Шумоизоляция автомобиля пола

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Слой ШВИ Материал STP (толщина, мм) Шумофф (толщина, мм)
1 Виброизоляционный (вибродемпфер)
3 (опция) Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана) NoiseBlock (2мм) Герметон А30 (3мм)

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель ), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Как сделать шумоизоляцию пола самостоятельно

Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.

Порядок установки шумоизоляции:

  • 1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол стык в стык. Укатываем твердым валиком. Клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека (снимать торпедо не обязательно). На арки колес и тоннель пола наклеиваем более толстый материал (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
  • 2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром.
  • 3 слой: наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности.

Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

Отзывы после шумоизоляции пола

Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

Исходные данные – это автомобиль с ШВИ локеров, частично дверей, крышки багажника и капота. То есть, если сравнивать с Вестой без ШВИ, то разница была бы еще больше.

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Шумоизоляция пола автомобиля – готовые комплекты материалов

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции пола автомобиля. Пол наиболее важный элемент кузова для получения максимального эффекта по снижению шума. Основной источник шума внутри салона – шум от дороги и шум от работы элементов трансмиссии. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума.

СлойКомплект по эффекту Эконом (1-2 дБ) Стандарт (2-3 дБ) Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизоляция на металл) СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) – 7 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) – 8 л Алюмаст Альфа М3 (0,5*0,8) – 8 л
Слой 2 (звукопоглотитель) Унитон (0,75*1,0) – 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) – 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) – 4 л
Слой 3 (виброизоляция на тоннель и арки) СГМ-Бейс М3 М2 (0,5*0,7) – 5 л Алюмаст Бета М3 (0,5*0,8) – 6 л Комби Люкс (БМФ) (0,5*0,8) – 6 л
Слой 4 (звукопоглотитель на тоннель и арки) Унитон (0,75*1,0) – 3 л ВВ-тон (0,75*1,0) – 3 л Виолон ПТН (0,75*1,0) (0,5*0,8) – 3 л
Слой 5 (виброизоляция в нишу для запасного колеса) СГМ-Бейс М2 М2 (0,5*0,7) – 2 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) – 2 л Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) – 2 л
Слой 6 (звукопоглотитель в нишу запасного колеса) Унитон (0,75*1,0) – 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) – 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) – 1 л
Цена: 6696ք Цена: 8026ք Цена: 11227ք
Заказать Заказать Заказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты “Эконом” и “Стандарт” добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для пола автомобилей. Где купить и как установить.

Шумоизоляция пола автомобиля – основная часть работы по звукоизоляции автомобиля. Шум от дороги и собственные микровибрации создают внутри салона автомобиля значительный шумовой фон. Несмотря на то что много шума поглощает ковер и кресла, возможно значительно увеличить акустический комфорт в салоне.

Для начала необходимо разобрать салон, протереть металл от загрязнений и обезжирить поверхность.

Первым слоем монтируется изолирующий материал СГМ-вибро БМФ или Алюмаст. На пол и арки монтируется толстый и максимально эффективный изоляционный материал. Помимо увеличения изоляционной характеристики днища увеличивается вибродемпфирование микровибраций. Это особенно заметно на частотах до 1 кГц.

Особенно вибронагруженные участки кузова – в местах крепления подвески к кузову.

Поверх виброизоляционного и изоляционного слоя СГМ-вибро БМФ монтируется звукопоглотитель ВВ-тон или Виолон ВЭЛ. Эти материалы увеличивают звукопоглощение шума, прошедшего через днище, арки и добавляют звукопоглощение автомобильному ковру.

Шумоизоляция днища автомобиля способна уменьшить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Это существенное шумопонижение. Несмотря на то, что современные автомобили обладают значительным шумовым комфортом, снижение шума на отдельный частотах от 50 до 80% не лишни и чувствуется невооруженным ухом. Инструментально же подтвердить результат проведения шумоизоляции просто – шумомер 1-го класса точности позволяет с точностью до десятых децибелл определить эффект от шумоизоляции автомобиля.

Завод «СГМ», который осуществляет производство шумоизоляционных материалов для автомобилей, занимается изготовлением звукоизоляционных приспособлений и эксклюзивных продуктов, которые призваны подарить Вам большое количество комфортных поездок.

Преимуществом нашей компании является то, что мы занимаемся выпуском продукции нескольких линеек. Это связано с тем, что нашей задачей является удовлетворение спроса всех категорий и слоев населения. Производство шумоизоляции для автомобилей делится на категории: эконом, стандарт и премиум. При необходимости Вы можете выбрать специальные материалы: негорючие, легкие, термоустойчивые и прочие. Компания «СГМ» готова удовлетворить любой запрос, связанный с изготовлением звукоизолирующих материалов.

Официальный сайт шумоизоляции SGM предоставляет большой каталог разнообразной продукции для проведения акустического тюнинга Вашей машины. Если Вы взялись за это дело, то помните, что положительный результат будет достигнут лишь в случае помещения качественных материалов и тогда, когда будет произведена шумоизоляция всех частей авто: от пола и до крыши.

Шумоизоляция пола автомобиля состоит из двух слоев. Первый отвечает за поглощение вибраций. Второй – это профессиональное покрытие, которое признано глушить шумы. Такая компоновка универсальна и позволяет успешно бороться с этими ненужными проявлениями.

Чтобы узнать цену шумоизоляции пола автомобиля – обратитесь в один из наших магазинов, контактные данные и адреса которых указаны на нашем сайте.

Компания «СГМ» гарантирует высокое качество приобретенной Вами продукции. Обращайтесь и проверьте сами!

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола авто – один из обязательных этапов снижения шума и вибрации в салоне. Через днище в салон проникают звуки работающей подвески и трансмиссии, гул шин, шум проезжающих автомобилей. Посторонние звуки в салоне быстро утомляют водителя и ухудшают комфорт поездки, поэтому шумка пола – один из обязательных этапов комплексной шумоизоляции автомобиля.

Правильно выполненная обесшумка пола позволит снизить уровень шума в салоне в 1.5-2 раза. Но для этого требуется правильно подобрать шумоизоляционные материалы и уложить их, соблюдая все технологические требования. А чтобы эффект шумки днища авто был максимальным, необходимо устранить все неисправности ходовой и трансмиссии.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Класс автомобиля

Стандарт, руб.

Премиум, руб.
Малый класс

от 20 000

от 25 000
Средний класс

от 30 000

от 35 000
Бизнес класс

от 40 000

от 45 000
Паркетники, минивэны

от 42 000

от 47 000
Внедорожники

от 45 000

от 50 000

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Деталь

Стоимость, руб.
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя)

от 6 000
Шумоизоляция пола (2 слоя)

от 10 000
Шумоизоляция багажника (2 слоя)
(полка + крышка багажника + пол)

от 10 000
Шумоизоляция потолка (2 слоя)

от 8 000
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес)

от 6 000
Шумоизоляция торпедо

от 8 000

Преимущества обесшумливания пола автомобиля

Монтаж шумоизоляции пола автомобиля позволит:

  • существенно уменьшить шум от касания покрышек к дорожному полотну;
  • приглушить звуки работающей трансмиссии;
  • защитить металл днища от коррозии;
  • обеспечить теплоизоляцию пола автомобиля.

Шумоизоляционные материалы не впитывают влагу и будут служить отличной защитой от коррозии. А зимой в автомобиле с правильно выполненной обесшумкой пола будет намного теплее.

Материалы для шумоизоляции пола автомобиля

Для достижения максимального эффекта шумки пола рекомендуется использовать три типа шумоизоляционных материалов:

  • вибродемпфер;
  • теплозвукоизолятор;
  • шумопоглотитель.

Такой «пирог» шумоизоляции пола позволит максимально снизить проникновение посторонних звуков через днище авто.

Пол автомобиля – одно из самых вибронагруженных мест. Он принимает на себя ударные нагрузки от работающей подвески, поэтому необходимо использовать материалы повышенными свойствами по вибропоглощению. Не менее важен и вес вибропоглотителя, уложенная шумоизоляция не должна излишне увеличивать массу авто.

Эксперты рекомендуют применять для шумоизоляции пола автомобиля вибродемпфер Шумофф Микс Ф. Он представляет собой многослойный мастичный виброизолятор с фольгированным лицевым слоем. Между слоями мастики имеется армирование, увеличивающее механическую прочность вибродемпфера. За счет использования облегченных мастик вес виброизоляции Шумофф Микс Ф меньше, чем у других материалов с аналогичными свойствами.

Вторым слоем шумки пола монтируют теплозвукоизолирующий материал Шумофф П8 из вспененного полиэтилена. Он обладает высокой эластичностью, а клеевой слой характеризуется повышенной влагостойкостью.

Финишный слой шумоизоляции пола автомобиля – шумопоглотитель Шумофф Герметон с пирамидальной лицевой поверхностью и микропористой структурой. Он рассеивает и поглощает шумы в 10 раз эффективнее стандартных поролонов.

Этапы выполнения шумоизоляции пола

Перед монтажом обесшумки необходимо выполнить демонтаж всех сидений, центральной консоли, накладок на пороги и коврового покрытия пола. А после окончания шумоизоляционных работ – установить все на свои места.

Чтобы шумка пола была надежной и долговечной, требуется удалить пыль и грязь, тщательно зачистить и обезжирить металл днища. Если есть признаки, указывающие на начало коррозионных процессов, то желательно предварительно обработать пол антикором.

Работы по шумоизоляции пола автомобиля включают:

  • подготовку трафаретов для вырезания фигурных элементов в соответствии с формой пола;
  • приклеивание слоя виброизоляционного материала;
  • укладку теплозвукозолятора поверх вибродемпфера;
  • монтаж шумопоглотителя.

При монтаже обесшумки крепежные отверстия и люк бензонасоса оставляют свободными. Листы вибро- и звукоизоляции тщательно прикатывают валиком, чтобы не осталось воздушных полостей. Оклейку производят стык в стык.

Для области около педалей стоит выбрать более тонкую шумоизоляцию. В противном случае может оказаться, что после монтажа ковролина вы не сможете до конца выжать педаль.

Шумоизоляция пола – достаточно трудоемкая задача. Чтобы сэкономить время и получить качественную обесшумку днища автомобиля, лучше всего обратиться в профессиональный установочный центр.

Инструкция по шумоизоляции ���� автомобиля по варианту «Экстра»

Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.

Для шумоизоляции пола Вам потребуется:

– большая трещетка с набором головок от 10 до 19
– отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
– лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
– прикаточный ролик
– нож для раскроя материала
– обезжириватель
– чистые тряпки или ветошь
– строительный или обычный фен
– пылесос

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

Шумоизоляция пола. Подготовка.

Обязательным нужно проверить состояние всей заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове, не иметь трещин и расслоения структуры.
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!

Необязательно демонтировать абсолютно все штатную виброизоляцию, та что отлично держится на кузове и не имеет дефектов лучше оставить.

Далее пылесосим и очищаем поверхность пола.

1-й Слой. Виброизоляция пола.

Для виброизоляции мы будем использовать два вида материалов:
-Шумофф Микс Ф;
-Шумофф L3 .

Начиная от моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье, используем виброизоляцию Шумофф Микс Ф

Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.

Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Тщательно прикатываем роликом

Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.

Поверхность под задним сиденьем оклеиваем менее тяжелым L3.
Оставьте не оклеенными лючки бензобака и крепежные отверстия.
Тщательно прикатайте.

Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

Ссылка на основную публикацию