Сабвуфер пионер пассивный

Pioneer пассивный сабвуфер: подробный обзор

Типичный саб от фирмы Пионер

Pioneer пассивный сабвуфер в представлении многих любителей, это трапециевидный динамик фазоинверторного типа. Типичный скос задней стенки и тончайший корпус изделия позволяют располагать саб удобно не только в любом автомобильном багажнике, но и за сиденьем. Рассмотрим подробнее отдельные модели пассивных сабвуферов от всемирно известного производителя Пионер.

Пионер ТС-305В

Классическая модель пассивного саба от Пионер. ФИ модели находится на боковой стенке корпуса. В примере с моделями той же системы и того же ценового сегмента, короб имеют большую длину. Это объясняет повышенное качество звука.

Сабвуфер пионер пассивный

Динамик оснащен НЧ излучателем, представляющим собой конус без швов, изготовленный из легкого современного материала.

Дизайн пассивного саба Пионер завораживает стилем и оригинальной формой. Особенно хорошо смотрятся ярко-красные вставки на темно-черной поверхности «ковер» с вышитым логотипом. Для предохранения устройства от различных механических воздействий предусмотрена защитная решетка. Швы короба сабвуфера обработаны спецгерметиком.

Любителям пассивных сабвуферов модель Пионер ТС-305В надо рекомендовать однозначно. Динамик не оставит равнодушным ни одного меломана. Его мощность начинается от 350 Вт и способна достигать на пиках 1300 Вт. Бас отличается породистой глубиной и плотностью. Это настоящий сабвуфер, а не просто НЧ динамик.

Для более подробного обзора предлагаем изучить технических характеристики саба, представленные в таблице ниже:

Тип сабвуфера Автомобильный
Вид Пассивный
Наличие встроенного усилителя Нет
Чувствительность, дБ 95
Максимальная мощность, Вт 1300
Импеданс 4 Ом
Количество динамиков 1
Внешний кроссовер Нет
Диаметр динамика 12 дюймов
Материал корпуса МДФ

Бескорпусный пассивный сабвуфер Пионер

Сабвуфер пассивный pioneer ts wx305b

Если за вышеописанный саб автовладельцу придется выложить не менее 6 тыс. рублей, то за половину этой цены он может приобрести другой пассивный саб фирмы Пионер. Правда, этот уже без корпуса. Сабвуфер автомобильный Pioneer ts w304r является моделью с типовым размером 30 см или 12 дюймов. Подходит для пользователя со средним уровнем слуха.

Меломаны «высшего звена» такой саб, несмотря на его вид, не приемлют по одной простой причине – он из бюджетного сегмента. С другой стороны, если приглядеться к техническим его возможностям, диву даешься – те же 1300 Вт мощности на пиках, что и у модели ТС-305В по цене вдвое больше этого.

Пассивные сабвуферы для авто Пионер 10-дюймовые

Идеальный вариант короба для такого динамика – 57 литров. Играя только в половину своей мощности, такой саб будет разрывать салон не хило. Кстати, ФИ должен быть настроен при этом на 25 Гц.

Расчет короба (см. Расчет корпуса для сабвуфера и практический взгляд на создание его своими руками) является основополагающей характеристикой для хорошего звучания саба. Это понимают не все. Будучи хорошим специалистом в этой области, надо не надеяться на заводские настройки, а провести самостоятельные поиски наилучшего воспроизведения. Поверьте, пассивный саб этой модели такую возможность предоставит сполна.

Тип Пассивный сабвуфер
Типовой размер 12 дюймов
Количество полос 1
Мощность 300-1300 Вт
Чувствительность 95 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 20-220 Гц
Импеданс 4 Ом
Наличие корпуса Нет

Расчет и изготовление корпуса для пассивного саба

Изначально рекомендуется определиться с выбором саба, а уже потом начинать изготовление. Самыми так сказать «ходовым» размером динамика под бас считаются 10 или 12-дюймовые варианты. Они наиболее часто применяются в кар-акустике, поэтому периодически модернизируются под салон машины.

Какой пассивный сабвуфер выбрать

Итак, от конструкции сабвуферного корпуса зависит чуть ли не все. Это и качество воспроизведения, и громкость звучания и многое другое. Как известно, существует несколько типов короба. В сабвуферных динамиках чаще всего используется ящик со специальной трубкой. Хотя можно применять также бандпасс и другие типы коробов.

Если хочется получить наиболее чистое звучание, выбор делается в пользу бандпасса. Правда, в этом случае придется немало попотеть, так как здесь нужны максимально точные и профессиональные расчеты. Да, в помощь приходят современные технологии 3 д проектирования, программы Вин Лсд, но все-таки, обладать специфическими знаниями крайне важно.

Расчет ФИ ящика считается проще. Может и по этой причине большинство готовых коробов идут в данном типе ящика, так как собрать его можно значительно быстрее и проще, чем бандпасс.

Пионер выбираем лучший

Важно соблюдать также правило подбора материала для короба. Он должен быть прочным, плотным и надежно изолированным. Одним из популярных вариантов считается фанера. Если не предусмотрено столько средств, чтобы ее купить, можно воспользоваться и более дешевым ДСП. Оба материала вполне доступны, прочны и способны обеспечить хорошую ШВИ.

Желание каждого меломана насладиться качественной музыкой на полную катушку полностью оправданно. Одной из главных задач установки акустики в машине является построение целостной системы, оборудованной динамиком, воспроизводящим басы. Понятно, что обычная акустика с настоящими басами не справляется, и тогда приходится подключать сабвуфер.

Сабвуфер в автомашину своими руками

Как выбрать саб – это главная трудность при покупке. Дело в том, что помимо качества изготовителя, существуют еще и виды сабвуферов. Какой же будет правильнее взять – пассивный или активный (см. Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный)? Тема эта была освещена не раз, но давайте остановимся на ней повторно.

Чтобы понять преимущества того или иного вида сабвуфера, надо бывает немного знать их особенности:

  • Простота конструкции – это первое отличие пассивного саба от активного. Такой динамик всегда состоит из одной или нескольких излучателей, способных воспроизводить низкие частоты.
  • В пассивных сабвуферах излучателя соединяются обязательно к внешнему усилителю, а в активных – усилитель бывает встроен в единый корпус с головками.
  • Пассивный саб можно подключать не одним, а двумя основными способами.

Примечание. В первом случае сигнал стерео идет не только на саб, но и на остальные динамики. Во втором случае подключение подразумевает использование ЭРФ.

Первый способ по сравнению со вторым явно блекнет. В данном случае налицо искажения звука и более низкое качество передачи звука. Во втором случае, напротив, благодаря ЭФР, возможно бывает качественное отделять басы и сигнал, который идет на остальную акустику.

Активный сабвуфер подразумевает же следующее:

  • Наличие встроенного РФ и усилителя.
  • Компактная стыковка не малого количества устройств, оборудованных в пассивном сабе по отдельности.
  • Наличие линейных входов/выходов.
  • Наличие опции корректировки уровня сигнал/частота разделения.

Безусловно, качественный активный саб, например, от того же Пионер (см. Активный сабвуфер Pioneer и его выбор), благотворно отразится на воспроизведении звука. Но, все же, пассивные варианты – это что-то более профессиональное.

Если сравнивать оба вида по принципу воспроизведения типов музыки, то сразу бросается то, что активный саб неплохо справляется с ритмичными и танцевальными композициями. Это объяснимо тем, что он хорошо передает низкие частоты, имеет сравнительно простые настройки.

Но, опять же, пассивный вид саба, интегрированный с дорогой акустической системой, способен дать сто очков форы любому активному динамику. Это аксиома, известная всем профи.

Схема подсоединения саба

Еще одно классическое отличие активного саба от пассивного, это наличие встроенного усилителя. С другой стороны, пассивный вариант всегда можно настроить и подключить к внешнему усилителю так, что он будет звучать в разы лучше. Только последний вариант более кропотливее и тоньше.

Если определять разницу между обоими видами поверхностно, то активный больше подойдет автовладельцу, не слишком придирчиво относящемуся к музыке и ее воспроизведению. Купит такой человек активный саб, и будет ему счастье. Напротив, меломанам, критично относящимся к уровню музыкального сопровождения, активный вид саба не подойдет однозначно. Каким бы дорогим и хорошим он ни был, до пассивного ему далеко.

Легкость установки и возможность непрофессиональной настройки выделяют активный саб помимо всего прочего. И наоборот, сложность инсталляции и обязательность профессионализма – подчеркивают особенности пассивного варианта.

Более подробную информацию по расчету и изготовлению сабвуферного корпуса можно получить непосредственно из пошаговых инструкций с фото.Они размещены на нашем сайте. Также вы можете посмотреть видео обзор, дающий наглядное представление, что и как делается своими руками.

Активные сабвуферы Pioneer в Москве

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Автомобильные сабвуферы Pioneer в Москве

Популярные бренды

Только реальные распродажи и скидки на Автомобильные сабвуферы Pioneer в Москве!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Автомобильный сабвуфер корпусной Pioneer TS-WX300A

Всего отзывов – 26
Рейтинг – 5

Филиппов Вадим – 24 января 2018

Не рекомендую к покупке- зря потратите.

Достоинства:

Модель для тех кто хочет дешево-сердито добавить немного баса в машину.

Недостатки:

даже рядом не стоит с пассивными сабами.

Период использования:

Сабвуфер автомобильный JBL , пассивный, 1000Вт STAGE1200B

Всего отзывов – 3
Рейтинг – 5

Ефимов Сергей – 7 марта 2018

Тестирую больше месяца. Впечатлило что этот саб в закрытом коробе играет лучше чем был до этого ФИ старенький. Композиции с сочным басом типа Trap отыгрывает.

Достоинства:

Компактный размер, если строить звук в сторону качественного звучания тогда этот саб для вас, недорогой

Недостатки:

Колпачки клемм пластиковые

Период использования:

Сабвуфер автомобильный PHANTOM , активный, 600Вт GB300BPA

Всего отзывов – 1
Рейтинг – 5

Tsarou Vitali – 28 августа 2017

это первый сабвуфер. цена определила выбор .басит нормально

Период использования:

Сабвуфер автомобильный KICX , 1000Вт ZM-12

Всего отзывов – 1
Рейтинг – 5

Гриша А. – 19 сентября 2019

Сабвуфер автомобильный Mystery MBV-301A

Всего отзывов – 6
Рейтинг – 4

RomanArthouse.ru – 24 апреля 2011

Смотря кто чего хочет от саба! Если давления, то это не ваш саб. Огромной мощи вы в нем тоже не найдете. Но при грамотной настройке сопли в носу.

Достоинства:

1. Хороший басс; 2. Приятный дизайн; 3. Активный (нет усилка отдельного, как следствие меньше места занимает); 4. Отдельный блок настрйоки баса (bass booster, устанавливается куда хочешь в салон)

Недостатки:

Стремный короб, в плане формы. задняя стенка много места съедает; 2. Несоответсвие заявленным характеристикам.

Период использования:

Сабвуфер автомобильный FLI F6, активный, 1000Вт [trap 10 active-f6] TRAP 10 ACTIVE-F6

Всего отзывов – 2
Рейтинг – 5

Санин Саня – 23 июля 2014

В отзыве ниже написали, что усилок отдельно покупали. Этого я не понял: саб активный, усилок встроенный.
Бахает очень хорошо. У меня ford escape, саб стоит считай в салоне. На самом сабе я мощность где-то на 1/3 поставил. На магнитоле стоит все по 0. Бабахает ооочень неплохо. Я звук щас и слышу, и чувствую, и вижу (по зеркалу в салоне)
Все провода в комплекте есть. Пара клемм запасных тоже. Проводов хватило без проблем, но и лишнего не много осталось – где-то 20-30 см. То есть проблем спрятать их не было.
Единственный минус – сам саб не такой уж и большой, но он к верху сужается, а снизу широкий очень. Пол багажника считай занял. Но о покупке не жалею ни капли.
Тем более по цене и по нижней границе диапазона воспроизводимых частот (25 – 1500 Гц) лучше я не нашел. Тут на яндексе этой инфы нет, но при желании найти легко.
(брал в мае 2014)

Достоинства:

Хороший бас, цена

Недостатки:

Многовато места занимает.

Период использования:

Сабвуфер автомобильный EDGE , активный EDB12A-E2

Всего отзывов – 27
Рейтинг – 4

Курганова Александра – 28 августа 2017

Купил,повелся на отзывы.
Всегда хотелось в своем лексусе чуток побольше басов.Взвесив все за и против приобрел данный саб.Так,как заморачиваться с заменой штатной головы и штатного усилителя не хотел,то на мой взгляд его должно было хватить.Первое,что не понравилось,саб тухнет при громкости на мах.так настроена система лексуса,чтоб избежать завала убавляются нч.Но это дело не в сабе,если бы были бы линейные выходы ,что на штатной голове исключено ,такого бы не было.Второе,не о каких 300w.

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

18 лучших сабвуферов в машину

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Ссылка на основную публикацию