Резиновые браслеты противоскольжения

Всесезонные резиновые браслеты противоскольжения
trackoffroad

c 10.00 до 18.00, кроме воскресенья

Снег, грязь, песок – не дай себе застрять!

-Более эффективны, чем цепные браслеты

-Более быстрый монтаж — менее 2-х минут

-Установка на уже застрявший а/м без

-Совместимость с любым

типом колес и марок а/м

-Доступная цена

Как они работают

Для любителей off-road и простых автомобилистов, путешествующих по нашим бескрайним просторам на свои дачи, рыбалки и по грибы браслеты противоскольжения trackoffroad на шины для любого бездорожья, любой погоды и любой местности станет вашим незаменимым помощником.

Браслеты противоскольжения trackoffroad это быстросъёмный протектор, дающий возможность превратить даже обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья.

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на кроссовере

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на внедорожнике

Всем подписчикам нашей группы вк Тракоффроад скидка 5%, переходите по ссылке ниже и подписывайтесь!

  • Браслеты устанавливаются на все типы колёс. Проблемы могут возникнуть при установке на штампованные диски.
  • Браслеты не могут быть установлены при зазоре менее 45 мм. между аркой и шиной а/м.
  • Браслеты не рассчитаны на длительное движение, а только на выезд застрявшего автомобиля или преодолении сложного участка
  • Браслеты наиболее эффективны при выезде со следующих поверхностей: снег, песок, грязь, мокрая земля, глина.

Цены и размеры

БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Track-off-road ДЛЯ ШИН ОТ 165 до 215

Браслеты противоскольжения Track-off-road предназначены для легковых автомобилей : Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Ceed, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 308, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Hyundai i30, Chevrolet Cruze, VW Passat, VW Transporter, Hyndai Porter, и др.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 165х30х80 Вес браслетов: 1450 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0072 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока: 165х30х80 Вес браслетов: 2850 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,0116 метров куб.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 189x30x80 Вес браслетов:1600 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0072 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока: 189x30x80 Вес браслетов: 3150 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,0116 метров куб.

БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Track-off-road ДЛЯ ШИН ОТ 215 до 255

Браслеты противоскольжения Track-off-road предназначены для кроссоверов и небольших внедорожников: Renault Duster, Niva 4×4, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, VW Tiguan, Niva 4×4, Ford Kuga, Nissan X-TRAIL, Honda CR-V, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara и др.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 213x30x80 Вес браслетов: 1800 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0084 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока: 213x30x80 Вес браслетов: 3550 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,013 метров куб.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 238x30x80 Вес браслетов: 1900 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0084 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока: 238x30x80 Вес браслетов: 3750 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,013 метров куб.

БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Track-off-road ДЛЯ ШИН ОТ 255 до 315

Браслеты противоскольжения Track-off-road предназначены для больших джипов и внедорожников: Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser, BMW X5, UAZ Patriot, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Chevrolet TrailBlazer, Land Rover и др.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 262x30x80 Вес браслетов: 2050 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0096 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока: 262x30x80 Вес браслетов: 4050 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,0145 метров куб.

Комплект №1 (на 2 ведущих колеса)

    Количество: 2 браслета Размер резинового блока: 291x30x80 Вес браслетов: 2250 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем комплекта: 0,0096 метров куб.

Комплект №2 (на 4 ведущих колеса)

    Количество: 4 браслета Размер резинового блока:291x30x80 Вес браслетов: 4450 грамм Мешок из влаго-устойчивого материала Перчатки Крюк для продевания ленты Объем: 0,0145 метров куб.

Высокое качество фабричного производства!

Резиновый блок

– Длина от 165 до 291 мм
– Высота 30 мм
– Ширина 80 мм
– Высокопрочная резина, работающая в диапазоне t от -40 до +50

Лента

– Ширина 50 мм
– Длиной от 950 мм до 1350 мм
– Стяжная лента из полиэфирных волокон с разрывной нагрузкой 5 тонн

Замок

– Плотный, стальной, самозатягивающийся замок 50 мм. Ускоряет время монтажа и демонтажа

Инструкция по установке

Инструкция по эксплуатации всесезонных резиновых браслетов противоскольжения trackoffroad

Внимание! Устанавливая резиновые браслеты противоскольжения trackoffroad (далее браслеты), потребитель подтверждает, что ознакомился с данной инструкцией и берет на себя ответственность за все риски связанные с материальным ущербом или ущербом здоровью, тем самым отказывается от любых претензий к продавцу.

  1. Перед началом использования браслетов ознакомьтесь с данной инструкцией полностью (продублирована на сайте с возможностью скачивания).
  2. Перед каждым монтажом проведите тщательный осмотр, на наличие повреждений ленты, резинового блока, замка.
  3. При монтаже на колесо убедитесь в наличии минимальных зазоров (особенно в зимний период из-за обледенения арки):

а) 45мм. по всей окружности арки а/м и шиной;

б) 5мм. между внутренней поверхностью диска и тормозным суппортом;

  1. Не рекомендуется продевать ленту вместе нахождения штуцера подкачки шины, с риском его серьезного повреждения.
  2. Монтаж браслетов производиться на неподвижном а/м.
  3. Правила монтажа:

— убедиться в выполнении условий п.3

— установить браслет на шину и приспособлением в виде крючка продеть ленту через диск, выполняя п.4

— продеть ленту в замок снизу, со стороны где он пришит к ленте, в обратном случае не будет работать стопор замка для ленты!

  1. После монтажа проверить натяжение ленты, положение браслета на шине, вся конструкция должна быть закреплена максимально жестко.
  2. При монтаже браслетов на а/м с передним приводом, колеса должны быть установлены в положение «прямо». В противном случае возможно повреждение арки или других частей а/м.
  3. Движение с установленными браслетами начинать нужно плавно постоянно контролируя ситуацию, в случае пробуксовки даже с браслетами советуем прекратить подложить в место соприкосновения браслета с поверхностью, что то более твердое ( камни, толстые ветки и т.д.), чтобы браслету было за что зацепляться.
  4. После преодоления сложного участка, браслеты следует демонтировать.
  5. Браслеты не предназначены для использования на твердых покрытиях дорог (асфальт, бетон, сухая грунтовая дорога, щебенка).

Благодарим, что прочитали инструкцию по эксплуатации браслетов противоскольжения trackoffroad и надеемся, что наше изделие поможет вас спасти в сложных ситуациях на дороге!

5 лучших браслетов противоскольжения

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Настоящим спасением для автомобилиста, застрявшего в грязи или снегу, будут браслеты противоскольжения. Эти съемные элементы, как и цепи, призваны повысить проходимость транспортного средства на участке бездорожья. Целесообразность покупки браслетов эксперты определяют достаточно просто. Если автолюбитель раз в неделю или реже сталкивается с проселочной, лесной или луговой дорогой, то ему нет смысла переобувать своего железного коня в дорогостоящую внедорожную резину. Для этого лучше возить в багажнике комплект из браслетов, которые при необходимости можно будет установить на ведущие колеса. Причем преимущество браслетов перед цепями заключается в том, что первые удается монтировать на колесо, находящееся в грязи или снегу. На какие же моменты следует сделать особый упор автомобилисту при покупке браслетов противоскольжения? Советы дают наши эксперты.

Критерии выбора браслетов противоскольжения

Особенности конструкции. Браслет противоскольжения состоит из нескольких частей.

  1. Цепи представляют собой рабочую часть, которая улучшает сцепление покрышки с грязью, песком или снегом. Они делаются из прочной стали, звенья должны выдерживать серьезные нагрузки (до нескольких тонн) во время вращения колеса. Чтобы они сохраняли свой первоначальный вид как можно дольше, следует отдать предпочтение изделиям из коррозионностойкого материала.
  2. Ремень является фиксирующей деталью браслетов. Его задача плотно удерживать цепи на шинах, не позволяя им смещаться в область колесных дисков. Материал для изготовления ремней должен быть прочным, но в то же время тонким и малорастяжимым.
  3. Замок обеспечивает надежное крепление браслета на колесе. Узел должен быть надежным, во время пробуксовок он не должен ослаблять фиксацию, а тем более ломаться. В настоящее время пользуются популярностью быстросъемные конструкции замков, которые позволяют в течение нескольких минут монтировать браслет на колесо.
  4. Соединительные элементы представляют собой болты, гайки, шпильки и другие элементы. Метизные изделия крепят друг с другом цепи, ремни и замки. Делаются они из прочной стали с защитным цинковым покрытием.

Типоразмеры. Все браслеты противоскольжения можно разделить на несколько групп.

  1. Самые компактные и легкие элементы предназначены для установки на ведущие колеса легковых машин. Посадочный диаметр диска, с которым могут работать эти браслеты, чаще всего колеблется от 12 до 17 дюймов.
  2. В среднем классе представлены браслеты, которые монтируются на универсалы, кроссоверы и микроавтобусы. Они предназначены для установки на колеса с посадочным диаметром диска 16-22 дюйма.
  3. Для настоящих внедорожников и полноприводных пикапов требуются мощные браслеты. Так как им придется работать длительное время в тяжелых условиях, каждый элемент навесной конструкции должен быть максимально прочным и надежным.

Количество браслетов. В продаже встречаются комплекты, в которых насчитывается от 4 до 12 браслетов. Эксперты рекомендуют монтировать на одно колесо минимум 4 браслета. Это объясняется с одной стороны лучшей сцепляемостью шины с грязью, а с другой стороны – меньшей нагрузкой на трансмиссию. Таким образом, в багажнике переднеприводной легковушки оптимально иметь 8 браслетов, а в полноприводном авто – 16.

Мы отобрали в обзор 5 лучших браслетов противоскольжения. Все они продаются в магазинах России. При распределении мест редакцией журнала учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших браслетов противоскольжения

Номинация место наименование товара рейтинг
Рейтинг лучших браслетов противоскольжения 1 БАРС 5.0
2 Biltema 4.9
3 Tplus 4.8
4 ТИГР 4.7
5 Вездеход 4.6

Широкий спектр браслетов противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей выпускает российская компания БАРС. При разработке этих браслетов конструкторы исключили любые болтовые соединения, т. к. они являются самым слабым звеном. Браслеты БАРС не царапают диски, а высокая износостойкость достигнута за счет сочетание неразъемных соединений и прочных стальных пряжек и ремней. Благодаря V-образному размещению цепи ударная нагрузка на трансмиссию сведена к минимуму. Эксперты отмечают быстроту монтажа и снятия элементов противоскольжения. Браслеты БАРС становятся победителем нашего обзора.

Отечественные автомобилисты проверили работоспособность изделия на глине и в снегу. Даже лысые шины начинают хорошо грести.

Достоинства

  • нет болтовых соединений;
  • небольшая толщина пряжки;
  • V-образное размещение цепи;
  • широкий ассортимент.

Недостатки

  • не обнаружено.

Biltema

Шведская компания Biltema была основана в 1963 г. Сегодня она сосредоточилась на выпуске автозапчастей, инструментов и аксессуаров. В каталоге бренда можно найти браслеты и цепи противоскольжения для преодоления российского бездорожья. Эксперты с сожалением отмечают, что в нашей стране нет фирменного магазина этой торговой марки. Поэтому автомобилистам приходится заказывать товар из магазинов Швеции, Финляндии или Норвегии. Производитель предлагает качественную продукцию по разумной цене. Это сочетание позволило попасть на вторую строчку нашего обзора.

Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят браслеты Biltema за быстрый монтаж, качественную сборку, эффективность. Но для покатушек на внедорожниках по серьезному бездорожью они не подходят.

Достоинства

  • качественное изготовление;
  • разумные цены;
  • эффективность;
  • быстрый монтаж.

Недостатки

  • нет фирменного магазина в России.

Tplus

У браслетов противоскольжения Tplus есть несколько важных преимуществ. В первую очередь эксперты отмечают легкость и простоту монтажа. Вторым важным моментом является небольшой вес и компактность. Браслеты можно монтировать на широкий спектр шин размером от 145 до 235 мм и диаметром от 12 до 21. Производитель неплохо укомплектовал свое изделие. Браслеты укладываются в непромокаемый мешок, есть крючок для продевания ленты, перчатки, а также инструкция с гарантийным талоном. По мнению редакции журнала, продукт заслуживает место в тройке лидеров.

Пользователи считают браслеты хорошим помощников на бездорожье. Но недовольство у автомобилистов вызывает высокая цена, малопригодный крючок. А непрочный ремешок может порваться при резком старте после выезда из грязевого плена.

Достоинства

  • простая установка;
  • легкость и компактность;
  • универсальность;
  • хорошая комплектация.

Недостатки

  • высокая цена;
  • слабый ремень.

Браслеты противоскольжения ТИГР попали в наш обзор за такие качества, как высокая прочность и надежность. Они обладают разрывным усилием более 3 т. Производителю удалось добиться такой мощности за счет применения сверхпрочной ленты на основе ПВХ волокон. Особо эксперты похвалили изделие за удобный замок, который позволяет в течение минуты монтировать браслет на колесо. Для защиты диска от повреждения имеется двойная накладка, сделанная из не скользящего материала. Цепь изготовлена из тульской оцинкованной стали, каждое звено проверяется под нагрузкой более 1400 кг. Гайки и болты выполнены в усиленном исполнении.

Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу удобства монтажа и эффективности браслетов. Но при пробуксовке в глине или грязи часто лопаются замки.

Достоинства

  • удобный замок;
  • защита дисков;
  • качественная сталь;
  • прочная лента.

Недостатки

  • слабые замки.

Вездеход

Российская компания РОСТ выпускает целую линейку автомобильных аксессуаров под брендом Вездеход. В зависимости от вида транспортного средства и размеров колес имеется градация браслетов от Вездеход 1 до Вездеход 5. Соответственно различается и комплектация, и толщина цепи, и ширина ленты, и количество браслетов в упаковке. Экспертам понравилась такая градация, она позволяет подобрать под свое авто наиболее оптимальный вариант. Похвалы заслуживает простота установки, это можно сделать на застрявшем автомобиле. Чтобы не запачкать салон грязью, производитель оснастил изделие красным мешочком. На окончательную позицию в обзоре сказалась высокая цена.

Пользователи протестировали браслеты Вездеход в реальных условиях российского бездорожья. Минусом они считают постоянное ослабление браслета.

Цепи и браслеты: выбираемся из снежно-ледяного плена

Они же “цепи противоскольжения”, они же “колесные цепи”. Достаточно уже “древний” и хорошо известный аксессуар. По своей сути являются неким “съемным протектором”, значительно увеличивающим сцепные свойства шины на льду или в рыхлом снегу. По своей конструкции представляют собой плетение из металлических или армированных пластиковых цепей, оплетающих шину. Те, что делаются из металлических цепей, называются “жесткими” и предназначаются главным образом для преодоления обледенелых дорог и подъемов.

Часто такие цепи имеют и жесткие металлические шипы для усиления сцепления на льду. “Мягкие” же цепи служат в основном для преодоления участков несильно обледенелых участков и снего-грязевой “каши” — их изготавливают из армированных пластиковых цепей и снабжают резиновыми “грунтозацепами”.

В целом “жесткие” цепи лучше приспособлены под тяжелое бездорожье, чем “мягкие”, но они не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. “Мягкие” дают возможность ехать со скоростью до 70 км/ч и гораздо меньше, чем “жесткие”, истирают и “едят” резину. Поэтому тем, кто сразу поехал в глубокое бездорожье “покорять целину”, лучше подойдет “жесткий” вариант. Тем же, кто ездит там, где чередуются участки асфальта, ровной грунтовой дороги и раскисшего проселка (например в области), больше подойдут “мягкие”.

Достоинства цепей: наилучшее обеспечение проходимости по бездорожью.

Зная, когда начнется трудный участок, заранее надеваем цепи и спокойно едем дальше. Но в том-то и вопрос, что цепи надо надевать заранее, на ровном участке, а не когда колеса уже вовсю скользят по обледенелой колее на подъеме или буксуют в грязи. (Кстати, буксовать на цепях категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу — в этом случае цепи, как фрезы, врезаются в субстрат и машина намертво садится на днище.) К тому же одевание цепей для новичков выглядит довольно “запарной” процедурой.

А делается это вот как. Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль траектории движения, колеса должны стоять прямо. Замки на внешней боковой цепи (регулировочном тросе) должны находиться с наружной стороны (по борту) и “смотреть” вперед. Крючок задней боковой цепи (троса) должен быть с внутренней стороны (к днищу). Затем заезжаем колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца.

Потом надеваем бОльшую часть цепи на колесо и зацепляем крючок с внутренней стороны. Затем расправляем все звенья на колесе, после чего зацепляем замок внешней боковой цепи (троса). Далее делаем небольшую “прокатку” в 10-50 м, чтобы цепи улеглись на колесах и снова подтягиваем замки.

Если кто решил отправиться вдаль от цивилизации и рассчитывает там впервые воспользоваться колесными цепями, то однозначно стоит сначала попрактиковаться “дома”, в спокойной обстановке на ровной площадке!

Завзятые трофи-рейдеры надевают все четыре цепи сразу, в один заезд — автор сам лично такое видел. Впрочем, для новичка, просто решившего выбраться зимой на природу, без экстрима в планах, вполне будет достаточно комплекта из двух цепей — на ведущую ось.

Вопрос цены при этом вполне “подъемный”. Стоимость комплекта из 2 металлических цепей для легкового автомобиля или небольшого кроссовера начинается в среднем от 4 000 рублей, для внедорожников — от 8 тысяч рублей за пару.

Браслеты

Они же “браслеты противоскольжения”, они же “бандажи противоскольжения”, они же “манжеты противоскольжения”. Тоже достаточно древний аксессуар, пришедший на цивилизованный рынок еще с советской строительной техники — колесных погрузчиков. По сути представляют собой некий упрощенный вариант колесных цепей.

Конструкция состоит из двух частей — металлической цепи разной толщины и длины (в зависимости от предназначения к марке авто) и капроновой ленты с замком. Цепь накладывается на протектор шины, а капроновая лента пропускается между спицами диска, притягивает цепь к протектору и фиксирует замком. По исполнению бывают из армированных пластиковых цепей, встречаются “грязе-снеговые” с резиновыми грунтозацепами.

Главное достоинство по сравнению с колесными цепями: браслеты можно поставить, находясь непосредственно на проблемном участке — например, забуксовав в прокатанной ледяной яме в колее. Да и ставить их куда проще: подошел к машине и прицепил манжеты.

Однако и воспринимать такой девайс стоит исключительно в виде “палочки-выручалочки” для преодоления сложных участков небольшой протяженности. В отличие от колесных цепей, для долговременной и постоянной езды по бездорожью манжеты приспособлены плохо. Крепежная лента будет перетираться, а цепь скручиваться. К тому же сцепная поверхность у манжет гораздо меньше, чем у цепей, даже в комплекте, куда входят четыре браслета. Во многих же комплектах предлагают по три штуки. Выбраться из ямы этого будет достаточно, но для постоянной езды по целине стоит все же ориентироваться на колесные цепи.

Правда, несмотря на свою простоту, браслеты не очень-то и дешевы: в частности, стоимость комплекта из 4 штук (на одно колесо) составляет от 2 000 рублей, а комплект из 6 браслетов обойдется в сумму не менее 2 500 рублей. Возможно, за простоту и берут плату?

Вместо постскриптума.

И все же отправляясь подальше от цивилизации, съезжая с асфальта на грунтовки и проселки, ни в коем случае не забываем дома еще трех наших верных друзей топор, лопату и буксировочный трос.

Браслеты противоскольжения пластиковые в Москве

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 4шт.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 6шт., перч.

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Комплект браслетов противоскольжения Tplus T002336

Браслеты противоскольжения Дорнабор L 6 шт. (175/80 – 2.

Браслет противоскольжения на колеса SKYWAY модель L-кро.

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 4 штуки

Набор из двух антипробуксовочных лент «Спасатель устрой.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 6 штук

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205.

Браслеты противоскольжения SKIDDERS БЦ-Г грузовые

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Хомут противоскольжения 9×920мм, оранжевые, упаковка 10.

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Сорокин Цепи противоскольжения 16мм, 215/75 R16 – 235/7.

Браслеты противоскольжения ДорНабор “Кроссовер&quo.

Браслет противоскольжения на двухскатное колесо

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Браслеты противоскольжения 4WD-VIP R16-R21 тип 2 (к-т 4.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245.

Набор из двух антипробуксовочных лент «Спасатель устрой.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком (ц.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Браслеты противоскольжения PRO MEDIUM (кроссовер) 6 шту.

Браслеты противоскольжения SKIDDERS БЦ-Л4 легковые

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 6 штук

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком (ц.

Браслет противоскольжения R15-R21

Ремни противоскольжения TM-SC-UN01

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245.

Сорокин Браслеты противоскольжения “Соты”, 17.

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 4 штуки

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Сорокин Браслеты противоскольжения “Хомуты”.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Medium”.

Браслеты противоскольжения PRO LIGHT (легковой) 6 штук

Браслеты противоскольжения NORDIS легковые

Браслеты противобуксовочные вездеход (легковые автомоби.

Промстроп Браслеты противоскольжения 175/75R14-235/65R1.

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 “Light”, д.

Антибукс на 3 траков полупрозрачной упаковке с ручкой A.

Браслеты противоскольжения 4WD-VIP R12-R15 (к-т 4шт+пер.

Браслеты противоскольжения SKIDDERS БЦ-Л4 легковые

Браслеты противобуксовочные вездеход (автомобили от 205.

Браслет противоскольжения: простое средство преодоления бездорожья

Сегодня в арсенале у автомобилистов есть множество средств, облегчающих преодоление бездорожья. Наиболее простое и доступное из них — браслеты противоскольжения. О том, что такое браслеты противоскольжения, как они устроены и работают, какие имеют преимущества и недостатки, читайте в этой статье.

Назначение браслетов противоскольжения

Браслеты противоскольжения — автомобильный аксессуар, обеспечивающий повышение проходимости автомобиля при движении по труднопроходимым участкам пути. Браслеты выполняют те же функции, что и обычные цепи противоскольжения — они увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием, и позволяют преодолеть бездорожье, снежно-грязевые преграды, снежную целину, грунт после дождя и т.д.

Браслеты являются съемными, в случае необходимости их можно закрепить на колесах и снять после преодоления сложного участка. Это очень простое, доступное и удобное средство, которое в ряде случае может с успехом заменить стандартные цепи противоскольжения.

Браслет противоскольжения R16-R21 5000кг усиленный 6шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R21-R22.5 35000кг 6шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R=285-315мм в сумке (4 браслета,нарукавники) ВЕЗДЕХОД

Браслет противоскольжения R16-R21 5000кг усиленный 8шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R=235-285мм в сумке (4 браслета,нарукавники) ВЕЗДЕХОД

Браслет противоскольжения R=205-225мм в сумке (4 браслета,нарукавники) ВЕЗДЕХОД

Браслет противоскольжения R12-R15 1300кг 12шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R15-R19 3500кг 6шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R16-R21 5000кг усиленный 4шт. ЛИМ

Браслет противоскольжения R до 205мм в сумке (6 браслетов,нарукавники) ВЕЗДЕХОД

Типы и конструкция браслетов

В настоящее время рынок предлагает два типа браслетов противоскольжения:

  • Браслеты — аксессуары с двумя расположенными рядом цепями, по форме напоминают обычные браслеты (откуда и получили свое название);
  • Секторы — аксессуары с тремя цепями, разнесенными на некоторый угол (сектор).

Наиболее просто устроены браслеты. Они состоят из двух частей — грунтозацепов и крепежной ленты. Грунтозацепы выполнены из двух параллельных сварных цепей, они соединены прочной нейлоновой лентой (плоским тросом). Затяжка браслета на колесе осуществляется с помощью металлической пряжки. Соединение ленты с цепями — с помощью болтов, которые одновременно выступают в роли пальцев. Один болт пропускается через петлю на конце ленты, второй болт удерживает короткую ленту с пряжкой.

Секторы противоскольжения имеют аналогичное устройство, однако в них грунтозацепы образованы тремя сварными цепями, которые разнесены на большой угол поперечными металлическими пластинами.

Браслеты противоскольжения делятся на группы по назначению, размерам и максимально допустимой нагрузке:

  • По назначению — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей (до 30 тонн), также есть универсальные варианты (обычно для легковых авто и внедорожников);
  • По размерам — можно найти варианты на колеса радиусом от 165 до 315 мм, при этом обычно браслеты допускают разброс радиуса колес ± 30…50 мм;
  • По нагрузке — выделяют браслеты на нагрузку 750, 850, 1200 и 2500 кг.

Размеры и параметры браслетов зависят от их типа и назначения. Обычно цепи изготавливаются из прутка диаметром 5, 6, 8 и 9 мм (малый диаметр — для легковых авто, средний — для внедорожников и грузовиков массой до 20 тонн, большой — для грузовиков массой до 30 тонн), а ленты — нейлоновые, тканые, также могут иметь различную ширину.

Поставляются браслеты в комплектах по 2, 4, 6 или 8 штук, многие производители включают в комплект перчатки, нарукавники, коврик под колени, крючок для продевания браслета в колесный диск и сумку для хранения.

Преимущества и недостатки браслетов противоскольжения

Браслеты противоскольжения имеют ряд преимуществ перед обычными цепями. Во-первых, они более удобны в применении, так как их можно закрепить на ведущих колесах непосредственно перед преодолением препятствия или прямо на месте возникновения пробуксовки, а после преодоления сложно участка сразу снять. С цепью такой номер не пройдет, так как надевать ее необходимо заблаговременно. Во-вторых, браслеты имеют меньшую массу и габариты, их без труда можно возить в багажнике. Наконец, в-третьих, браслеты дешевле цепей.

У браслетов есть и недостатки по сравнению с цепями. Во-первых, они обеспечивают худшее сцепление, так как имеют меньший по площади контакт с дорожным покрытием. Во-вторых, нейлоновые ленты могут со временем перетираться о колесные диски (особенно о штампованные), в этом плане цепи более надежны и долговечны.

Однако браслеты противоскольжения по сочетанию качеств в большинстве случаев использовать выгоднее, чем цепи. Особенно этот вариант подходит для легковых автомобилей и внедорожников, которые нечасто сталкиваются с бездорожьем. Но сегодня рынок предлагает браслеты и для грузовиков, и при эксплуатации в городских условиях или в пригороде этот вариант объективно лучше цепей.

Вопросы выбора и эксплуатации браслетов противоскольжения

При выборе браслетов противоскольжения следует в первую очередь опираться на тип (легковой, внедорожник или грузовой) и массу автомобиля, а также на максимально допустимую нагрузку. Важно учитывать и колесную формулу автомобиля: для машин с традиционной формулой 4×2 достаточно комплекта из 4-х или даже из 2-х браслетов, для полноприводных авто 4×4 лучше выбирать комплекты из 6-ти или 8-ми браслетов.

Установка браслетов на колеса очень проста: достаточно продеть нейлоновую лену через колесный диск, продеть ее конец в пряжу и затянуть. При этом нужно следить, чтобы цепи располагались на протекторе. Если при продевании ленты через диск возникнут трудности, следует воспользоваться крючком (если он идет в комплекте) или другим подручным средством. При установке двух или большего числа браслетов на одном колесе их необходимо распределять равномерно.

Двигаться при надетых браслетах следует на малой скорости (не более 20–30 км/ч), после преодоления сложного участка браслеты необходимо снять. Движение при установленных браслетах на высокой скорости и по твердым покрытиям недопустимо, так как это оказывает негативное влияние на колеса и подвеску автомобиля.

При правильном выборе и использовании браслеты противоскольжения не раз выручат вас в самых сложных ситуациях.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Ссылка на основную публикацию