Шумоизоляция автомобильных арок

Шумоизоляция колесных арок своими руками. Технология. Фотоотчет

В данной статей мы расскажем как снижать уровень шума своего автомобиля или о том, как же собственноручно провести шумоизоляцию колесных арок.

Приветствуем Вас на нашем ресурсе, уважаемые автомобилисты! Одним из самых сильных, неприятных и даже раздражающих факторов, который, в конце концов, подтолкнёт Вас к идее о полной шумоизоляции Вашего автомобиля, бесспорно считается шум, который генерируют элементы подвески вашего автомобиля.

Если провести грамотную шумоизоляцию колёсных арок автомобиля, причём в одном комплексе с шумоизоляцией двигателя и багажного отделения, то это позволит вам на 25 – 45 % уменьшить раздражающее «спецвоздействие» шума на тех людей, включая Вас самих, которые находятся внутри «шумного» салона машины.

Итак, начнём. Ответим на вопрос – почему же такое внимание именно к шумоизоляции арок? Да всё потому, что колёсные арки автомобиля – это именно те его места, «сквозь» которых в салон попадают всякого рода шумы: от шин при движении, из-за движения воздуха во внутриарочном пространстве; которое работает как пылесос – во-первых, там создаётся разрежение, во-вторых, все выступающие детали «парусят», отсюда и шумы; отраженные шумы, «полученные» из-за работы двигателя и подвески автомобиля. Причём по законам аэродинамической «подлости», шум (главный антигерой нашей статьи) и сопротивление воздуху возрастают пропорционально росту скорости!

Как часто это бывает, находим на просторах интернета выход из этой ситуации, где можно найти рассказы народных умельцев о том, как нужно правильно проводить своими руками шумоизоляцию арок автомобиля. И для того, мы с вами здесь и встретились, чтобы выяснить, как же провести процедуру шумоизоляции колесных арок машины «по кругу», то есть как передних, так и задних.

Процедуру шумоизоляции арок колес можно по нескольким вариантам проводить. Однако, по любому, наилучшим, оптимальным вариантом является решение проводить несколько видов шумоизоляции арок всего автомобиля в комплексе с так называемой обесшумкой. Благодаря этому достигается от процедуры обесшумливания наилучший эффект.

Помимо этого, можно произвести шумоизоляцию арок только с наружной стороны. Это называется шумоизоляция подкрылок. Либо же сделать шумоизоляцию арок по местам внутри. Профессионалы настоятельно рекомендуют при любом варианте, постараться провести шумоизоляцию арок сразу с обеих сторон, даже если вы и не собираетесь обесшумливать остальные части машины.

По любому – выбор за вами, и мы не вправе наотрез утверждать о том, что какой-то из этих вариантов шумоизоляции арок авто, есть хороший, а какой является неправильным.

О шумоизоляции колесных арок автомобиля снаружи. Технологии и особенности

Как водится, процесс шумоизоляции арок следует начинать с выполнения общих правил:
* Начнём с готовки шумо — и виброизоляционных материалов, а именно мастики резино-битумную и шумоизоляционных листов.
* Далее, готовим инструменты и оборудование – набор для работы, состоящий из валика, кисти для нанесения, мастики и перчаток.
* И наконец, готовим лекала и создадим «выкроечки», формы фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Следующим процессом, который также немаловажный и трудоёмкий, является подготовка мест для обработки. Для начала, необходимо произвести демонтаж пыльников, локеров бампера, или как ещё в народе их называют подкрылки или защита. Далее, нужно тщательно мыть внутриарочное пространство.

Вычищаем от пыли, грязи и коррозии, естественно, с помощью старой доброй помощницы – металлической щётки. Далее, ацетоном обезжириваем всю обрабатываемую поверхность.
Аналогичное действие проделываем и с внутренней частью обработки, полностью очищая её, и в первую очередь, что важно, от заводской установленной шумоизоляции, что является не очень то трудным занятием, так как слабенькая она. Здесь вечный синус, то есть то что, производители экономят на шумоизоляционных материалах, обернётся плюсом.

Об обработке арочного пространства. Технологии и способы

После выполнения все необходимых, общих мероприятий, пора приступать непосредственно к проведению собственноручно шумоизоляции арок автомобиля. Предварительно, в обязательном порядке изучите все необходимые инструкции и требования по нанесению шумоизоляционных материалов, которые изложены производителем. Бывают разные детали нанесения обесшумки, которые необходимо учитывать.

О шумоизоляции арок без локеров

Чтобы провести процесс этого варианта шумоизоляции используется, необходимо использовать так называемые «жидкие подкрылки». Это материал из резино-битумной мастики, который наносятся как кисточкой, так и посредством распылителя.

При нанесении резино-битумной мастики используется точно же такая технология, что и покраска автомобиля, посредством нанесения нескольких слоев. Перед тем, как нанести следующий слой, необходимо ждать, пока предыдущий подсохнет.

Когда собираетесь нанести «жидкие подкрылки», то желательно элементы подвески закрыть от попадания виброизоляционного материала. Также, не рекомендуется делать слоёный пирог, то есть мастика – сплэн – мастика. Потому что, шумоизоляционному материалу свойственно «отойти» со временем, и что может стать началом коррозии арок.

О шумоизоляции с установкой подкрылок

К слову, наличие подкрылок, что является также пластиковой защитой, в некоторой степени способствует и уменьшению уровня шума в салоне авто. Локеры выступают в качестве акустического барьера, то есть отталкивают часть наружных шумов. Не поспоришь с наукой.

Процесс выполнения второго вида шумоизоляции колёсных арок производится точно так же, как и первый вариант. И помимо этого, дополнительно мы проводим шумоизоляцию подкрылок.

Как это? Тщательным образом обрабатываем внутреннюю поверхность локера, следующий шаг – на неё наносим вибропоглощающий материал, который вы выбрали. Эти материалы, производится с применением композитных материалов на основе битума и мастики.

Для того, чтобы «шумоизолировать» подкрылки, можно нанести Сплэн на виброизоляционный материал. Однако, не стоит надеется на то, что это т продержится «вечно». Шумоизоляция со временем отойдет от подкрылка.

Ну, вот и всё, на этом можно считать наружную шумоизоляцию колесных арок завершенной. Теперь, опять «инсталлируем» детали обратно, которые сняли, и садимся отдыхать. Мы уже сделали огромную часть работы, которая частично облегчает тяжелое и нудное занятие, то есть движение на шумящем автомобиле.

По своей технологии, шумоизоляция колесных арок изнутри от технологии шумоизоляции салона, багажного отделения или дверей ничем не отличается. Также, шумоизоляционные материалы, инструкции, требования и процедура нанесения материалов аналогичны.

Желаем Вам удачи при проведении своими руками шумоизоляции, и чтобы из колесных арок как можно меньше шума в салон попало. До скорой встречи.

Что такое шумоизоляция колесных арок и как сделать своими руками?

Каждый более-менее опытный водитель сталкивался с посторонними шумами, которые так сильно напрягают во время езды не только вас, но и других пассажиров. Одними из самых шумных мест автомобиля являются колесные арки. Для того, чтобы ездить безопасно и комфортно, потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок. Данная статья подскажет, как делать шумоизоляцию арок.

Что представляет собой шумоизоляция колесных арок?

Вообще, большинство современных автомобилей еще на стадии производства оснащают специальными слоями, блокирующими проникновение звуков из колесных арок в салон. Однако шумоизоляция на авто более ранних версий не устанавливается на заводе. Поэтому водителям приходится самим делать звукоблокировку своего “железного коня”.

Ее суть заключается в том, что в определенные места подкладывается некоторый материал для шумоизоляции арок автомобиля, который практически не проводит звуки. Сделать это можно самому или довериться профессионалам. Однако стоит учитывать, что шумоизоляция колесных арок – довольно-таки простой процесс, с которым справиться практически любой человек. А механикам придется платить круглую сумму денег.

Колесные арки являются одними из самых шумных мест автомобиля

Варианты шумоизоляции арок

Если вы все же решили сделать подкрылки с шумоизоляцией самостоятельно, то необходимо знать все способы ее установки.

К счастью, их не так много, всего два:

  • установка с внешней стороны;
  • установка с внутренней стороны.

К каждому способу шумоизоляции арок на авто подбираются соответственные инструменты, материалы и способы установки. Рекомендуем более подробно ознакомиться с ними чуть ниже.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Вообще, этот способ довольно-таки трудный. Ведь вам придется осуществлять монтаж со стороны моторного отсека. Для шумоизоляции арок колес нужно очистить их поверхность, а затем обезжирить. Далее нужно нанести вибродемпфер.

Особое внимание уделите покрытию. Оно должно быть приближенным к 100%, в случае шумоизоляции арок не может быть речи о 70% и даже о 80%. Последний этап заключается в том, что вам нужно наклеить поверх вибродемпфера звукопоглощающий слой.

Соответственные инструменты подбираются к каждому способу шумоизоляции арок на авто

Шумоизоляция с внешней стороны

Чаще всего люди, желающие самостоятельно сделать шумоизоляцию, используют данный способ. Он прост в исполнении, не требует особых инструментов и умений. Как сделать изоляцию от звуков извне своими руками будет рассмотрено чуть ниже.

Не стоит забывать, что те участки, которые не были покрыты звукопоглощающим материалом, необходимо обработать антикоррозийным составом. Также, если вы решили использовать сплен, то он должен быть толще 8 мм.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция позволяет не только оградить салон от лишних звуков, но и предотвратить появление ржавчины на арках колес автомобиля.

Монтаж такого покрытия довольно-таки трудный, поэтому крайне важно все делать в строгом порядке:

  1. Необходимо снять бамперы и колеса с автомобиля, не забудьте установить авто на несколько домкратов.
  2. Поверхность арок необходимо обработать специальным обезжиривающим раствором.
  3. Шумоизолятор следует нанести ровными слоями при помощи распылителя.
  4. Жидкая шумоизоляция будет сохнуть некоторое количество времени. После того, как она высохнет, нужно установить дополнительные пластиковые подкрылки.

При монтаже данного шумоизолятора следует соблюдать максимальную осторожность, так как жидкость при попадании на элементы подвески может привести к ухудшению их работы. Желательно заранее положить картонки на детали подвески для защиты их поверхности. Не забудьте надеть резиновые перчатки.

Предотвратить появление ржавчины на арках колес позволяет жидкая шумоизоляция

Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками делается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Важно заранее подготовить требуемые материалы и инструменты. А затем четко следовать представленной инструкции.

Если вы не уверены в себе, но хотите сделать сами, то желательно проконсультироваться со специалистом. А еще лучше проводить все манипуляции под присмотром товарища, который умеет делать шумоизоляцию.

В данной статье будет рассмотрена инструкция по установке шумоизоляции колесных арок внешним способом.

Необходимые инструменты и материалы

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок рекомендуется приготовить заранее. Инструменты обычно можно найти в гараже у любого водителя.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Для монтажа вам понадобится:

  • домкрат;
  • отвертка;
  • нож;
  • кисти, можно заменить на миниатюрный валик;
  • резиновые перчатки.

Резиновые перчатки рекомендуется надеть до начала работ. Материал для шумоизоляции колесных арок найти не сложно.

Вам понадобятся следующие:

  • листовой шумоизолятор;
  • обезжириватель;
  • поглотитель вибрации.

Приобрести их можно практически в любом автомобильном магазине. Цены не высокие, в пределах 1000-2000 рублей.

Пошаговая инструкция проведения работ

Шумоизоляцию колесных арок своими руками лучше всего делать с внешней стороны.

Старайтесь четко следовать ниже представленной инструкции:

  • необходимо снять колесо;
  • если стоит локер, то его также лучше всего снять;
  • теперь нужно удалить заводскую шумоизоляцию с арок;
  • также требуется убрать антикоррозийное покрытие;
  • обезжирить поверхность;
  • далее нужно нанести поглотитель вибрации;
  • по желанию можно проклеить листовой шумоизолятор.

Процесс довольно-таки простой. Однако, если вы проделываете это впервые, то рекомендуем проводить монтаж под присмотром более опытного товарища. Так можно избежать ошибок, а в будущем не придется оплачивать ремонт автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Колесные арки вносят значительный вклад в создание звукового дискомфорта в салоне автомобиля, это один из самых активных источников образования постороннего шума. Через них слышен шум от движения покрышек по дорожному полотну и звуки работающей подвески, а удары камней о металл кузова создают мощный резонанс в салоне.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля должна производиться как с внутренней, так и с наружной стороны. Такой подход позволяет значительно снизить уровень шума. Однако надо помнить, что наивысший уровень акустического комфорта достигается только в случае комплексного обесшумливания автомобиля. Цена «обесшумки» колесных арок зависит от стоимости используемых материалов, типа и модели авто.

Шумоизоляция колесных арок производится с использованием двух видов материалов: вибродемпфера и звукопоглотителя. Такая схема позволяет минимизировать передачу вибрации и поступление посторонних звуков в салон авто. Выполнить «обесшумку» колесных арок можно своими руками, но из-за сложности и трудоемкости работ лучше обратиться к профессионалам.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Класс автомобиля

Стандарт, руб.

Премиум, руб.
Малый класс

от 20 000

от 25 000
Средний класс

от 30 000

от 35 000
Бизнес класс

от 40 000

от 45 000
Паркетники, минивэны

от 42 000

от 47 000
Внедорожники

от 45 000

от 50 000

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Деталь

Стоимость, руб.
Шумоизоляция двух дверей (4 слоя)

от 6 000
Шумоизоляция пола (2 слоя)

от 10 000
Шумоизоляция багажника (2 слоя)
(полка + крышка багажника + пол)

от 10 000
Шумоизоляция потолка (2 слоя)

от 8 000
Шумоизоляция двух арок (со стороны колес)

от 6 000
Шумоизоляция торпедо

от 8 000

Обесшумливание колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок с наружной стороны является довольно длительной задачей. Необходимо демонтировать колеса и подкрылки, тщательно очистить металл от грязи и ржавчины, после чего провести обезжиривание поверхности.

Для наружной шумоизоляции колесных арок используют особо прочные и износостойкие шумопоглощающие материалы, устойчивые к воздействию влаги и солевых ингредиентов. Подойдет, к пример вибродемпфер Шумофф М4 либо Микс Ф. Листы вибропоглотителя тщательно прикатывают, чтобы исключить наличие прослойки воздуха между металлом и виброизоляционным материалом. Вибродемпфером оклеивают не только металл арки, но и наружные подкрылки, не оставляя непроклеенных участков.

На вибропоглотитель устанавливают шумопоглотитель Комфорт. Это высокоэффективный шумопоглощающий и звукоизоляционный материал, который легко монтируется на изогнутых поверхностях благодаря высокой эластичности и повышенной липкости клеевого слоя.

На последнем этапе монтируют колеса и подкрылки. Если на вашем авто подкрылки отсутствуют, то рекомендуем обязательно приобрести и установить эти защитные элементы. Они защитят шумоизоляцию от летящей грязи и мелкого гравия.

Шумоизоляция колесных арок изнутри

Внутреннее обесшумливание колесных арок проводят по той же схеме, что и монтаж наружной шумоизоляции. Вначале необходимо демонтировать сиденья и ковролин, после чего очистить металл от штатной «обесшумки», грязи и ржавчины. Далее поверхность обезжиривают, оклеивают вибропоглотителем и шумоизолятором. Чаще всего шумоизоляцию колесных арок проводят в ходе комплексного обесшумливания салона автомобиля.

Шумоизоляция внутренних и внешних колесных арок и подкрылок автомобиля от 6000 за пару

  • Шумоизоляция арок
  • от 6 000
  • 3 часа

Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов. В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)

Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».

Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.

Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.

Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).

Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).

После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)

Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.

Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.


За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).

После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.

Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)

Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.

Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.

Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.

Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.

После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой.

Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве

Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, сколько слоев виброизоляции и шумоизоляции возможно установить между пластиковыми подкрылкми и колесной аркой. В разных автомобилях нам удается установить от двух до четырех слоев. цена на шумоизоляцию четырех колесных арок от 12 000р.

Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию. Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).

Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля

Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.

Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.

· Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.

· Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.

· Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой. Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.

· Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.

Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.

Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!

Шумоизоляция автомобильных арок

Шумоизоляция автомобиля дело тонкое и разностороннее, каждый видит в ней что-то своё, необходимое для своего авто. И специалисты Центра нанесения защитных покрытий исполняют любые, в пределах возможного, капризы и пожелания клиентов. Кто-то просит полную «шумку», требуя «укатать» автомобиль полностью. Кому-то хватает шумоизоляции дверей. Кого-то не устраивает шумоизоляция колёсных арок

Основная цель шумоизоляции колесных арок – уменьшение звука качения шин, или проще говоря уменьшение шума от колёс, исходящих от покрышек. И логично, что появляется он за счёт трения шин о дорогу, то есть без него просто никак. Нашей задачей является – уменьшение уровня этого шума.

Почему стоит обратиться в Центр нанесения защитных покрытий?

  • Приемлемая цена. Нашей целью не стоит облапошить клиента. Мы хотим, чтобы клиент уехал довольным
  • Отличное качество. Мы используем не дешевые материалы, и в нашем автосервисе работают грамотные специалисты
  • Гарантия. На все работы мы даем гарантию
  • Индивидуальный подход. Каждая машина разная, и у каждой есть свои нюансы. Мы предлагаем несколько вариантов решения вашей проблемы.

Что мы вам можем предложить?

  1. Шумоизоляция локеров. В данном варианте мы снимаем пластиковые подкрылки и оклеиваем их вибропластом. В качестве материала мы используем исключительно легкий вибропласт STP Aero, чтобы в дальнейшем избежать проблем с разбалтыванием клипс. Стоит отметить, что данную услугу мы можем оказать, только если ваши подкрылки состоят из пластика. В данную услугу включено: разборка, мойка, материал и его нанесение, монтаж локера. Цена: 1000 руб за арку.
  2. Шумоизоляция арок снаружи. Мы можем обклеить вибропластом и арки. А в дальнейшем нанести два слоя Noxudol 3100. Данный вид шумоизоляции уменьшает, звуки ударов песка, гравия о подкрылки и в вашем автомобиле станет значительно комфортнее. Цена: 2000 руб за арку
  3. Жидкие подкрылки. Данный вид услуги относится как к шумоизоляции, так и к антикоррозийной обработке автомобиля . Когда вам необходима шумоизоляция колесных арок автомобиля, мы используем такие материалы, как Noxudol 1600 или Merkasol 4S, Merkasol Sound STOP то есть жидкие подкрылки. Благодаря напылению, они позволяют обработать труднодоступные места в кузове. Кроме того, их состав имеет антикоррозийные, антигравийные и водоотталкивающие функции. После нанесения верхняя корочка схватывается, а внутри остаются в желеобразном состоянии. Но главная задача – приглушать остатки проходящих звуков к салону. И с этой задачей жидкие подкрылки справляются отлично.
  4. Внутренняя шумоизоляция арок. Если внешней шумоизоляции вам покажется мало, мы можем предложить шумоизоляцию арок в салоне. Она также, может быть как жидкой (Noxudol 3100), так и бутумной (Вибропласт), так и комбинированной (Вибропласт + Noxudol 3100 + сплен). Цена: от 2000 руб за арку, в случае полного разбора салона

Внешняя шумоизоляция арок

Жидкие подкрылки в 2 слоя (Noxudol 1600 или Mercasol 4s)

(в случае комплексного антикоррозийного покрытия)

Шумоизоляция арок
Работа Цена за арку
от 2000 руб
750 руб

Жидкие подкрылки в 4 слоя (Noxudol 1600 или Mercasol 4s)

Жидкие подкрылки в 2 слоя (Mercasol Sound Stop)

1000 руб

Жидкие подкрылки в 4 слоя (Mercasol Sound Stop)

Внутреняя шумоизоляция арок (в случсае полного разбора салона)

от 2000 руб

Как видите, шумоизоляция арок колес обойдётся не так дорого. В зависимости от пожеланий автовладельца услуга в Тринити Авто будет стоить от 3000 руб за все 4 колеса Обсудить итоговую стоимость, материалы и сроки можно как по телефону, так и лично. А уж качеством вы будете довольны точно, к тому же наш автосервис дает гарантию, а все наши работы сертифицированы. Шумоизоляция арок, как передних, так и задних – отличный способ сделать вашу езду ещё более комфортной. Звоните: +7(495) 989-53-05 работаем в праздники!

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

Ссылка на основную публикацию