Шумка приоры хэтчбек

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками – для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

Клеим шумку на приору.

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку – решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

Первый слой- виброизоляция.

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Печка Приора (отопитель)

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора

Шумоизоляция приоры хэтчбек — это необходимость

Приора хэтчбек шумоизоляция салона

Шумоизоляция приора хэтчбек — это актуальный вопрос среди владельцев. Переплачивать на станции техобслуживания, либо заняться самостоятельно, вот на что надо решиться.

С одной стороны, заплатил – и все сделали, не нужно возиться самому, с другой стороны своими руками гораздо дешевле, и ты уверен в качестве.

А есть ли необходимость

Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

  • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
  • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
  • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

  • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
  • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
  • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
  • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
  • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания

Инструменты

Чтобы самостоятельно выполнить эту работу нужен такой инструмент:

  • Нож и ножницы (нарезать материалы)
  • Строительный фен (прогревать виброизоляцию)
  • Ветошь, ведро с водой и моющее средство (отмывать поверхности)
  • Растворитель (для обезжиривания)
  • Валик жесткий (прикатывать виброматериал)
  • Перчатки хб (для защиты рук)
  • Набор ключей и отверток (снимать обшивку)

Правила нанесения шумоизоляции

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
  • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
  • После этого надо обезжирить поверхность
  • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
  • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
  • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
  • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

Обработка крыши

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

  • Шумоизоляция крыши приоры начинается со снятия обшивки
  • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

Нюансы тут будут следующие:

  • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
  • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться

Виброизоляция крыши приоры

  • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

Капот

Нюансы обработки капота:

  • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
  • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
  • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры

Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

  • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

  • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
  • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.

Обработка салона выполняется заодно с багажником

  • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
  • Не забываем обезжиривать поверхность
  • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
  • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

Двери

Двери обрабатывают в три слоя:

  • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.

Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

  • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы

Наружная обработка

Многие, даже профессионалы, забывают про наружную обработку днища и арок колес машины, ограничиваются исключительно салоном, это большая ошибка:

  • Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) снаружи получает вибрации от трансмиссии, передает в салон стук мелких камешков и шум покрышек
  • Поэтому обработка его тоже необходима
  • Снаружи лучше обрабатывать мастиками, либо специальной «жидкой» шумоизоляцией, так надежнее защита от коррозии, долговечнее покрытие и намного легче стандартных листов
  • Плюс позволяет обработать труднодоступные области
  • Шумоизоляции колесных арок приора снаружи даст больший эффект, чем изнутри
  • Если у вас стоят подкрылки из пластика, тогда их можно изнутри покрыть виброизоляцией и шумопоглотителем
  • Максимальный эффект от шумоизоляции достигается только при выполнении комплексной обработки всего автомобиля

Дополнительно можете изучить видео по обработке авто.

Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры. Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Лада Приора Хэтчбек полезный тюнинг › Бортжурнал › Шумоизоляция Днища Салона Приора Хэтчбэк

Приветы
Закончив Шумоизоляция подкрылков и багажного отсека плавно переходим к Днищу Салона нашего приорика, а также пол бензобака
Нам понадобится
1) Виброизоляция STP Aero Plus 0,75,47см, 3мм — 8 листов по 300р = 2400р, Каталожный номер 008560800, старый арктикул 008560500
2) Теплоизолятор STP Барьер 4 КС 0,75х1,0 — 5 листов по 100р=500р, Каталожный номер 000580300
3) Звукоизолятор STP NoiseBlock 2, лист 0,35х0,57м, 2мм 12 листов по 120р=1440р

Разбираем салон. Минус 2 передних сиденья, нижние части задних сидений, пластик порогов и стоек, центральный туннель. Все снимается ЭЛЕМЕНТАРНО. Тупо что видите то и откручиваете. Не забудьте только в туннеле есть скрытый саморез под заглушкой подстаканника.

Что видим и что нужно сделать?
Видим штатную вибру, их аж даже 4 куска. Вибра задубела в камень и потрескалась. Ее ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем. Строительный фен в помощь. Нагреть и шпателем металлическим счистить, тяжко правда будет физически.
Отверстия технологические закрыты вот такими кусочками вибры

Который тоже превратились в камень, убираем нафиг.
Дальше меня удивило наличие на туннеле 2 кусков. Вначале подумал что это вибра. Но оказалось что это Нойзблок, он до сих пор мягкий на ощупь. Его оставил.

После того, как уберете штатную вибру ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль качества и состояния металла днища, особенно в местах заглушек

Не сильно подумал я, коррозии нет, просто пыльца. Заглушки убираем и защищаем до металла.

Места под передними заглушками в идеале. Да и днище в целом тоже на вид. И тут я хотел уже занятся шумкой. Но вспомнил, что кузовщики давали совет, когда разберешь салон сделать следующее.(вам рекомендую сделать также, если вашей машине более 3 лет, и даже если днище на вид новье)
Берем в руки тонкую отвертку или тонкой зубило и срубаем, да-да именно срубаем заводской герметик в стыке динща и внутреннего порога. Со левой стороны под герметиком все было хорошо. А с правой герметик задубел и когда я срезал его увидел это

И ничего поймите, ничего не спасет от этого. Даже если вы днище там снаружи все позалили мастикой, если внутрь порогов мовиль льете литрами. Это гниет металл именно под заводским герметиком, который спустя время дубеет трескается и пропускает в щели и пазы влагу. Естественно, если бы металл был получше изначально и его на заводе обрабатывали лучше+ герметик качественный, то такой коррозии не было бы Но о чем я сейчас вообще написал? Это же ГавноВаз, а не Завод. А потом они там удивляются, почему машины ихние хают. Вот тебе пример — следи за машиной, ухаживай, обрабатывай, вкладывай бабло, а она один хер сгнивает изнутри. Печально и обидно.
Что поделать, как всегда руки в боки и погнали исправлять косяки. Намучался жесть. Вычистить ржу тяжело, ибо узкое место. В помощь тонкие наждачные круги 40-80 шероховатости. Если это дело запустить, то через пару-тройку лет ничего хорошего от порогов и днища не останется.
Вычистили, дуем в магаз и закупаемся Фосфатирующим (Кислотным) Грунтом, вонющего запаха и цвета детской неожиданности — 600р 1,5 литра. Моем днище целиком, обезжириваем и проходимся грунтом по больным местам. Заглушки посадил на герметик. Далее я все днище покрасил Грунтом корроедом 3 в 1 — 300р банка. В стыки которые вы обнаружите лучше снова положить герметик, если площадь малая, то можете воспользоваться Автопластилином с преобразователем ржавчины
Денек подождал пока все просохнет хорошо, теплая погода в помощь. И можно клеить шумку.
__________________________________________________________________________________

У кого днище в идеале, начинаете отсюда
Первым слоем на все днище и пол бензобака AERO PLUS 3mm Наличие строительного фена и прикаточного валика обязательно. Следим чтобы нигде ни в коем случаем не было воздушных пузырей и неприкатанных поверхностей. Усилители сидений оклеивать не нужно, а вот туннель центральный все-таки я оклеил, ибо голый звенит как падла.

Шумоизоляция автомобиля Lada Priora по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!

Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию