Соболь тюнинг салона

Тюнинг салона Соболь своими руками

ГАЗ «Соболь» – это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего.

А поскольку данный минивэн стоит в 2-3 раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода. Да, внешне машина выдалась не такой презентабельной, как «Фольксваген Транспортер», да и внутри комфорта поменьше. Однако исправить эту ситуацию вполне возможно путем такой работы, как тюнинг «Соболя».

Внешний облик

Дизайн автомобиля – это его визитная карточка. И от того, насколько привлекательно будет выглядеть машина, будет зависеть общее впечатление прохожих о ее владельце. Поэтому в первую очередь следует уделить внимание дизайну и произвести внешний тюнинг. Газель «Соболь» можно укомплектовать различными пластиковыми обвесами. Они на нашем рынке не редкость.

Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой альтернативной оптики («ангельские глазки» или ксенон). Вместе с ними можно купить так называемые «реснички», затем позаботиться о бампере. К счастью, в магазинах уже есть готовые комплекты обвесов для «Соболя», поэтому объем работ будет не таким уж и большим.

Далее можно установить литые или кованые диски. Желательно, чтобы они были хромированными. По бокам отлично смотрятся пластиковые пороги. Тюнинг «Соболя» также сопровождается тонировкой стекол. Но здесь будьте осторожны: не покупайте пленку со светопропускаемостью меньше 40 процентов! Далее следует позаботиться о покраске автомобиля.

Можно сделать цвет единым для всех деталей, а можно и пофантазировать, применив аэрографию. Однако последний вариант делается только на СТО, к тому же все эти изменения придется вносить в техпаспорт. Поэтому красим все в единый цвет. Если все это сложить в одно целое, можно получить приблизительно такой же облик, как на втором фото.

Тюнинг салона Соболь своими руками

Внутри следует позаботиться о комфорте пассажиров. Чтобы «Соболь» был более «цивилизованным», нужно в первую очередь заменить сиденья и обивку (в качестве материала подойдет нежно-голубая алькантара с серыми вставками).

Желательно вмонтировать трехместный диван в кожаном исполнении. Продаются такие изделия уже в готовом виде, а найти их можно в любом специализированном магазине. Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой линолеума. Затем монтируем аудио- и видеопроигрыватель, чтобы в дороге не было скучно, и устанавливаем раскладной столик. В готовом состоянии он выглядит примерно так:

Стоит такое приспособление около 3800 рублей, зато в дороге оно будет незаменимым. На природе за ним можно пообедать, почитать литературу или поставить ноутбук для удобного просмотра фильмов.

Водительское пространство тоже можно обустроить. Сначала монтируется новое кресло с подлокотниками и кондиционер. Для большего эффекта можно установить неоновую диодную подсветку.

Реальный тюнинг “Соболя”

Автомобили под оригинальным названием «Соболь» выпускаются известным российским заводом ГАЗ. Ставшая популярной линейка машин сделана на базе “Газели”. Укороченный вариант кузова, с одной стороны, уменьшает количество перевозимого груза и пассажиров, но с другой – даёт повышенную маневренность и удобство в городском потоке. Это удобный и просторный семейный автомобиль. При правильном переоборудовании может превратиться в настоящий дом на колёсах.

Несколько слов о базовых моделях

Изначально автомобиль “Соболь” имел на вооружении только бензиновый двигатель. Сначала это был ЗМЗ 402, а потом и его продвинутые потомки: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405. Глубоких изменений, начиная с 1998 года, модель не имела. Только в 2010 году, получив к названию приставку «бизнес», автомобиль обновился. Теперь “Соболь” мог оборудоваться как современным бензиновым двигателем, российского или зарубежного аналога, так и дизелем Cummins.

Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 “Соболь” всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107. В отличие от “Газели”, “Соболь”, кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси. Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.

«Соболь Баргузин» отличается меньшей высотой крыши и поднимающейся задней дверью, против распашных у базовой модификации. Это своего рода микроавтобус. ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 представляют собой бортовой вариант. Ну а модель ГАЗ 2752 является базовой и представляет собой цельнометаллический фургон.

Отдельно можно отметить новый полноприводный вариант 2013 года. “Соболь”, характеристики которого и так высоки, приобрел новые качества. Принципиальное отличие состоит в том, что полный привод теперь можно отключать, как это делается в «УАЗиках». Это позволяет экономить на топливе в приемлемых дорожных условиях до 3 литров с каждых 100 км.

Разнообразие тюнинга

Автомобиль “Соболь” в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:

* внутренние изменения и дополнения;

* доработки двигателя и шасси;

* дизайнерские решения в обновление внешнего вида.

Добавить комфорта

Так называемый внутренний тюнинг “Соболя” практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.

Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец “Соболя”. Ведь если обычным микроавтобусам “Соболь” может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.

Внутренний тюнинг “Соболя” в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.

Внешний тюнинг “Соболя”

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

3) установка практичных и не очень обвесов.

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ “Соболь”, когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Технические доработки

Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг “Соболя”. В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы. Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения. Иногда силовой агрегат меняется полностью – чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.

Что касается подвески – тут “Соболь” может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг “Соболя” базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.

В заключение

Автомобиль ГАЗ “Соболь” – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. “Соболь” отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.

ТЮНИНГ “Соболь” ГАЗ-2752. В “СОБОЛЬ” — С КЕЙСОМ

ТЮНИНГ «Соболь» ГАЗ-2752. В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

АВТОБУС ДЛЯ «БЕЛЫХ ВОРОТНИЧКОВ»

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

У американцев есть «Шеви-Вэн», у немцев — «Фольксваген-Мультивэн», а у нас теперь — «Соболь-Круиз-2222». Официально он именуется «автобус специальный повышенной комфортабельности для длительных поездок и деловых встреч». Другими словами, небольшой компанией в командировку съездить или партнеров по бизнесу в аэропорту встретить, покатать туда-сюда.

Как делают такую машину? Берут обычный «Соболь» GAZ 2752 и, прежде всего, почти полностью разбирают. Вместо сдвижной боковой двери устанавливают распашную двустворчатую (остеклены могут быть обе створки). Металлическую крышу заменяют рельефной пластиковой, в задней части которой предусмотрено место для багажника-бокса. После этого кузов окрашивают, монтируют пластиковый «обвес» и подножки.

Но это лишь видимая часть — внутри изменений не меньше. Здесь клеят дополнительную шумо- и виброизоляцию, под потолком прокладывают воздуховоды, ставят раскладной столик, сиденья от «Волги», а в корме — роскошный трехместный диван, который нажатием кнопки превращается в широкое ложе для отдыха. Да еще отделка натуральным деревом, велюром и ковролином, высококлассная аудиосистема, видеодвойка, разные светильники-ящички-полочки, центральный замок, сигнализация. Можно заказать и другую планировку салона — «деловое купе» с местами визави, то есть друг против друга.

Параллельно идет работа в моторном отсеке. Двигатель ЗМЗ-406 перебирают, устраняя заводские огрехи, меняют распредвалы, некоторые другие детали. Вместо капризного карбюратора К-151Д устанавливают впрыск «Микас-7.1». В результате мощность увеличивается с 81 до 110 кВт; несмотря на возросшую массу, заметно улучшается динамика, исчезают провалы в работе мотора, хотя неприятное дребезжание выпускной системы на форсированных режимах, увы, остается. Впрочем, при желании можно оставить карбюратор. Кроме того, в машину ставят кондиционер, а по заказу меняют недолговечный отечественный гидронасос усилителя руля на немецкий ZF.

Такой автобус обходится покупателю в 404 тыс. рублей — вдвое дороже базового «Соболя». Подобным образом переоборудуют и более вместительную «Газель» — она стоит 439 тыс. рублей. По желанию «мебель» обтянут кожей, поставят между водителем и салоном перегородку с электростеклоподъемником, холодильник, автономный обогреватель, электрозеркала и даже автоматическую коробку передач, а то и весь силовой агрегат «Тойота». На «крайний случай» можно смонтировать и броню — недаром «круизы» выпускает сормовский завод бронеавтомобилей «Рида».

Если не считать элементов декора, наиболее заметные особенности «Соболя-Круиз-2222» —

двустворчатая распашная дверь сбоку и рельефная пластиковая крыша.

При необходимости в дороге можно поработать с бумагами.

Расположенный в корме диван с помощью сервопривода.

. превращается в комфортное место для отдыха.

Для багажа, впрочем, как и для запасного колеса, внутри места почти не осталось.

Вместо карбюратора на «406-й» мотор установлена система впрыска.

Тюнинг салона микроавтобуса ГАЗ СОБОЛЬ

Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.

Comments

Tahir M.: Выглядит дорого и не практично.

укроп помидорович помидоркин: Это “Баргузин”.

Дмитрий Крупин: Где тюнинг.

Руслан Гардашов: Отлично. Зачёт. А те кто написал говно, сам в говне по самые уши. Автор молодчик.

Седой Седой: А где тюнинг. .

Виктор Солохов: До люкса конечно не дотягивает, но в целом выглядит очень круто, мне вот карты на дверях понравились, простенько и вместе с тем удобно. Хороший такой автомобиль для комфортабельных поездок с большой компанией. Соболь автомобиль из которого можно сделать всё что душа пожелает, и запас прочности радует. А видео можно было бы конечно информативнее сделать.

Вася Васин: Мегалютобешенный колхоз. Как будто плосколобый госчиновник делал на бюджетные средства себе.

Вячеслав Загнетин: Достойный аппарат и достойный тюнинг, работать с соболем одно удовольствие, хочешь машину для грузоперевозок, хочешь машина для отдыха, хочешь пассажирская машина, хочешь офис на колёсах. Просторный салон располагает ко всему, удобная посадка и крепкая рама дают возможность разгуляться фантазии, так ещё и оцинковали как полагается.

Лев Бобровски: Прикольно, прикольно. Обвес правда, сейчас такой уж с салона идёт, но салон классный. С белым ковром мне кажется погорячились, но думаю его там чисто для видео положили! Вообще в такой салон, да и вообще в соболя можно вложиться, что бы заняться развозом свадеб например или просто как большое такси почасовое, для веселья, типо лимузина. Перегородки только от водителя не хватает. За что люблю соболь, так это за его универсальность!

Антон Куприянов: Все как то по колхозному,
Ребята возьмите дизайнера в свою команду и результат будет на много лучше.
Но все равно молодцы.

ВАЛЕРИЙ ШОРИН: Лобовое заменить денег не осталось

Ярослав Шукшин: Ну тк для этого и делается! Не по говнам же лазить с таким обвесом и белоснежным салоном. Яб кстати купил бы себе такой, только с чёрным салоном, так как то практичнее, а то сиденья всё равно затрутся быстро.

svyatogor2141: Соболь Супер! Мечта! Что за трэк играет?

Виктор Корнилов: Классная машина, с девочкой можно зажечь)

Wladislav Wizbor: Ему бы ещё торпеду с приборкой поставить от последней модели и было бы просто супер. Хочу себе тоже соболя взять с переделанным салоном, с семьёй да друзьями ездить. В работе тоже может пригодится.

Игра Слов: Добрый день!Подскажите о какого авто сиденья ставили?

Жизнь сельского священника. Дневник попадьи: тапочки нужно выдавать и светлый салон как то марко ковралин быстро убьётся.

Viktor Pavlov: Обычный колхоз

Danil Agzamov: Чоза музыка скинь трэк)

Вячеслав Дорот: Четкий,хозяин молодец?

АВТОДОМ?? Кемпер,автодом из Соболя⚒️своими руками.бюджетный тюнинг

АВТОДОМ. Обзор! Жилой модуль в стиле “рустик”. Буджетный вариант для путешествий в тёплое время года. Автодом.

ГАЗ Соболь 4х4 Баргузин. Доводим до совершенства.

Автомобиль из Казахстана был на обслуживании в СТО Внедорожник г. Челябинск: вибро/шумоизоляция, антикорро.

#1541.#ГАЗ-СОБОЛЬ#ЧЁТКИЙ ТЮНИНГ[HD](АВТО БЛОГ 2016)

Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы взяты из открытых источников.

газель соболь баргузин тюнинг газ волга http://vkontakte.ru/club12165297.

Установка салона «Ривьера» в ГАЗ Соболь / Баргузин

http://msbus.ru – переоборудование серийного микроавтобуса в универсальный. Установка салона-трансформера «Ривье.

Доработка салона ГАЗ 2217 соболь баргузин.

СУМАСШЕДШИЙ ТЮНИНГ ГАЗ Соболь + КРУТЕЙШИЕ 22 КАТКИ (ТАПКИ в ТЕМУ))

Тюнинг салона микроавтобуса ГАЗ СОБОЛЬ

Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию