Шумоизоляция аутлендер xl

Шумоизоляция Outlander XL

Шумоизоляция очередного Mitsubishi Outlander XL повторяется у нас вновь и вновь уже который раз. C 2007 года нами сделано тысячи шумоизоляций Аутлендеров и это число растет с каждой неделей. Это одна из наших любимых машин настолько, что разбираем и собираем мы ее закрытыми глазами. Итак, одна из наших самых частых машин у нас в гостях на очередной шумоизоляции. Хозяин будет наблюдать за нашей работой на всем ее протяжении, а это примерно 5-6 часов времени. Мы заранее подготовились к приезду автомобиля – весь интрумент чистый, а материал заранее нарезан по нашим лекалам и разогревается в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это очень удобно, поскольку можно сразу подойти и взять горячий лист, не тратя времени на нагрев материала. Вооружившись чистыми перчатками и профессиональным инструментом наши мастера принимают автомобиль в работу незамедлительно. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Outlander XL, и предлагаем вам принять в этом виртуальное участие.

Шумоизоляция капота Outlander XL. Капот разобран и обезжирен. Оклеиваем металл виброизолятором SGM M2 между ребер жесткости, а шумоизолятором Сплен 4мм покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Outlander XL. Обшивка крыши аккуратно разобрана нашим мастером-профессионалом, после чего обезжирена и готова к оклейке вибро- и шумоизолятором.

Первый слой на крыше – виброизолятор SGM M3, который мы заранее прогрели в печке до рабочей температуры. Осталось только наклеить готовые выкройки и прикатать, пока теплый. Качество прикатки материала напрямую влияет на эффективность работы в целом.

В качестве шумоизоляции мы используем два слоя акустического войлока толщиной 10 мм. Один слой укладывается непосредственно на крышу, а второй на ее обшивку. Войлок находится в лидерах среди материалов по шумопоглощению, поэтому мы стараемся широко его использовать в целях приглушения автомобилей.

Шумоизоляция дверей Outlander XL. Работу с дверьми любой машины мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляцторов и шумопоглотителей. Сейчас мы покажем вам это. Дверь разобрана и обезжирена. Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю.

На внешней стенке двери мы используем горячую виброизоляцию SGM M3, которую тщательно прикатываем роликом. В арсенале наших мастеров находится весь необходимый инструмент, в том числе для прикатки материала в труднодоступных местах.

Затем мы используем двухслойный материал, формирующий сразу второй и третий слой в двери. Этот материал состоит из шумоизолятора Сплен 4мм, покрытого фольгой, которая защищает его от воздействия агрессии окружающей среды. В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая виброизоляция, толщиной 1,5 миллиметра. Именно отсутствие клея (ведь клей разлагается от сильной влаги в двери) заставляет нас использовать этот материал в качестве шумоизолятора с внешней стороны каркаса двери.

Переходим к внутренней стенке двери – ее тоже нужно вибро-шумоизолировать. Как обычно, начинаем с заранее вырезанного по лекалам виброизолятора SGM M2. Этот этап примечатален тем, что закрывая все технологические отверстия, мы создаем закрытый объем для штатного динамика, что способствует существенному улучшению звучания штатной аудиосистемы.

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок, которым обрабатываем дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander XL. Пол салона и багажник автомобиля представляет собой тонкий металл, едва прокрашенный на заводе. После обезжиривания будем бороться с его маленькой толщиной, и как следствие, высокой шумностью автомобиля на дороге.

Задние колесные арки нам доступны как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев.

В качестве вибродемпфера для днища нами используется толстая, дорогая и эффективная виброизоляция SGM БМФ (прямой аналог STP Bimast Bomb), которая имеет одни из наилучших характеристик в классе. Не дав материалу остыть (а он у нас заранее разогрет в специальной печке), плотно прикатываем его к обезжиренному металлу кузова. Толщина виброизоляции составляет внушительные 4мм. Это, обычно, в 2 раза толще и эффективнее большинства вариантов, которые предлагают конкурирующие установочные центры.

Ни в коем случае не ленимся залезать максимально высоко на моторный щит в ногах передних пассажиров куда залезут руки. Это самое шумное место в любом автомобиле, поскольку напрямую соседствует с колесными арками.

Виброизоляция колесных арок, ровно как и пола, очень сильно влияет на общий результат. Поэтому здесь мы работаем самыми эффективными материалами, среди которых SGM Бомб на колесных арках. На полу багажника мы вынуждены использовать более тонкий материал, иначе неизбежно столкнемся с проблемами при сборке из-за толщины. Задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции.

Настала очередь шумоизоляционного слоя и здесь мы используем качественный поглотитель звука Бибитон. Это как минимум в 2 раза эффективнее Сплена, который повсеместно стараются использовать конкуренты в погоне за дешевизной материала.

Задние арки, задние крылья, пол багажника – все покрывается Бибитоном. Это современный материал от SGM, который в тесном сотрудничестве с нами завод выпускает как современная и гораздо более эффективная замена Сплену.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без “экономов” и “стандартов”. Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Войлочным поглотителем обрабатываем и задние крылья, и задние колесные арки со стороны крыльев.

Начинается сборка автомобиля и от сдачи работы владельцу нас отделяет минут 40. В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом. Это очень популярная услуга среди наших клиентов на машинах Mitsubishi любой модели и позволит избавиться вам от дребезга и скрипа торпедо, а так же дополнительно заглушить двигатель и передние арки.

После сборки автомобиля мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Напоминаем, что опыт наших мастеров в работе с Митсубиши настолько огромен (мы работаем с 2007 года), что мы с полной уверенностью можем гарантировать вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL готова. Всю работу сделали организованно и профессионально, не мешаясь друг другу примерно за 5,5 часов. Пока один мастер занимался потолком, остальные мастера шумоизолировали все двери и капот. После окончания работ над крышей и дверьми вся наша большая команда переключилась на шумоизоляцию пола и багажника. Хозяин автомобиля, как правило, наблюдает за данным зрелищем щироко раскрыв рот, поскольку редко где увидишь все это своими глазами (большинство сервисов забирает автомобиль на 2 дня). Но, мы настаиваем на присутствии клиента, ведь это важно очень многим, а нам позволяет в полной мере продемонстрировать вам наш опыт работы и неголословные фото отчеты. Ну вот, дело сделано и машина собрана! Пора принимать работу. Ни один пистон в процессе работы не сломан, в прочем, как обычно. Потяжелев на 60 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, машина стала “сбитой”, “монолитной”, в разы улучшился комфорт и гул ветра и покрышек ушли на второй план. Теперь водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно и спокойно, как и полагается этому автомобилю. Мы гордимся тем, что к нам приезжает много машин по рекомендациям, ведь это и есть подтверждение качества нашей работы. Спасибо вам всем.

Outlander XL

Звукоизоляция Outlander XL – идеальная тишина в кратчайшие сроки!

Outlander XL – японский внедорожник, выпускаемый корпорацией Mitsubishi Motors, который снабжен всем, что необходимо для комфортного передвижения. Однако из-за не очень высокого качества российских дорог, ям и выбоин, даже ему требуется дополнительная шумоизоляция. Обычным источником шума в салоне авто являются двери и моторный отсек, но со временем, из-за износа защиты и расшатывания деталей, к ним добавляются и скрипы и шумы из багажника и днища машины. Лучшим выходом из данной ситуации является проведение полной звукоизоляции Outlander XL

Что значит заказать звукоизоляцию Мицубиси Аутлендер XL?

При сильных порывах ветра звуки, попадающие в салон через крышу автомобиля, начинают досаждать водителю. При движении в салоне также могут быть слышны рык работающего мотора, шуршание колес соучастников движения… Если все эти звуки собрать воедино, то езду в автомобиле на дальние расстояния нельзя назвать комфортной. Шум не дает сосредоточиться на дороге, мешает слушать любимые музыкальные композиции, вызывает дополнительную усталость и даже может привести к аварийной ситуации. Заказав полную звукоизоляцию Мицубиси Аутлендер XL, вы избавитесь от всех этих неудобств. Преимуществами данной процедуры также является:

  • улучшение акустики салона автомобиля;
  • повышение теплоизоляционных качеств, так как шумопоглощающий материал служит так же теплоизолятором;
  • усиление конструкции авто.

Где записаться на услугу звукоизоляции Outlander XL?

Звукоизоляция Outlander XL – это далеко не самый простой процесс, который должны осуществлять только профессионалы. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в данной области. Мы не один год выполняем работы по устранению нежелательных внешних звуковых воздействий, изучили все тонкости вопроса и готовы помочь вам в решении проблемы. Записаться на звукоизоляцию Аутлендер XL нужно у нас, потому что только в нашем автосалоне мастера применяют:

  • профессиональные материалы самого высокого качества;
  • современные инструменты;
  • технологии, обеспечивающие максимальный эффект.

Мы выполняем работы по установке дополнительной звукоизоляции в самые короткие сроки. Стоимость услуги складывается из нескольких факторов. Прежде всего, это объем работ (количество обрабатываемых элементов), также при расчете учитывается расход материала и его себестоимость.

Поэтапная установка и особенности

Работы по установке дополнительной звукоизоляции Аутлендер XL (для любой части авто) проводятся в несколько этапов:

  • Удаление загрязнений и пыли.
  • Обезжиривание поверхности.
  • Разглаживание материала.
  • Нанесение поэтапно двух слоев подобранных материалов (изначально клеится плотный антивибрационный слой, а затем тонкий звукоизоляционный).

После проведения работ нашими специалистами в салоне вашего автомобиля воцарится «звенящая» тишина! Вы сможете с максимальным комфортом прокатиться по бездорожью за пределами города!

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL

Присмотритесь к кроссоверу Mitsubishi, а точнее, к его обновленной версии Mitsubishi Outlander XL. Его передняя часть кардинально отличается от автомобилей предыдущей серии. За счет этих изменений у Mitsubishi Outlander XL значительно снижен уровень аэродинамического сопротивления и уровень шума в движении. Надежность и благородство этой модели подчеркнуты плавными изгибами дверей, кожаный салон дополнен кожаной крышкой от бардачка и кожаным козырьком над приборной панелью, расположение приборов, более ярких в новой версии, выглядит по-европейски стильным. Вот только для абсолютного комфорта пассажирам не хватает полной шумоизоляции Mitsubishi Outlander XL.

Мы предлагаем купить комплект шумоизоляции для Mitsubishi Outlander XL, этой последней разработки двух известных компаний PSA-Citroen и Mitsubishi, основным предназначением которого является снижение шума в машине этой марки.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander XL

Материал, применяемый для шумоизоляции дверей Mitsubishi Outlander XL, — виброизоляция Comfort Mat G3, тщательно прикатанная роликом. Это первый слой. Второй и третий слои состоят из шумоизолятора Comfort Mat Uniton 4мм, водонепроницаемого, устойчивого к воздействию извне. Отсутствие клея и покрытие из фольги дает возможность употреблять этот материал как шумоизолятор, создающий преграду для проникновения постороннего шума внутрь салона. Призвуки и скрипы от самих панелей уничтожаются с помощью шумоизоляционного материала Comfort Mat Lock. Внутренняя поверхность двери, виброшумоизолированная с помощью виброизолятора Comfort Mat G2, создает условия для улучшения качества звучания встроенной системы акустической аппаратуры.





Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander XL

Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander XL значительно снижает вибрации и сокращает общий уровень шума в салоне за счет использования виброизолятора Comfort Mat G2. Шумоизолятор Comfort Mat Uniton, уложенный между капотом и теплоизоляцией, приводит к сокращению проникновения посторонних шумов в автомобиль.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander XL

Первым слоем для шумоизоляции крыши Mitsubishi Outlander XL служит Comfort Mat G3, который используют для укрепления панелей, чтобы уменьшить общую вибрацию крыши. Далее идут два слоя войлока, максимально приглушающие посторонние шумы, и шумоизоляционный материал Comfort Mat Uniton, применение которого закрепляет достигнутый результат.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander XL

Пол – это элемент кузова, испытывающий наибольшие нагрузки. Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander XL обеспечивается за счет виброизоляционного материала Comfort Mat Dark Bomb, толщиной не менее 4мм. При этом вес автомобиля не особо увеличивается, что очень важно.



Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL производится таким же материалом (Comfort Mat Dark Bomb) или материалом Comfort Mat Dark Extreme.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander XL

В качестве шумоизоляционного слоя для шумоизоляции багажника Mitsubishi Outlander XL лучше всего подходит Comfort Mat Lock, обладающий высокими качественными характеристиками такого плана. А дополнительный шумоизолирующий слой войлока предопределяет достижение максимального эффекта.





Резюме

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL, этот автомобиль с «внедорожными» свойствами, надежный и практичный, в процессе проведения работ по комплексной шумоизоляции становится еще удобным и уютным.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL (Аутлендер XL)

Проклеено более 30

Outlander XL

Сделаем за 8

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Outlander XL. Данное транспортное средство пользуется огромной популярностью среди автолюбителей, которые доверяют надежному, качественному производителю.

К сожалению, помимо функциональных особенностей и солидного внешнего вида, производители не обращают внимание на другие параметры, к примеру, шумоизоляцию. Наши специалисты выполнили тысячи заказов – им удалось полностью изменить характеристики комфорта сотен Аутлендеров.

Чтобы справиться с заданием предельно оперативно, а также качественно, всегда предварительно готовимся к нему. Прогреваем нарезанные материалы, просматриваем комплектацию инструментов – только профессиональный подход к заданию дает возможность избежать любых задержек в работе.

Шумоизоляция капота Outlander XL

Сразу же после разборки, обезжириваем поверхность. Видим ребра жесткости – их не нужно трогать.

Наносим виброизоляцию Dark на доступные отрезки металла. Присутствует теплоизоляционный слой, который добавили производители – мы его оставляем, дополнительно обрабатываем шумоизоляцией Vision 6мм.

Шумоизоляция крыши Outlander XL

Аккуратно разбираем обшивку, обезжириваем металл, готовим его к дальнейшей работе.

Наклеиваем предварительно подготовленный супер легкий виброизолятор Тишина от Comfortmat, отличающийся прекрасными эксплуатационными характеристиками. Для того, чтобы обеспечить оптимальную шумоизоляцию, используем слой толстого войлока Felton 10мм.

Возвращаем потолочную обшивку на место.

Шумоизоляция дверей Outlander XL

Все начинается идентично – с аккуратного разбора обшивки. После этого, приступаем к нанесению предварительно заготовленных материалов.

Внешнюю стенку оклеиваем Dark D3, есть все инструменты, позволяющие качественно прикатать виброизолятор. Теперь полностью демпфируем каркас двери на котором установлен динамик.

Для этого используем лист так же лист Dark, позволяющий не только снять лишние вибрации, но и улучшить звучание акустики. Шумопоглотителем снова выступает материал в виде пирамидок Wave толщиной 15мм, который мы предварительно нарезаем на требуемые куски.

Шумоизоляция пола (днища) Outlander XL

Требуется быстро и качественно разобрать салон – здесь нет никаких следов стараний производителей, они ничего не сделали для улучшения общей шумоизоляции.

Поэтому после обработки дна обезжиривателем – наносим премиальный разогретый Comfortmat Extreme. Покрываем материалом все доступные участки – он прекрасно снижает уровень вибраций. Вторым слоем наносим красный влагостойкий шумоизолятор Vision 6мм. Он является весьма качественным, легким, но плотным, прекрасно снижая уровень шума в салоне.

Затем покрываем всё третьим слоем звукоизоляционной мембраны Blockator, которая прекрасно улучшает эффект от шумопоглощения.

После собираем салон, избегаем любых повреждений поверхностей.

Шумоизоляция багажника Outlander XL

После снятия пластиковых бортов багажник – приступаем к оклейке металла.

Багажник и арки внутри обрабатываем так же Экстримом, вторым слоем кладём двухслойный шумопоглощающий материал Blockshot 7мм

Шумоизоляция арок и подкрылок Outlander XL

Владелец данного автомобиля заказал нашу дополнительную услугу – шумоизоялцию подкрылок и колесных арок снаружи, благодаря чему удастся максимально убрать шум от подвески, резины (особенно зимней и шипов). Металл как всегда сначала проклеиваем влагостойким виброизолятором Gold.

Далее идёт слой так же влагостойкого Comfortmat Vision 6мм который не боится влаги и грязи. Ставим подкрылок на место и собираем.

Протерев салон, удостоверившись в том, что никаких повреждений нет – возвращаем транспортное средство клиенту. Сразу можно отметить, что автомобиль стал более комфортным, исчезли неприятные скрипы в двери. Клиент указал на существенные изменения в качестве заводской акустики, она начал звучать более качественно.

Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Автомобили марки Mitsubishi всегда отличались надежностью в эксплуатации, а внедорожники хорошими внедорожными свойствами. К сожалению, «Ахиллесовой пятой» всего модельного ряда компании, является удешевление материалов в салоне и почти полностью отсутствующая шумоизоляция. С этой проблемой данный автомобиль и приехал к нам, для проведения работ по комплексной шумоизоляции салона автомобиля. В процессе общения с клиентом было принято решение идти по максимуму, т.е. на вариант Acoustic.

Итак, автомобиль в боксе, приступаем к разбору салона. После демонтажа панелей картина стала понятна. В авто почти нет вибро-шумоизоляционных материалов.

Начнем с дверей автомобиля. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M2. При относительно небольшом весе, материал обладает хорошими виброизоляционными свойствами.

В варианте Acoustic вторым слоем на внутреннюю поверхность дверей укладывается слой шумоизолирующего материала SGM ФИ4. Основное отличие данного материала от похожих, типа Сплена, заключается в его клеевой основе, которая состоит из резинобитумной основы. Это позволяет материалу не бояться воды.

Третий слой – SGM M2, который клеится на внешнюю сторону дверей, создавая дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также создает жесткий объем, позволяя, даже штатной акустике, играть «на все деньги».

Обшивки дверей, также обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт. Это позволяет убрать призвуки и скрипы от самих панелей.

Далее переходим на полы автомобиля. Этот элемент кузова один из самых нагруженных. В качестве первого слоя мы укладываем виброизоляционный материал SGM M3 и M2. Такой подход позволяет нам добиться максимально возможного эффекта, притом, что мы существенно не увеличиваем вес автомобиля. SMG M3, в таком варианте, укладывается на прямые поверхности на полу, а также на колесные арки. Остальные части пола укладываются материалом SGM M2.

Вторым слоем на полу автомобиля мы применяем SGM БиБиТон. Этот материал обладает очень высокими шумоизолирующими свойствами. В багажном отделении мы, в качестве, второго слоя используем SGM ФИ4.

В варианте Acoustic третьим слоем на полы автомобиля укладывается шумоизолирующий слой Войлока, что позволяет нам достигнуть максимальной эффективности от проведенных работ.

Переходим к крыше автомобиля. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка. Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Третий слой Войлока, уложенный на обшивку потолка, позволяет максимально эффективно сократить проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

Ссылка на основную публикацию