Шевроле ланос помпа

Замена помпы Шевроле Ланос

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Ланос. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Снимаем шкив распределительного вала.

  • Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  • Некоторые автолюбители, рекомендуют снимать опору мотора, чтобы освободить доступ.
  • Демонтируем шкив распредвала.
  • Демонтируем заднюю крышку ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма…

    Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса к блоку цилиндров.

    Удаляем остатки старой прокладки.

    Извлекаем насос из гнезда блока цилиндров. Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. ри последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров.

    Устанавливаем новую прокладку.

    Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. При этом необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась так, как это показано на фотографии. кончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    96872704 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Ланос вместо оригинала:

    Наименование производителя Артикул Цена
    Febi 01262 1500
    Magneti marelli 352316170845 1500
    Denckermann A310001P 1500
    Kortex KPW0009 1500
    SWAG 40 15 0003 1800
    Iberis IB3002 2000
    Luzar LWP 0563 2000
    Aisin WO-001 2000
    Meyle 29-13 350 0001 2000
    Zekkert WP-1253 2000
    Blue Print ADG09117 2000
    Kolbenschmidt 50005072 2000
    SKF VKPC 85206 2000
    Ruville 65361 2000
    Hepu P791 2000
    Dello 01-3013340065-A 2000
    Mapco 21500 2500
    Valeo 506656 2500
    SKF VKPC 90202 3000
    Valeo 506648 4000
    Japan Parts PQ-W02 4000
    Metelli 3006941 4000
    Gates KP25310XS 4000
    Valeo 506653 4000
    Hepu PK07910 5000

    Причины выхода со строя помпы

    Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:

    • выход со строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность можно четко услышать при пуске ДВС. Она сопровождается гулом и шумом;
    • износ деталей, что сопровождается течью.

    Вывод

    На основании выше изложенного можно понять, что менять водяной насос можно в домашних условиях и без особых проблем. На Ланос, он расположен довольно удобно и не требует разбора многих запасных частей для замены. В случаи обнаружении проблем с помпой, не следует тянуть и менять ее, чтобы не нанести ущерб двигателю.

    Daewoo Lanos SE › Бортжурнал › Замена помпы и термостата на Ланос 1,5 с ГУР

    Всем привет!Зима уже вплотную подошла к порогу, а значит нужно утепляться )).Еще осенью заметил что машина не прогревается до нормальной температуры, опытным путем установил что термостат начал барахлить. А раз так, то менять сразу на 92C .Плюс ко всему летом, когда менял ГРМ, мастер сказал что помпа уже имеет люфт, еще не течет но уже люфтит, я подумал раз туда полезу, то разу все и поменяю, все одно грм скидывать.Летом когда машину только купил, то побоялся лезть туда менять ГРМ, доверил мастеру, ну а сейчас уже с машинкой подружился))Вооружился ноутбуком с электронным мануалом, запчастями и на выходном все провернул)).Главное было сделать все самостоятельно, поднять свой автомобильный skill)).(Единственный момент Вам понадобится помощник чтобы нажал на тормоз, для того чтобы сорвать болт коленвала.)
    Итак что нам нужно для нашей работы:
    1)Помпа на Ланос GMB GWG-90A.с уплотнительным кольцом.
    2)Термостат Wahler 3017.92D2 с прокладкой.
    3)Набор ключей
    4)Шестигранник на 5(крепление помпы).
    5)Хорошее настроение.
    6) Заодно заменил антифриз залил FELIX G12+ красный.
    Фоток будет не очень много, основное будет, а всякие побочные действия не фоткал.
    Далее по тексту буду по пунктам расписывать что делал.
    1) Первым что нужно делать Это слить антифриз, для этого на радиаторе справа внизу(если смотреть на моторный отсек лицом) пластмассовый краник “барашек”.Откручиваем его и сливаем в емкость(не в коем случае не на дорогу, как многие это любят делать, это не вода а очень токсичная дрянь).Дальше чтобы больше слилось можно открутить шланг подогрева дросселя, и еще немного сойдет.
    2)Откручиваем корпус фильтра, снимаем его с дросселя и незабываем отключить датчик воздуха снизу на гофре.
    3)Поддомкрачиваем переднее правое колесо откручиваем и убираем его .
    4)Видим снизу боковой кожух защиты ремней, откручиваем его также, под ним увидим сам шкив вспомогательных агрегатов и под ним шкив коленвала.
    5)Далее снимаем ремень кондиционера, для этого снизу видим натяжной ролик ремня, ослабляем гайку на ролике, и видим снизу шляпку болта, которая регулирует натяжку ремня кондея, откручивая этот болт ослабляем натяжку и снимаем ремень кондиционера.
    6)Просим помощника сесть в авто включить 5-ую передачу и сильно выжать тормоз, Сами тем временем берем вороток с хорошим длинным плечом, и срываем(ослабляем) гайку коленвала.
    7)Перемещаемся наверх, Видим перед собой шкив ГУР. ослабляем гайки крепления шкива .(Если шкив проворачивается то плоской отверткой стопорим сам шкив).
    8)Снимаем ремень генератора и ГУР, видим что генератор прикреплен на 2 болта снизу, и 1 регулировка натяжки сверху.Сначала ослабляем гайки которые внизу, потом ослабляем болт натяжения ремня генератора вверху.Сдвигаем генератор ближе к двигателю, натяжение спадет и снимем ремень генератора и ГУР. Сразу снимем шкив ГУР.
    .9)Открутим насос ГУР, он держится на 2-х болтиках, болты вытащим позже вместе самим ГУР.
    10)Теперь снимем переднюю крышку кожуха респредвала.Откручиваем 4-ре винтика и снимаем крышку.(Замечу что перед этим мы открутили ГУР это необходимое условие) иначе поломается крышка.

    11)Далее идем вниз, откручиваем и снимаем шкив вспомогательных агрегатов на коленвалу(тот который первый наружный), также сразу откручиваем нижнюю переднюю крышку защитного кожуха.
    12)Сейчас ответственный момент! Необходимо выставить ВМТ первого цилиндра, для этого вкручиваем болт шкива коленвала обратно, за него будем крутить коленвал.(Я дополнительно выкручивал все свечи чтобы легче было двигатель вращать).Крутим за болт шкива коленвала по часовой стрелке и совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой (выемкой) на блоке двигателя., и также совмещаем верхнюю метку на шкиве распредвала с прорезью на задней крышке кожуха распредвала.

    13)После того как ВМТ 1 ого цилиндра выставлено, можем смело снимать ремень ГРМ. Для этого снизу увидим натяжной ролик, Его мы полностью откручиваем, тем самым ослабив натяжение ремня, и снимаем ремень .
    14)Снимаем шкив распредвала,

    17)Разъединив ГУР, достаем его вместе с задней частью кожуха распредвала.И теперь нам уже ничто не мешает добраться до помпы и термостата.

    18)Если посмотреть на помпу то по контуру ее есть, ступенька, так вот там где эта ступенька на блоке двигателя делаем отметку, чтобы потом новую установить примерно так же как и старую( может понадобится регулировка).Берем заготовленный заранее шестигранник на 5, и откручиваем помпу, еще может вытечь какое-то количество антифриза. На ее место устанавливаем новую помпу, по метке деланной ранее, и также незабываем про резиновое уплотнение без него помпа будет течь.(При необходимости нужно почистить посадочное место под помпу перед установкой).
    19) Дальше отсоединяем чуть ниже распредвала видим корпус термостата, отсоединяем от него патрубок системы охлаждения, выкручиваем 2 винта и достаем старый термостат.

    Устанавливаем новый термостат на место старого, незабываем новую прокладку под него.
    20)Устанавливаем заднюю крышку вместе с ГУР и ремнем обратно на место.Ремень устанавливаем стрелкой по ходу движения либо если нет стрелки то “как читаем надписи на ремне так и устанавливаем” ( прикручиваем пока только крышку).
    21)Ставим обратно шкив распредвала.
    22)В натяжном ролике совмещаем отверстия, ставим в него штифт чтобы ролик зафиксировать в зажатом состоянии, устанавливаем ролик на место, попадая при этом усиком в паз на двигателе.
    23)Надеваем ремень на место контролируя чтобы метки на шкивах распредвала и коленвала все были также на месте.
    24)Вытаскиваем штифт из натяжного ролика, делаем 2 оборота коленвала, смотрим совмещение меток на распредвале и коленвале.Также смотрим на метку на натяжном ролике если стрелочка на ролике должна указывать на паз, это соответствует нормальной натяжке ремня, если стрелка не дошла до паза или перескочила его то необходимо отрегулировать натяжение помпой, для этого необходимо ослабить шестигранники которые крепят помпу и вращать корпус помпы( там даже есть под большой ключ проточки).
    У меня в первый раз стрелка на ролике не дошла до паза, поэтому отпустив помпу я провернул ее против часовой стрелки где-то на 0,5см. и зафиксировал.При втором замере все было четко.
    25)После регулировки помпой, ставим все на место, затягиваем помпу и еще 2 оборота коленвала, смотрим совмещение меток на шкивах коленвала и распредвала, и натяжения ролика.

    26)Еще несколько оборотов коленвала, удостоверимся что все классно, и ставим переднюю крышку кожуха распредвала на место.
    Дальше устанавливаем все в обратной последовательности, ничего не забываем и следим чтобы лишних запчастей не оставалось)))Смысл описывать все нет.только пара нюансов:
    когда все соберем то заливаем жидкость ГУР по максимальную метку и на не заведенном авто несколько раз рулем от упора до упора покрутим, тем самым прокачивая систему ГУР .
    Также заливаем антифриз( Кто не в курсе для Ланоса с завода положен G12 красный). снимите шланг с подогрева дросселя и тонкой струйкой, начните заливать антифриз в бачек, как-только с под дросселя или шланга потечет антифриз то ставим шланг обратно и заливаем по МАКС метку на бачке.
    Еще раз проверяем все что установили обратно все болты ли затянуты, все шланги одеты, хомуты затянуты, датчики присоединены.
    Если все четко то заводим автомобиль следим за уровнями жидкостей при необходимости доливаем и даем мотору прогреться до рабочей температуры.Еще несколько раз покрутим рулем.
    И наконец наслаждаемся проделанной работой .Всем спасибо за внимание и удачи!)

    Самостоятельно производим замену водяной помпы и её патрубка на «Шевроле Ланос»

    Выход из строя водяного насоса на «Шевроле Ланос» не сулит владельцу этого автомобиля ничего хорошего. Двигатель машины перегреется в течение 10–15 минут. И последствия перегрева будут катастрофическими для мотора. Однако неисправную помпу вполне можно заменить, причём для этого вовсе не обязательно отправляться в сервисный центр. Замену можно сделать своими руками. Разберёмся с этим подробнее.

    Назначение водяной помпы на «Шевроле Ланос»

    Водяная помпа на «Шевроле Ланос» создаёт давление, которое необходимо для непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости в моторе.

    В комплект водяной помпы для «Шевроле Ланос» входит уплотнительное кольцо и крепёж

    По сути, это обыкновенный центробежный насос, постоянно «гоняющий» антифриз по охлаждающим каналам двигателя. И если в работе помпы начнутся неполадки или она вообще выйдет из строя, то капитального ремонта двигателя не избежать.

    Признаки неисправности помпы на «Шевроле Ланос»

    Существует ряд признаков, недвусмысленно говорящих водителю о том, что помпу на «Шевроле Ланос» пора заменить. Вот они:

      следы ржавчины. Чаще всего ржавчина возникает на крыльчатке насоса, однако встречается и на внешнем корпусе помпы. Обычно коррозия возникает из-за использования некачественного антифриза или из-за использования смеси охлаждающих жидкостей, разных по своему химическому составу. Наконец, ржавчина на помпе может появиться из-за микротрещин в её внешнем корпусе. И если предыдущие проблемы решаются заменой антифриза и чисткой крыльчатки устройства, то помпу с треснувшим корпусом однозначно придётся менять;

    Крыльчатка помпы «Шевроле Ланос» покрыта ржавчиной

    Кавитация разрушила внутреннюю часть корпуса помпы «Шевроле Ланос»

    Когда подшипник на помпе «Шевроле Ланос» выходит из строя, слышен характерный свист

    Вал на помпе «Шевроле Ланос» серьёзно изношен

    Расположение водяного насоса на «Шевроле Ланос»

    Шкив водяного насоса приводится в движение ремнём ГРМ, поэтому и сам насос находится чуть ниже шкива распределительного вала автомобиля, с левой стороны мотора. Ремень ГРМ, а также шкивы помпы и других валов, на которых этот ремень держится закрыты в «Шевроле Ланос» специальной пластиковой крышкой. Поэтому для того чтобы добраться до механизма, автолюбителю придётся вначале снять эту крышку, потом снять ремень ГРМ. И только после этого можно приступать к замене самой помпы.

    Внешний шкив помпы «Шевроле Ланос» виден в самом низу, под шкивом распредвала

    Как поменять помпу на автомобиле «Шевроле Ланос»

    Прежде чем переходить к описанию процесса замены, следует определиться с расходными материалами и необходимыми инструментами. Перечислим их:

    • новая водяная помпа производства фирмы «Шевроле»;
    • набор торцовых головок и вороток;
    • набор рожковых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • домкрат;
    • 5 литров охлаждающей жидкости;
    • ведро.

    Последовательность замены помпы

    1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Под его задние колёса помещаются противооткатные башмаки. Переднее правое колесо поднимается с помощью домкрата и снимается торцовой головкой на 19.
    2. Под правым колесом находится сливное отверстие для охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под него подставляется ведро, затем пробка открывается и жидкость стекает в подставленную ёмкость (вытечь должно около половины десятилитрового ведра).

    Для слива охлаждающей жидкости на «Шевроле Ланос» пробку необходимо повернуть и потянуть

    Пластиковая крышка ГРМ на «Шевроле Ланос» снимается торцовой головкой

    Шкив помпы «Шевроле Ланос» удерживается всего тремя гайками

    Помпа «Шевроле Ланос» держится на 3 болтах на 10

    Хомуты на нагнетательной трубке «Шевроле Ланос» ослаблены и её можно извлечь

    Никаких помех для извлечения помпы «Шевроле Ланос» нет

    Новый охлаждающий насос «Шевроле Ланос» установлен и закреплён

    Для «Шевроле Ланос» требуется минимум 5 литров антифриза

    Видео: меняем помпу на «Шевроле Ланос»

    Замена входного охлаждающего патрубка на «Шевроле Ланос»

    Иногда при замене владельцу «Шевроле Ланос» приходится менять ещё и входной охлаждающий патрубок этого автомобиля, поскольку он со временем начинает трескаться в местах соединений и подтекать. Восстановлению этот патрубок не подлежит, так что вариант только один: полная замена. Патрубок располагается с левой стороны двигателя и удерживается двумя хомутами.

    Последовательность действий

    1. Хомуты на охлаждающем патрубке ослабляются с помощью плоской отвёртки.

    Входные патрубки на «Шевроле Ланос» удерживаются металлическими хомутами

    Охлаждающие патрубки на «Шевроле Ланос» часто начинают подтекать и заменяются новыми

    Итак, замена охлаждающей помпы на «Шевроле Ланос» вполне по силам даже начинающим автолюбителям. Главное — запастись всеми необходимыми инструментами и не забыть слить охлаждающую жидкость перед началом работы.

    Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

    Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса. Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

    Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

    Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

    Как определить неисправность помпы на «Шевроле Ланос»

    Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

    Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

    естественный износ деталей;

    изначальная установка помпы с нарушениями регламента;

    Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

    Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

    Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

    Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

    Как по звуку определить неисправность

    Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

    Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

    Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

    На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

    Где располагается помпа

    Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

    Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

    Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

    Подготовка инструментов

    Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

    торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);

    шестигранный ключ на 5;

    отвёртка с плоским лезвием;

    набор гаечных ключей.

    А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

    Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

    Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

    Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

    Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

    Из расширительного бачка.

    В этом случае антифриз стечёт быстрее.

    Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

    Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

    Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX.

    Процедура замены помпы

    После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

    Слить охлаждающую жидкость из системы.

    Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

    Снять правое переднее колесо.

    Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

    Демонтировать шкив распредвала.

    Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

    Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

    Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

    После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

    Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

    Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

    Далее установить новую помпу в гнездо.

    Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

    Зафиксировать крышку ГРМ.

    Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

    Залить новый антифриз.

    Проверить работоспособность системы охлаждения.

    Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

    Видео: порядок работы (замена помпы и ГРМ)

    При каждом снятии (или замене) водяного насоса рекомендуется менять и винты его крепления. Они легко ломаются в процессе эксплуатации, поэтому целесообразно, не дожидаясь поломки, сразу же установить новые винты.

    Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

    Как заменить подводящий патрубок

    Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

    Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Однако можно поменять шланг и на насосе без демонтажа — просто это будет не совсем удобно из-за расположения нескольких деталей ГРМ.

    Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

    Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

    Слить антифриз из системы.

    Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

    Снять шланг со штуцера.

    Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

    Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

    Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

    Проверить герметичность системы, запустив мотор.

    Видео: советы по установке патрубков водяного насоса

    Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

    Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

    Помпы для Chevrolet Lanos

    по ремонту Chevrolet Lanos

    Поставил HEPU, ну как говорится не долго музыка играла, выгоняю авто из гаража и на полу вижу выделение красного цвета, антифриз, пятно было под местом где расположена шестерня коленвала, короче стало понятно, что это Немецкая помпа. Вскрытие показало, что потек подшипник помпы, после ее снятие обнаружен очень хороший люфт. Так, что кто поставил данный агрегат почаще обращайте внимание на работу данного узла.

    У меня помпа AMD 16000 прошла и потекла.

    Напишите свой отзыв о помпах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков ATE на странице рейтинга

    У поршня NK появился первый отзыв!

    У карданного вала SAT появился первый отзыв!

    У резонатора AWG появился первый отзыв!

    У ремкомплектов суппорта Autofren Seinsa только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    29 октября 2019, 23:51

    У тормозных дисков LPR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    29 октября 2019, 23:41

    В рейтинге лучшие воски для авто только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    29 октября 2019, 23:28

    У видеорегистраторов Inspector только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    29 октября 2019, 22:37

    У детского автокресла Caretero только 5 голосов! Рекомендуете?

    29 октября 2019, 22:37

    В рейтинге лучшие цепи противоскольжения только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    29 октября 2019, 21:11

    У радиатора печки FEBI только 5 голосов! Рекомендуете?

    29 октября 2019, 21:01

    У шаровой опоры Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?

    29 октября 2019, 20:30

    В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

    29 октября 2019, 19:50

    Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

    29 октября 2019, 18:33

    В рейтинге лучшие диски сцепления только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    29 октября 2019, 15:27

    На Allied Nippon написанно уже 25 отзывов.

    ВАЗ (Lada) Kalina

    29 октября 2019, 14:55

    В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

    29 октября 2019, 12:26

    В 2015 г. ставил на приору через 100000 км. менял на такую же была в отличном состоянии, как сейчас качество х.з. .

    29 октября 2019, 11:52

    Проголосовал ЗА помпа Dolz на странице рейтинга

    29 октября 2019, 08:01

    Пользуюсь давно нормальный антидождь но у черепахи лучше. .

    29 октября 2019, 08:01

    В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

    29 октября 2019, 06:34

    В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 30 производителей!

    28 октября 2019, 19:52

    То же самое. Проехав на NK 5 тысяч замечаю биение при торможении. .

    28 октября 2019, 19:50

    Такая же ерунда. Через 5 тыс. пробега у дисков NK начинается биение при торможении. Выработки на дисках нет. С новыми ди .

    28 октября 2019, 14:56

    На термостаты Vernet написанно уже 25 отзывов.

    28 октября 2019, 11:33

    Ставил на две машины эти амортизаторы фирмы zekkert. Ходят ровно месяц и начинают течь. Не советую их ставить что бы не .

    28 октября 2019, 01:05

    На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

    27 октября 2019, 21:31

    В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

    27 октября 2019, 21:11

    26 октября 2019, 21:53

    На MB a140 брал передние стойки – уже третий год ходят, живые. На Навара передние диски тормозные брал – всё Ок. Фильтр .

    25 октября 2019, 14:30

    Проголосовал ЗА моторное масло Total для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    25 октября 2019, 14:29

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    24 октября 2019, 23:56

    24 октября 2019, 03:28

    В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 20 производителей!

    23 октября 2019, 20:47

    У шин КАМА уже 150 голосов!

    16 октября 2019, 10:24

    Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

    ТОП производителей помп для Chevrolet Lanos

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Южная Корея .

    В октябре 2019 года в рейтинге помп для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 4 голоса.

    Какие помпы выбрать для Chevrolet Lanos?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались помпы AMD – 0%.

    В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Hepu получили 9 место, оценка PR – 71. Учитываются данные из 35 отзывов и 84 голоса.
    2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

    Другие запчасти для Chevrolet Lanos

    Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Багажник на крышу, и других.

    Ссылка на основную публикацию