Штатная шумоизоляция

Шумоизоляция салона автомобиля

Качественная вибро- и звукоизоляция салона автомобиля – это не роскошь, а жизненная необходимость. Навязчивые посторонние шумы мешают водителю сосредоточиться на вождении и вызывают быструю утомляемость, а также мешают слушать любимые музыкальные композиции.

Эксперты утверждают, что обесшумка салона необходима автомобилю любого класса. Ведь с целью снижения себестоимости автопроизводители не уделяют должного внимания вопросам шумоизоляции.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Класс автомобиля

Стандарт, руб.

Премиум, руб.
Малый класс

от 20 000

от 25 000
Средний класс

от 30 000

от 35 000
Бизнес класс

от 40 000

от 45 000
Паркетники, минивэны

от 42 000

от 47 000
Внедорожники

от 45 000

от 50 000

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Деталь

Стоимость, руб.
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя)

от 6 000
Шумоизоляция пола (2 слоя)

от 10 000
Шумоизоляция багажника (2 слоя)
(полка + крышка багажника + пол)

от 10 000
Шумоизоляция потолка (2 слоя)

от 8 000
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес)

от 6 000
Шумоизоляция торпедо

от 8 000

Что дает шумоизоляция салона?

Шумоизоляция салона автомобиля позволяет решить целый комплекс задач:

  • минимизирует проникновение внешних шумов;
  • обеспечивает комфортное прослушивание музыки;
  • защищает салон от холода зимой и сохраняет прохладу летом.

Провести шумоизоляцию салона авто можно как своими силами, так и обратившись к профессионалам. Самостоятельное выполнение шумоизоляционных работ обойдется дешевле, однако для этого требуется владеть определенными навыками и умениями. Кроме того, на шумоизоляцию своими силами необходимо будет потратить немало сил и времени.

Обращение в специализированный центр для шумоизоляции авто – это гарантия качественного и быстрого выполнения работ. Профессиональные мастера досконально знают все тонкости технологии и проведут шумку салона с высоким качеством и в сжатые сроки.

Материалы для вибро- и звукоизоляции салона авто

Для шумоизоляции салона используют три типа материалов:

  • вибродемпферы;
  • звукоизоляторы;
  • шумопоглотители.

Выбор конкретных материалов зависит от того, какой участок салона подвергается обработке.

Шумоизоляция салона автомобиля: основные этапы

Шумоизоляция салона авто подразумевает обесшумку следующих участков:

Эти работы можно выполнять в комплексе либо поэтапно в зависимости от финансовых возможностей. Для достижения максимального акустического комфорта эксперты рекомендуют дополнительно шумоизолировать багажник, капот и отсек двигателя, чтобы минимизировать шум от работающего силового агрегата.

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с демонтажных работ. Необходимо снять:

  • сиденья, пороги и ковролин;
  • обшивку дверей;
  • натяжной потолок;
  • центральную консоль.

Следующий этап – снятие штатной шумоизоляции, если она имеется. Далее поверхности очищают пыли и грязи и обрабатывают обезжиривателем. Подойдет уйат-спирит или любой другой подобный состав. После этого можно переходить к выполнению работ по шумоизоляции салона.

Монтаж шумоизоляционных материалов производится по единой схеме. Вначале укладывают вибродемпфер, вторым слоем наносят звукоизолятор. А на самые звуконагруженные участки третьим слоем укладывают шумопоглотитель.

Последний этап работ шумоизоляции салона автомобиля – установка заводской шумки и монтаж всего снятого оборудования.

Обработка дверей

Обесшумка дверей – первое, с чего начинают работы по шумоизоляции салона. Автопроизводители обычно не устанавливают в двери штатную вибро- и звукоизоляцию, поэтому через них в салон проникает существенная часть внешних звуков.

При выборе материалов для шумоизоляции дверей необходимо учитывать их вес. Если существенно увеличить их массу, то двери они начнут проседать и будут плохо закрываться.

Шумка дверей – трудоемкая работа. Ведь чтобы добиться желаемого эффекта, требуется аккуратно обработать каждую дверь авто. Однако результат того стоит! Вы избавитесь от шума внешнего потока машин, существенно улучшите звучание музыкальных композиций, а также обеспечите более тихое закрытие дверей.

Шумоизоляция пола

Через пол в автомобиль поступают вибрации от работающей подвески, гул покрышек, стук камней об днище и прочие посторонние звуки. Поэтому шумка пола позволит существенно снизить поступление шумов в салон авто. Также шумоизоляция днища будет служить защитой от коррозии и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона.

Пол автомобиля является одним из самых вибронагруженных участков салона. Поэтому необходимо использовать вибродемпфер большей толщины, чем для остальных элементов кузова. При выборе учитывайте толщину штатной обесшумки, чтобы можно было до конца выжимать педали сцепления. Чтобы обеспечить дополнительную защиту от коррозии, стоит отдать предпочтение виброизоляционным материалам на битумной основе.

Обесшумливание крыши

Монтаж шумоизоляционных материалов на крышу не пропустит в салон надоедливый стук капель дождя, а также улучшит теплозащиту салона. При выборе материалов учитывайте толщину заводской обесшумки, чтобы без проблем установить на место обшивку потолка. Не стоит выбирать слишком тяжелые материалы, чтобы не сместить центр тяжести и не ухудшить управляемость машины.

Шумоизоляция моторного щита

Шумка моторного щита со стороны салона – самый ответственный и сложный этап шумоизоляции салона автомобиля. Трудоемкость этих работ в том, что требуется полностью демонтировать приборную панель, а потом установить ее на место.

Моторный щит является самым вибронагруженным участком кузова, поскольку граничит непосредственно с силовым агрегатом. Поэтому для шумки моторного щита используют материал с максимальными вибропоглощающими характеристиками. Для достижения наилучшего результата необходимо обработать наибольшую площадь поверхности.

Обесшумка колесных арок

Шумоизоляцию колесных арок со стороны салона обычно выполняют в комплексе с шумкой пола. Но для достижения максимального результата потребуется обработать колесные арки с наружной стороны.

Вибро- и звукоизолятор на колесные арки наносят по общепринятой технологии. Для обработки наружной стороны необходимо выбирать материалы, устойчивые к агрессивной наружной среде.

Заводская шумоизоляция автомобиля — скорее недостаток, чем достоинство

Шумоизоляция заводская в салоне под ковриками чем то напоминает дешевый войлок

Заводская шумоизоляция выполненная на заводе-производителе авто раньше удовлетворяла всем требованиям потребителя к качеству, к сожалению эти времена, давно прошли, в последние десятилетия автомобили для покупателя стали значительно дешевле и доступнее, и дело не в научно-техническом прогрессе, не в усовершенствовании самой технологии производства машин.
Главный способ максимального снижения цены – глобальная экономия материалов, везде, где возможно сэкономить, попадает под такую жесткую экономию шумоизоляция и виброизоляция автомобиля. Именно поэтому сегодня выпускаются автомобили в которых она уже не выдерживает критики и может не соответствовать требованиям.

Простые примеры

Простым примером становятся отечественные машины, где под ковриками (фото вверху) постелен дешевый войлок либо вообще ничего:

  • В импортных вариантах применяется тот же войлок, только запаянный в пакеты из целлофана, виброизоляция может быть вообще пропущена, либо нанесена фрагментами
  • Сегодня шумоизоляция в салоне автомобиля является недостаточной практически во всех моделях, не исключая и дорогие модели от именитых марок и производителей
  • Следовательно, чтобы комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля, просто необходима дополнительная его шумоизоляция

Шумоизоляция салона

Для шумоизоляции салона нужен комплексный подход:

  • Будет недостаточно шумоизолировать один либо несколько отдельных элементов кузова, чтобы получить заметный результат – только полная изоляция всех элементов, от которых исходят шумы и вибрации, снижает шум до комфортного уровня
  • Чтобы защитить салон от посторонних шумов применяют демпфирующие материалы, которые поглощают вибрации, низко и высокочастотные шумы, материалы изолирующие звук и многие другие
  • Выполняется полная шумоизоляция в салоне несколькими этапами, сюда входят шумоизоляция крыши, шумоизоляция всех дверей, пола, багажника и колесных арок, не помешает изолировать перегородку моторного отсека

С чего начать

Если решились выполнить шумоизоляцию своими руками, тогда вы выбираете менее затратный но более трудоемкий способ:

  • Более простой, зато весьма затратный, это доверить эту работу мастерам со станции техобслуживания
  • Разумеется, специалисты, которые уже неоднократно сталкивались с такой работой, выполнят её качественнее чем новичок, однако цена будет выше, особенно если делать на официальной СТО
  • Однако даже клиенты популярных сервисов не получат гарантии в надлежащем качестве применяемых материалов(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды) при исполнении процедуры, и качества самой процедуры, отсутствие которого непременно скажется со временем
  • Кроме этого, стоимость процедуры зачастую оказывается слишком завышенной
  • Поэтому, чтобы сделать шумоизоляцию машины недорого можно, в таком случае делать придется самому а платить исключительно за материалы, работайте усердно, потому что за результат тоже полностью отвечаете вы
  • Кроме этого, для выполнения процедуры вам понадобится закрытое помещение, знание устройства машины и технологии по самостоятельной шумоизоляции, наибольшее количество времени тратится при разборке и сборке салона
  • А чтобы избежать поломок, к примеру, поломки крепежей, нарушений при сборке отделки, либо неплотного прилегания некоторых панелей, работу следует выполнять весьма тщательно
  • Чем заменить шумоизоляцию автомобиля заводскую, сейчас рассмотрим ниже

Виды материалов и последовательность приложения

Существуют три основных вида материалов для шумоизоляции автомобиля, это:

  • Первые — вибродемпфер, он предназначен чтобы поглощать вибрации, преобразовать их в тепловую энергию и для утяжеления металла, кроме того, вибродемпферы выполняют функцию защиты от коррозии, за счет находящихся в них антикоррозийных веществ
  • Вторые – звукоизоляторы, они имеют пористую (ячеистую) структуру, она не пропускает звуки снаружи плюс дополнительно удерживает тепло внутри авто (служат еще и термоизоляцией)
  • Третьи -противоскрипные материалы, которые позволяют предотвратить трение между плохо прилегающими элементами отделки
  • Не важно какая марка вашего авто и тип кузова, технология для шумоизоляции будет практически одинаковой
  • Материалы мы разобрали, что нужно для шумоизоляции автомобиля еще:
  • Сначала следует полностью разобрать салон -это подразумевает снятие обивки, затем панелей, и отсоединение всей электроники
  • Уже после снятия лишнего, салон изнутри следует просушить, после этого убирать все поврежденные части от заводской шумоизоляции – вздутые, отслоившиеся, либо отклеившиеся
  • Если обнаружили пятна ржавчины, тогда их следует удалить, а затем зоны грунтуются и красятся
  • Напоследок, перед наклейкой материалов, все поверхности следует обезжирить — чтобы крепление изоляции было максимально надежным
  • Если не соблюдать технологию подготовки автомобиля, это отрицательно скажется на результате, и всю работу вам придется переделывать, поэтому, действуйте как учит инструкция

Тут технология обработки отличается для разных зон кузова автомобиля:

  • Например, при работе с арками, нужно основной упор делать на вибродемпфирующие материалы, так как сами арки, не вибрируют, они транслируют вибрацию на другие участки
  • Для обработки днища, выбирают вещества, предназначенные для зон, которые подвергающихся сильной вибрационной нагрузке, потому что оно является главным источником шумов и вибраций из-за близости к нему вибрирующих агрегатов
  • Относительно дверей — на заводе им практически не уделяют никакого внимания по шумоизоляции, забывая о том, что именно сквозь них проникает очень большое количество внешних шумов
  • Обрабатывая капот, особенно когда под ним находится дизельный движок, уделяем внимание правильному подбору вибродемпферов
  • вибродемпферы сочетании с шумопоглотителями применяют на потолках в этой зоне возникают шумы из-за воздушных потоков
  • Начинают с покрытия всех поверхностей (практически около 65-70процентов площади) вибродемпферами, за ним идет очередь изоляторов и антискрипных материалов
  • Изготавливается бумажный шаблон, обводя который и вырезав затем имеем заготовку (не стоит забывать об известной мудрости «семь раз отмерь»)
  • Только после этого покрывают заготовку клеем (если материал у нас самоклеящийся, тогда этот шаг пропускаем)
  • Наклеивать изоляционный материал надо аккуратно, чтобы не оставалось пузырей воздуха между ним и металлом
  • Торопиться не стоит, лучше уж потратить чуть больше времени, но сделать работу тщательно и хорошо, чем испортить дорогой материал и всё заново переделывать
  • После проклейки шумки нужно собрать салон как был изначально, и подсоединить всю электронику, затем зафиксировать панели — этап этот будет ничуть не легче, бывает даже труднее чем предыдущий
  • Идеальный вариант, когда автомобиль выглядит так, словно к нему не прикасался никто, при этом он полностью лишен посторонних шумов при вождении, которые вас так раздражали ранее
  • Сравнение шумоизоляции автомобилей – заводской и выполненной самостоятельно не имеет смысла, выигрывает конечно самостоятельная

Нюансы отдельных частей

Сталкиваясь с шумоизоляцией разных частей кузова, важно знать касающиеся их нюансы:

Двери автомобиля

Двери в автомобиля имеют очень большую площадь, они способны пропускать шумы идущие с улицы в хорошем объёме:

  • Штатная (она же заводская) шумоизоляция либо отсутствует, либо оставляет вам желать лучшего
  • Работа заключается в наложении материалов на все поверхности корпуса каждой двери с внутренней стороны
  • Технологические отверстия при этом закрываются, проклеивается обшивка звукопоглощающими материалами
  • После этого такая дверь, способна исполнять роль корпуса для колонки
  • Колонка в закрытом объёме сразу же раскрывается, и дает хорошую глубину звучания

Колёсные арки находятся вблизи от источников шума и поэтому являются местами распространения повышенной вибрации:

  • Поэтому шумоизоляция арок является наиболее важной проводимой работой по шумоизоляции авто
  • Работу выполняют при помощи толстых, и тяжёлых материалов с высоким коэффициентом поглощения вибрации

Днище

Больше всех влияет на качество шумоизоляции авто грамотно сделанный пол:

  • Шумоизоляция двигательного отсека (переднего щита) тоже входит в общий комплекс работ виброизоляции пола
  • Материалы, которые наносятся на пол, должны иметь битумную основу и хорошую толщину, чтобы хорошо гасили вибрации кузова

Потолок

Почему-то принято считать, что шумоизоляция на потолке нужна только в дождь, однако это совсем не так:

  • Потолок в машине имеет просторную площадь с низкой жёсткостью, это обстоятельство делает его великолепным ретранслятором вибрации и звуковых колебаний
  • Он сильно отражает звуковые волны возникающие внутри салона, кроме того хорошо передаёт посторонние шумы, идущие снаружи, особенно если двигаться на высокой скорости (из-за сопротивления воздуха)

Багажник

Шумоизоляция машины с обработкой багажника просто необходима в хэтчбеках, так как салон получается не изолированным от багажного отделения. Кроме этого неплохие показатели получаются в седанах, особенно это заметно если установить савбуфер.

Капот

Шумоизоляция капота снижает шумы, воспроизводимые мотором, они влияют на общий (суммарный) уровень шумов. Это хорошо слышно, особенно когда мотор работает в холостом режиме и при движении машины в пробках.
У нас все, дополнительно рекомендуем воспользоваться нашим видео, успехов в работе.

Анти-шум › Блог › Штатная шумоизоляция в “премиальных” авто (много коротких видео)

Друзья, если Вы до сих пор удивляетесь тому, что на шумоизоляцию приезжают автомобили премиальных марок — значит скорее всего Вы не видели современные авто в разобранном состоянии. Спешу исправить этот пробел… 🙂 Еще 10-15 лет назад даже не самые дорогие иномарки могли похвастаться и кузовом из металла значительной толщины, и обилием штатных решений в области комфорта, и интересными подвесками, и заметно более толстыми стеклами, чем те, что ставятся на современные авто. Именно поэтому, пересаживаясь с немца начала 2000-х годов на современный Lexus или BMW люди испытывают некоторое… неудовлетворение, и едут за комфортом в различные студии шумоизоляции.
Почему так происходит — смотрите на видео (некоторые из них я уже выкладывал, некоторые совсем свежие), надеюсь Вам будет интересно и познавательно.

Mercedes-Benz Viano (и Vito) — огромные площади панелей кузова, при этом площадь штатной виброизоляции — 3-5%. Звукопоглотитель в полостях — измельченные отходы поролона в пакетах. Итог — ощутимый гул на скорости.

BMW X4 — относительно тихий авто, но владелец жаловался на очевидный гул от днища и задних арок. Неудивительно, ведь штатный поглотитель в задних арках — уникальные шумопоглощающие “цилиндры” из тех же отходов, только спрессованных. 🙂

Lexus GS430 — владелец недоумевал, почему в салоне этого “премиального” авто стоит такой шум на скорости. Вскрыв ковры и увидев состояние штатного виброизолятора мы сразу поняли причину.

Volvo XC70 — тоже недешевый автомобиль. Сделан добротно, но гул из багажника присутствует. Адгезия штатных кусков виброизолятора все объясняет.

Range Rover 2015 — “при разгоне гул, как в самолете”, сказал владелец. С днищем все относительно неплохо, а вот внешний металл дверей и крыша — просто фольга. Штатная шумоизоляция — дешевейший псевдовойлок и… картон.


Land Rover Defender 110 пикап — этот авто “премиален” если не по антуражу, то по стоимости точно. Вот такая забавная штатная виброизоляция в его дверях…

Mercedes-Benz C-class coupe 2014 — Еще одна порция отходов в пакетах, “благодаря” которым от задних арок в салоне исходит адский гул!


Ну и совсем свежий Lexus NX 2015 — квадратик 7х7 см виброизолятора в двери — это шедевр!

Вот такие они — “премиальные авто” в разобранном виде. Бесспорно, что в более дешевых моделях сегодня картина еще более плачевная, однако тенденция к удешевлению, упрощению и облегчению под видом борьбы за экологию просматривается очень четко. Обидно, что эта тенденция затрагивает абсолютно всех автопроизводителей и толкает их на выпуск “одноразовых” авто независимо от ценового сегмента.

На последок самое показательное видео про штатную шумоизоляцию. Mitsubishi Pajero Sport конечно не премиальный авто, но тоже мягко говоря не дешевый. “Забытые” на заводе под ковром металлические крюки — это вообще жесточайшая жесть…

Штатная шумоизоляция: полезна она или нет

Ранее заводская шумоизоляция, которая была установлена на автомобильном заводе, полностью соответствовала всем требованиям качества. Однако теперь ее можно отнести больше к недостатку, чем преимуществу автомобиля. Последние годы машины становятся более дешевыми и доступными для автолюбителей. И максимальное уменьшение стоимости транспортного средства достигается за счет полной экономии материалов, включая шумоизоляцию. Поэтому в некоторых автомобилях установлена плохая штатная шумоизоляция, от которой лучше даже отказаться.

На сегодняшний день можно выделить несколько автомобилей, на которых установлена самая лучшая шумоизоляция, позволяющая добиться уровня шума в 62-65 дБ. Это BMW 5/7/X6, Jaguar XJ, Audi A8/Q7, VW Touareg, А добиться уровня шума 67 дБ удалось в Mersedes Benz S-класса, E-класса, и серии ML, VW Touran, Porsche Cayenne, Citroen C5, Volvo S60.

Среди машин с небольшим объемом двигателя хорошая шумоизоляция установлена на Chevrolet Spark, Suzuki Alto, Hyundai i10 и Citroen C1.

Самая плохая шумоизоляция установлена на Porsche 911, Audi R8 Spyder, Renault Twingo, Нива 4х4, Tesla, Ford Focus.

Согласно результатам проведенных исследований, когда сравнивался уровень шума внутри салона при неработающем двигателе и при скорости более 120 км/ч, можно сделать предположение, что современные автопроизводители целенаправленно придерживаются определенного уровня шумоизоляции, не собираются специально делать машины тише.

Важное значение шумоизоляции

Правильная шумоизоляция автомобиля играет важную роль. Она позволяет существенно уменьшить уровень шума. Однако для ее достижения нужно не только использовать вместе Сплен, Вибродемпфер и Маделин. Нужно еще и правильно подобрать материалы, особенно звукопоглотители и теплоизоляторы.

Ведь использование дешевого утеплителя не приведет к достижению правильного теплового эффекта в автомобиле, не позволит добиться максимальной тишины в салоне.

Цена шумоизоляции автомобиля при использовании Сплена, толщина которого равна лишь 4 мм, составит в среднем для машины B или C класса около 15-20 тысяч рублей. При этом стоимость дешевого материала окажется в пределе 5-7 тысяч рублей.

При правильной шумоизоляции будет использоваться материал толщиной 10 мм (например, Акцент) или хотя бы 5 мм (Битопласт). В результате использование более дорого материала приведет к увеличению цены шумоизоляции до 25-30 тысяч рублей, поскольку стоимость одних материалов уже будет составлять 10-15 тысяч рублей. Не каждый автолюбитель согласиться переплатить за качественный результат, руководствуясь принципом получения необходимого результата за умеренную плату. Однако данный подход не является правильным.

Почему нужно делать шумоизоляцию

Сегодня установка шумоизоляции превратилась в жизненную необходимость. Ведь гораздо комфортнее и лучше ездить по дорогам с отсутствием посторонних шумов, слушать качественную музыку, чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем автомобиля.

Шумоизоляция дверей, капота и потолка автомобиля позволит избежать возникновения чувства раздражения, поможет вести спокойный диалог водителю с пассажирами. Однако не каждый любитель сможет своими силами сделать качественную шумоизоляцию. Поэтому для достижения необходимого результата лучше воспользоваться услугами настоящих профессионалов в этом деле.

Читайте также

Материалы для шумоизоляции

На сегодняшний день существует большое количество материалов, которые используются для создания шумоизоляции автомобиля. Наибольшую популярность на рынке получили бренды “Викар”, “Шумофф”, “SGM”, “СтандартПласт” и “STP”. Под этими торговыми марками автолюбителям предлагаются качественные продукты.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля необходима в ряде случаев. Так, чаще всего владельцы автомобилей обращаются в автоателье Royal Auto, когда при движении от дверей идут посторонние звуки: шум двигателя, встречного потока воздуха.

Шумоизоляция своими руками – «подводные камни»

Полная шумоизоляция автомобиля – достаточно дорогостоящий и кропотливый процесс. Поэтому многие автовладельцы рассматривают варианты проведения шумоизоляции своими руками. Однако установка шумоизоляции автомобиля имеет массу нюансов, которые непрофессионал попросту не может знать и учитывать.

Шумоизоляция моторного отсека

Максимальную защиту от посторонних звуков в салоне автомобиля дает только полная шумоизоляция всех элементов – арок, дверей, багажника, потолка, моторного щита и т. д. Но, пожалуй, только моторный отсек обеспечивает постоянный, действующий на нервы, звуковой фон, и именно его шумоизоляция является одним из главных этапов звукозащиты авто. В чем причина?

В большинстве случаев повышенная шумовая нагрузка, передаваемая в салон от колесных арок, дверей и прочих элементов возникает при движении на высокой скорости. С работой ДВС все иначе – даже незначительное изменение режима работы мотора, повышение оборотов тут же становится заметным водителю и пассажирам. Это особо характерно для бюджетного и среднего класса авто, и мы всегда рекомендуем нашим клиентам провести все необходимые работы по шумоизоляции моторного отсека автомобиля со стороны двигателя (мотора) либо отдельно, либо (в зависимости от желания и финансовых возможностей заказчика) в комплексе с другими процедурами.

Преимущества шумоизоляции моторного отсека

  • Грамотная защита дает до 30-40% снижение шума в салоне от работы двигателя – снижение утомляемости водителя и пассажиров, повышение концентрации за рулем и безопасности.
  • Комфорт при езде, практически незаметный шум мотора, возможность наслаждаться любимыми музыкальными композициями.
  • Значительное снижение вибрации, еще одного неприятного фактора при езде. Колебания дорожных неровностей меньше передаются на руль, снижается физическая и моральная усталость.
  • Дополнительная жесткость моторного щита, повышение пассивной безопасности.
  • Уменьшение скрипов в салоне в области торпедо и по контурам ветровых стекол.

Порядок защиты от шума моторного отсека

  1. Прежде чем будет произведена шумка моторного отсека необходимо получить доступ к поверхности моторного щита. Для этого мы аккуратно, профессионально разбираем салон – демонтируем сидения, обивку, ковер и приборную панель.
  2. Готовим поверхность к нанесению материала – очищаем щит и другие поверхности от загрязнений и обезжириваем.
  3. Укладываем специальный материал, слой вибропоглотителя , с наибольшим коэффициентом механических потерь (0,6 ед). Обрабатываем моторный щит, наибольшее внимание уделяя плоским зонам и аркам передних колес. Герметизируем боковые стенки.
  4. Наносим второй слой. Для этого используем специальный шумоизоляционный материал толщиной от 10 мм и более в зависимости от конструкции корпуса приборной панели.
  5. Отдельно обрабатываем виброизолятором зоны соприкосновения приборной панели с кузовом. Таким образом, мы устраняем неприятные скрипы при движении.
  6. Укладываем назад материал штатной шумоизоляции, производим обратную сборку салона автомобиля.

Как видим, вполне возможна шумоизоляция моторного щита автомобиля со стороны салона. Но хотим обратить Ваше внимание, что проведение работ в современном автомобиле осложнено электроникой, и поэтому необходимо наличие знаний и инструмента для безопасного проведения работ, качественные материалы, а также документальные гарантии качества работ. Последнее проблематично в гаражных мастерских и, конечно же, невозможно при самостоятельном ведении работ.

Шумоизоляция моторного отсека в тюнинг-ателье StyleGarage

Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем новой иномарки или подержанного отечественного авто, в тюнинг-ателье StyeGarage ЦАО, САО и НАО Москвы Вы можете заказать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя по цене от 15000 рублей. Возможно усиление, замена или другие изменения в схеме работ. Все это, а также сроки и цены обсуждается индивидуально с учетом модели и состояния автомобиля.

Ссылка на основную публикацию