Спрей тонировка для фар

Communities › DRIVE2 Мурманская область › Forum › где купить спрей для тонировки фар?

подскажите. заранее спс.

а чем тебе пленка не нравится?Очень даже зачетно смотриЦА))) Видел же у меня задние и передние фары тонированы.

да пленкой мне кажется просто проблематичней) болончиком я хоть пользоваться умею)

а чем тебе пленка не нравится?Очень даже зачетно смотриЦА))) Видел же у меня задние и передние фары тонированы.

пленка обычная?для тонировки стекл?

а чем тебе пленка не нравится?Очень даже зачетно смотриЦА))) Видел же у меня задние и передние фары тонированы.

хотя в пленке пляс её можно содрать)

а не плохо ли будет при lng///)) если вам в зад въедут, скажут что ваши фонари не горели, а они в тонировке…не докажете что тонировка пропускает, так вы еще и виноваты будете;)

ну что ж поделать) да я слегка хочу) что бы скрыть потресканые фары)

а не плохо ли будет при lng///)) если вам в зад въедут, скажут что ваши фонари не горели, а они в тонировке…не докажете что тонировка пропускает, так вы еще и виноваты будете;)

Вот как раз пленкой все нормально видно! А спрей тонирует на глушняк!
А при ДТП виноват тот, кто сзади!Не соблюдение дистанции), так и запишут в протоколе, т.к. фары наверно к тому времени будут уже в дебезги)

всё тонирую пленкой)

без разницы чем)) на месте дтп пленка тоже будет…

Вот как раз пленкой все нормально видно! А спрей тонирует на глушняк!
А при ДТП виноват тот, кто сзади!Не соблюдение дистанции), так и запишут в протоколе, т.к. фары наверно к тому времени будут уже в дебезги)

а вот и нет;))) у машины должны гореть стопсигналы, если я их не увидел и поэтому не тормозил…вот и врезался тебе в зад…в протоколе указываеш что фонари были затонированы, осколки и отавшуюся часть на экспертизу, и если будет доказано, а это будет точно, что они затонированы, ты становишся виноватым

Вот как раз пленкой все нормально видно! А спрей тонирует на глушняк!
А при ДТП виноват тот, кто сзади!Не соблюдение дистанции), так и запишут в протоколе, т.к. фары наверно к тому времени будут уже в дебезги)

ага тот кто сзади…щас!такое теперь не прокатывает, у 80% регистраторы стоят, если фонарей стоповых не было видно, ни какое соблюдение никакой дистанции не поможет! это эксплуатация автомобиля при неисправности, когда его эксплуатация запрещена! со всеми вытекающими…к стати автоподставщики любят на стопы выключали ставить…когда надо выключил и оттормозился потом включил…но это уже баян…теперь против видео трудно спорить.
ДА ТОТ КТО В ЗАДИ ТОЖЕ БУДЕТ ВИНОВАТ…БУДЕТ ОБОЮДКА!
ТОНИРОВКА не может быть” только что” внезапно появиться отмазка не пройдет!

вань с тобой полностью согласен зачем тонировать фары!человек наверно кузовщину давно не делал!

паш купи ты новые если нет в наличии то попробуй у вани в автодоке на заказ я думаю не дорого встанут либо по разборам покатайся с тонированными не пройдешь ТО!

фары в хороший ценник вольются, так бы конечно поменял.

макс ты говоришь кто последний тот и папа, а если у последнего регистратор и на видео запечатлеется тот момент что у машины впереди идущей фонари тонированные?!

у знакомого была ситуация, таксист догнал в зад. Фары были тонированы, и таксист был не прав! не соблюдение дистанции, написали в протокол.

нака
по общему правилу, тот водитель, который ехал сзади, оказывается не прав, из-за того, что не соблюдал дистанцию. В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.
С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

То есть, при условии, что инцидент произошел в светлое время суток, можно было бы в объяснении указать, что стоп-сигнал только что сломался и Вы ехали на стоянку к своему дому или к месту ремонта (например, к гаражу) со всеми мерами предосторожности. Однако этот вариант достаточно запутанный и не каждому удобный, тем более, ставит водителя автомобиля, у которого не горят стоп сигналы, в состояние оправдывающегося. Безусловно, данный вариант имеет право на существование и реализацию, но вместе с тем есть и более простой вариант, а именно, в объяснении водителю автомобиля с негорящими стоп сигналами можно написать, что стоп сигналы перестали действовать после ДТП. Обычно инспектору ДПС этого достаточно, чтобы выписать протокол об административном правонарушении водителю автомобиля, ехавшего сзади.

Доказать, что стоп-сигнал не исправен, проще простого. Некоторые могут подумать, что в таких случаях на помощь придет видеорегистратор. Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку.

Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия. Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.

Дымчатый PLASTI DIP. Тонирование фар жидкой резиной.

Мы всегда открыты для новых предложений и возможностей. Если Вам интересна сфера применения и оказания услуг по нанесению “PLASTI DIP” на кузов автомобиля, то Свяжитесь с нами, и мы расскажем как открыть региональную точку PLASTI DIP.

Как затонировать фары. Инструкция

Для начала необходимо определиться со способом тонировки. Можно выделить следующие наиболее распространенные способы тонировки фар: лаком (краской), пленкой и тонировка с использованием жидкой резины PlastiDip. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Тонировка лаком (краской)
Преимуществом данного метода тонировки является, пожалуй, только низкая цена (краски тратится буквально рублей на 50). В то же время, имеется ряд существенных минусов:
– при тонировке лаком фары приходится демонтировать;
– краску (лак) тяжело наложить равномерно;
– лак пропускает меньше света;
– очистить фару от краски без повреждения не получится. Любой растворитель может замутнить оптику;
– краска разрушается под действием ультрафиолета, перепада температур и осадков.

Тонировка пленкой
Преимущества:
– в любой момент можно восстановить достайлинговый вид;
– пленка выполняет не только декоративную функцию. Она защищает фары от царапин и помутнения;
– хорошая светопропускаемость (благодаря равномерному пропусканию света);
– идеально ровная поверхность;
– качественную пленку при необходимости можно полировать.
По цене данный метод вполне демократичен. Если брать 2 метра плёнки, то суммарная стоимость выйдет около 350 руб.
Полный ассортимент тонировочных плёнок есть здесь (подробнее…)

Тонировка PlastiDip
Обладает теми же преимуществами, что и пленка, кроме того, регулируя толщину покрытия, можно задавать различный уровень светопропускаимости для различных элементов фары.
Перед началом работ, необходимо выбрать способ тонировки и цвет, который должен хорошо сочетаться с кузовом. На сегодняшний день существует большой выбор цветов.

Важно так же определиться с дизайном. На передних фарах, к примеру можно сделать не сплошную тонировку, а затонировать только «реснички». Можно комбинировать цвета тонировки.

Теперь остановимся по подробнее на каждом из способов и покажем наглядно, как затонировать фары.

Тонировка краской пошаговая инструкция

Наиболее подходящий вариант краски – специальный тонировочный лак. Цена баллончика качественного лака высокая, но одной штуки вам будет достаточно. Аэрозольная краска имеет низкуюсветопропускаимость.

Прежде чем тонировать фары лаком, их лучше демонтировать. На горизонтально лежащую фару лак ляжет аккуратнее, без подтеков.

Закрываем все участки, куда не должен попасть лак. Перед покрытием лаком поверхность фары необходимо обезжирить и очистить.

Проводить окрашивание желательно на открытом воздухе, однако при этом влажность не должна быть повышена.

Перед распылением хорошо встряхните баллончик. Наносим краску тонким равномерным слоем. Рекомендуется держать баллончик на расстоянии 30 см от поверхности стекла. Если держать баллончик вблизи источника тепла (например, возле радиатора), тонер будет распыляться лучше. Наносим первый слой и даем ему хорошо просохнуть. Важно следить, чтобы не попадали соринки и не появилялись подтеки.

После того, как первый слой просохнет, наносим второй или поочередно несколько для получения необходимого эффекта.

Прежде чем ставить фары на место фары необходимо просушить, краска может высохнуть неоднородно. После высыхания краска может стать матовой. Ее нужно отполировать до блеска, выровняв поверхность.

Тонировка пленкой пошаговая инструкция

Как и в случае с лаком, необходимо предварительно очиститьи обезжирить фару. Тонировать пленкой можно прямо на авто. Вырезаем пленку с припуском. Далее необходимо намочить фару, после чего приложить пленку и постепенно приклеивать ее к стеклу. Важно следить, чтобы нигде не осталось воздушных складок. Движение рекомендуется начинать от центра к краям. Выгонять воздух удобнее всего при помощи ракеля.

На ровной поверхности все просто. В местах, где поверхность имеет изгиб, автопленку рекомендуется немного прогреть феном. Далее остается только обрезать лишние куски пленки.

Тонировка PlastiDip пошаговая инструкция

Перед тонировкой очищаем и обезжириваем фары. Если есть возможность, осуществляем их демонтаж, однако, при данном методе тонировки это совсем не обаятельно. Выделяем рабочую область покраски при помощи газет, либо полиэтилена. Тонировка при помощи PlastiDip осуществляется в 3 слоя.
Первый слой – минимальный. Служит для связки жидкой резины с поверхностью. После нанесения, даем время на высыхание PlastiDip.

После этого наносим поочередно второй третий слой жидкой резины.

Убираем лишнее при помощи зубочистки и даем веществу высохнуть.

Лаки для тонировки фар

Лак KERRY для тонировки фар 520мл

Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.

Краска для тонировки фар черная Мотип 473 мл аэрозоль

Краска MOTIP для тонировки фар черная

Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Bosny.

лак-аэрозоль motip 500 мл бесцветный

Краска аэрозольная для тонировки фар черная Kudo 520мл.

Лак автомобильный KERRY для тонировки фонарей, аэрозоль.

Краска MOTIP для тонировки фар красная

Краска аэрозольная для тонировки фар красная Kudo 520мл

Лак для тонировки фонарей Motip, 372704, красный, 0,15.

Лак прозрачный красный (для тонировки фар) 400 мл MOTIP

KUDO KU9021 лак для тонировки фар, фонарей черный 520мл

Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.

Лак KUDO тонировочный для фонарей красный 520мл

Лак для тонировки фонарей Motip, 372698, черный, 0,4 л

Краска для тонировки фар красная Мотип 473 мл аэрозоль

MOTIP Краска для тонировки фар красная (аэрозоль), уп.4.

Лак KUDO тонировочный для фонарей черный 520мл

Лак Лакра Воднодисперсионный акриловый тонированный (0.

Лак для тонировки фонарей черный Автон, уп. 400 мл

Лак Для Тонировки Фар (Черный) Kerry (Аэрозоль) 210 Мл.

400мл Motip Лак черный для тонировки задних фонарей авт.

MOTIP Краска для тонировки фар красная (аэрозоль), уп.1.

Motip 00260 Лак для тонировки фар черный (0.4л) 372698

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева с.

Красная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.4.

Лак для тонировки фонарей черный MOTIP

Motip 00261 Лак для тонировки фар красный (0.4л) 372681

Чёрная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.15.

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева п.

KUDO KU9022 лак для тонировки фар, фонарей красный 520м.

Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10.

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева о.

Красная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.1.

Motip 00164 Удалитель лака для тонировки фонарей (0.15л.

“KUDO 9022” Лак для тонировки фар (красный)(а.

Краска аэрозольная для тонировки фар красная Motip (Мот.

Чёрная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.40.

KR963-1 Аэрозольный лак KERRY акриловый для тонировки ф.

MOTIP Краска для тонировки фар чёрная (аэрозоль), уп.40.

KERRY KR9631 лак для тонировки фар, фонарей 210мл черны.

Красная тонировка для фар алмазная крошка

Лак спрей для тонировки фонарей черный, 520 мл. KUDO KU.

Тонировка фар желтая метрами

Краска аэрозольная для тонировки фар черная Motip (Моти.

KERRY KR9632 лак для тонировки фар, фонарей 210мл красн.

Лак спрей для тонировки фонарей красный, 520 мл. KUDO K.

Прозрачная тонировка фар хамелеон 100 х 30 см

Удалитель лака для тонировки фонарей Motip, 00164, 0,15.

Аэрозольный лак Motip для тонировки фонарей, чёрный, 40.

Пленка для фар – Черная Светлая

Тонировка фар прозрачная (бронь) метрами

Тонировка фар красная метрами

Тонировка фар синяя хамелеон метрами

MOTIP Удалитель тонировки (аэрозоль), уп.150мл

Светло-синяя пленка для тонировки фар 100 х 30 см

Лак автомобильный KERRY для тонировки фонарей, аэрозоль.

Лак спрей для тонировки фонарей, черный, 210 мл. KERRY.

Тонировка фар прозрачная хамелеон метрами

Лак спрей для тонировки фонарей красный, 520 мл. kudo k.

Тонировка фар прозрачная хамелеон метрами

HOLEX HAS8094 краска-спрей эмаль для тонировки фар, фон.

Тонировочный лак – краска акриловый Bosny Черный 400 мл.

Лак спрей для тонировки фонарей черный, 520 мл. kudo ku.

Пленка для тонировки фар и огней фиолетовая 100 х 30 см

Лак Спрей Для Тонировки Фонарей, Черный, 210 Мл. Kerry.

Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Цвет R.

Краска автомобильная “Bosny”, цвет: зеркальны.

Тонировка задних и передних фар автомобиля

Качественное тонирование задних фар пленкой Oracal.

Оптика затонирована пленкой Oracal (Германия). Бессрочная гарантия на работы.

Тонирование фар автомобиля, задние фары за 30 минут.

Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары.

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, имеющие необычный цвет задних или передних фонарей. Добиться такого эффекта позволяет тонировка фар. Для этого используется специальная пленка, позволяющая с минимальными затратами придать автомобилю уникальный внешний вид. Кроме того, пленка выступает и как дополнительная защита оптики от механических повреждений.

Наиболее популярна тонировка задних фонарей, хотя тонировать, соблюдая толщину и цвет пленки, можно и передние фары.

Преимущества тонировки фар

  • Защита от механических повреждений. Пленка предотвратит образование сколов и царапин.
  • Легко снять. Если вы захотите растонировать фары, то вы сможете сделать это самостоятельно, не боясь повредить оптику.
  • Уникальный внешний вид. Тонировка фар это самый простой и бюджетный способов придать своему автомобилю индивидуальность и выделиться на дороге.
  • Высокая светопропускаемость. Тонирование практически не влияет на свет от фар.

Материал для тонировки: пленка или лак?

Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.

Однако такой вариант имеет свои недостатки:

  • Для покраски необходим демонтаж фары.
  • Добиться равномерного нанесения лака на фару достаточно сложно.
  • Лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой.
  • В процессе эксплуатации лак разрушается ультрафиолетовым излучением.
  • Убрать тонировку без повреждения оптики сложно, а порой и невозможно.

Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Москве вас приятно удивят.

Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их нашим консультантам.

Процесс тонировки задних фар пленкой

Задние и передние фонари тонируются по единой технологии. Сам процесс несложный, но требует определенного навыка и аккуратности.

  • — Сначала подбирается цвет и толщина пленки. Это важный этап, который требует тщательного подхода, чтобы итоговый цвет фар идеально сочетался с цветом автомобиля.
  • — Затем, с использованием специальных средств, мастера тщательно очищают и обезжиривают фары.
  • — Далее подобранная пленка обрезается под размер фары с достаточным запасом. Это необходимо, чтобы пленка аккуратно легла на округлые участки фары.
  • — Пленку наносят соблюдая необходимую технологию, чтобы под тонированным слоем не образовались воздушные пузырьки. Это достигается путем плотной фиксации и разглаживанию пленки от центра к краям.
  • — В заключении излишки пленки аккуратно обрезаются.

Практика показывает, что некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно затонировать фары. Однако нужно понимать, без необходимого опыта и инструментов невозможно добиться желаемого результата.

Чтобы сэкономить время и средства, рекомендуем сразу обращаться в наш специализированный сервис. Посмотреть как проходит тонировка фар вы можете на примере BMW X6. Вся работа занимает не более 30 минут.

Подпишись на нас, и получи скидку 5% на любую услугу.

Ссылка на основную публикацию