Стеклопластик детали кузова

Стеклопластиковые детали кузова

Среди всех товаров компании “Стеклопластик СПб” кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу. Из стеклопластика можно изготовить практически любой товар, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.

Стеклопластик широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля. Замена кузовных элементов на стеклопластик – идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика. Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка. Стеклопластик более сложен в производстве, но его характеристики лучше. Теоретически, данный композитный материал можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Подобрать баланс катализатора и смолы крайне сложно, даже небольшое отклонение в технологии производства существенно снижает характеристики стеклопластика.

Установка деталей из стеклопластика

Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова на стеклопластик. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова – это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа – опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.

Многих автовладельцев заинтересовали стеклопластиковые детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует – не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Компания “Стеклопластик СПб” в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей. Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.

Производство деталей для авто

“Стеклопластик СПб” производит кузовные детали из стеклопластика для многих автомобилей. Несколько лет назад выбор был ограничен. В основном деятельность была направлена на автомобили, ресурс которых зависел от состояния кузова. Сейчас компания предлагает детали на все популярные автомобили. На данный момент самыми востребованными элементами кузова из стеклопластика являются:

  • Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
  • Бампер. Одна из важных функций бампера – защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
  • Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из стеклопластика. Сотрудники компании могут предложить модифицированную версию капота. Это отличная возможность придать автомобилю индивидуальности.

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

“Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?”

Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от “ресничек” на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Что касается прочности, то все зависит от качества изготовления. На рынке широко распространены кузовные детали из стеклопластика гродненской компании “Кузовпластик”. Они изготовили несколько роликов с краш-тестами своих деталей – судя по видеоряду, с прочностью нет проблем. Правда, для тестов могли изготовить более крепкие детали, но по отзывам проблем с прочностью действительно нет. Тем не менее применение неоригинальных кузовных элементов – это внесение изменений в конструкцию. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, у которых металлические кузовные элементы были заменены стеклопластиковыми, поэтому сказать о безопасности мы ничего не можем.

Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Благодаря стеклопластику снижается вес автомобиля (правда, при этом может поменяться еще и развесовка), материал ремонтопригоден и способен возвращаться в свою форму после ударов. Но самое главное – он не ржавеет. Вообще.

По установке деталей проблем нет, если они изготовлены качественно. Нарекания если и есть, то касаются мелочей и устранимы. Сотрудники “Кузовпластика” уверяют, что делают матрицы по оригинальным запчастям. Если с геометрией кузова все в порядке, детали устанавливаются без проблем. Заявлен диапазон температур от -60°С до +140°С, к покраске и устойчивости к техническим жидкостям нареканий тоже не было.

Сегодня детали из стеклопластика делают для многих моделей. В основном выбраны автомобили, которые имеют высокий ресурс, ограниченный, по сути, кузовом. В ассортименте продукции гродненской фирмы – кузовные запчасти к Audi А5, А6 (С4), А6 (С5); Infiniti FX35; Ford Transit, Galaxy; Mercedes-Benz W202, W124, W210, W140, Sprinter W901-W905, Sprinter W906, Vito W638, Vito W639; Nissan Patrol (Y61) и Primera (P11); SEAT Alhambra; Volkswagen LT, Т4 и Sharan. В основном продаются крылья, иногда – двери.

Список запчастей постоянно увеличивается. Как нам сообщили в “Кузовпластике”, они планируют выпускать кузовные детали ко всем автомобилям. Говорят, что даже готовятся “положить на лопатки” Тайвань, где выпускаются недорогие железные запчасти. В Гродно считают, что тайваньские детали хуже по качеству, – не становятся в зазоры или быстро ржавеют.

Деталь Стеклопластик, руб. Металл, б/у, руб. Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35 160 375 (одна позиция) 630
Крыло Volkswagen Sharan 150 65-70 121
Крыло Audi A6 (C4) 150 150 240
Задняя дверь Volkswagen LT 500 188 (ржавая)
Крыло W202 300 80 (много предложений со ржавчиной) 67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter 500 300-500 (в плохом состоянии)

Что касается цен, то дорогими детали не назовешь, учитывая, сколько ручного труда применяется в производстве. К автомобилям, которые особенно подвержены коррозии, часто предлагаются ржавые запчасти. Есть новые тайваньские – иногда они дешевле, иногда дороже, но говорят, что могут быть нюансы по качеству. В общем, в покупке и установке стеклопластиковых деталей смысл есть, но подходить к этому все же стоит осторожно, так как на рынке могут продаваться некачественные детали от производителей, которые только набивают руку.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Изделия из стеклопластика

E-mail для заявок: kompozit@cardi.ru

В заявке укажите:
• Вашу контактную информацию (ф.и.о., телефон);
• математическую модель (чертеж или эскиз с габаритными размерами, или фото с размерами);
• материал изделия;
• требуемые характеристики изделия;
• количество изделий (тираж).

Все заказы по производству деталей из карбона осмечиваются индивидуально исходя из сложности заказываемого изделия.

Или свяжитесь по телефону: +7(903)518-56-05

Так же у нас возможно заказать разработку внешнего вида и конструкции изделия.

Наш опыт
Стеклопластик – один из самых распространённых материалов в тюнинг-индустрии и мелкосерийном производстве. Производство стеклопластика не требует сложного и дорогого оборудования, однако имеющийся у нас опыт позволяет выпускать детали самого высокого качества. Стеклопластик в качестве материала применяется практически на всех этапах производства – от изготовления технологической оснастки до производства мастер-моделей и готовых деталей. Детали из стеклопластика могут быть как навесными, так и играющими роль силового каркаса. В проектах нашего ателье стеклопластик используется чрезвычайно широко, вплоть до изготовления полностью стеклопластикового несущего кузова.

Основная информация
Стеклопластик – материал, широко используемый в штучном и мелкосерийном производстве. Обладает высокой прочностью и относительно низкой плотностью. Состоит из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего. Наполнителем служат в основном стеклянные волокна в виде нитей, жгутов (ровингов), тканей, матов или рубленых волокон. Связующие материалы – полиэфирные, феноло-формальдегидные, эпоксидные, кремнийорганические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и др. Изделия из стеклопластика имеют диапазон эксплуатации от -50С до +1300С. Стеклопластик не проводит электричество и имеет высокую атмосферо-, водо- и химическую стойкость. Механические свойства деталей из стеклопластика определяются преимущественно характеристиками наполнителя и прочностью связи его со связующим. Наибольшей прочностью и жёсткостью обладают стеклопластики, содержащие ориентированно-расположенные непрерывные волокна. Изменяя ориентацию волокон, можно в широких пределах регулировать механические свойства деталей из стеклопластика. Ориентация волокон может быть однонаправленной и перекрёстной; в первом случае волокна расположены взаимно параллельно, во втором – под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Изделия из стеклопластика с ориентированным расположением волокон изготавливают методами намотки, послойной выкладки или протяжки с последующим автоклавным, вакуумным или контактным формованием либо прессованием, из пресс-материалов – прессованием и литьём.
Наиболее распространённый метод производства деталей из стеклопластика – метод контактного формования.

Изготовление деталей методом контактного формования
На подготовленную определённым способом оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой – гелькоут. Методика нанесения гелькоута – вручную кистью или распылителем. Гелькоут формирует наружную поверхность будущего изделия из стеклопластика. Гелькоуты имеют широкую палитру цветов, поэтому внешний вид изделия из стеклопластика может иметь практически любой цвет (по каталогу RAL). Кроме того, гелькоут предохраняет изделие из стеклопластика от пагубного влияния ультрафиолета, химически активных сред, воздействия воды.

После высыхания гелькоута следует формовка изделия из стеклопластика. В матрицу укладывается предварительно раскроенный стеклянный материал: стеклоткань, стекломат или другой тип армирующего наполнителя, выбор которого зависит от требований, предъявляемых к изделию из стеклопластика.
При формовании ручной укладкой применяют стекловолокно в виде матов из рубленной стеклопряжи, ткани или ровинговой ткани.

Смолу и катализатор или предварительно смешивают в какой-нибудь емкости, затем при помощи мягкого валика или кисти стеклоткань пропитывается связующим – смесью полиэфирной смолы и отвердителя.

Последний этап – прикатка еще не отверждённого стеклопластика жестким валиком для удаления из него пузырьков воздуха. После отверждения стеклопластика, готовое изделие извлекается из формы и подвергается механообработке: обрезка облоя, высверливание отверстий и т. д.

Метод формования ручной укладкой, основанный на использовании заранее подготовленных матов или тканей, обеспечивает высокую однородность продукции по прочности и возможность контроля показателей.

Мы изготавливаем детали исключительно из импортных экологически чистых материалов. Химические процессы в изделии из импортных стеклопластиков полностью прекращаются в течение одного месяца, не имея никакого запаха и вредных испарений.

Jeep Wrangler Club

Тема: Детали кузова из стеклопластика

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Детали кузова из стеклопластика

Здравствуйте! Кто нибудь, когданибудь задумывался об установке на свой рамный автомобиль деталей из стекловолокна/стеклопластика или как там его ещё называют?
Смысл такой. Поставить крылья, капот, может быть двери, ещё заднюю дверь из материала из которого делают обвесы. И в идеале лодку.
Задумался об этом, т.к. когда-то на сайтах в пиндоссии видел что продаются такие штуки. И вроде можно было не дорого (по старому курсу 30) притащить,
С целью:
– облегчить авто (авто легче и следовательно количество лошадок на 1 килограмм веса будет больше, да и по грязи будет проще лазить на легкой машине);
– увеличить срок жизни кузовных деталей (стекловолокно не гниет и ему пофиг на реагенты);
– ремонтопригодность и изготовление новых деталей (при ДТП стекловолокно не мнется как железо, а трескается или лопается. значит можно заклеить. а в случае если понадобилось новое, то можно на станции где делают обвесы заказать и через 2-3 дня у тебя новая деталь под шпаклевку и покраску, т.к. всеравно красить)
Короче получить вечный не гниющий авто!
Кто, что об этом думает? Какие плюсы ещё могут быть, а какие минусы? Может технари скажут своё мнение? Думаю тут много подкованных людей.
Авто то, рамное и следовательно на кузов нагрузка не велика. ИМХО

Приветствую , я занимался этим и занимаюсь именно с целью облегчить машину
я делал на Тидж капот из стеклопластика , на первом Тидже так было и на втором сейчас тоже сделал и поставил вчера как раз.
Могу сказать что да это интересно,да это сильно скидыват вес. , но это совсем не дешевое удовольствие , а компанию на этот процесс врятли найдешь большую, даже если сейчас все отзовутся то когда дело дойдет до платить многие передумают, так что рассчитывай что делать будешь только себе.

Капот не проблема
Крылья – там много чего закреплено на крыльях из моторного отсека и это проблема
гриль у нас на гриле крылья и т.д.
двери нет смысла , проще купить тряпку , будет легче и проще (гемороится с вклеиванием петель , ручки замка .. в общем там больше вопросо чем ответов.
Лодка.. – вполне реально,но бюджет этого где то от 50 тыс. и далее если кузов пластик ,значит нужно делать каркас к которому будут крепится сидения , ну по типу тачек из дакара, там каркас мет труба, а кузов полностью и карбона или стеклопластика.
Рамка лобового , вполне реально , сразу отдаешь ему лобовуху и рамку и делают и вклеивают лобовое ,дальше ставишь
Задняя дверь реально ,но опять замки эти , ручки. , опять же петли тоже тогда лучше менять, штатные будут тяжелее лодки из пластика))))

для каждой детали нужно делать матрицу , если без неё то это каждый раз заказуха и проектирование по новой. т.е. тот вариант что сломал и тебе сделали быстро и дёшего не работает. Матрица стоит примерно столько же сколько сама деталь каждая

Вообще эту тему хорошо развили в Белоруссии. Сей час не помню ник человека. но там чуть ли не кузов могут сделать. платили бы деньги. ценник был в принципе такой же как и металлических деталей. но вес меньше.

Я в принципе согласен, что народу на эту затею найти будет проблематично. И если делать, то можно и нужно предусмотреть закладные под крепление узлов, а также усиление лодки. Матрицу конечно оставлять и можно для желающих изготавливать кузовные элементы, так хоть затея окупиться. Я думал начнутся разговоры про то, что опасно и не надежно, несущая способность, таблички переклёпывать, вечный учет и т.п. )))

Привести конструктора с Японии около 350, если будет сделать пластиковую машину в эти же деньги или немного дороже, то почему нет?

Не знаю, как на счёт веса. Крылья из стеклопластика купленные там не на много легче оказались. Обвес – декорация, детали кузова – силовая конструкция и толщина материала имеет значение, вот и вес. Коррозионная стойкость и ремонтопригодность, вот основные аргументы. Если кто реально наладит производство лодок здесь, я буду первый в очереди)

Я тут на копию расширителей изготовителя найти не могу, а вы про лодки)))

Все же думаю это будет дорого. хотя имеет право на жизнь

Стеклопластик

Объекты компании Декорстрой

Наша компания специализируется в изготовлении изделий из стеклопластика с доставкой в Москву, СПб, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Тверь и другие города России. Мы производим широкий ассортимент изделий из композитных материалов — от малых архитектурных форм, скульптур и фасадного декора до емкостей для воды, кузовных элементов.

Наши специалисты досконально изучили и отработали технологии производства стеклокомпозитных материалов. Гарантируем качество продукции, предоставляем сертификаты соответствия и все необходимые документы. Сделать заказ на изготовление изделий из стеклопластика можно по телефону, указанному на официальном сайте компании.

Купить стеклопластик напрямую от производителя

У нас можно оформить заявку на изготовление изделий из стеклопластика на заказ. У нас можно не только купить стекловолокно для кузова авто по низким ценам, но и купить готовые детали кузова, бампера, бензобаки из стеклопластика с доставкой в Москву и регионы. Мы изготавливаем из стеклопластика на заказ изделия любой сложности, включая детали кузова по предоставленным заказчиком чертежам и эскизам. Предлагаем купить лодки из стеклопластика — цена от производителя!

Изделия из стеклопластика

В основе изготовления стеклопластика лежит использование армирующих свойств стеклонити. Рубленое стекловолокно, равномерно распределенное по всей площади изделия, обеспечивает жесткость конструкции, ее устойчивость к нагрузкам на растяжение и изгиб. Стоит также отметить абсолютную влагостойкость материала — он не пропускает воду и пары, не впитывает жидкости и обладает гидрофобными свойствами. Благодаря особенностям структуры стеклокомпозиты хорошо переносят изменения температуры, не трескаются на морозе, не боятся прямых лучей солнца.

Готовые детали и изделия хорошо воспринимают окраску. Декоративные покрытия служат дополнительным барьером, защищающим поверхность от УФ-излучения и воздействия агрессивных сред — морской воды, технических масел, продуктов переработки нефти. Для окрашивания используют полимерные краски и составы на основе эпоксидных смол. Их наносят механизированным методом, с помощью пистолета распылителя, или вручную.

Изделия из композитных материалов обладают рядом ценных свойств, среди которых можно выделить:

  • устойчивость к коррозии и атмосферным воздействиям;
  • повышенную механическую прочность;
  • температурную стойкость;
  • небольшой вес.

Стеклокомпозит имеет низкую теплопроводность, по прочности ненамного уступает стали, но при этом весит в три раза меньше. Материал, изготовленный на основе эпоксидной смолы и стеклоровинга, наиболее удачно сочетает в себе отличные эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Благодаря отличным технологическим свойствам он широко применяется в судостроении, машиностроении, производстве элементов архитектурного и интерьерного декора, емкостных сооружений.

Производство изделий из стеклопластика осуществляется способами напыления, прессования и формования. Эти технологии в сочетании с пластичностью материала позволяют изготавливать детали из стеклопластика и элементы любого размера самых сложных конфигураций. Мы используем стеклопластик и стекловолокно для производства следующих видов изделий:

  • корпуса яхт, лодок под мотор, катеров, катамаранов;
  • детали для авто, кузовные изделия, силовые бамперы, крылья;
  • душевые кабинки, чаши бассейнов и фонтанов, емкости для топлива, воды;
  • элементы декора — молдинги, филенки, карнизы, лепнина, колонны и полуколонны.

Декоративные элементы, моторные лодки, кузова и кабины автомобилей из стеклопластика изготавливаются в соответствии с действующими стандартами и санитарными нормами.

Особенности ремонта изделий из стеклопластика

При использовании лодок и кузовных изделий из стеклокомпозитных материалов нужно быть готовым к тому, что в какой-то момент может потребоваться их ремонт. Способ устранения повреждения зависит от его типа. Наиболее распространенные виды деформации изделий, полученные в результате ударных нагрузок — порывы, проломы или пробоины, вмятины, царапины, сколы.

Ремонту подлежат практически все изделия из стеклопластика, включая кузова, бампера, крылья машин, корпуса лодок, яхт, катеров. Ремонт кузова автомобиля или бампера выполняется при помощи стекловолокна, специальной шпаклевки со стекловолокном для авто. Для заделки дыр в кузове автомобиля стекловолокном потребуется строительный фен для прогрева и выпрямления вмятин или бугров, болгарка для выравнивания деталей, пульверизатор для прокрашивания швов или полной покраски кузова.

Перед заделкой кузова или ремонтом бампера помимо стекловолокна необходимо запастись обычной автомобильной шпатлевкой, специальной эпоксидной смолой, растворителем, наждачной бумагой, грунтовкой, лаком. Обладая небольшими навыками можно выполнить ремонт самостоятельно. Если у вас есть вопросы по ремонту изделий из стеклокомпозита, то вы можете получить бесплатную консультацию, обратившись к нашим специалистам.

Мы давно работаем с композитными материала и за время профессиональной деятельности накопили немалый опыт в производстве лодок, катеров, кузовов и других изделий из стеклопластика. В нашей компании можно заказать изготовление деталей из стеклопластика по ценам завода-изготовителя. Даем длительную гарантию на все виды продукции. Чтобы сделать заявку на изготовление изделий из стеклопластика на заказ с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовскую или Свердловскую область позвоните по телефону, который указан на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию