Самые недорогие иномарки в обслуживании

IvanD › Блог › Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Рейтинг самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2019 года

Покупка иномарки всегда накладывает определённый отпечаток на семейный бюджет. И каждый автовладелец желает поменьше тратить на обслуживание своей ласточки. Пришло время обновить рейтинг надежных машин, ведь последний мы публиковали несколько лет назад.

За это время изменились характеристики автомобилей, повысилась надёжность или цена на комплектующие. Но ни марка, ни стоимость не повлияют на оценку в рейтинге. Гораздо важнее надежность эксплуатации транспортного средства и частота выхода со строя отдельных узлов.

Каким брендам стоит доверять

Текущие топ-10 рейтинга почти полностью состоят из японских и корейских брендов. Традиционно первое место занимают автомобили Toyota. Что интересно, дочерняя компания Honda Accura чуть уступила победителю, но оставила далеко позади свою «мать». Бронза досталась Hyundai. Корейцы в этом плане значительно подтянулись. Тенденция крупных отзывов стремится к нулю. Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

Но если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi. Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.

В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал немецкий концерн. Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара. Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang. Пусть он и занимает бронзу, но до капитального ремонта доезжает без серьёзных проблем.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются в рейтинге надёжности. Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Бронза досталась ещё одним японцам – Toyota. Иностранные эксперты поставили высший балл кроссоверу RAV4, а Varis удостоился высокой оценки за низкий расход топлива.

Серебро досталось Lexus. Тоже никаких замечаний. Лишь две из ста машин могут быть с дефектами. А самые надёжные – кроссоверы семейства CT.

Золото у Suzuki. Мы уже упоминали о женских SX4 и Jimmy по комфортной цене до 1,5 млн. рублей. Продажи бьют рекорды. Доверяйте надёжным брендам!

Самые дешевые в обслуживании автомобили

4 комментария 41,206 просмотров

Ни для кого не секрет, что после покупки автомобиль требует ещё много денежных расходов: нужно застраховать его, приобрести сигнализацию, а уже со временем нужно будет покупать новые запчасти, оплачивать техническое обслуживание, ведь любая техника рано или поздно выходит из строя.

Перед покупкой автомобиля люди всё чаще интересуются обзорами и рейтингами, в которых просчитано насколько выгодными в обслуживании являются разные модели.

Для того чтобы составить рейтинг, эксперты берут к вниманию такие характеристики автомобилей, как цены на дальнейший ремонт, вид коробки передач, сколько есть различных опций в машине, так как если их большое количество, то обслуживание выйдет более дорогим.

На что стоит обратить внимание при изучении рейтинга?

В каждой стране составляют свой рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании и это нужно учитывать. Одна и та же модель машины в разных странах одновременно может быть выгодной в обслуживании или наоборот.

Можно привести такой пример, что японские машины в рейтингах США считаются одними из самых дешёвых. В списке России эти автомобили оказались дорогими транспортными средствами.

Разница в рейтингах связана с ценами на тот или иной автомобиль в каждой стране, на приобретение страховки, а также запасных деталей. Если производство необходимых частей происходит в данной стране, то соответственно и цена будет более дешевая, чем за детали, привезенные с других стран.

Что покажет рейтинг наиболее дешевых автомобилей США?

Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей. Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации):

  • Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров. Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими.
  • Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.
  • Smart Fortwo Electric Drive – ещё один надёжный электромобиль, который заставит Вас потратить 3700 долларов на его обслуживание.
  • Scion xD имеет экономный мотор и вытянет с кармана владельца ещё 3800 долларов.
  • Toyota Prius C имеет привлекательную цену и не расходует много топлива, поэтому цена обслуживания составит 3900 долларов.

Какие в России самые недорогие машины в обслуживании?

Давайте разберемся, какие же автомобили самые дешёвые в обслуживании в России. Начать стоит с возраста машины, ведь чем машина старше, тем больше денег понадобится на её починку или какие-то другие расходы.

Также вот Вам небольшой совет: покупайте такие модели автомобилей, которые выпускаются больше, чем пару лет. Ведь как только разрабатывается новая иномарка, в ней есть много проблем, которые со временем, скорее всего, будут устранены изготовителем.

Какой же автомобиль можно назвать самым дешёвым в обслуживании в России? Компания Vector MR занялась изучением этого вопроса и пришла к выводу, что в обслуживании не очень дорогими оказались такие марки машин, как Skoda, Renault, Opel, VW и Ford.

Может и цена за саму машину не слишком низкая, но сервис эти компании предлагают достаточно выгодный.

Наименее затратные по обслуживанию автомобили в России это: Chevrolet, Hyundai, Nissan, Citroen. Любая марка из предложенных выше порадует Вас ценами за детали и расходные материалы.

Наверное, самой дешевой в обслуживании иномаркой в России можно назвать Daewoo Nexia. В пределах пробега до 150 000 км Вы потратите всего 38 000 рублей, так как цены на запчасти к этой машине очень дешёвые. Так что после приобретения такого автомобиля Вы сэкономите большое количество денег.

На втором месте оказалась иномарка Renault Logan, в надёжности которой Вы можете быть уверены. На обслуживании этой машины при таком же пробеге у Вас уйдёт около 45 000 рублей, что тоже достаточно экономно.

Какие автомобили класса D можно назвать самыми дешёвыми в обслуживании?

Самая дешёвая иномарка этого класса – Peugeot 407, которая славится своим надёжным мотором и ходовой частью. Ремонта она может потребовать где-то после 250 000 км, что характеризирует её с хорошей стороны.

Если просчитать цену за обслуживание автомобиля, то на 150 000 км она будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Для машин такого класса это совсем не дорого.

На втором месте по цене обслуживания находится Ford Mondeo, который является очень удобным в управлении, имеет качественные силовые агрегаты и достаточно комфортабельный салон.

Отзывы владельцев таких транспортных средств говорят о том, что ткань на креслах в салоне намного быстрее изнашивается и требует замены, что по стоимости является не дешёвым удовольствием.

На обслуживание такого автомобиля может уйти около 72 000 рублей. Для людей, у которых нет проблем с деньгами это ещё экономный вариант, хотя и не все с этим согласятся.

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт. В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным.

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.

Заключение

Покупка автомобиля это дорогое удовольствие, так как на сегодняшний день цены на машины достаточно высоки, поэтому не каждый её может себе позволить.

Но часто бывает так, что владелец машины тратит в дальнейшем на её обслуживание очень большие суммы, которые иногда даже превышают траты на само транспортное средство.

Чтобы не было таких проблем в будущем, каждому автолюбителю, желающему сделать такую дорогостоящую покупку, стоит прикинуть какая именно марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и будет приемлема для него в цене.

Для того, чтобы оценить все характеристики необходимо изучить рейтинги самых дешёвых автомобилей в обслуживании в России, так как цены на одно и то же транспортное средство в разных странах разнятся.

Только тогда владелец нового автомобиля будет эксплуатировать свою машину с удовольствием и без не желательных проблем.

Самые дешёвые в обслуживании иномарки, или правильный выбор автомобиля

Каждое транспортное средство требует периодического технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации вне зависимости от марки и модели автомобиля. Но одни автовладельцы тратят на ремонтные работы небольшие суммы, а другим приходится глубоко залазить в свой бюджет. Почему так происходит? Ответ невероятно прост, всё дело в конструкционных особенностях автомобиля, это и определяет надёжность средства передвижения. Сюда ещё следует включить стоимость запчастей и сложность их замены в СТО. Рассмотрим самые дешёвые в обслуживании иномарки, чтобы вы смогли подобрать себе автомобиль по вкусу.

В период кризиса автолюбители задумываются не только о цене авто, но и о стоимости его обслуживания

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость. Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

С-класс автомобилей

Daewoo Nexia

Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.

Renault Logan

Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Классические модели

Mercedes W202

В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта. В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах. Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.

BMW E46

Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.

Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними электронными системами, которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.

Вывод

Подведём итоги: автомобиль требует внимания к себе и постоянного ухода. Если вы решили приобрести авто, выбирать его нужно рационально. Мы рассмотрели, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании в разных ценовых сегментах рынка. Правильно выбрав автомобиль, даже имея довольно ограниченный бюджет, вы не будете жалеть о покупке авто, ведь на ремонт будут уходить копейки.

Как выбрать недорогую в обслуживании машину? Рейтинг автомобилей 2018-2019 года

Покупка автомобиля – это важный шаг для каждого автолюбителя. К сожалению, многие пользователи очень поверхностно подходят к выбору авто, опираясь лишь на ценовую категорию и какие-то внешние данные.

Некоторые действительно полагают, что финансовые затраты останутся позади сразу после покупки авто. Поменяли масло, залили бензин и вперед, покорять дороги и преодолевать новые километры. Это глубочайшее заблуждение, в действительности любое авто требует постоянного ухода, своевременного технического осмотра и все это приводит к определенным тратам. Весь жизненный цикл автомобиля – это постоянные вложения! Поэтому если вы не хотите работать только на свой автомобиль, стоит выбирать самые недорогие в обслуживании автомобили.

Любой здравомыслящий водитель при выборе делает упор на надежность, чтобы автомобиль служил верой и правдой, а не ломался каждый месяц. Также это актуально для людей, которые выбирают лучшее авто для новичков. Именно для таких пользователей мы представляем самые недорогие в обслуживании иномарки на 2018-2019 год. Идею с рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, предложил один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей разных марок YourMechanic. Он провел анализ рынка, составил собственную статистику по своему автосервису, и вывел список из 10 недорогих в обслуживании машин. Конечно, стоимость обслуживания и замены деталей может меняться в зависимости от города и страны вашего проживания.

Разумеется, самые дешевые в обслуживании автомобили в России – это, конечно же, ВАЗ, если говорить об отечественном автопроме. Имея автомобили из данной серии, вы потратите минимум средств на их обслуживание. Но сегодня речь идет о современных, заграничных автомобилях с другим уровнем и качеством сборки.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей в России

Toyota Prius

Если вы поклонник экологичных автомобилей, которые не засоряют нашу атмосферу и позволяют хорошо экономить на топливе, то гибрид Toyota Prius именно для вас. Данная модель используется в разных органах власти, как основной вид транспорта. Toyota Prius часто мелькает на дорогах нашей страны, ведь это действительно современный и универсальный автомобиль. Помимо этого стоимость её более чем доступная. Владелец данного авто не пожалеет о своем выборе, ведь это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Kia Soul

Рейтинг дешевых в обслуживании иномарок также включает в себя новую модель Kia Soul. Это современный, многофункциональный и очень доступный автомобиль Азиатского производства. Автомобиль покоряет своей практичностью, доступностью деталей и весьма недорогим ТО. Сегодня данная модель очень популярна на дорогах нашей страны. Как уверяют постоянные пользователи, все, что нужно владельцу Kia Soul – это своевременно менять масло два раза в год и следить за исправностью деталей. За 10 лет использования такого автомобиля, жители США тратят на обслуживание в общей сложности примерно 4500 тысячи долларов, что позволяет назвать её одной из самых дешевых машин в обслуживании из иномарок.

Toyota Camry

Недорогие в обслуживании авто нельзя представить без Toyota Camry. Если вы в поиске солидной модели, которая будет недорогой в эксплуатации, то это ваш вариант. Она имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики, безопасна в использовании, а за 10 лет эксплуатации на её обслуживание уходит примерно 5000 тысяч долларов. За такой длительный срок использования, данная сумма кажется совсем незначительной, а значит эта машина заслуживает того, чтобы быть в рейтинге дешевых в обслуживании иномарок. Расчет суммы на эксплуатацию учитывает замену деталей на новые, для обеспечения полной безопасности.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек Honda Fit / Jazz давно входит в рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей, которые относятся к В-сегменту. Он пользуется большой популярностью на рынке Японии и даже получал премию как самая безопасная в использовании машина в мире. Модель Fit, так же отличилась и имеет награду Euro NCAP в категории лучшего авто своего класса. Это самая недорогая в обслуживании иномарка, так как за десять лет эксплуатации вы потратите на неё примерно 5500 долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Самая дешевая машина в обслуживании из иномарок – это пикап Тайота Tacoma, который также называют Hilux. Автомобиль отлично подходит для суровых условий эксплуатации и для Российских дорог. Машина показывает себя как качественное средство передвижения, которое не боится любого дорожного покрытия. Данный зверь прослужит долгие годы, и за 10 лет эксплуатации вы потратите на его обслуживание около 6 тысяч долларов. Рассматривая данную сумму, вы должны понимать, что данный автомобиль отличается от 4 предыдущих, так как является единственным представителем серии SUV/ Pickup.

Toyota Corolla

Говоря о самых дешевых машинах в обслуживании рейтинг невозможен без Toyota Corolla, которая также является рекордсменом Книги Рекордов Гиннесса. Она попала в список самых продаваемых машин в истории. Автомобиль действительно разлетается огромными партиями по всему миру и за всю историю существования модели, было продано более 44 миллионов Toyota Corolla. Такой спрос делает обслуживание максимально дешевым. Потребность в запчастях минимальна, они доступны в огромном количестве и пользователям не придется переживать за дороговизну обслуживания в целом. За десяток лет владения данным автомобилем на обслуживание вы потратите до 5800 тысяч долларов.

Nissan Versa / Tiida

Обсуждая самые дешевые авто в обслуживании, нельзя обделить вниманием Nissan Versa / Tiida. Это автомобиль гольф-класса, отличающийся очень низким уровнем затрат, которые потребуются на обслуживание. Машина способна удовлетворить все потребности владельца. Отлично показывает себя в эксплуатации и не подведет в нужный момент. На 10 лет эксплуатации вы потратите на ремонт, замену деталей и обслуживание, примерно 5900 тысяч долларов.

Toyota Yaris

Среди дешевых в обслуживании машин, в рейтинге также выделяется модель Toyota Yaris. Как вы уже успели заметить марка Тайота, является лидером по количеству доступных в эксплуатации автомобилей. Данная модель является востребованной среди пользователей, отличается своей практичностью, надежностью. Заменить непригодную к использованию деталь, вы без труда сможете в любом сервисном центре. Как правило, детали на данный автомобиль всегда имеются в наличии. За 10 лет эксплуатации вы потратите на обслуживание до 6100 тысяч долларов.

Scion xB

Самые дешевые в обслуживании иномарки в России как мы уже успели установить – это Toyota! И вот вашему вниманию ещё один яркий представитель данной серии – Scion xB. Из-за своего неординарного и весьма эксцентричного дизайна, модель располагается аж на 9 позиции, но её техническая составляющая не уступает всем предыдущим моделям. Целевой аудиторией данной модели все же является молодое поколение и, говоря о дешевизне транспортного средства, оно полностью оправдывает все ожидания. За 10 лет эксплуатации вы потратите до 6300 долларов на обслуживание Scion xB.

Kia Optima

Закрывает список самых доступных, надежных и дешевых в обслуживании автомобилей Kia Optima. За 10 лет использования, такой седан обойдется вам в 6400 долларов, это очень доступно для автомобиля такого класса. В стоимость входит услуги ТО, покупка новых деталей, расходы на использование авто и новая генерация. Модель является довольно новой на рынке России, и пока говорить о точных данных рано, но она уж отлично себя показывает, как в использовании, как и в обслуживании. Идеальный вариант для Российских дорог.

Какой недорогой в обслуживании автомобиль выбрать для себя?

Ознакомившись с нашим рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, можно смело переходить к выбору варианта, который будет подходить именно вам! Как видим лидером данного рейтинга являются автомобили марки Тайота. Компания действительно предлагает выгодные и очень недорогие в использовании автомобили, которые стоят вашего внимания. Также в список доступных авто, не попавших в наш рейтинг можно отнести автомобили Volkswagen Jetta и Ford Mondeo, на их обслуживание вы потратите примерно 7 тысяч долларов за 10 лет постоянного использования. Покупая для себя автомобили премиум класса, вы должны понимать, что их обслуживание зачастую выходит гораздо дороже стоимости самого авто, особенно если это машина за 1 миллион рублей. Поэтому стоит ли покупать такой автомобиль только из-за престижности и класса? Воспользуйтесь нашим рейтингом при выборе, и вы сможете найти для себя действительно практичный, дешевый и надежный в использовании автомобиль.

Ссылка на основную публикацию