Шумоизоляция опель астра н своими руками

Astra-Club

Український астра клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Команда

Шумоизоляциия Astra H своими руками

  • Перейти на сторінку:

Шумоизоляциия Astra H своими руками

Повідомлення ostr » 10 травня 2011, 20:32

Давно не писал ничего интересного про машинко и вот он повод. Vratar своей темкой меня подбодрил и я решился сделать шумку. Отдавать машину куда-то на сутки или более я не любитель. Присутствовать обычно мастера не разрешают. И в конце концов стоимость работы – это еще одна цена материалов. Сопопставив все за и против, решился делать сам, хоть никогда этим не занимался и соответственно знаний было ноль. Цель была не супер-пупер шумка чтоб ехать как в танке, а избавление от вибраций и звуков карты дверей и всего что под ней при громкой музыке и от наших ровных дорог. Соответственно пытался найти вариант под себя. Немного повынимал мозги своими дурными вопросами nero и google , а так же изучив темку Vratar и послушав его машину после шумки, сделал вывод какие нужны материалы. Вот хорошая статья с описанием и материалов: http://carsound.com.ua/ru/teoriya-i-pra . i/stzxac1/ Оказалось STPшные Вибропласт бани М1, сплен и маделин(хотя народ использует битопласт – он толще чем маделин в несколько раз). Столкнулся с проблемой покупки материалов через интернет магазины – обзвонил штук 10 не меньше, нигде небыло мне нужного набора, в итоге все закончилось на автобазаре на Перова – там все нашлось. Сумарный вес шумки на 4 двери – 13 кг . пока что.

В общем взял все нужное и в гараж. Так как одиночество – это когда некому напомнить что ты козел, лучше взять кого-то в помощь
как снять карту двери рассказывать не буду – сто раз жевали.. кому интересно тут все есть с картинками. http://astra-h.ru/navigator.html

Снимаем карту и видим такую картину

Это влагозащитная пленка. Она выполняет очень важную функцию – непопадание влаги в салон в дождь или на мойке. Если у вас течет вода с карты дверей – отклеена эта пленка. Причин куча – например кривые руки тех кто ставил музыку в официальном салоне и отрывал ее для проводки проводов или т.п. Поэтому она либо должна быть плотно приклеена по всему контуру, либо ее функцию будет выполнять шумка, что у нас и будет, поэтому.

отрываем ее и откручиваем динамик.

Еще перед следующим слоем был смазан механизм стеклоподьемника, т.к. туда больше доступа не будет, а там всетаки влажно в дождь. На фото только его часть, когда стекло поднято, если его опустить появится еще одна часть с ползунками, ее тоже я смазал, но к сожалению не сфоткал.

Потом приклеиваем второй слой вибропласта уже на наружную часть. Кстати тут я совершил ошибку, т.к. приклеил вибропласт прямо как было, не послушав совета умной статьи. Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел Вначале нужно было заклеить технологические отверстия Виек”ом, а уже потом клеить м1. Так как про Виек я не узнал вовремя и его не купил, я наклеил без него. Зачем он нужен я понял включив музыку для проверки. Оказалось что те места под которыми пустота играли (вибрировали). Пришлось на них наклеить еще по кусочку м1 и вибрация прошла. По крайней мере при штатных динамиках. На фото эти кусочки видны. При поклейке нужно обеспечить чтоб тяга замка оказалась снаружи, так же как и првода в левой части.

Шумоизоляция автомобиля Opel Astra H по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Opel Astra H в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA H ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Astra H по варианту «Премиум»!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Опель Астра материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Opel Astra прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Опель Астра по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Астра…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Опель Астра мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур вибродемпфер имеет КМП=0,33 ед. и идеально подходят для виброизоляции тонкого и ровного металла крыши и дверей автомобиля. Тщательно прикатываем материал для обеспечения максимальной эффективности его работы.

После сборки салона мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Опель Астра на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Опель Астра в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Астра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Astra по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Авео актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге.

Адреса и контактную информацию всех студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

Opel astra h шумоизоляция сегодня очень низкого качества и может совсем отсутствовать. Причина простая — снижение рыночной цены за счет шумоизоляции сегодня практикуется во всем мире, и самые именитые бренды и концерны не исключение. Поэтому после приобретения авто шумоизоляция опель астра н становится заботой владельца.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

Все двери (см. Звукоизоляция двери — это не сложно) подлежат обработке по одной схеме, эта инструкция для левой передней двери годится для всех остальных:

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Тема: Шумоизоляция Astra H. Цена вопроса? Делать или нет?

Шумоизоляция Astra H. Цена вопроса? Делать или нет?

Решил сделать шумоизоляцию машины, т.к. стали проявляться разного рода посторонние шумы. Да и зимняя резина акустического комфорта не добавляет.
Занялся маркетингом и несколько обалдел от разлёта цен. От 13т.р., до 30т.р. и выше.
В основном цена плавает около 25т.р.
Минимальную цену в 13 т.р. предложили в Калите. Они сами не делают, но подбросили телефон человека, который этим занимается. (он у них помещение арендует, что ли. ). Срок – один день. Цена конечно супер, но грызёт сомнение за качество работы.
С другой стороны – 25т.р. жалко.
Поделитесь, кто делал шумоизоляцию, где и почём?
И стоит ли оно 25 т.р.

Цена будет зависеть от того что делается и подразумевается под шумоизоляцией! Вообще 25 больше похоже на правду!

Найти гараж и сделать самому.. начать с капота (самое лёгкое).. потом двери сделать. и под конец крышу.. выйдет в несколько раз дешевле. тем более полно инструкций.. !)

Сделать самому. Максимум уложишся в пятерку только на материалы. Если есть друг с гаражом, вообще проблем не вижу

По собственному опыту могу сказать. Лучше делать самому, это как минимум дешевле и качественней . Делал себе сам . Все кроме пола и арок снаружи . По цене вышло примерно 20-22т.р. . Делал очень качественно, укатывал все виброй и шумкой . Клипсы покупал абсолютно все новые .

Все полости залить монтажной пеной!

Делай сам – ничего сложно там нет. Только да, клипс накупи мешок сразу и материала с запасом. За одно проклеишь всё маделинчиком, чтобы не скрипело в будущем. Эффект заметишь сразу. Правда есть такая штука “лень”. самому двери надо доделывать, а гаража нет.

Бошин Андрей
да понятно, что 25 больше похоже на правду. Да вот только как считать. Я тут на форуме наткнулся на инфу про альтернативную изоляцию капота. Если вкратце, то стоит это 2т.р. – я понял, это цена, за которую один товарисч клубень сделал другому клубню. Такая-же цена в мастерских по шумоизоляции
Тогда вопрос – при наличии строительного фена, изоляция капота вибропластом делается за 20-30 минут. Без особых умственных и физических затрат. Финансовые затраты при оптовых ценах – около 400р. максимум на материал.
Изоляци двух. дверей – 6т.р. Особенно смешно, когда вибропластом проклеивают не внутри двери, а заклеивают прямо сверху, вместо защитной плёнки. . Обшивка двери скидывается за пять минут. Заклеить сверху – минут по 15 на дверь. Потом собрать. Часа полтора с перекурами. Затраты 500-600 рублей. 5,5 т.р. прихода за полтора часа – чтоб я так жил.
Да только сами мастера имеют с работы процентов 40.
Так что если человек работает сам на себя, то получается цена 13 т.р. вроде как и реальна?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Кстати, а кто из уважаемых форумчан более близко знаком с Кириллом из Калиты? Мне телефон этого Дмитрия по шумоизоляции там дали. Если у Кирилла узнать, кому он чего делал? Хорошо ли делал?
Если более-менее нормально – я поеду.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Saiko.
гараж то есть – правда холодный. Надо пушкой греть. Обшивку дверей я снимал не один раз и не с одной машины. Дело фигня! С потолком я особых проблем вроде тоже не увидел. Главный вопрос с полом. Сиденья снять и родную шумку. Ведь если зафигачу слой потолще на пол – главное чтоб после этого всё на место встало! А то отдирать потом замучаюсь.

Шумоизоляция Opel Astra h gtc

Шумоизоляция – одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса ВБУНКЕРЕ. Мы выполняем работы по замене стандартной заводской шумоизоляции Opel Astra h gtc на более совершенную, используя только зарекомендовавшие себя материалы. Мы строго следуем договорным обязательствам с заказчиком и выполняем работы точно в срок, а опыт и профессионализм наших сотрудников – залог успеха любого начинания.

Этапы проведения работ

Предлагаем вашему вниманию список шумоизоляционных работ для Opel Astra h gtc. По желанию заказчика шумоизоляция может проводится как комплексно, так и для отдельного элемента.

  • Шумоизоляция капота Opel Astra h gtc

Началом работ по шумоизоляции капота Opel Astra h gtc является обезжиривание металла с дальнейшим покрытием вибропоглотителем Вибропласт М1.

  • Шумоизоляция багажника Opel Astra h gtc

Покрытие под обивкой багажника покрывается войлочным материалом, а сама крышка – специальным виброизоляционным материалом.

  • Шумоизоляция арок Opel Astra h gtc

На данном этапе важно уделить внимание не только аркам, но и крыльям Opel Astra h gtc. Элементы со всех сторон прорабатываются материалом для самых вибронагруженных зон – БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция пола Opel Astra h gtc

Шумоизоляция пола Opel Astra h gtc выполняется качественным материалом, разработанным специально для поглощения шумов различных частот и диапазонов. В данном случае предпочтение отдается БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция потолка Opel Astra h gtc

Шумоизоляция потолка Opel Astra h gtc требует тщательного подхода, так как при проведении работ не только шумоизолируется потолок, но еще и меняется штатное каркасное покрытие на новое. Для таких работ подходит материал изотон, поглощающий шумы и поддерживающий поверхность потолка.

  • Шумоизоляция дверей Opel Astra h gtc

Шумоизоляция дверей требует разбора обшивки, обезжиривания и установки 3-х мм. материала Вибропласт Gold, после которого устилается слоем Сплен, устойчивый в влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Opel Astra h gtc

Шумоизоляция колес Opel Astra h gtc происходит при помощи специального 4 мм. материала БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция крыши Opel Astra h gtc

Поверхность крыши Opel Astra h gtc тщательно подготавливается к шумоизоляционным работам методом очищения и обезжиривания поверхности, затем покрывается материалом ВибропластGold, качественным и удобным в работе.

Стоимость шумоизоляции Opel Astra h gtc

Комплект ПРЕМИУМ (3 слоя): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

Комплект СТАНДАРТ (2 слоя): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

Комплект ЭКОНОМ(1 слой): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

Стоимость шумоизоляции отдельных элементов автомобиля Opel Astra h gtc:

Ссылка на основную публикацию