Шумоизоляция передних дверей акцента

Аудиоподготовка шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Данный фотоотчет не просто представление одной из наших работ.

Аудиоподготовка передних дверей – тот процесс, с которого чаще всего начинают самоделкины – те, кто любит все делать сам.

Подобный отчет 2 года лежал на www.tucson-club.ru и оказалось, что многие действительнео пользуются таким отчетом как руководством к действиям.

Теперь мы представляем эту работу в новом виде. Изменилось не только качество фото, но и сам процесс немного усовершенствован.

1. Разборка дверей.

– Тонким шильцем отковыриваем заглушки на 4-х саморезах по периметру, откручиваем саморезы

– Еще 3 самореза: Под ручкой, в ручке открывания двери, в отверстии воздуховода

– Снимаем (просто отщелкиваем на себя) треугольничек зеркала

– Обшивка по-прежнему сидит мертво. С нижней кромки поддевем обшивку пластиковой отверткой и дергаем на себя. Отщелкиваются 7 пистонов почти одновременно.

Данную операцию нельзя производить на холоде

– Саму обшивку дергаем вверх – она снимается с посадочной кромки и уже фактически у вас в руках

– Отсоединяем разъемы стеклоподъемников и габаритных фонарей в дверях

– Снимаем и выбрасываем защитную пленку с двери – она нам больше не пригодится – ее функцию выполнит двойной слой шумоизоляции

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Следующий этап: виброизоляция внутреннего слоя металла.

– Моем дверь изнутри от грязи и антикора

– Проклеиваем всю поверхность максимально крупными листами вибродемпфирующего материала. В данном случае Вибропласт м2

– Раскатываем материал или греем и очень плотно прижимаем руками

– Желательно обработать дверь не в один слой, а в полтора. Т.е. поверх первого слоя можно наклеить полосы шириной 15-20 см.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Аудиоподготовка/шумоизоляция передних дверей. Отчет для самоделкиных.

Шумоизоляция Hyundai Accent

Шумоизоляция Hyundai Accent

В этот раз разговор пойдет о проверенном временем автомобиле корейского производителя Hyundai. Говоря о модели Accent можно с уверенностью констатировать, что автомобиль получился, безусловно, удачным с точки зрения надежности, неприхотливый, удобный и комфортный для своего класса и ценовой группы. К сожалению, обратной стороной является то, что пластик салона, материалы для обшивки сидений и общий дизайн салона не отличались высоким уровнем качества. Также как и убранство салона сильно пострадала и вибро- шумоизоляция салона автомобиля, что, к сожалению, характерно в последнее для большинства производителей.

Ну что же приступим к шумоизоляции авто. Поскольку автомобиль поездил уже прилично, наши мастера потратили много времени на мойку от загрязнений всех элементов салона и багажника авто. После того, как панели высохли, производим обезжиривание панелей.

Первым этапом станет шумоизоляция крыши Hyundai Accent. Укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M2. Этот материал позволяет нам существенно усилить панели, тем самым уменьшив шумы со стороны улицы. Вторым слоем на крыше автомобиля становится шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого слоя мы существенно снижаем уровень шумов со стороны улицы.

Третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока позволяет нам помимо, существенного снижения шумов, позволяет повысить теплоизоляционные свойства авто.

Вторым этапом является шумоизоляция дверей Hyundai Accent. Первым барьером на пути посторонних шумов станет виброизоляционный материал SGM M3. Помимо сокращения проникновения посторонних шумов в салон автомобиля, данный материал существенно снижает последствия от ударов соседей по узкой парковке.

Вторым слоем ложится шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. За счет высоких шумоизоляционных свойств и влагоустойчивого клеевого состава, этот материал не только эффективен, но и долговечен.

Третий слой виброизоляционного материала SGM M2, позволяет нам создать объем во внутренней части двери, что позволяет даже штатной акустике “запеть” по-новому.

Обшивки дверей обрабатываются дополнительно шумоизоляционным материалом Битопласт. Этот слой позволяет нам почти полностью убрать призвуки со стороны самих элементов обшивки салона.

Третий этап – шумоизоляция пола Hyundai Accent. Первым мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. Высокая эффективность материала в купе с относительно не высокой массой, позволяют нам не только достигнуть высокой результатов, но и не поднять существенно массу автомобиля.

Далее идет слой шумоизоляционного материала SGM БиБиТон. Структура этого материала позволяет нам существенно снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиле. Также новая клеевая основа позволяет материалу на протяжении очень долго времени исправно работать.

Третьим слоем является шумоизоляционный синтетический Войлок.

Багажное отделение автомобиля, также обрабатывается в несколько слоем. Первым является, как и в салоне автомобиля, виброизоляционный материал SGM M3.

Вторым слоем на полу также является SGM БиБиТон, но на колесных арках и внутренних поверхностях крыльев мы применяем SGM ШумФлекс. Также на внутренних поверхностях крыльев авто мы дополнительно укладываем слой шумоизоляционного Войлока.

Вибро- шумоизоляция капота Hyundai Accent позволяет нам снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля. Производится данная работа в два слоя. Первым идет виброизоляционный слой материала SGM M2. Вторым является шумоизоляционный SGM ШумФлекс.

Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.

Звукоизоляция двери — это не сложно

Шумоизоляция водительской двери автомобиля

Как звукоизолировать дверь автомобиля – это очень интересный и весьма важный вопрос, так как сквозь двери в салон машины поступают и шумы снаружи от дороги, и гул от проезжающих мимо других автомобилей. При этом, следует уделить одинаковое внимание для вибропоглощения и шумоизоляции.
Звукоизоляционная дверь даст кроме снижения шума, еще дополнительный плюс — это улучшение качества звучания автомобильной аудио системы.

Стоит ли этим заниматься

Полностью «прошумить» все двери авто вы сможете своими руками, в этом нет сверхъестественных сложностей, достаточно прочесть данный материал.
Кроме основного поглощающего шумы эффекта, следует отметить дополнительные «плюсы» после выполнения шумоизоляции:

  • Ваши двери будут захлопываться тише и четче, из-за того, что увеличится их масса
  • Значительно улучшается чистота звучания встроенной акустической системы
  • Минусом тут является увеличение массы, которое может вызвать провисание со временем, обычно это случается, когда владельцы «увлекаются» толщиной виброизоляции

Применяемые материалы

Невозможно сделать шумоизоляцию без знания, какие для этого нужны материалы.

Вибропласт Голд

  • На сегодня один из самых распространенных вибродемпферов (поглотителей вибрации) лучше брать производства «СтандартПласт», которая располагается в Иваново и лучше известна как «STP»(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор)
  • Сравнительно небольшой вес (в сравнении с подобными материалами), плюс высокие характеристики, хороший коэффициент механических потерь (до 0,35 единиц)
  • Оптимальная площадь обработки 70-80процентов площади
  • Вибропласт Gold от STP сегодня самый востребованный материал на рынке поглотителей вибрации
  • Вибропласт содержит надежный слой клея, защитную пленку и монтируется без прогрева (нагревать его не нужно)
  • Наиболее оптимальными зонами для оклейки машины вибропластом являются внутренние стороны дверей, боковые стороны багажника, крышка багажника и капота автомобиля, а так же потолок салона и даже пол (исключением является центральный тоннель)
  • Однако пол рекомендуется проклеить материалом БимастБомб, поскольку большинство вибраций исходят от колес, а колеса располагаются в нижней части автомобиля
  • Кроме тог, Вибропласт Gold просто идеально подходит чтобы придать жесткость любым пластиковым элементам салона

Акцент

Является хорошим материалом для поглощения шума, производится компанией «СтандартПласт»:

  • Этот материал считается самым распространенным звукопоглотителем, поскольку его толщина варьируется в широких пределах от пяти до двадцати миллиметров, цена Акцента при этом сравнительно невысокая
  • Применяется Акцент в салоне автомобиля на полу
  • Он обладает высокими звукопоглощающими характеристиками (до 90процентов)
  • Акцент поглощает остаточные шумы средней, а так же высокой частоты, происходящие под днищем автомобиля
  • Разумеется, из-за большой толщины звукоизоляции напольное покрытие, а так же элементы интерьера салона автомобиля обратно могут не встать, поэтому пользоваться звукопоглотителем следует с умом
  • Центральный тоннель, где монтируется центральная консоль, подлокотники и остальные элементы салонного интерьера, рекомендуется использовать Битопласт вместо «Акцента»
  • Битопласт -больше известен как великолепный противоскрипный материал, называемый в народе «антискрип»
  • Однако Битопласт это еще и отличный звукопоглотитель, поглощающий и уничтожающий звуки средней и высокой частоты
  • Битопласт — является гигроскопичным (впитывающим влагу) черным материалом, очень похожим на поролон, имеющий специальную пропитку
  • Интересной отличительной способностью, является способность битопласта ужиматься фактически «в ноль», а обратно структура (толщина) восстанавливается очень слабо
  • Как и практически все другие материалы для шумоизоляции салона, обратная сторона этого материала содержит клеевой слой, который покрыт защитной пленкой
  • Пленка снимается легко, а при монтаже Битопласт великолепно клеится на чистую и заранее обезжиренную поверхность

Сплен

Пожалуй, самый популярный в сфере шумоизоляции автомобилей, подобная популярность объясняется несколькими причинами, главной конечно же является невысокая цена, однако применение этого материала оправдывается далеко не всегда.
Итак:

  • Сплен скорее является хорошим звукоотражателем, он отражает звуковую волну
  • Однако совсем не поглощает никакие звуки
  • Поэтому прокладка его поверх виброизоляции может не дать нужного эффекта, так как исходящий шум снаружи автомобиля, отражается обратно в вибродемпфирующий материал, это снижает эффективность его
  • Для лучшего эффекта оклеивается Сплэн поверх поглощающего звуки материала, Битопласта, например, который, наклеен поверх поглотителя вибрации
  • Зато Сплен это отличный теплоизолятор
  • Автомобиль, с салоном, оклеенным Сплэном, лучше держит тепло изнутри, что становится дополнительным плюсом при использовании автомобиля в холодный сезон, что незаменимо в условиях северных широт

Разборка двери

Первым этапом будет полная разборка, а именно полное снятие всей внешней обивки, фото ниже:

Дверца без внешней обивки

  • Этап этот считается самым сложным, хотя не самым трудоемким
  • Вам необходимо будет запомнить (либо даже записать), какой крепеж находился в каком отверстии, таким самым образом вы облегчите себе сборку двери
  • Механизмы открывания — закрывания, и устройство стеклоподъемника снимать не нужно, поставить их назад крайне трудно
  • Кроме того, узлы эти не мешают при выполнении самостоятельной шумоизоляции
  • Следующим этапом вам необходимо очистить от заводской шумоизоляции металл дверцы и её стенку
  • А ближнюю стенку к наружной стороне очищают от заводской обработки антикоррозионным средством
  • Здесь важно, чтобы перед приклеиванием шумоизоляции поверхность сделать чистой и хорошо обезжиренной для наилучшего прилипания материала
  • Для этого применяют Уайт-Спирит
  • Не переусердствуйте, если поцарапаете краску, тогда вам не избежать появления коррозии

Приступаем к работе

После подготовки внутреннюю сторону (которая к дороге) обклеиваем вибродемпфирующим (поглощающим вибрации) материалом:

  • Шумоизоляция двери октавия а5 начинается с Вибропласта, необходимо постараться, чтобы заклеить наибольшую площадь, насколько позволяют технические отверстия
  • Из-за неудобства работы – у узком пространстве, чтобы не оцарапать руки острыми краями, рекомендуется работать с использованием хлопчатобумажных перчаток
  • При этом усилитель оклеивать нет необходимости

Первый слой из вибропласта

  • В месте напротив динамика специалисты рекомендуют наклеивать кружок из Битопласта
  • Делается это для лучшего звучания динамика и устранения вибрации материала дверей
  • Всю поверхность проклеивать Битопластом не стоит, этот материал сильно впитывает влагу, а сырость внутри разводить – это ускорить коррозию корпуса
  • Сплен здесь не годится, из-за него начинают появляться дополнительные неприятные отзвуки, от которых качество звучания музыки ухудшается
  • Однако если шумоизоляция дверей hyundai accent выполняется не для улучшения звучания акустики, тогда внутреннюю поверхность можно спокойно заклеить Спленом 8миллиметров
  • При этом максимально крупными кусками, а в идеале — цельным куском, чтобы стало значительно тише

Виброизоляция отверстий

Теперь переходим к ближней к салону внутренней стороне:

  • Следующим этапом исполнения самостоятельной шумоизоляции дверцы автомобиля является заклеивание (полностью) всех технологических отверстий Вибропластом
  • Такая процедура важна для улучшения качества звучания акустики – в двери у вас получится нечто вроде закрытой коробки
  • Важно будет проверить работоспособность механизмов открывания-закрывания двери и стеклоподъемника, ничего мешать не должно
  • Увлекаться Вибропластом не стоит, при этом увеличивается вес двери и петли при этом могут не выдержать усиленной нагрузки

Проклейка внутренней стороны

  • После этого вам следует проклеить эту поверхность материалом Акцент, Битопласт годится на крайний случай, толщину используем 10миллиметров
  • При этом делаются под все механизмы необходимые прорези
  • Проклеивать необходимо всю площадь, практически 100%, оставляя только места для проводов (если у вас стоит электрический стеклоподъемник) либо динамик

Шумоизоляция обшивки

Завершив операции с дверью, приступаем к обшивке:

  • Инструкция рекомендует на поверхность обшивки наклеить несколько кусков вибродемпфера (предпочтительнее Вибропласт Gold), для снижения вибрации
  • Стыкам пластика следует уделить повышенное внимание
  • После чего всю поверхность оюшивки оклеивают Битопластом, делается небольшой запас по краям, примерно пару сантиметров
  • Затем излишки подрезаем, после подрезки по контуру обивки, Битопласт выполняет роль антискрипа – после проклейки стуки обшивки исчезнут
  • Затем, чтобы пластиковые элементы обшивки не стучали друг об дружку – стыки нужно проклеивать Маделином, что устранит стуки и скрипы
  • Можно считать шумоизоляцию дверей завершенной, пора приступать к установке деталей обшивки на место
  • Хотя в разных марках машин двери разбираются немного по-разному, принцип остается тот же
  • Шумоизолируя дверцы от Сплена рекомендуется отказаться полностью — внутри двери он даст одни минусы (испортится звучание акустики), наклеенный снаружи (промеж слоев Битопласта) Сплен может вам помешать при обратной сборке

Дополнительно посмотрите наше видео, желаем успехов.

Комплект шумоизоляции автомобиля Hyundai Accent

р уб. 11,200.00 – р уб. 15,000.00

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, пропадут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более комфортным.

Комплект шумоизоляции Hyundai Accent включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Hyundai Accent

набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 75х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 10
Mat 10 мм в листах 75х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно проклейка дверей производится сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и звука соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут значительную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши служит для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова служит источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Изоляция багажного отсека позволит значительно снизить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить Hyundai Accent своими руками

Заказав этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж салона начинаем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, приступаем- установку слой за слоем. Первоначально клеим виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка выполняется на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно возвращаем исходный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все этапы установки шумки результат однозначно порадует. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере накопления собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Шумоизоляция передней двери своими руками

  • Перейти на страницу:

Шумоизоляция передней двери своими руками

Сообщение Сергиус » 23 сен 2010, 13:38

Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.

2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.

3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.

5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.

6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик – путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.

7. Далее снаружи только технологические отверстия.

8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.

9. Собираем все в обратном порядке.

10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.

11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен “Зубр”
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка

12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.

Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

—–По прочтении ставим плюсик к репутации.

Сообщение asxer » 24 сен 2010, 08:57

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 10:30

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз – на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри – то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку – то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 10:37

Вибропласт – 320р (100*50)
Сплен – 75р погонный метр (самоклеющийся)
Но у нас в городе дорого все так что цена может меняться раза в 2.

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 10:48

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 11:10

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз – на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри – то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку – то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:22

Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от “паралона”, но так ли это.

Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания.

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:22

Кстати, а зачем фен?

вот прочитал про Вибропласт:

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь – 0,15.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт – самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.

Вибропласт – аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.

ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал

Визомат М1 и М2 – монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.

Визомат-М3 – многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.

Вроде не надо фена.
Или все-таки надо.

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:30

Адгезия нагретого всегда намного лучше. для Визомата точно надо – так как холодный он совсем дубовый. Можно еще и сам металл греть.

Я когда в двери клеил визомат, то грел феном и дверь и сам материал. А в багажнике и на крыше клеил вибропласт – там грел только металл.

Это всё было НЕ на ФЫЧе.

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:35

Понятно.
Нашел по материалам:

Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210

Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270

Как я понял, вибропласт – это уже следующий уровень после Визомата.

Сплэн 3008(1,0х1,2м) (толщ. листа 8 мм)материал STP = 480
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.) = 250

СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Сплэн – пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!

Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.

Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию