Шумоизоляция аутлендер

АвтоШум › Blog › Mitsubishi Outlander Полная шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander.
Полная шумоизоляция.
Вариант Комфорт.

Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL, будем это исправлять.

Крыша.
Используем толстую виброизоляцию Шумофф М3 для обработки крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеет глухой приятный звук.

Далее шумо и тепло изолятор Шумофф П8В, он уберет остальную часть шума, а так же сохранит тепло зимой и прохладу летом.

Щумоизоляция крыши любого автомобиля требует особой аккуратности. Мы работаем в чистых перчатках и мы гарантируем, что крыша будет собрана в первозданном виде без зацепов и пятен.

Двери.
Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее.
Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Шумофф М3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Шумофф П8В, с водостойким клеевым слоем которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики.

багажника и колесных арок.
Разборка пола на Аутлендере ответственное занятие. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем толстым материалом Шуофф М4. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 4 миллиметра. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2х миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза. Этот материал мы укладываем в горячем виде на пол салона и задние колесные арки.

Прокатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки.

Задняя дверь тоже подвергается виброизоляции.

Далее всею виброизолированную поверхность закрываем Шумо и теплоизолятором Шумофф П8В.

Вот уже на протяжении нескольких лет мы ежегодно шумоизолируем тысячи автомобилей и гарантируем вам заводское качество сборки панелей, а так же отсутствие зацепов, пятен и сломанных пистонов. Все секреты аккуратной разборки нам уже давно известны и вам не за чем переживать.
Проверка работоспособности всех систем и обязательная протирка салона перед передачей автомобиля хозяину.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили – все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе – весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами – залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше – акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров – мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 (Аутлендер 3)

Проклеено более 30

Outlander 3

Сделаем за 8

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция нового Outlander 3. Мы достаточно часто выполняем полную шумоизоляцию Аутлендеров, это автомобили являются достаточно дорогостоящими, но при этом назвать заводскую шумоизоляцию качественной очень сложно. Производители используют шумоизоляционные материалы низкого качества, что и заставляет наших клиентов сразу же переделывать все, чтобы достигнуть максимального комфорта.

Шумоизоляция таких транспортных средств является рутиной для наших опытных профессионалов, всегда предварительно готовимся к выполнению поставленной задачи. Нарезаем материалы, прогреваем их, применяя для этого специальные печки.

Достаточно 8 часов, чтобы существенно повысить шумоизоляционные характеристики вашего Аутлендера.

Шумоизоляция капота Outlander 3

Обезжириваем металл капота, наносим Comfortmat Dark D3.

Далее наносим Comfortmat Vision 6 мм – шумоизоляционный материал высокого качества, влагостойкий на основе резины, что немаловажно в пространстве под капотом.

Шумоизоляция крыши Outlander 3

Здесь все достаточно печально – снимая обшивку, наблюдаем несколько жалких войлочных полосок, о какой шумоизоляции здесь может идти речь? Но мы исправим ситуацию – для начала, полностью обезжирим поверхность, чтобы подготовить ее к работе.

Предпочитаем задействовать Dark D3, отличающийся воей эффективностью и легким весом. Применяем специальные ролики, чтобы максимально плотно прикатать выбранный материал.

Раньше мы пользовались Спленом, который показывал неплохие шумоизоляционные характеристики, но сегодня выбираем только Felton, толщиной 10мм. Акустический войлок отличается прекрасной плотностью и хорошо поглощает звук.

Шумоизоляция дверей Outlander 3

Изначально аккуратно снимаем обшивку, использование современных инструментов позволяет избегать незначительных повреждений пистонов при работе. Далее обезжириваем поверхности, подготавливая их к дальнейшей работе. Для обработки внешней части используется Dark D3, который наши специалисты тщательно раскатывают по поверхности.

При обработке внешнего каркаса мы применяем Comfortmat Dark D3, стараемся полностью закрыть любые отверстия, чтобы гарантировать более качественное звучание штатной акустики.

Вязкоэластичный поглотитель шума является следующим слоем, благодаря своей уникальной структуре и рифленой поверхности, Comfortmat Wave 15 отлично справляется с поставленной задачей, предотвращая попадание шумовых волн в салон. Так же материал позволяет избавиться от назойливого скрипа двери и прекрасно гасит шум благодаря форме в виде пирамидок.

Шумоизоляция пола, а также багажника Outlander 3

Изначально необходимо аккуратно разобрать пол, вынести все, что будет мешать нашим специалистам работать. Получив доступ к металлу, начинаем обезжиривать все поверхности, подготавливая их к дальнейшей работе.

Виброизоляция пола не занимает много времени – мы предварительно подготавливаем все материалы, прогретые листы намного легче монтировать и прикатывать. Для обработки пола используем невероятно мощный материал Comfortmat Dark в комбинации с Extreme PRO, с двумя слоями фольги и битума 3 – 6 мм. Несмотря на свою плотность, использование современных технологий при производстве, позволяет сделать материал предельно легким и эффективным.

Очень важно максимально уделить внимание моторному щиту (дополнительная услуга) – именно это место является источником повышенного шума. Если заказчик захочет – готовы дополнительно обработать шумоизоляционными материалами пространство под приборной панелью с её снятием и проклейкой изнутри.

Для шумоизоляции багажника используем вторым слоем более тонкий материал Blockshot 7мм – нет, мы не пытаемся сэкономить, просто в другом случае, не сможем собрать багажник.

Пол покрываем Felton 10мм – невероятно качественным шумопоглотителем, позволяющим обеспечить максимальный результат. Делаем все для того, чтобы равномерно распределить шумопоглотитель по салону.

В качестве третьего слоя, места, которые являются повышенным источником шума, обрабатываем Мембраной Блокатором.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Mitsubishi Outlander 3

Чтобы добиться максимального комфорта необходимо обработать арки снаружи и подкрылки.

Подкрылок покрывается вспененой влагостойкой резиной Vision 6 мм.

Шумоизоляция панели приборов, а также моторного щита

Эта услуга является дополнительной, не входит в базовый пакет работ, которые выполняют наши профессионалы. Полностью разберем приборную панель, чтобы обработать мелкие детали шумопоглощающими материалами. Это позволит избавиться от шума мотора и неприятного скрипа.

Для обработки моторного щита используется Dark D3. Остальное подторпедное пространство покрываемWave 15 мм.

богатейший опыт наших сотрудников дает возможность аккуратно и быстро собрать салон без повреждений. При работе используются чистые перчатки, владелец транспортного средства может лично удостовериться в качестве выполнения поставленной задачи.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 завершена. Нам удалось существенно улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля. Для этого используем современные материалы высокого качества и существенный опыт наших сотрудников, которые готовы качественно справиться с желаемой задачей, вне зависимости от ее сложности.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 2017

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-06-07 09:38:30