Рисунок пешеходного перехода для детей

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Надежда Аверьянова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге.

Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге. Расширить знания детей о правилах поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения на улице. Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением улиц, дорожных знаков, светофора, беседа и рассматривание уголка в группе по ОБЖ “Светофорчик”. Игры с легковыми и грузовыми машинами, просмотр позновательных фильмов, беседы “Безопасность на дороге”. Зачем нужны дорожные знаки ” Для чего существует светофор” и т,д, Чтение и беседа по книге В, Арбекова “Про умных зверушек”

Материалы к занятию : Черный листок бумаги,гуашь белая, кисть, салфетка, макет дороги и ее части, фуражка и палочка-жезл сотрудника ГИБДД.

Ход занятия:

-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

– Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

– А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар) По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)

Там где есть знак ” Пешеходный переход” и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на ” проезжей части дороги” И у нас получился “Пешеходный переход

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия: Воспитатель задает детям вопросы:

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу?

Что мы рисовали?

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».

Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции “Пешеходный переход”, в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.

«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.

Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: “Знаю.

«Художественное творчество» (рисование). Тема: «Пешеходный переход».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
конспект занятия 105.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Пешеходный переход».

Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, зебра.

Оборудование и материал : макет светофора, знак «Пешеходный переход», листы чёрной бумаги, кисточки, белая краска, игрушки заяц и зебра.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

– Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня приехал зайчик Кузя на машине. Давайте позовем его! (дети зовут, потом здороваются с Кузей)

Кузя: Ребята, а вы любите играть с машинами? (Дети: Да) Что должны знать взрослые и дети, чтобы на дорогах не было аварий? (должны знать правила дорожного движения). Ребята, что помогает нам соблюдать правила дорожного движения? (Дети: Дорожные знаки.)

– Давайте расскажем Кузе, что мы знаем! Ребята, кем становится человек на улице? (пешеходом)

Как называется та часть дороги, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

Все пешеходы должны соблюдать правила: идти, спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

А как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть)

Ребята, а кто нам помогает перейти проезжую часть? (светофор).

Кузя: Я знаю стихотворение про светофор.

Стоп, машина! Стоп мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание, глядит в упор

На вас, трёхцветный светофор-

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

Воспитатель. Показывает светофор. Ребята, какие сигналы светофора вы знаете? (красный, жёлтый, зелёный)

На какой сигнал светофора разрешается переходить улицу (на зелёный).

Вот сигнал светофора изменился. Какой цвет зажигается после зелёного? (жёлтый). Он предупреждает водителей и пешеходов, что надо быть внимательным.

Зажигается красный свет. Дети как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу? (нет)

Физкультминутка – Проводится игра «Светофор» ( С использованием макета «зебра»)

На красный цвет – дети стоят спокойно. На жёлтый цвет – дети хлопают в ладоши. На зелёный цвет – дети маршируют.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какой знак помогает нам переходить через улицу? (Дети: Знак «Пешеходный переход».)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Всем знакомые полоски!

Знают дети, знают взрослые

Знают все, что пешеходный переход

От машин нас всех спасёт.

Воспитатель: Ребята, зайчик в гости к нам пришёл и кого же он привёл? (Воспитатель показывает детям макет зебры без белых полосок.)

Ребята, к нам пришла Зебра, посмотрите, что-то не так? (Дети: На зебре нет белых полосок.)

Воспитатель: Где же ты Зебра потеряла полоски?

В гости зебра к нам пришла

Где ж полоски потеряла?

Зебра: «В садик к вам я так спешила

Что правила дорог забыла.

И строгий очень светофор

Забрал полоски и ушёл.

Помогите, дети мне вернуть полоски

Это очень Важно!

Ведь без полосок этих

Ходить будет опасно» (М. И. Кузнецова)

Воспитатель: Зебра, мы сейчас с ребятами говорили о важности правил дорожного движения. Наши ребята знают, чтобы не было аварии водителям и пешеходам необходимо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята помогут тебе зебра.

(Воспитатель показывает детям знаки дорожного движения.)

Воспитатель: Ребята, скажите, какой это знак? (Дети: «Светофор»)

Воспитатель: А это какой знак? (Дети: «Пешеходный переход»)

Зебра: Рассказал Илья Володе,

Что с сестрой по зебре ходит,

И, пока они идут,

Все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко

Зебру брать из зоопарка! »

Ну, никак он не поймёт,

Что та зебра – переход –

Не скакун четвероногий,

А полоски на дороге.

Воспитатель: Зебра, наши дети хорошо знают правила дорожного движения. Они помогут тебе вернуть полоски, но сначала поиграй с нами.

Физкультминутка на внимание и ориентировку в пространстве на стихи С. В. Михалкова.

На двух колёсах я кучу (дети идут по кругу друг за другом)

Двумя педалями качу (дети идут по кругу, высоко поднимая колени)

За руль держусь, гляжу вперёд («держат руками «руль»)

Я знаю, скоро поворот. (дети поворачиваются и идут в другую сторону.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зебре, возьмём бумагу и краски, и нарисуем пешеходный переход. Только рисовать нужно аккуратно, не торопясь.

Где машинок едет много,
Сложно перейти дорогу.
Просит Вова-пешеход:
“Нарисуй мне переход –
Расчерти дорогу броско
В ярко-белую полоску.
И тогда машины встанут,
Мне бибикать перестанут”.

Дети рисуют пешеходный переход. Воспитатель наблюдает за правильностью посадки детей за столом, соблюдением гигиенических норм во время рисования, за тем, чтобы дети правильно пользовались красками и кисточками.

После того, как дети нарисовали, воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки.

Воспитатель: Посмотри, Зебра, вот какие ребята молодцы, как красиво и правильно они нарисовали пешеходный переход.

Зебра: Спасибо, вам ребята. Вы просто молодцы!

Воспитатель: Ребята наши пальчики потрудились, а теперь давайте они поиграют.

Пальчиковая гимнастика «дети двумя пальчиками «шагают» по нарисованному пешеходному переходу».

Наши пальчики устали

Они спешили так в пути

Через улицу пройти,

Где шагает весь народ

Где пешеходный переход!

Воспитатель: Понравилась тебе, Зебра, наша игра.

Зебра: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Но я хочу поиграть с вами в еще в одну игру, мою любимую.

Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (встают парами), другие – шоферы (изображают руками рули), третьи – машины (берут в руки игрушечные машинки). Воспитатель, по середине группы прокладывает макет – пешеходный переход – “зебру”. Шоферы “садятся” в машины (шофер с рулем впереди, а ребенок – “машина” сзади прицепляется к шоферу – по принципу, куда шофер рулит, туда машина и едет) и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе с воспитателем переходят дорогу по “зебре”. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

Урок по ПДД “Пешеходные переходы”

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тема: Пешеходные переходы

Цель: знакомство с местами перехода дороги

Повторить правила перехода дороги;

Учить правильно переходить дорогу;

Развивать внимание, наблюдательность;

Воспитывать культуру поведения на улице.

Повторение. Игра «Кто лучше знает правила дорожного движения»

– Где должны ходить пешеходы?

– А где ездят машины?

– Где можно перейти улицу?

ΙΙΙ. Объяснение нового материала.

Вступительная беседа. Знакомство с дорожным знаком – пешеходный переход.

Вы уже знаете, что пересекать проезжую часть улицы можно только по размеченным пешеходным дорожкам, или по подземным пешеходным переходам, или специальным мостикам – эстакадам.
Наземный переход обозначается дорожным знаком или специальной табличкой указателем.

Переходы через улицу или дорогу обозначены линиями разметки на проезжей части и дорожными знаками. Переходить улицу надо только по пешеходным переходам. Этот переход обозначен с помощью информационно-указательных знаков.

Этот знак – пешеходный переход. «Пешеходный переход» – обозначает переходы через дорогу или улицу. Это квадрат синего цвета. Внутри него, в белом треугольнике, изображён пешеход. Но, обращали ли вы внимание, что фигурки, нарисованные на знаках, идут в разных направлениях? Они указывают нам, в каком направлении надо переходить улицу.

Этот переход обозначен линиями пешеходного перехода «зебра»

. «Зебра» обозначает нерегулируемый пешеходный переход, т.е. движение здесь не регулируется светофором. Иногда разметка «зебры» имеет стрелы, которые указывают направление движения пешеходов и напоминают, что на переходе надо придерживаться правой стороны.
Белые полосы были придуманы, чтобы место перехода выделялось на дороге, чтобы пешеход, находящийся на переходе, был лучше виден водителю: на фоне белых полос человек становится гораздо заметнее, чем на асфальте.
Самый безопасный переход – подземный!

Помни ты про переход

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Рассмотрите внимательно рисунки. Чем они отличаются?

На одном рисунке – улица, по которой транспорт движется в одну сторону. Это улица с односторонним движением.

На другом рисунке – улица, по которой машины движутся в обе стороны. Проезжая часть разграничена разделительной полосой. Это улица с двусторонним движением.

На широких дорогах с двусторонним движением и в середине пешеходного перехода устраивают «островки безопасности», где пешеход спокойно может переждать поток машин. В ночное время островки часто бывают освещены маячками-фонариками.

Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, иди. Дойдя до середины улицы, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «островке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна. Закончи переход.

Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому. Так безопаснее.

Приближаясь к пешеходному переходу, водители знают, что здесь, на проезжей части, могут быть пешеходы. Поэтому они должны усилить внимание и, при необходимости, снизить скорость. Переходить дорогу в других местах опасно! В Правилах дорожного движения записано: «Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам».
Пересекать дорогу на пешеходном переходе следует только прямо, а не наискосок.

Рассмотрение причин ДТП.

– Как вы думаете, почему в дорожные происшествия попадают дети?
Анализ ДТП показывает, что значительное их число происходит потому, что пешеходы не соблюдают правила, которые мы сегодня изучили. Они переходят улицы там, где нет пешеходных переходов, перебегают на красный свет светофора, неожиданно выбегают на дорогу, пересекают перекрестки наискосок. Не всегда водитель успевает быстро среагировать на выбежавшего за мячом мальчика и случается беда.
Чтобы этого не произошло с вами, мы изучаем правила дорожного движения, которые вы должны не только помнить, но и применять.

Практическая работа на размеченной площадке.

Давайте рассмотрим пешеходные переходы и островки безопасности на размеченной площадке. (Отработка навыка перехода улицы, использование «островка безопасности»)

Запомни! Переходить улицу разрешается лишь в определённых местах. Переходить можно:

По подземным переходам или пешеходным мостикам;

В местах, где на проезжей части имеется «зебра» или знак «Пешеходный переход»;

Если разметки «зебра» или знака «Пешеходный переход» нет, то переходить улицу можно на перекрёстках дорог по линии тротуаров или обочин;

Автомобильную дорогу вне населённого пункта можно переходить только на тех участках, где она хорошо просматривается в обе стороны.

– В каких местах можно переходить улицу?
– Когда надо начинать переходить улицу?
– Как надо идти по пешеходному переходу?
– Почему опасно пересекать проезжую часть бегом даже по пешеходному переходу?
– Почему нельзя шагать с тротуара на проезжую часть, не останавливаясь?
– Какие дорожные знаки, установлены возле нашей школы? Для чего?

Картинки раскраски – правила дорожного движения (пдд) для детей

Каждый родитель заботится о безопасности своих детей. И очень важно, чтобы с ранних лет малыши усвоили правила дорожного движения. Сделать это лучше в игровой форме, а помогут в этом раскраски по правилам дорожного движения для детей. Ребенок с удовольствием раскрасит картинки, изображающие различные ситуации на дороге, а заодно и изучит правила дорожного движения. Коллекция собственных раскрасок – гордость для малыша. Дети с радостью показывают иллюстрации, раскрашенные собственной рукой, родителям, обсуждают правила.

Дорожные знаки раскраски для детей.

Раскраски правила дорожного движения.

Каждый ребенок с удовольствием играет и рисует, раскраски по ПДД – современная альтернатива учебникам. Иллюстрации дорожных ситуаций необходимо раскрасить самостоятельно.

Как это работает?

  • Дети фантазируют, представляют персонажей в реальном мире, формируется отношение к нарушению правил.
  • На прогулке обращайте внимание ребенка на дорожные знаки – они обязательно встретятся в раскрасках для детей. Визуальное восприятие ребенка позволяет мгновенно усваивать информацию.
  • Достаточно нескольких увлекательных занятий для изучения знаков дорожного движения, от которых зависит безопасность пешеходов и водителей. Важно в раннем возрасте приучить ребенка к соблюдению норм безопасности. Правильное воспитание предотвратит неприятности.

Для кого предназначены раскраски ПДД.

Раскраски по дорожному движению пригодятся семьям с детьми разных возрастов. Родителям после прогулки полезно совместно с детьми провести время с раскрасками про знаки дорожного движения. С их помощью ребенок усваивает важную информацию и развивает моторику.

Р аскраска знаки дорожного движения для детей.

Что может быть изображено на раскрасках ПДД.

Будущие пешеходы и водители, подготовленные в раннем возрасте к правильному поведению на дороге, осознают ответственность за безопасность пешеходов и пассажиров, учатся уважать права других людей. Раскраски, иллюстрирующие дорожное движение, одобрены детскими психологами.

Светофоры.

Все пдд картинки-раскраски для детей интересны и познавательны. Малыши всегда рассматривают светофоры, ведь яркие огоньки привлекают внимание. Чтобы правильно раскрасить на картинках пдд светофоры, важно знать значение цветов:

  • Зеленый сигнал означает безопасность движения.
  • Красный и желтый предупреждают об опасности: нельзя переходить дорогу, создавать аварийный ситуации.
  • Даже на зеленый свет следует переходить дорогу аккуратно, недобросовестные водители тоже встречаются – и такие ситуации могут быть в раскрасках по правилам дорожного движения.

Пешеходные переходы

Конечно же, на картинках малыши увидят и пешеходные переходы. Это единственное место для перехода дороги. Мало просто раскрасить рисунки, родителям следует побеседовать на их темы с детьми:

  • Акцентируйте внимание ребенка на дорожных знаках, указывающих на пешеходный переход.
  • Прежде, чем переходить дорогу, следует убедиться в отсутствии транспорта.
  • Нельзя перебегать, из-за спешки можно споткнуться и упасть.
  • Нельзя переходить дорогу по диагонали.
  • Нельзя не обращать внимания на транспорт, который препятствует обзору дороги.
  • Опасно разговаривать по телефону, переходя через дорогу, следует сосредоточиться на общественной безопасности.

Все эти, а также другие ситуации дети нарисованы раскрасках пдд для детей дошкольного возраста. Всего лишь картинки, а сколько важного можно из них узнать!

Тротуары

Тротуар – территория пешеходов, здесь гуляют с детскими велосипедами и колясками. Но герои раскрасок научат ребенка тому, что:

  • Нельзя близко подходить к проезжей части, безопасно идти по центру тротуара.
  • Следует внимательно следить за пересечениями с выездами из дворов.
  • Нельзя баловаться и играть на тротуаре.

Раскраски по правилам дорожного движения для детей помогают адаптироваться, подготовиться к самостоятельным передвижениям по городу. Дети должны уверенно себя вести в транспорте и на остановках. Некоторые сюжетные картинки учат тому, что:

  • Нельзя приближаться к краю дороги, неловкие движения взрослых могут стать причиной несчастного случая.
  • Приближаться к выходу в транспорте безопасно исключительно после остановки.
  • Переходить дорогу можно только после отъезда транспортного средства.

Раскраски по ПДД.

Раскраски по ПДД – интересный и полезный подарок, который, к тому же, отвлечет детей от компьютеров и телевизоров. Раскрашивание – эффективная подготовка к письму.

Раскраски привлекают внимание детей, помогают учиться рисовать, описывать изображения.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом раскрасок вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012».

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение “соблюдению” норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», “пешеход не трамвай – подождет”.

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки – реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься – а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов – ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» – он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

Ссылка на основную публикацию