Шумоизоляция дверей кашкай

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai

1. Для проведения работ необходимо снять обшивку двери, открутив два болта на 10 под пластиковой планкой, а за тем потянув обшивку на себя.
2. Далее опускаем стекло до появления болтов крепления стекла к стеклоподъемнику

откручиваем 2 болта на 10

Теперь мы можем отключить разъемы и убрать обшивку двери в сторону.
Стекло убирается, опустив передний край (тот, что ближе к зеркалу) вниз, а задний край тянем вверх, в сторону внутренней обшивки двери.
3. Откручиваем ручку открывания двери держится на 1 болте на 10, затем откручиваем 3 болта на 10 крепления динамикаи 10 болтов на 10 крепления механизма стеклоподъемника

4. Моем и сушим внутренность двери. Сначала хотел весь низ обработать резино-битумной мастикой, но увидел что уже все обработано какой то обработкой. (над феном. Прошу не смеяться, – он еще СССРовский греет, что рука не терпит больше 2 секунд)

5. Раскатываем разогретую виброизоляцию.

6. Поверх вибры наклеил шумку 3 мм с тряпкой.

7. Ставим на место механизм стеклоподъемника и стекло, подключаем разъем.
8. Клеим вибру.

9. Поверх наклеил шумку.
ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ МОМЕН- не клейте материал в местах крепления пистонов к двери обшивка на место не встает плотно.

10. Внутреннюю обшивку двери в местах крепления ее составляющих обклеил виброй.

11. Подключаем все разъемы к обшивке и ставим ее на место.
Двери потяжелели на много, какповедут себяпетли покажет время, но я думаю все будет ГУД. Результат превзошел мои ожидания.

2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai

1. Шумоизоляция задних дверей:
— снимаем пластиковую обшивку;
— отрываем пакет;

— моем и сушим внутренность двери;
— клеим вибро и шумоизоляцию;

— вырезаем из картона заглушку и крепим ее болтами стеклоподъемника;

— по верх картона клеим вибру, а за тем и шумо изоляцию;

— проклеиваем обшивку двери в местах соединения ее составных частей вибройи ставим все на место;
2. Так как задняя дверь и так тяжелая, дабы ее не утяжелять, сильно решил отказаться от вибры и просто наклеил внутрь и снаружи (под обшивкой) шумоизоляцию. Расписывать, как снять пластиковую панель ни к чему, все просто – открутить один саморез в ручке и отщелкнуть панель (она на клипсах).

Результатом доволен. В машине намного тише. Музыка играет лучше.
Не переключайтесь в ближайшее время вибро-шумо изоляция пола и багажника.

3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai

Как известно, шумоизоляция задней части автомобиля кашкай — никакая. Решил я внести свои коррективы в данную ситуацию.

На все ушло полтора дня размеренного труда. Пистоны такие же ломающиеся, как и в русских машинах — правда, ломается само крепление пистона.

Для начала, все разобрал

Да, и это штатная шумка.

Далее, обезжирил, и принялся распаковывать шумку.

Первый слой Шумофф Микс-Ф

Второй слой Шумофф комфорт 10

Далее все собрал, проклеил также пятую дверь (правда, туго стала закрываться)

Результатом остался доволен, он есть! Теперь гравийка, как асфальт, а на асфальте ямы, стыки — стали глухим “пук”!

Открывание багажника Nissan Qashqai из салона с пульта

А вот вторая пружина. Сохранить в Альбом Добавляю фото по просьбе. Вот куда одеваются пружинки Пружины, шайбы

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах – последнее дело.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Второй слой – это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа – мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 – 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны – мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.

Форма обратной связи

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня покажем шумоизоляцию автомобиля Nissan Qashqai в варианте “Премиум”, с шумоизоляцией торпеды и наружной обработкой колесных арок в варианте “Эксклюзив”. Погнали!

Для начала, немного проясним, кому же все-таки нужная наружная шумоизоляция арок. Во-первых, тем, кто знаком с гулом и шорохом шипованных шин. Во-вторых, тем, кто слышит все удары пескоструя по аркам и локерам, а также ощущает, будто колеса находятся прямо в салоне. Наружную шумоизоляцию колесных арок мы сделали с помощью двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator. Нанесли два слоя, промежуток между нанесением каждого — 1,5 часа. Таким образом, получается слой около 6 мм, что прекрасно поглощает все вибрации, проникающие в салон, а также продлевает срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфером STP Silver 2.0. Это усилит шумоизоляционный эффект от обработки арок и приглушит все удары по подкрылкам.

Та область, в эффективности и целесообразности обработки которой, не усомнится практически никто. Оно и не удивительно, ведь благодаря шумоизоляции дверей улучшается звучание штатной акустики, снижается шум от проезжающих машин, улучшается гидроизоляция и теплоизоляция. Двери мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфирующий материал STP Aero. Материал на основе Light-рецептуры, позволяет поглощать максимальное количество вибраций при толщине всего лишь 2 мм и массе одного листа 1 кг, что в сухом остатке не оставляет негативных последствий на дверях, будь то провисание петель или скопление конденсата (при соблюдении технологии монтажа).

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Благодаря его основе из ППЭ, а также наличию герметика вместо клея и лавсановой пленки на лицевой стороне, материал полностью влагостойкий и более того, не имеет аналогов на рынке. Наличие двойной иглопробивки позволяет поглощать шум на 40% эффективнее, чем обычный Акцент.

Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Данный слой предназначен для звукоизоляции воздушного шума, а также создания объема в двери, что позволит раскрыться звучанию даже штатной акустики.

Пластик демпфировали материалом STP Aero. Данный слой также необходим для звукоизоляции, а также придания дополнительной жесткости пластику, исключая любые посторонние резонансы.

И монтировали поверх STP Aero материал Бипласт 10К. Материал на основе ППУ, толщиной 10 мм, является самым лучшим из шумопоглощающих материалов на рынке. Благодаря структуре и составу, может сжиматься практически в «0», поэтому идеально работает и как уплотнительный материал. Специальная техника монтажа позволяет предупредить любые скрипы, которые могли бы возникнуть в двери.

Пол выполнили в 3 слоя. Первый — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium — лучший из доступных в розницу вибродемпфирующих материалов от STP. Имеет толщину 4,2 мм и битумный слой в составе, что обуславливает его высочайшую прочность и жесткость, благодаря чему Bimast Bomb Premium монтируется только на самые вибронагруженные зоны (передняя часть пола, задние арки). Более того, из-за своей высокой массы, материал обладает звукоизоляционными свойствами.

Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Эти материалы создают необходимую для следующего, заключительного слоя, «воздушную подушку)

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Звукоизоляционный материал Noise Block 2 — это самое современное на данный момент решение по борьбе с низко- и среднечастотным шумом. Эффективно проявляет себя в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Повышает эффективность двухслойного решения на 50%.

Багажник также выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus на всем остальном багажнике.

Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Именно связка «Бипласт + мембрана» позволяет эффективно бороться с низкочастотным гулом из задней части автомобиля.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 по всему багажнику.

Шумоизоляция панели происходит с ее полным снятием. Первый слой на моторном щите — STP Aero. Материал позволяет снизить вибрации моторного щита, идущие от двигателя, а также предотвратить паразитное резонирование лобового стекла, путем препятствованию передачи вибраций на него.

Второй слой — Бипласт 10К. Материал не только прекрасно поглощает шум, но также уплотняет посадку панели на место, тем самым исключая абсолютно все сверчки и скрипы.

Обработали панель вибродемпфером STP Aero. Данный слой служит как звукоизолятором, так и дополнительно демпфирует тонкий пластик, исключая резонирование и вибрации.

Далее Бипласт 10К для уплотненной посадки и антискрипной обработки.

Закончили шумоизоляцией капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Вкупе с шумоизоляцией торпеды, позволяет бороться с передачей вибраций на лобовое стекло, а также увеличивает жесткость крышки капота.

Второй слой — шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Также материал на основе ППУ, как и Бипласт, что делает его отличным шумопоглотителем. Более того, благодаря лавсановой пленке, материал жаростоек и прекрасно подходит для шумоизоляции подкапотного пространства.

QASHQAI-CLUB.COM

КоШкАводы всех стран – объединяйтесь!

  • Portal » Список форумовQashqai тех. центрСвоими руками
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Медали
  • Qгрошi
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход
  • Регистрация

Шумоизоляция 5-ой двери

Шумоизоляция 5-ой двери

bykovdima » Сб сен 26, 2009 22:06:54

Вот наконец-то появилась возможность сделать 5-ую дверь. На российских форумах полно отчетов о шумоизоляции 5-ой двери, но все же выложу свой.

Снимаем обшивку
Выкручиваем саморез из углубления ручки для закрывания

Затем выводим из зацепления нижнюю и верхнюю части

В принципе это можно сделать и после того как (или в процессе) будут отстегнуты пистоны.

Далее аккуратно просовываем пальцы под пластик и аккуратно, несильными рывками, тянем его вниз на себя,


я начинал от нижнего угла. И пистоны начинают по одному отстегиваться. Дальше такими же рывками отстегиваем все остальные пистоны, благо после 3-4 пистонов все последующие уже видно. На последних пистонах придерживайте пластик, чтобы под своим весом не отвалился и не поломал последние пистоны.

Пластик снят

Отстегиваем верхний пластик. Тоже руками. Крепится он на клипсах. Тянем по горизонтали на себя. В начале высвобождаем по бокам, затем по центру.


Пластик снят

и вид пластика изнутри (клипсы)

Вообще-то этот верхний пластик можно и не снимать, под ним на двери ничего глобального сделать не получиться. Есть смысл его снимать, только если есть желание проклеить изнутри сам пластик.

Виброшумоизоляция двери
Я проклеил Вибропластом-М2 практически всю наружную плоскость двери.



Самый “большой барабан” – это плоскость под номерным знаком.

Поверх проклеил Изолоном.

Провода, которые идут к подогреву заднего стекла, хорошо тарабанят об металл. Их тоже звукоизолируем.

Пластик
Проклеиваем чуть-чуть вибропласта и всю поверхность изолоном.



По всему периметру проклеиваем тонкой полоской антискрипной ленты.
И в местах стыка пластика тоже.

На верхний пластик клеим совсем чуть-чуть вибропласта и полностью заклеиваем изолоном.



По периметру, а также все места, которые могут с чем-то, хоть как-то, даже гипотетически, соприкасаться, прокливаем антискрипной лентой. И крепим на место штатную шумку.

Перед сборкой проверьте все ли хорошо закреплено внутри двери.
У меня, к примеру, было такое: Накладка, под которой находятся фонари освещения номера и кнопка замка, крепится на болтах, так вот гайки были не затянуты (возможно разболтались). Каждую гайку затянул (ключ на 10) примерно на один оборот, без фанатизма, накладка то пластиковая.

Собираем все в обратном порядке.
Для удобства, на пластик с лицевой стороны я наклеил кусочки красной изоленты, в тех местах где находяться пистоны. Так сказать, пометил их. Таким образом при сборке я знал в каком месте нужно стункутьприжать чтобы все пистоны защелкнулись, ведь их там 13 штук и можно было какой-то упустить из виду.

Материал:
STP Вибропласт M2 (можно М1) – 1 лист (размер листа 0,53х0,75 м)
Изолон 4мм – 1.5 кв.м.

Инструмент:
– валик для прикатывания
– нож
– ножницы
– рулетка
– тряпка и бензин
– крестовая отвертка
– пистоносъемник не нужен, но для психологического спокойствия можно взять

Время:
Один световой день. Без спешки.

Впечатления
Плюс к шумоизолированному багажнику, стало еще тише. Дверь стала закрываться гораздо легче и гораздо тише.

Ошибки и работа над ними
Проклеивая вибропластом мы сильно увлеклись. Помимо вышеизложенного были проклеены ребра с внутренней стороны двери и нижний пластик тоже был очень хорошо проклеен. В итоге ушло практически 2 листа вибропласта В результате дверь стала очень тяжелой. Закрывалась она легким толчком, а вот открывалась с очень большим напрягом, и чтобы газовые упоры начали сами поднимать дверь, ее нужно было самому из нижнего положения довести практически до уровня своей груди. Такой вариант меня не устроил. Пришлось снова снять обшивку, и снимать вибропласт с внутреннй стороны двери, и снимать вибропласт (вместе с изолоном) с пластика (оставил совсем чуть-чуть). Слава богу что были фотографии тех мест где проклеен вибропласт . И заново заклеивать пластик изолоном. Теперь дверь открывается чуть-чуть тяжелее, чем изначально. В описании процесса, изложенного выше, я исключил свои ошибки.

12 Вольт. Автосалон

09:00 – 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Nissan Qashqai II (Ниссан Кашкай 2)

Новый Nissan Qashqai прямо из салона! Владелец попросил максимально оградить салон от внешнего шума и различных раздражающих звуков (скрип и скрежет). В наших силах сделать оптимальную шумоизоляцию основных компонентов Кашкая: пол, потолок, двери и, конечно же, задние стенки. Автомобиль большой, придётся потратить время и много материала, наш ориентир — справиться за один рабочий день.

Искали старую модель? Перейдите по ссылке — Nissan Qashqai I (07-13).

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, двери, задние боковые стенки, багажник, крышка багажника.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

“>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    “>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    “>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    “>Lock

  • С началом рабочего дня в 9:00 автомобиль уже в сервисе и подготовлен к началу работ. Первым делом мы должны разобрать салон автомобиля: вытащить кресла, снять обшивки. Мы не просто убираем лишнее, а складываем всё на специальный чистый поддон, в стороне от автомобиля. На нем кресла и обшивки будут в чистоте и безопасности.

    Над машиной будет работать одновременно несколько мастеров. Процесс разделен таким образом, чтобы никто друг другу не мешал и показывал максимальный результат.

    Шумоизоляция пола Nissan Qashqai 2

    Пол автомобиля покрыт толстым слоем пенопласта. Это серьезная защита от шума, но нам всё равно необходим проклеить пол виброизоляцией, чтобы нивелировать гул и скрежет металла.

    Аккуратно разрезаем и вытаскиваем пенопласт.

    Перед тем как класть слой виброизоляции, металл необходимо обработать обезжиривателем, тогда материал намертво закрепится на полу.

    Мы заранее вырезали куски необходимого размера. Для виброизоляции был использован материал SGM M3. Это крепкий и плотный каучук. Наши мастера старались клеить крупными листами, чтобы добиться наилучшей отдачи от SGM — незначительные просветы/стыки сильно снижают эффект виброизоляции и шумоизоляции в целом.

    Для пола в новом Кашкай достаточно одного слоя виброизоляция, штатный пенопласт прекрасно справляет с защитой от шума со стороны дороги. Кстати, заднюю полку мы дополнительно проклеиваем шумопоглотителем Бибитон, так как в этой части салона пенопласт отсутствует.

    Шумоизоляция дверей Ниссан Кашкай II

    Параллельно с полом мы будем заниматься дверями. Здесь будет несколько слоёв разных материалов, потому что двери пропускают много уличного шума.

    Снимаем крышку и убираем пластиковую защиту. Крупные технологические отверстия упрощают внутреннюю проклейку.

    Начинаем с SGM M3. Кстати, это отличительная черта профессиональных мастеров — первым слоем класть именно виброизоляцию, чтобы металл стал «послушнее».

    Вторым слоем внутри двери будет легкий Сплен. Он является шумопоглотителем и хорошо дополняет первый слой.

    После обработки внутренней части можно приступать к внешней. Строго по контуру мы подбираем размер слоя и одним большим куском надежно крепим SGM M3.

    Четвертым по счету, но не по значению будет Бибитон. Это инновационный отечественный шумопоглотитель, аналогичный используется на немецких люксовых автомобилях (BMW, Mercedes-Benz). Он на пористой основе и очень легкий. Как и с предыдущим слоем, Бибитон клеим одним куском, оставляя прорези для проводки.

    Четырёх слоёв достаточно практически для любого автомобиля. Мы затронули как внутреннюю, так и наружную части двери. Клеить больше 4 слоёв можно на считанном числе автомобилей, так как существует риск провисания двери.

    Шумоизоляция колесных арок Nissan Qashqai 2014

    Колесные арки и боковые стенки почти всегда являются основным источником шумов. Звуки от колес идут напрямую в салон, без какой-либо защиты.

    Следуя инструкции, клеим первым слоем виброизоляцию.

    Поверх SGM M3 наклеиваем Бибитон. Мы обработали почти 100% поверхности стенок и арок!

    Шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай 2

    Багажник такой же как и пол — голый металл. Его поверхность необходимо тщательно обезжирить.

    Параллельно с колесными арками, мы кладем слой SGM M3 для великолепной виброизоляции. Обратите внимание на минимальное количество стыков и разрезов. Металлическая поверхность полностью спрятана под материалом.

    Шумоизоляция потолка Nissan Qashqai 2014

    Стандартный потолок с несколькими секциями. Два небольших листа — символическая шумоизоляция от производителя.

    Вырезаем несколько листов SGM M3 и аккуратно клеим на потолок с помощью монтажного валика.

    Вторым слоем мы использовали акустический войлок. Этот тканевый материал — идеальная шумоизоляция в любой ситуации, но он требует пространства. Между потолком и обшивкой как раз достаточно места для слоя войлока.

    Возвращаем обшивку на место. идеально закрепилось!

    Шумоизоляция крышки багажника Nissan Qashqai II

    Крышка багажника тоже требует шумоизоляции, хоть и не такой обильной как в других частях автомобиля.

    Во внутреннюю сторону непросто подлезть, но проклеить слой SGM M3 не составляет у наших мастеров особого труда.

    Заключительных этап

    В конце нас ждет трудоёмкий процесс, а именно — сборка салона. Каждая деталь должна вернуться на своё законное место. Мы следим, чтобы ничего не было поцарапано или испорчено. Поврежденные пистоны мы меняем на новые!

    Стоит отметить, что автомобиль стал тяжелее всего на 50 кг, а польза от работ — огромная. В салоне приятно находиться и ездить. Владелец будет счастлив!

    Приезжайте к нам, в «12 Вольт», мы и ваш автомобиль защитим от шума!

    Ссылка на основную публикацию