
Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли. Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник.
В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (Центральный р-н) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел!
.Все вопросы по тел. 8 913 415 0969

Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений

В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.

В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.

При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.

У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.

Оборудование для ремонта шаровых соединений

Мы ремонтируем:

  • шаровая опора верхняя,
  • шаровая опора нижняя,
  • стойка стабилизатора правая,
  • стойка стабилизатора левая,
  • рулевая тяга правая,
  • рулевая тяга левая,
  • наконечник рулевой тяги,
  • шаровая рычага верхняя,
  • шаровая рычага нижняя,
  • шаровая в алюминиевом разборном рычаге,
  • шаровая в алюминиевом не разборном рычаге,
  • шаровая на поперечной тяге грузового автомобиля,
  • шаровая на продольной тяге грузового автомобиля.

Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.

Как осуществляется ремонт

При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 – 200С° разжижается и под высоким давлением проникает в шаровое соединение.

Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде.

Отремонтированные шаровые соединения рекомендуется использовать после 3 часовой полимеризации пластика и восстановлении его стандартных смазочных свойств.

Пластик, используемый при ремонте

Рулевая тяга после восстановления

Гарантийные обязательства:

Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать длительную гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки до 12 месяцев

Стоимость ремонта:

  • Восстановление наконечника рулевой тяги 350-500 руб.
  • Обжатие тяги рулевой рейки 500 руб.
  • Восстановление шаровой опоры 500 – 3700 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге 3500 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге с разбором 4500 – 5500 руб.
  • Восстановление шаровой поперечной тяги грузового автомобиля 4700 руб. (полный разбор и шлифовка шара)
  • Восстановление шаровой в сошке рулевого редуктора 2000 – 4000 руб.
  • Восстановление шаровой в амортизаторе 3500 – 4500 руб.
  • Врезка тавотницы 350 руб.

Цена варьируется в зависимости от состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.

Очень часто шаровые не продаются отдельно, как зап.часть, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.

При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание – шприцевание). Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол

Почему именно в ГидроЦентре?

Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.

Сроки ремонта:

от 15 мин до 3 часа.

Т ак же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ

© Все права защищены. GidroCenter – ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.

+7 (495) 926-26-83
г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
Схема проезда

Реставрація рульових тяг

ремонт деталей производится в заводских условиях используя токарно-винторезные станки

Ремонт Шаровых опор

Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация

Реставрация рычагов подвески автомобиля
Р аспространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтнопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать, реставрировать можно в принципе!

Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом ремонта шаровых опор и реставрации: какой способ из трех выбрать:
сделать шарнир разборным , развальцевать и завальцовывать или закачать полиамидом

Какое восстановление лучше?

При первом и втором варианте вскрывается шаровая опора, вытачивается и меняется вкладыш (сухарь), с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса, шлифуется палец и происходит сборка, сухарь собирается из двух деталей – втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шаровую. Р азница между ВАРИАНТОМ №1 и 2 только в том что, в первом случаи после реставрации шаровая опора становится обслуживаемой. По третьей технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник, реставрация шаровой опоры выполнена!



Мы пользуемся тремя технологиями. Дело в том, что есть шарниры, которые можно и так, и этак реставрировать, а есть такие, что годятся только под закачку или только под завольцовку. Закачка полиамидом- самый оптимальный вариант, но у разборных шаровых опор свое преимущество , при появлении стука реставрированная шаровая опора подтягиваются и проблема посторонних стуков устранена, кстати для тех кто забыл, не так давно обслуживаемые шаровые опоры применялись на отечественных автомобилях! Вариант №2 реставрация шаровых опор с завальцовкой подходит для тех кто хочет чтобы никто не догадался что происходило вмешательство в деталь, в шаровую опору, например раритетные или очень дорогие автомобили!

Для вкладышей (сухарей) мы приобретаем бельгийские материалы. Есть для легковых машин, есть для грузовой техники.

Технология восстановления, реставрации позволяет получить качественное изделие с учетом индивидуальной работы подвески конкретного автомобиля. Мы применяем материалы превосходящие по своей износостойкости оригинальные. Мы гарантируем, что восстановленные нами изделия прослужат долгую службу. Все восстанавливаемые изделия проходят ультразвуковую проверку на наличие скрытых дефектов, если корпус вашей детали был деформирован по той или иной причине в период эксплуатации – такие детали к восстановлению не принимаются. Если предоставленная вами шаровая опора для ремонта имеет скрытые трещины или другие дефекты – в ремонте шаровой опоры будет отказано!


шаровые в теле рычага шаровые в теле ступицы шаровая сошки редуктора шаровая в амортизаторе

Мы используем материал, который используется для шарниров грузового транспорта и спецтехнике. Он по способности выдерживать сжатие, ударные нагрузки и износостойкости лучше, требования к нему предъявляются намного выше.
Есть вообще очень серьезные по характеристикам материалы. Такие, как эрталон, выхаживают раза в три больше полиамида, но там цена соответствующая.

Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости. С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо эвитого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя.

Восстановление сайлентблоков реставрация или их ремонт и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок не уступающий заводскому. При этом стоимость восстановления сайлентблока значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлентблок продается только в сборе с рычагом. В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких и высоких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.

На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых опор и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 5000 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлентблоки в рычаге и отдельно не поставляются, восстановление сайлентблоков актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.

И еще – мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию на восстановление рычагов подвески в москве? Само собой, на основании опыта! Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и сайлентблоков уже 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов и за последние 3 года еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Восстановление рулевых тяг

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Рулевая тяга является связующим механизмом рулевого управления между колёсами транспортного средства и остальными элементами данной системы. При этом с помощью данной детали удаётся стабильно обеспечивать подвижное соединение поворотных кулаков и рулевых наконечников. Стоит сказать, что в зависимости от собственной конструкции рулевая тяга может выступать как в виде специализированных штоков с нанесённой на них резьбой, так и обладать на конце шариковым соединением.

Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?

Ресурс рулевых тяг автомобиля ограничен не только естественным износом, но и многими другими факторами. Так, например, на рулевое управление современного транспортного средства оказывают активное влияние: манера езды владельца, качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется автомобиль, скорость движения и многое другое. Как показывает практика, обычно замена рулевых тяг необходима автомобилю иностранного производства, эксплуатируемого в России после совершения им 40 тысяч километров пробега. Помимо этого, нельзя не отметить тот факт, что спровоцировать поломку и выход из строя рулевых тяг могут повреждённые пыльники или утрата ими целостности, что приводит к попаданию внутрь элемента влаги, пыли и грязи.

Какие понять, что рулевая тяга неисправна?

Если при эксплуатации своего транспортного средства вы столкнулись с одним из нижеперечисленных симптомов, то это значит, что вам пора обратиться в сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для проведения диагностики и восстановления рулевых тяг. К этим признакам относятся:

  • наличие стуков или скрежета во время ускорения, торможения или езды по неровной дороге;
  • появление люфта в рулевой тяге, из-за чего рулевое колесо начинает ходить слишком легко и свободно;
  • возникновение отдачи в педали газа;
  • присутствие сбоев во время проведения настройки правильного угла развала схождения, а также расшатывание колёс транспортного средства в горизонтальной плоскости.

Как мы уже отмечали ранее, при возникновении таких симптомов у вашего транспортного средства необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис и выполнить диагностику рулевых тяг. Стоит сказать, что для того чтобы максимально качественно и быстро провести диагностику рулевых тяг автосервис должен располагать специализированным диагностическим оборудованием, только в этом случае можно будет максимально точно определить причину неисправности, а также выбрать наиболее оптимальные способы ремонта.

Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?

Центр по ремонту и диагностике легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает автовладельцам Москвы и Московской области услуги ремонта и восстановления рулевых тяг по выгодной для клиента стоимости. В процессе проведения восстановления и ремонта рулевых тяг мы используем современное оборудование, а также оригинальные запасные части и расходные материалы. Кроме того, перед тем, как приступить к процессу восстановления рулевой тяги, наш автосервис проведёт диагностику рулевой системы вашего железного коня и предоставит вам полный и максимально подробный отчёт о её техническом состоянии, а также найдёт оптимальные способы исправления ошибок и небольших поломок, присутствующих в данной системе. Таким образом, вы уже после диагностики рулевого управления будете точно знать все неисправности и дефекты транспортного средства, получите советы по исправлению ситуации, а также будете ознакомлены с итоговой стоимостью ремонта.

Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей

Для того чтобы восстановление и ремонт тяги проходили максимально быстро и качественно, в штате нашего автосервиса присутствуют только опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. Помимо этого, мы оснастили собственный сервис специализированным бельгийским оборудованием, позволяющим проводить восстановление рулевых тяг с использованием аналоговых материалов по наиболее современным технологиям. Применение в процессе восстановления современного бельгийского оборудования, а также уникальных расходных материалов позволяет нам существенно повысить ресурс и износостойкость рулевой тяги после процесса восстановления. Таким образом, обращаясь в нашу компанию, потенциальный клиент получает возможность провести ремонт и восстановление рулевой тяги своего автомобиля и увеличить её надёжность, износостойкость и долговечность.

Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?

Для того чтобы процесс восстановления и ремонта рулевых тяг был максимально доступным для большинства автовладельцев Москвы, вне зависимости от их уровня ежемесячных доходов, мы предлагаем клиентам не только качественные, профессиональные услуги, но и привлекательное ценообразование. Для того чтобы цена на восстановление рулевых тяг была максимально доступной для потенциальных клиентов, мы используем современное, профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт тяги по наиболее низкой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ наши специалисты используют запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по прямым договорам и низкой оптовой цене. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт популярности и востребованности среди автолюбителей нашего сервисного центра, как это делает большинство конкурентов. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг собственного автомобиля, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, имеющим выгодную стоимость.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?

  • Наш сервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
  • В штате компании присутствуют только настоящие профессионалы, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями ремонта и восстановления рулевых тяг легкового автомобиля.
  • В процессе проведения ремонтных и восстановительных работ наши специалисты используют технологии и расходные материалы, направленные на увеличение ресурса и износостойкости ремонтируемого оборудования.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.
  • На все оказываемые нашей компанией услуги присутствует привлекательное и выгодное для потенциальных клиентов ценообразование.

Восстановление рулевых наконечников

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Современный автомобиль – это не только очень полезный атрибут в жизни человека, но и устройство, представляющее собой повышенную опасность для водителя и окружающих его людей. Связано это с тем, что при отсутствии должного и систематического технического обслуживания и диагностики транспортное средство в любой момент может выйти из строя по самым различным причинам, причём находящиеся в автомобиле люди могут получить довольно серьёзные травмы, особенно в том случае, если поломка произошла во время движения. Именно поэтому для того, чтобы быть уверенным в своём железном коне, необходимо систематически проводить диагностику и техническое обслуживание.

Знакомясь с аварийными ситуациями на российских дорогах, часто можно столкнуться с заключением экспертов, что автовладелец во время движения транспортного средства не смог справиться с управлением. Как правило, это происходит из-за выхода из строя рулевого управления, его поломки или наличия очень сильного износа. Как показывает практика, чаще всего выход из строя рулевого управления связано с поломкой рулевых наконечников, которые выступают в качестве связующего звена рулевой тяги и поворотного кулака. Стоит отметить, что, несмотря на наличие небольших размеров, данные приспособления играют в автомобиле очень важную роль.

Что собой представляет собой ремонт рулевого наконечника и какова его функция?

Не секрет, что различные легковые автомобили в зависимости от производителя могут иметь различное рулевое управление. Однако, несмотря на разность механизмов, конструкции и типов носителей, все они имеют одну общую деталь, а именно – рулевые наконечники. Основной функцией рулевых наконечников является передача поступательных движений от одного узла другому. При этом в случае необходимости рулевые наконечники могут изменять угол передачи поступательных движений. Для того чтобы создать подобную конструкцию инженерам и проектировщикам потребовалось разработать рулевые наконечники, обладающие формой шарниров и имеющие высокий уровень подвижности. Количество рулевых наконечников в автомобилях различных производителей может варьироваться от 4 до 6 и напрямую зависит от сложности конструкции рулевого управления.

Как устроены рулевые наконечники?

В конструкции рулевого наконечника присутствует восемь основных элементов:

  1. корпус, оснащённый специализированной осью;
  2. штырь, именуемый автолюбителями пальцем, имеющий резьбу по всей своей длине;
  3. тефлоновая прокладка, по которой обеспечивается движение штыря;
  4. картер, размещённый на корпусе, обеспечивающий защиту наконечников от ударов и деформации;
  5. чехол из прочной пластмассы, выступающий в качестве защиты наконечника;
  6. силиконовое кольцо, задачей которого является закрепление на пальце защитного чехла;
  7. пружина, способствующая максимально надёжному закреплению на штыре защитного чехла;
  8. гайка, фиксирующая палец.

Основные причины выхода из строя рулевых наконечников?

Как показывает практика, чаще всего в рулевом управлении и подвеске выходят из строя шаровые соединения. При этом стоит сказать, что поломка шаровых соединений в автомобилях происходит не только из-за низкого качества дорог, но и ржавчины, которая появляется на шаре. Стоит сказать, что причиной возникновения ржавчины на шаре пальца является эксплуатация рулевых наконечников с повреждённым пыльником. Также причиной поломки рулевых наконечников является несоблюдение автовладельцем правил эксплуатации транспортного средства, например, нахождение авто в глубокой луже несколько часов, после чего попавшая в шаровое соединение влага становится причиной возникновения коррозии, способствующей увеличению шероховатости шара. После возникновения на шаре ржавчины он начинает резать как наждачная бумага и в очень короткие сроки стирает прилегающую втулку. В результате такого негативного воздействия втулка теряет свои характеристики и свойства и в наконечниках рулевого управления начинают возникать посторонние звуки, выражающиеся в виде стуков во время движения автомобиля по дорожному полотну низкого качества.

Где выполнить ремонт рулевого наконечника в Москве?

Центр по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги ремонта и восстановления рулевых наконечников по современным технологиям, позволяющим снизить стоимость ремонтных работ. При этом доверив ремонт и восстановление нашим специалистам, вы сможете не только полностью восстановить характеристики и свойства рулевого управления, но и получите долговечный, износостойкий узел. Достигается это за счёт использования современного оборудования бельгийского производства, применения в процессе проведения восстановления передовых технологий, команды профессионалов, прекрасно знакомых со всеми нюансами и тонкостями этого процесса, а также внимательному отношению к каждому обратившемуся в нашу компанию клиенту.

Как проводится восстановление рулевых наконечников в Universalservice24?

Процесс восстановления шаровых опор рулевых наконечников заключается в проведении работ, основной задачей которых является устранение наличия у шарового пальца свободного хода, именуемого «люфтом». Стоит отметить, что чаще всего наличие подобного люфта возникает при появлении у полимерного вкладыша усадки, в результате чего в шаровой начинают возникать посторонние звуки в виде стука.

Наша компания предлагает потенциальным клиентам процесс восстановления рулевых наконечников без дорогостоящего ремонта по американской технологии. Стоит сказать, что данная технология была специально разработана для проведения недорого и оперативного ремонта рулевых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, шаровых опор автомобилей военных легковых и грузовых автомобилей. Через несколько лет технология стала доступна для обычных потребителей и активно используется в процессе ремонта легковых и грузовых автомобилей в США и Европе.

Для того чтобы провести восстановление и ремонт рулевых наконечников производится впрыск расплавленного полимера через специально подготовленное отверстие. Полимер впрыскивается под очень высоким давлением благодаря использованию специализированного оборудования и через некоторое время застывает. В последующем данный полимер выступает в качестве долговечного, износостойкого и надёжного вкладыша. Стоит сказать, что полимер, выступающий в качестве вкладыша, обладает следующими характеристиками и свойствами:

  • высочайшая ударопрочность, равная 1350 кг/кв. см;
  • наличие в составе полимерного соединения тетрафторэтиленовых композитов, которые выступают в качестве естественной смазки;
  • отсутствие усадочных характеристик.

Стоит сказать, что наличие у используемого в процессе восстановления полимера высоких характеристик существенно увеличивает ударную защиту рулевых наконечников. Кроме того, использование данной технологии для восстановления позволяет неоднократно проводить ремонт рулевого наконечника.

Несколько важных особенностей восстановления рулевых наконечников полимерным наполнением

Качественный ремонт рулевых наконечников при помощи полимерного соединения может быть возможен только после проведения демонтажа данного узла. Связано это с тем, что:

  • при установленном пыльнике невозможно полностью вымыть из шарового соединения смазку, а также присутствующую в нём грязь;
  • заливка расплавленного полимера может проводиться только при помощи специализированного оборудования, так как в противном случае люфт пальца останется.
Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых наконечников в Universalservice24?

Предлагая клиентам услуги ремонта и восстановления рулевых наконечников, мы делаем всё от себя зависящее, чтобы наши клиенты имели возможность проводить ремонт рулевого управления собственного транспортного средства по привлекательной для себя ценовой планке. Для этого мы располагаем самым современным бельгийским оборудованием, позволяющим оперативно проводить ремонтные работы по низкой цене. Кроме того, для снижения ценовой планки восстановления рулевых наконечников все расходные материалы, используемые в данном процессе, закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Оказывая ремонтные работы, мы не повышаем их итоговую стоимость за известность бренда, а также предлагаем высокий уровень профессионального сервиса. Таким образом, каждый автовладелец, решивший выполнить восстановление рулевых наконечников в Universalservice24, отдаёт собственное предпочтение высококачественному сервису и привлекательной цене.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых наконечников в Universalservice24?

  • В процессе проведения восстановления рулевых наконечников мы используем современное бельгийское оборудование.
  • За процесс восстановления отвечают опытные специалисты, обладающие высокой профессиональной квалификацией.
  • Все расходные материалы, используемые в процессе работ, закупаются непосредственно у производителей по оптовой стоимости.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту, вне зависимости от того, насколько сложный ремонт рулевого наконечника ему необходим.
  • Мы предлагаем привлекательное ценообразование на восстановление рулевых наконечников.
Ссылка на основную публикацию