Сколько стоит ленинградка

Трасса М11 цена проезда по платным участкам

Стоимость проезда по шоссе М11 Москва Санкт Петербург.

Введите в поля карты ОТКУДА и КУДА название городов — Москва и Санкт Петербург.
Достаточно ввести первые 2 буквы и нажать на всплывшую подсказку.

Карта трассы М11

По словам главы Авдора С.Кельбаха, стоимость проезда по трассе М11 из Москвы до Санкт-Петербурга составит около 2 тысяч рублей.
Платный дублер Ленинградского шоссе (трасса М10) сейчас находится в стадии строительства. По состоянию на начало апреля открыты участки с 16 по 60 километр (Москва — Солнечногорск) и с 260 по 335 километр (обход Вышнего Волочка).

Стоимость проезда от МКАД до Шереметьево составляет 300 рублей, от МКАД до Зеленограда — 400-450 рублей в зависимости от времени суток и дней недели, от МКАД до Солнечногорска — 500-550 рублей. При приобретении транспондера ночью проезд бесплатный. При этом до Зеленограда путь по скоростной трассе занимает максимум 10 минут, до Солнечногорска (70 км от МКАД) не более получаса.

До северной столицы добраться по М11 можно будет примерно за 5,5 часов. Общая протяженность новой платной дороги составит 669 километров, разрешенная скорость на ней будет 130 -150 км/ч. Полностью ввести ее в эксплуатацию планируется в этом году.

Движение на всех участках трассы будет открыто в декабре 2018 года за исключением северного обхода Твери. Движение в обход Твери будет осуществляться по реконструируемому бесплатному участку трассы М10.

Трасса М11 цена проезда по платным участкам: 5 комментариев

Конечно, хорошо, что открывают платные трассы по которой ты можешь добраться до нужного пункта назначения, так скажем, с удобствами. Но на мой взгляд, цена высоковаты и будет бить по карману. На следующей командировке я поеду этой трассой и потом дополню свой отзыв, стоит ли оно тех денег, ведь есть другие трассы с меньшей стоимостью за проезд. Может быть, когда откроют М11, цена будет по факту ниже, чем сейчас заявленная. В любом случае, надо разок попробовать.

Очень хорошо, что открывают платные трассы. Сколько ездила по подобным трассам — качество всегда соответствовало цене, которую платишь за проезд. Цену по данной дороге М11 считаю вполне приемлемой, не бьющей по карману и хочется надеяться, что дорога будет соответствовать ожиданиям. Как раз планировали поездку в начале следующего года на машине в сторону Санкт-Петербурга. Будем надеяться, что удастся проверить и оценить трассу одним из первых.

Проезжая от МКАД до Солнечногорска по транспордеру и заплатив 600 р. не считаю цену приемлемой

Приходилось уже ездить по разным платным автотрассам, однако не всегда цена за проезд соответствовала качеству дорожного полотна. Из-за этого время от времени вынуждена была обращаться в разные СТО, чтобы починить свой автотранспорт. Стоимость проезда по М11 считаю вполне приемлемой только в том случае, если действительно можно будет следовать по данному маршруту на указанной скорости без риска налететь на какую-нибудь колдобину.

почему так дорого? М-4 дешевле, а километров там больше.

Карта–справочник автодорог АвтоГАИ.ру

map.avtogai.ru

Все о платной трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Карта-справочник автодорог → Все о платной трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Новая трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» стала платной с 23 ноября 2015 года. Трассу М-11 полностью достроят к Чемпионату мира по футболу. Это первая трасса в России, строительство которой имеет не только государственное финансирование, но и частное. Главный участок трассы М-11 с 15 по 58 км теперь платный. Эта федеральная трасса будет полной альтернативой трассы М-10 «Россия», которая исчерпала свой ресурс по пропускной способности.

Общая информация о новой «Ленинградке»

Новая «Ленинградка» начинается на пересечении МКАД и Бусиновской транспортной развязки, проходит западнее г. Химки вдоль п. Старбеево. Затем, обгибая с востока п. Вашутино, приближается к аэропорту Шереметьево и пересекает Международное шоссе. Трасса имеет пересечение с Шереметьевским Шоссе, с подъездом к г. Зеленограду, с Большим Московским железнодорожным кольцом, Малым автомобильным кольцом. В конце головного участка трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» примыкает к трассе М-10 «Россия».

Общая протяженность трассы после завершения строительных работ будет более 700 км, из них 90 км в Московской области, 253 км в Тверской области, 233 в Новгородской области, 75 км в Ленинградской области. Трасса относится к категории А-1, будет иметь от 2 до 5 полос движения в одну сторону, расчетный скоростной режим до 150 км/ч. Российские правила дорожного движения разрешают по таким трассам ездить со скоростью 110 км/ч.

На сегодняшний День введены в эксплуатацию с 15 по 58 км трассы (платный участок: Москва-Солнечногорск) и в обход Вышнего Волочка с 258 по 334 км трассы. Трасса оборудована бесплатными стоянками, зонами отдыха, туалетами, пунктами экстренной связи, камерами наблюдения.

Тестовый режим платности завершен

Еще в сентябре мы сообщали, что 19 октября 2015 г. начнется тестовый режим платности трассы М-11. И не смотря на все сообщения в СМИ, на раздачу на пунктах взимания платы информационных листовок, в Ночь с 22 на 23 ноября текущего года для многих автомобилистов стало большой неожиданностью закрытые шлагбаумы на трассе М-11. Утром на отрезке возле аэропорта Шереметьево в очередях автомобили стояли по часу, чтобы не допустить опоздания на рейсы пассажиров, кассирам пришлось пропустить колону автомобилей бесплатно, дабы уменьшить очередь.

Получается, что ни сотрудники пунктов взимания платы, ни автомобилисты не были готовы к такому режиму работы трассы М-11. Что говорит, о плохой информационной компании и некомпетентности кассиров, которые не были готовы быстро обращаться с наличными деньгами.

Теперь в начале платного отрезка трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» Вам выдают талон, который нужно предъявить на выезде с платного участка (Москва, Шереметьево, Зеленоград, Малое Московское кольцо, Солнечногорск). Именно на пункте выезда с платного участка производится оплата.

Стоимость проезда по М-11

Как и на М-4 стоимость проезда по М-11 отличается для легковых и грузовых транспортных средств по 4 категориям. В новинку то, что стоимость в выходные дни отличается от будней, почти на всех участках дешевле, кроме направления Солнечногорск-Шереметьево-2, здесь в воскресенье проезд дороже. В целом, дешевле всего ездить ночью. Способов оплаты два: наличкой и банковской картой по стоимости не отличаются, а вот оплата с использованием транспондера выгоднее. Это устройство, скорее всего, для профессиональных перевозчиков грузов и пассажиров, а не для автолюбителей, хотя если Вы каждый День ездите по платному участку дороги, например, на работу, то транспондер для Вас – способ сэкономить.

Подробнее о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты читайте здесь.

По оплате транспортные средства делятся на 4 категории:

  • 1 – легковые ТС: мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы, грузовые автомобили;
  • 2 – среднегабаритные ТС: грузовые автомобили, трейлеры, автобусы высотой до 2,6 м, с количеством осей две и более;
  • 3 – транспортные средства для перевозки тяжёлых грузов и автобусы высотой от 2,6 м, с двумя осями;
  • 4 – транспорт для перевозки тяжёлых грузов и автобусы высотой от 2,6 м, с тремя и более осями.

Давайте подробнее рассмотрим тарифы за проезд по М-11. Как уже упоминалось выше, для оплаты наличкой и с использованием транспондера тарифы различаются.

Как проехать от МКАДа до Шереметьево

Бесплатный проезд до терминалов Шереметьево. Качественная дорога от МКАДа до Ленинградки. Как оплачиваются платные отрезки пути.

Столица продолжает пополняться новыми транспортными средствами. Чтобы уменьшить количество пробок строятся новые пути следования. Решая проблему загруженности трасы М 10, была возведена платная дорога М11. Она пролегает через популярный маршрут от МКАДа до аэропорта Шереметьево. Как добраться по участку платной дороги и сколько это будет стоить, рассмотрим далее.

Автомагистраль М 11

Строительство трассы было проведено не только государственным Автодором, но и частными инвесторам. Это объясняет высокие тарифы на оплату проезда.

Этот путь был создан для снижения пробок по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Первый платный участок начинается от МКАДа и заканчивается в Солнечногорске, его длина составляет 43 км. Его путь проходит немного южнее терминалов аэропорта Шереметьево, огибает М 10 и заканчивается около села Пешки. Дорога работает с 2014 года. Ее особенность заключается в хорошем дорожном покрытии, которое обеспечивает комфортную езду. Разрешенная скорость на некоторых отрезках достигает 150 км/ч.

Расположение терминалов в аэропорту

Аэропорт расположен в Химках и имеет несколько терминалов. Каждому присвоено свое назначение:

  • терминал А принимает бизнес-авиацию;
  • B предназначен для сообщения внутренних рейсов;
  • В терминале D оформляют внутренние и межнациональные самолеты;
  • E и F приспособлены только с международным сообщениям.

Также имеется терминал C, который вместе с терминалом B, включен в Северный комплекс. С апреля 2017 года здание закрыто на реконструкцию. В планы конструкторов входит его интеграция в терминал B.

Тарифы на проезд

Официальные расценки на движение по платному пути можно посмотреть на сайте Автодора. Открытия участка вызвало общественное негодование по поводу высокой платы. Многим автомобилистам приходится ежедневно добираться по этому маршруту на работу и домой. Поэтому обслуживающие компании приняли решение установить график цен для разного времени суток и дней недели. Кроме этого установлена отдельная стоимость проезда для грузовиков и микроавтобусов. Мотоциклы будут платить такую же стоимость, как и легковые автомобили. К некоторым машинам может быть применена льгота, подробнее о которой можно узнать на официальной интернет-странице дороги.

Для экономии денежных средств компания предлагает приобрести специальный прибор – транспондер. Он представляет собой небольшое устройство, на которое вносят деньги. При въезде на платную дорогу стоимость автоматически списывается со счета. Стоимость проезда с транспондером на 20% ниже, чем без него.

В некоторых случаях могут быть установленыбесплатные проезды при наличии прибора, но только на отрезке времени с 01:00 до 06:00.

Также в качестве экономии можно приобрести абонемент. Он пригодится при постоянных поездках по маршруту.

Стоимость проезда по платной дороге М 11 от Мкада до Шереметьево терминал С

Установленные расценки, размещенные с 9 января 2019 года на официальной странице автодора, представим в таблице.

Стоимость проезда в аэропорт Шереметьево по платной дороге

Запомнить тариф очень просто – все дни недели 310 рублей стоит проезд в аэропорт, 300 рублей из аэропорта. Ночью с 01-00 до 06-00 туда и обратно – 100 рублей.

Более подробно о всех тарифах, в том числе и в Шереметьево 1 (терминалы E и B), действующие с 09.01.2019 г. по настоящее время смотрите ниже в таблице. И ещё. Друзья! Мы не оператор платной дороги! Пожалуйста, не звоните нашим диспетчерам и не высказывайте своё недовольство высокими тарифами за проезд! Мы занимаемся пассажирскими перевозками в аэропорт и обратно (такси), и точно так же, как и вы, не довольны стоимостью проезда.

С 1 августа 2016 года на основании приказа об изменении стоимости проезда по платному участку автодороги М – 11 Москва – Солнечногорск вступили в силу новые тарифы. Основные изменения на участке Москва – аэропорт Шереметьево и обратно – изменение времени начала ночного 100-рублевого тарифа в будние дни и субботу. Раньше пиковый тариф 250 руб. действовал до 22-00, теперь до 24-00. Соответственно ночной тариф 100 руб. раньше действовал 8 часов в сутки, сейчас 6 часов – с 24-00 до 06-00. Формально никакого подорожания нет, как действовали два тарифа, дневной 250 руб. и ночной 100 руб., так эти тарифы и остались. Но вся суть в деталях, на самом деле подорожание произошло, и немаленькое – на 150 %, но только для той категории автомобилистов, которые проезжают по этому участку с 22-00 до 24-00. Ну хотя бы не убрали скидки при проезде с транспондером, оставили на прежнем уровне, и на том спасибо. Вообще ситуация с тарифами на этом участке автодороги М – 11 очень странная. Кто только не критиковал эти высокие тарифы – и губернатор МО, и мэр Москвы, и депутаты Госдумы. А уж когда в ситуацию с критикой тарифов в конце января 2016 года вмешался Президент России Путин В. В., все были уверены – стоимость понизится в ближайшие дни! Но ни в ближайшие дни, ни в ближайшие недели ничего не изменилось. Мало того, прошло семь месяцев – и тарифы с августа 2016 года ещё увеличились. После этого прошло четыре месяца, и с 4 декабря 2016 г. опять поднимают стоимость проезда, проходит ещё 4 месяца, и с 28 апреля 2017 г. прямо перед началом сезона отпусков и поездок на дачи опять увеличение стоимости проезда. Похоже, люди вошли во вкус! Или что это? Лобби концессионеров победило.

А ещё ниже вы сможете просмотреть историю изменения тарифов.

Стоимость проезда с 09.01.2018 г. по 09.01.2019 г.

Стоимость проезда с 28.04.2017 г. по 09.01.2018 г.

Стоимость проезда с 04.12.2016 г. по 28.04.2017 г.

Стоимость проезда с 01.08.2016 г. по 04.12.2016 г.

Стоимость проезда с 01.12.2015 г. по 01.08.2016 г.

Какая стоимость проезда на платной дороге М11 от Москвы до Клина в 2019 году

Платная дорога М11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, насчитывает на разных участках шоссе 4, 6, 8 и 10 полос. Новая платная автомагистраль позволила разгрузить дорогу, избавив ее от заторов и пробок. Многих водителей интересует стоимость проезда от Москвы до Клина, сколько составляет по платной дороге в 2019 году.

Последние новости

Завершить строительство трассы М11 планировалось к футбольному Чемпионату 2019 года. Но вложиться в эти сроки не удалось. Их перенесли к началу 2019 года. Хотя многие участки уже открыты и находятся в свободном доступе для автолюбителей. Тем более что магистраль М11 проходит параллельно М10 и пересекается с ней в нескольких точках. То есть при желании можно начать движение по М11 и перейти на М10 или наоборот.

По официальным данным, вся трасса обойдется для застройщика в 450 миллиардов рублей. 30% вложений – это частные инвестиции.

Так, чтобы поскорее покрыть расходы на строительство платной трассы М11, каждому водителю придется заплатить за проезд по удобному дорожному полотну с возможными небольшими заторами.

Тариф по отдельным платным участкам дороги М11 Москва – Санкт-Петербург, по словам застройщика, составит от 100 до 1 250 рублей. Если расчет осуществляется не наличными, а транспондером, предоставляется скидка в среднем 20%. К примеру, в рублях стоимость проезда с транспондером для сторонних водителей может быть 80-900 рублей.

Больше всех придется потратиться водителям габаритных фур и автобусов, оснащенных тремя осями. Некоторые участки обойдутся в 1 800 рублей. Участок от Москвы до Клина находится от 58-го до 149-го километра. Он проходит по Московской и Тверской областям.

Обход Клина занимает 38 км. Он призван решить вопрос с большими пробками. Чем меньше будет затор, тем больше сэкономят водители своего личного времени. Также ожидается постепенное улучшение экологической ситуации в регионе.

Трасса М11 позволяет въехать из Москвы в Солнечногорск и до Клина. При этом перемещаться по загруженной Ленинградской трассе М10 нет необходимости. Впору оказаться на недавно открытом участке шоссе от Москвы до Клина, воспользовавшись развязками на Пятницкой автомагистрали.

Оплата клинскому пункту контроля на Московской магистрали М11

Для каждого собственника авто, пустившегося в путь от Москвы до Клина, платный маршрут будет стоить все дни – понедельник, четверг и другие – 100 рублей. Если у водителя в салоне автомобиля есть транспондер, с его счета спишут 80 рублей. Вот почему все большее количество автолюбителей, совершающих регулярные поездки по платным дорогам, приобретает удобный гаджет – он дает возможность сэкономить.

Если водитель является участником программы лояльности, ему могут назначить скидку от 3-х до 10%, в зависимости от числа бонусов. Арендовавшие транспондер вправе надеяться на еще большую скидку. Однако для этого сначала нужно произвести такие действия:

  • устройство нужно персонифицировать;
  • включить функцию интероперабельности.

Так прокомментировали действие транспондера в Автодоре.

Кто устанавливает тарифы на платной дороге М11

Тарифы на проезд по платной дороге устанавливаются собственниками этих дорог. С официальными тарифами М11 от столицы до Клина и дальше можно ознакомиться на официальном сайте компании Автодор. Отстаивать свое право платить меньше бесполезно. Не желаете оплачивать проезд или нет денег – впору свернуть на проселочную тропу или дорогу с плохим дорожным покрытием.

Чтобы знать стоимость проезда по платной автомагистрали М11, необходимо взять прайс-лист в пунктах взимания платы соответствующего участка и распечатать его на будущее.

Информация о внесении денег за движение на отдельных участках платной дороги, ведущей в Санкт-Петербург, приведена и фигурирует в этой статье в качестве справочной.

Как пользоваться трансподером

Прежде чем использовать транспондер, его еще нужно приобрести. Сделать это можно в компании, где продается транспондер. Офисы компании расположены на въезде и выезде, на разных участках по всей протяженности магистрали. Специалистам офисов можно задать вопросы и услышать исчерпывающие ответы о том, как пополнять счет гаджета. Не забудьте взять контакты головного офиса компании, на случай если транспондер испортится.

Транспондером, который предоставляет скидку при оплате проезда по М11, пользуются следующим образом:

  1. На него заранее перечисляют деньги с банковской карты. Этот платеж можно сделать постоянным и автоматическим. То есть в указанную дату на транспондер будет переведен определенная сумма средств. Ее назначает собственник карты и гаджета.
  2. На въезде в платный маршрут недалеко от пункта взимания платы соответствующего участка, водителю необходимо уменьшить скорость движения транспортного средства до 20-30 км/ч. Электронная система распознает категорию транспорта и спишет деньги автоматически.
  3. Чтобы деньги не были ошибочно списаны и за другой транспорт, важно ехать на расстоянии от других автомобилей.
  4. Когда оплата пройдет, на это укажет сигнал светофора спереди. Если вы хотите отслеживать правильность взимания платы, рекомендуется распечатать тарифы и вести учет, а также движение средств на транспондере.

Ссылка на основную публикацию