Шумоизоляция капота шкода октавия тур

УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора утеплитель капота Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска утеплитель капота

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Шумоизоляция Skoda Octavia II

Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.

Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок – это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к “внутрянке” дверей.

Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2.

И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать “подворот” на моторный щит и передние колесные арки.

Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка – шумоизолируется.

Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia II

Недавно подошел срок моего приезда в Автолокер. Был небольшой финансовый кризис и я колебался “делать или не делать вот в чем вопрос”. Но два месяца ожидания, а потом еще миниму два, если я откажусь повлияли на меня благотворно и убеждающе ,) Повезло, что Щелчок летел и до места я добрался быстро. Приехал раньше назначенного и пришлось немного подышать на улице свежим воздухом, поразглядывать футбольное поле и два Тахо с перешитыми салонами через их окна ,)
Разбор авто и правда произошел быстро и аккуратно. Я ожидал, что все детали кузова будут положены, пусть и аккуратно, на пол, но не тут-то было. Все было уложено в тележечки и на столы, где чисто и опрятно. Наверное мою машину делали дольше всех по времени, что нельзя сказать о других авто, стоящих рядом. Оказалось Октавия несколько сложновата в разборке, особенно дверных панелей на клепках. Штатная шумка присутствовала как видно на фото на потолке, на полу в виде толстого войлока. Рядом разбирали Мазду 6-ку новую, так там вообще не было шумки за исключением каких-то 4-х мягких подушек под панелью потолка и двух кусков пенопласта в ногах водителя и пассажира. Работа была произведена действительно сложная и утомительная для ребят, которые только раза два отошли попить и на обед. С 10 утра до 19-30 вечера я был в ожидании и только часов в 8 вечера счастливый и довольный увиденным поехал тестировать авто.
Ощущения только положительные. Шум конечно не ушел, как многие могу подумать, но стало заметно тише на порядок. Кочки, стуки всякие от дороги стали глухие, шум от дороги стал еле заметен, а когда играет музыка на 120, то кроме музыки вообще ничего не слышно. Можно спокойно разговаривать и не беспокоиться о том, что придется повторять раза по два фразы ,) Ушел шум на частотах, которые раньше подмешивались в музыку и портили восприятие, заставляя делать громче и громче. Ясное дело, что Октавия не стала Бмв, но в сравнении с алюминиевой раковиной превратилась в чугунную ,) Парни просто молодцы, проделали качественную работу, обязательно приеду на шумку всех арок, чтобы стать еще счастливее ,)
Интересно только как автоповедет себя зимой, когда пластик начнет сжиматься, ведь именно зимой появлялись сверчки и скрипы, которые ужасно раздражали вплоть до желания продать авто ,( Но уверен, что все будет гуд!

P.s. Интересен последний комментарий авто про скидочку за зашумление арок ,) Актолокер, когда приеду к Вам доделывать капот может тоже заделитесь скидочкой на арки? ,)) Будет очень здорово и приятно ,))

Дополнение от автора комментария от 05.03.2014:
Автолокер предложил дополнительно зашумить арки по льготной цене 4т.р. в обмен на отзыв, ну как тут было устоять. И. стало ещё тише. Ненамного, но точка шумового дискомфорта пройдена окончательно, теперь частенько забываю включить музыку или включаю на минимальной громкости. Это что касается лета. Хочется надеяться, что ненавистный гул шипов зимой тоже поутихнет.

P.S. Всем будущим клиентам автолокера не советую делать выводы по уровню шума в первый же день после выполненных работ, наше сознание и восприятие устроенно каким-то странным образом, шум начинает “пропадать” со временем. А может тут не восприятие шалит, а тупо материалы усаживаются. Не знаю.

Добавлю немного личного опыта по этому автомобилю — от грохота подвески на неровностях (частично) очень легко избавиться, достаточно поменять пружины и амортизаторы ППД на вариант от Octavia RS. Машина сразу становится значительно собраннее и тише во всём, что касается подвески.

Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору 🙂
Вот как-то так.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia Tour в Москве

Газовые амортизаторы (упоры) капота SKODA OKTAVIA Tour.

Дефлектор капота (Евро крепеж) Skoda Octavia 1998-2013.

SIM Дефлектор капота темный skoda octavia tour 1998-201.

SIM Дефлектор капота темный skoda octavia 2013-2017 (шк.

Дефлектор капота SIM Skoda Octavia Tour, 1998-2010

Дефлектор капота SIM на Skoda Octavia Tour (1996-2010)

Дефлектор капота темный Шкода Октавия А5 ( Skoda Octavi.

Амортизатор капота для Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) skoda octavia 1996-.

Дефлектор капота Skoda Octavia Tour 1996-2010

Дефлектор капота SIM Skoda Octavia Tour, 1998-2010

Novline-Autofamily Дефлектор капота темный SKODA OCTAVI.

Дефлектор капота SKODA OCTAVIA-1 (1997-) SKODA OCTAVI.

Дефлектор капота Skyline Skoda Octavia A7 2013-, 1 шт

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) skoda octavia 1998-.

Упоры капота Автоупор для Skoda Octavia A7 2013-2017 20.

Skoda Octavia, 2017- Дефлектор капота SIM

Амортизаторы капота AUTOFAMILY для Skoda Octavia (2013-.

SIM Дефлекторы капота для skoda octavia, 2017- (шкода о.

SIM Дефлектор капота темный skoda octavia tour 1998-201.

Дефлектор капота Skoda Octavia Tour 1996-2010

Шумоизоляция капота vag 1z0 863 831a VAG арт. 1Z0 863 8.

Дефлектор капота ARTWAY Skoda Octavia 97-/Octavia Tour.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) skoda octavia 1998-.

Дефлектор капота SKODA Octavia Tour (1998-) широкий &qu.

Дефлектор капота skoda octavia tour (2017-) (темн.) ssc.

Амортизаторы капота для Skoda Octavia III (с 2013 г.в)

Novline-Autofamily Дефлектор капота темный SKODA OCTAVI.

Дефлектор капота SIM для Skoda Octavia (2017-н.в.)

Дефлектор капота SKODA Octavia Tour (1998-) “SIM&q.

Дефлектор капота ARTWAY Skoda Octavia3 без клыков 04-13

Дефлектор капота SKODA OCTAVIA TOUR 1996-2008

Дефлекторы боковых окон Skoda Octavia Tour (1996-2000)

Дефлектор (отбойник) капота автомобильный для SKODA OCT.

Дефлектор капота темный Skoda Octavia Tour 1998-2010, N.

Упоры – Амортизаторы капота для Шкода Октавия А7 (Skoda.

Svs Спойлер капота SKODA Octavia 2 A5

Амортизаторы капота для Skoda Octavia II (с 2009 по 201.

Дефлекторы боковых окон Skoda Octavia Tour Универсал 5.

Дефлектор капота (отбойник) для SKODA OCTAVIA / OCTAVIA.

Амортизатор капота Atlant-Engineering, для Skoda Octavi.

Дефлектор капота (Евро крепеж) Skoda Octavia 1998-2013.

Дефлектор капота темный SKODA OCTAVIA TOUR 1998-2010 No.

Дефлектор капота skoda octavia (Шкода Октавия) tour (19.

Дефлектор капота (отбойник) для SKODA OCTAVIA 2013- (VI.

Дефлекторы окон vinguru skoda octavia a7 2013- лб накла.

Дефлектор капота skoda octavia (Шкода Октавия) tour (19.

Дефлектор капота REIN Skoda Octavia, 2011, седан (евро-.

Упоры капота Rival для Skoda Octavia A7 2013-

Дефлектор капота (отбойник) для SKODA OCTAVIA / OCTAVIA.

Дефлектор капота skoda octavia (Шкода Октавия) (2009-20.

Дефлектор капота Skoda Octavia с 1997 г.в./Skoda Octavi.

Амортизатор капота Упоры для Шкода Октавия А5 (Skoda Oc.

SIM Дефлекторы капота для skoda octavia, 2017- (шкода о.

Дефлектор капота для Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7.

Дефлектор капота skoda octavia (Шкода Октавия) (2013-).

Амортизаторы капота для Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia.

Упор капота Novline-Autofamily Skoda Octavia А5 2004-20.

Дефлекторы боковых окон skoda octavia (Шкода Октавия) t.

Газовые амортизаторы (упоры) капота SKODA OKTAVIA II Шк.

Дефлектор капота Skoda Octavia IV с 2013 г.в.

Автоодеяло «Автотепло» для Skoda Octavia Tour

Дефлектор капота REIN Skoda Octavia, 1998, седан (евро-.

Дефлектор капота skoda octavia (Шкода Октавия) (2009-20.

Vinguru Дефлекторы окон SKODA Octavia Tour hb 1998-2010.

Дефлектор капота Autofamily SIM темный Skoda Octavia 20.

Дефлектор капота Autofamily SIM темный Skoda Octavia 20.

SIM Дефлектор капота темный skoda octavia 2013-2017 (шк.

Дефлектор капота Autofamily SIM темный Skoda Octavia To.

Дефлектор капота REIN Skoda Octavia, 1998, седан (евро-.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) skoda octavia 1996-.

Амортизаторы капота Autofamily для SKODA Octavia 2013-.

Амортизаторы капота SKODA Octavia A4 (Tour) от 90 лс 19.

Газовые амортизаторы (упоры) капота SKODA OKTAVIA III Ш.

Упоры капота AEngineering для Skoda Octavia Tour с 1996.

Дефлекторы окон vinguru skoda octavia tour 1998-2010 хб.

12 Вольт. Автосалон

09:00 – 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

В наш автосервис заехала Skoda Octavia II, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить весь салон. Таким образом, мы пройдёмся по полу, потолку, багажнику и капоту. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт весь день: утром машина приехала, а вечером, в конце рабочего дня, она будет уже готова.

Шумоизоляция включает: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

“>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    “>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    “>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    “>Lock

  • Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

    Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

    Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

    Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

    Начнем, как и положено, с потолка.

    Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

    Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

    Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

    Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

    Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

    Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

    Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

    Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

    Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

    Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

    Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

    Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

    Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

    Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

    Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

    Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

    Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

    И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

    Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

    У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

    Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

    По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

    Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

    Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

    Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

    Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

    На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97653] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97652] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-36', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-36', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97651] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-35', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-35', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97649] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-33', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-33', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97648] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97647] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-31', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-31', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97646] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-30', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-30', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97645] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97627] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-10', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-10', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97626] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97625] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97624] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-7', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-7', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97623] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-6', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-6', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97621] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97655] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97654] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-20', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-20', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97644] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97643] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97642] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97641] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-25', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-25', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97640] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97639] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-23', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-23', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97638] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-22', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-22', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97637] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-21', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-21', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97636] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-39', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-39', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97635] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-18', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-18', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97634] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-17', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-17', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97633] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-16', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-16', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97632] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97631] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97630] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97629] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-12', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97628] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-11', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-11', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97622] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97619] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97620] = "
    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-2', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-2', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');";
    Ссылка на основную публикацию