Шумоизоляция рено сандеро своими руками

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками

При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

Подготовка к работе

Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

Основной этап

Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

Подводя итоги

Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом – надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.

Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.

Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.

Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.

Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе – шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.

Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.

Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.

Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.

Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.

Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.

Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.

Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки – обязательное условие на любом автомобиле.

Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.

После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.

Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.

Немного шумоизоляции.

Renault Sandero Stepway 2015

  • Дошли руки до небольшой доработки. В поездках на дачу заметил, что когда багажник завален хабаром, в салоне заметно тише. Не сказать, что прям совсем тихо, но уши слышат разницу. Возникла мысль наклеить немного шумоизоляции в багажник. Дело в том, что в салоне какая-то шумоизоляция присутствует (будут фото), а на шумоизоляцию багажника в бюджетном авто уже не хватает средств.

    И так, исходные данные. Не стояло цели полностью победить шум. Необходимо было достигнуть эффекта загруженного багажника.

    Для шумоизоляции приобрел пачку 5 листов 1х0.75 м. (толщина 4 мм.) и, чтобы порожняком не мотаться в магазин, такую же пачку с толщиной листа 3 мм. Решил так – если все пойдет хорошо, то кину перед передними сидениями на пол.

    Сразу могу сказать, что на багажник можно брать листы и 10 мм. толщиной. Все поместится.

    С таким материалом работать легко и просто. Вполне можно на даче с пивком. В багажнике разбирать особо нечего. Клипсы, которыми крепится обшивка в багажнике и салоне, на мой взгляд, одноразовые. Сделаны из мягкого пластика, но сломать легко. На холоде вообще не советую их трогать. Лучше сразу купить горсть новых.

    Делалось все быстро, поэтому взялся за пол передних сидений.

    Там уже была кое какая шумоизоляция. Коврик и лист пенопласта. Кстати, на форумах по степвею были вопросы про ямы в полу. В общем ничего страшного там нет. Просто пенопласт. И так, было приятно, что в салоне хоть что-то есть на полу, а не просто металл и ковролин. В отзыве я писал, что после хюндай акцента было ощущение попадания в иномарку. Вот благодаря этому в том числе. Наклеил свою шумоизоляцию под заводские материалы.

    И с водительской стороны:

    Теперь про результат. Конечно вау-эффекта не было, но цель была достигнута. Действительно ухо чувствует разницу. Кроме этого замерил уровень шума с помощью смартфона. Разница получилась в 5 Дб. Это наводит нас на следующие выводы:

    1. Шумоизоляция – это работа комплексная. Если хотите максимально убрать шум – клейте везде.

    2. Даже легкая шумоизоляция багажника в сандеро дает ощутимую для уха разницу.

    3. Шумоизоляция тяжелая. Будьте готовы к тому, что обклеив всю машину, ваше время круга на нюрбургринге увеличится.

    Всем успехов. В следующей серии будет активация бортового компьютера.

    Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

    При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

    Подготовка к работе

    Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

    Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

    Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

    Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

    Основной этап

    Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

    Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

    После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

    Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

    Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

    Подводя итоги

    Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

    Интересные статьи

    Оставить комментарий:

    Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

    Штатная магнитола Рено Дастер

    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Утеплитель капота Рено Логан представляет собой термостойкий материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами, и закрепляется определенным образом. Если стоит вопрос о том, как утеплить капот своими руками, то лучше ознакомиться с советами профессионалов. Для начала необходимо понять, зачем нужен утеплитель.

    Автомобиль Рено Логан является образцом гармоничного сочетания доступной цены и хорошего качества. Небольшим его минусом можно считать недостаточное утепление капота, на что приходится обратить внимание при эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

    Основные причины надлежащего утепления подкапотного пространства:

    • значительное уменьшение теплопотерь двигателя, находящегося в выключенном состоянии;
    • снижение расхода горючего;
    • значительное уменьшение шума из-под капота машины;
    • обеспечение стабильной работы мотора;
    • избежание чрезмерного износа трущихся деталей;
    • сохранение нормальной емкости АКБ;
    • выполнение дополнительной защиты электрооборудования, которую, прежде всего, осуществляют предохранители;
    • увеличение ресурса двигателя в целом.

    Утеплитель капота можно приобрести практически в любом автосалоне или на авторынке. Но гораздо быстрее, надежнее и дешевле все работы провести своими руками.

    Теплоизоляция, размещенная над мотором, не дает тепловой энергии свободно выходить наружу, за счет чего длительное время сохраняется оптимальная температура двигателя.

    Утепление капота Рено Логан следует начать с проведения подготовительных работ, включающих:

    • приобретение подходящего материала;
    • подбор необходимых автоинструментов;
    • предварительную обработку требуемой поверхности.

    На сегодняшний день существует ряд подходящих современных материалов, которыми можно утеплить капот Рено Логан. Наиболее распространенными среди них считаются:

    Теплоизоляционный материал, который можно использовать как утеплитель капота автомобиля, должен обладать определенными свойствами:

    • высокой термостойкостью;
    • низкой теплопроводностью;
    • гарантированной безопасностью;
    • гигиеничностью и др.

    Самую высокую цену имеет качественный фольгированный полипропилен, так как отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими материалами. Его высокая термостойкость позволяет производить безопасную теплоизоляцию вблизи с нагревающимися деталями. Материалы изолон и пенофол показывают меньшую устойчивость к нагреву, хотя по теплосбережению не уступают лидеру.

    Для содержания подкапотного пространства в чистоте и порядке можно установить дополнительный уплотнитель. Стоит отметить, что большим успехом у автомобилистов пользуется самоклеящийся термостойкий материал из-за простоты его установки. Качественная шумоизоляция капота, а значит, и работы двигателя автомобиля может быть обеспечена использованием дополнительных материалов: вибропласта, биомаста.

    Для проведения основных работ по шумоизоляции и утеплению подкапотного пространства потребуются:

    • стандартный набор автоинструментов;
    • острые ножницы;
    • термостойкий клей;
    • маркер;
    • картон;
    • дефлектор капота.

    Перед тем как утеплить капот, следует провести предварительную обработку его поверхности. Для начала необходимо избавиться от бесполезной заводской теплоизоляции. После этого все металлические детали капота очищаются от ржавчины и обрабатываются специальной грунтовкой. Затем поверхность обезжиривается растворителем или спиртом.

    Теперь рассмотрим поэтапно, как утеплить капот автомобиля по всем правилам своими руками. Обычно теплоизоляция размещается между ребрами жесткости капота, являющимися одними из основных источников теплопотерь. Для удобства проведения работ капот автомобиля можно демонтировать. Для этого следует при помощи торцевых ключей открутить все крепления, а затем аккуратно его снять. Но можно обойтись и без демонтажа.

    Из картона при помощи острых ножниц необходимо изготовить лекала, точно повторяющие форму подкапотного пространства. Для удобства использования лекала подписываются маркером. Теперь по шаблонам вырезается теплоизоляционный материал. Все куски материала должны точно повторять геометрию капота. Подготовленные детали устанавливаются в требуемое место.

    Помня о том, как утеплить капот автомобиля по всем правилам, необходимо соблюдать строгую очередность укладки слоев материала: уплотнитель, шумоизоляция, термоизоляция. Следует учесть, что каждый из слоев приклеивается путем снятия с него защитной пленки или при помощи термостойкого клея. Ранее демонтированный капот возвращается на место.

    Некоторые специалисты советуют для дополнительной защиты фронтальной части подкапотного пространства использовать дефлектор капота. Зная, как утеплить капот автомобиля Рено Логан по всем правилам, можно избежать многих проблем, возникающих у автомобилиста в холодное время года.

    Шумоизоляция Renault Sandero

    Предлагаем вниманию всех автомобилистов услугу по осуществлению замены штатной шумоизоляции на новую, выполненную из максимально качественных и эффективных материалов. Наши специалисты готовы поработать с автомобилями любого класса, а результат не заставит себя ждать. Мы гарантируем новый уровень комфорта для вас и вашего авто.

    Этапы проведения работ для Renault Sandero

    Все шумоизоляционные работы для Renault Sandero можно проводить в комплексе или обрабатывать каждый элемент отдельно.

    • Шумоизоляция капота Renault Sandero

    Для начала вся поверхность капота обезжиривается, а затем наносится материал с повышенными показателями вибропоглощения – Вибропласт М1.

    • шумоизоляция багажника Renault Sandero

    Багажник Renault Sandero обрабатывается толстым слоем специального войлока, а крышка дополнительно укрывается виброизоляцией.

    • Шумоизоляция арок Renault Sandero

    Арки и крылья Renault Sandero шумоизолируются в паре. Применяется материал для самых вибронагруженных зон – БиМаст Супер, придающий также дополнительную жесткость элементам.

    • Шумоизоляция пола Renault Sandero

    Для шумоизоляции пола Renault Sandero используется мощный БиМаст Супер, обладающий высоким КМП и работающий в самом широком диапазоне частот.

    • Шумоизоляция потолка Renault Sandero

    На данном этапе демонтируется штатное покрытие потолка, а на его место наносится специальный жесткий материал изотоном – звукопоглощающий, со специальной усовершенствованной структурой. Толщина его составляет 10-15 мм. и поглощает до 90 % шумов.

    • Шумоизоляция дверей Renault Sandero

    Обшивка дверей аккуратно разбирается, металл обезжиривается , наносится слоем Вибропласт Gold, имеющий максимально повышенные показатели вибропоглощения, а затем Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.

    • Шумоизоляция колес Renault Sandero

    Для шумоизоляции колес Renault Sandero используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся надежным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.

    Поверхность крыши очищается, обезжиривается и покрывается слоем ВибропластGold.

    Благодаря новому тиснению материала, процесс монтажа на сложных поверхностях значительно упрощается.

    Стоимость шумоизоляции Renault Sandero

    Комплект ПРЕМИУМ (3 слоя): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

    Комплект СТАНДАРТ (2 слоя): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

    Комплект ЭКОНОМ(1 слой): обработка пола и арок, потолок, багажное отделение и крышка багажник, капот, двери!

    Стоимость шумоизоляции отдельных элементов автомобиля Renault Sandero:

  • Ссылка на основную публикацию