Стикер бомб

Стикеры на авто

В мире постоянного улучшения внешнего вида владельцы и дизайнеры постоянно придумывают различные новшества, украшения. Что касается автомобилей, то это внешний тюнинг, аэрофото, 3Д фото, графити и т.д. Сейчас появились специальные наклейки на авто, так называемые, стикер, стикербомбинг.

Стикербомбинг — это

Апгрейд автомобиля проводят как профессионалы, так и любители. В зависимости от того, какое изображение нанести, наклеить, используется разная технология. Стикербомбинг — это заклеивание частей кузова авто различными рисунками. Рисунки позволяют проявить оценку самовыражения.

Стикербомбинг (англ. StickerBombing) — это одна из способов внешнего тюнинга автомобиля. Название образовалось от рисунков, которые были нарисованы еще уличными художниками в 80-х годах.

Особенность стикербомбинга в том, чтобы на ограниченной площади нарисовать как можно много рисунков. Затем начали использовать такие рисунки на клеющейся бумаге. Некоторые помнят, была мода наклеивать на руки наклейки, после которых на несколько дней оставался рисунок. Этот способ начали применять для нанесения изображения на кузов авто, потому что этот способ легкий и быстрый. Очень удобно стало для нанесения логотипов, телефонов и т.д.

Виды наклеек для стикербомбинга бывают:

  • Рисунки на одном полотне. Хоть полотно одно, но на нем нарисованы разные изображения. Полотно делается из устойчивого материала к внешним природным факторам. Удобно для нанесения больших изображений.
  • Рисунке на разных полотнах. Разные изображения соединены и покрыты защитной пленкой.

Где и как применяют стикербомбинг?

С помощью бомбинга можно оклеить поврежденные места кузова автомобиля, тем самым скрыв повреждения и улучшив внешний вид. Это подходит для тех, кто из-за отсутствия денег на восстановление или по другим причинам не хочет отдавать автомобиль в сервис на кузовной ремонт. Существует специальное название jdm sticker bombing — это восстановление поврежденных частей кузова с помощью нанесенных стикеров, наклеек. Обклеив стикерабомбингом автомобиль, он становится эксклюзивным, потому что с индивидуальным рисунком по заказу такого же автомобиля не будет.

Бомбинг — это не только внешний тюнинг. Если покрыть поверхность кузова полностью, то это будет True bombing (настоящий или истинный бомбинг).

Наклейки стикербомбинг

  1. Используемый материал — влагоустойчивая, водоотталкивающая пленка. Также пленка устойчива к царапинам, выцветанию, выгоранию. True sticker bombing — поклейка по типу мозаики (из множества кусочков создается рисунок).
  2. Страна появления: Япония. Отсюда и большинство изображений с японскими аниме. Рисунок заказчик может выбрать любой (герои фильмов, мультиков и т.д.), может придумать сам.
  3. Использовать можно на любой поверхности кузова авто. Можно, например, сделать стикербомбинг только на зеркала.или колесные диски или только капот или только крыло

Плюсы стикеров для машин

На рынке автомобильных товаров представлено множество вариантов разукрашки автомобилей. Но, можно сделать своими руками рисунок и распечатать на самоклеющейся спец бумаге.

Преимущества стикербомбинга для авто:

  • легко ложится рисунок на поверхности кузова авто;
  • пленка с рисунком защищает от царапин лакокрасочного покрытия;
  • если собственник авто захотел удалить рисунок, то можно без проблем удалить его;
  • рисунок можно наклеить на поверхность из любого материала: металл, пластик, стекло и т.д.;
  • вместо рисунка можно наклеить объявление о продаже товара или услуги, что очень популярно сейчас;
  • можно обклеить любую часть кузова авто или салона автомобиля;
  • скрывает мелкие вмятины и трещины;
  • возможность создать уникальный внешний тюнинг.

Как клеить стикеры на авто

Наклейка стикеров на автомобиль осуществляется в 3 этапа:

  1. Выбор места оклейки.
  2. Выбрать из готовых или нарисовать свой рисунок.
  3. Сам процесс поклейки.

Если решили нанести мозаичный рисунок, то лучше, если изображение будет в растровом формате.

Технология нанесения:

  1. Вымыть, высушить и обезжирить место нанесения рисунка.
  2. Если полотно цельное, то сразу полностью не следует отклеивать, а постепенно по мере приклеивания, отклеивается небольшой следующий участок. Как и с поклейкой обоев, сухой тряпкой следует приглаживать и выгонять пузырьки.
  3. Удобнее клеить сверху вниз. Рисунки должны быть расположены беспорядочно — в этом и смысл стикербомбинга.
  4. Что закрепить края, по периметру уже оклеенного рисунка следует пройти феном, чтобы клей лучше расплавился и прилип плотно к кузову или салону.
  5. Если решили сделать рисунок надолго, то можно обработать все полотно лаком.

Правильный порядок нанесения стикербомбинга:

  1. Выбрать наклейки на качественном полотне.
  2. Соблюдать симметричность при наклеивании.
  3. Наклеивать не спеша, чтобы не было перегибов, изломов и т.д.

Для тех, то не уверен в том, что сможет наклеить стикеры на авто своими руками, следует заказать услугу по наклейке. Коллаж изображений на автомобиль — это способ выделиться среди других, стать заметным. Главное, чтобы конечный результат получился отличным. Кстати, стикербомбинг не только для авто, можно делать этот вариант внешнего тюнинга на мотоциклах, грузовых машинах, велосипедах и т.д.

Видео

Полная обклейка автомобиля — true стикер бомбинг.

В этом видео показывается процесс поклейки стикеров на авто.

Топовые варианты наклеек стикербомбинга.

Распаковка оптовой поставки стикеров.

AleSya14 › Блог › История стикербомбинга

Стикер-арт (также стикербомбинг от англ. sticker bombing) — обклейка поверхностей

История названия Sticker Bombing

Начало этой культуры находится в США, Нью-Йорке. В 1980-х годах все улицы этого громадного города были обрисованы графитчиками, которые называли себя «бомберами», чьей целью было не качество, а количество граффити на стенах. Часто выходило, что бомберы, соревнуясь друг с другом закрашивали стену своим граффити, рисуя прямо по художеству предыдущего графитчика. Собственно отсюда и пришло к нам название.
Начало культуры

Новое направление культуры, хоть и начало появляться в США, сформировалось полностью в Японии., соревнования по дрифту в Японии стали культовыми. Главной целью этих гонок не является скорость и время, здесь побеждают самые красивые виражи и зрелищные болиды. Многие гонщики начали клеить на мелкие царапины и сколы логотипы своих спонсоров, JDM и аниме наклейки. Постепенно их становилось всё больше.
Виды Стикербомбинга
Тру Стикербомбинг — вы сами вырезаете наклейки и обклеиваете ими нужную деталь.
Не тру — печатаете на пленке готовую композицию и клеете всю пленку целиком на деталь.
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спортивных соревнованиях.
Влияние JDM на российский авторынок [править]

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось немало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густонаселенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:
Более низкая цена, чем в Европе;
Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года, периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию ПР-моделей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив. С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В.В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент был наиболее востребован на авторынке России. Также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные всероссийские акции протеста и весомые аргументы не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из Страны восходящего солнца сократился примерно на 90% (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.)

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы восточной части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.

StickerBombing

Sticker Bombing – это новое модное направление, ворвавшееся в нашу повседневную жизнь с шумом и гамом из страны восходящего солнца . Это настоящий JDM !

Кто-то говорит, что направление стикербомбинга вывели в мир дрифтеры, кто-то говорит, что Японские тюнеры, но давайте по порядку.

Новое – это хорошо забытое старое. И данное выражение, безусловно, можно применить к стикер бомбингу. По классике жанра я сразу же полез в википедию и нашел там следующее:

Бомбинг (по англ. bombing, производное от bomb — бомба) — вид деятельности уличных художников, заключающийся в рисовании особого вида граффити — бомб. Граффитчиков, занимающиеся преимущественно бомбингом, называются бомберами или райтерами (граффити-художник). Большинство людей относят данный вид рисования к экстремальным видам спорта.

Целью бомбинга являлось не качество рисунков, а их количество. Частым явлением было перекрытие бомбой чужих работ, что вызывало негодование со стороны сообщества райтеров (уличных художников), чего в свою очередь и добивались бомберы.

Ситуация на сегодняшний день техника рисования бомб практически не изменилась .

Стикер (от англ. sticker — наклейка, этикетка) — графическое изображение или другое сообщение, напечатанное на самоклеящейся бумаге, предназначенное для размещения на различных поверхностях: металл, стекло, пластик и т.д. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций или декорации интерьера.

Проанализировав данную информацию с Wiki и переложив ее на автомобильный манер, у меня получилось следующее:

Sticker Bombing (стикер бомбинг) – это направление оклейки автомобиля. Обычно используют наклейки в стиле jdm – jdm stickers. Оклеивая любую деталь автомобиля (бампера, крылья, капоты, и другие детали) множеством стикеров, Вы абсолютно точно выделите его в серой массе и закроете какие-либо мелкие недочеты по кузову. Не могу сказать, что это дешевле чем покраска детали, но повторить порядок стикеров дважды невозможно, это самый настоящий эксклюзив собственными руками . В России StickerBombing только набирают обороты, но уверен, что скоро это станет массовым явлением.

К сожалению не нашел хорошего примера стикербомбинга на Хонде Цивик, но нашел достойные фотографии на примере Nissan Silvia (S15) 2001 года выпуска:

Судя по всему тому, что народ пишет в сети, stickerbombing вырвался из JDM и плотно связанно со автоспортом. Как я уже писал ранее, в стиле JDM очень распространено сильное занижение автомобиля и установка на него адовых обвесов, а так же дрифт, при котором не черкануть бампером просто не возможно. Соответственно низкоповешанные обвесы имеют свойство изнашиваться об неровности дорожного покрытия и конечно же бордюры, поэтому ЛКП (лакокрасочное покрытие) на этих элементах быстро изнашивается. Выход прост – заклеить обвес стикерами, которые в случае чего не трудно и переклеить.

Наткнулся в сети на парочку роликов про стикербомбинг. Делюсь ими с Вами:

P.S. Лично мне Sticker Bombing нравиться, и возможно в ближайшем будущем я обклею свою машину. Но не всем, как мне нравиться данное движение. Как говорится – на вкус и цвет все фломастеры разные.

З.Ы. В завершении поста я хотел бы всем приподнять настроение и показать общественности True Russian Sticker Bombing:

Спасибо за внимание.

Читайте также:

26 комментариев к “StickerBombing”

Этот стикербомбинг больше напоминает советские времена, когда стены обклеивали газетой перед тем как наклеить обои на стену)))Машина, на мой взгляд, смотрится за счет стикербомбинга не завершенной.Идея сама хорошая, но с ней надо быть аккуратнее. Но это лично мое мнение.

У каждого свое видение. Как я уже писал:”на вкус и цвет все фломастеры разные”. Если оклеивают только одну деталь автомобиля, то незавершенность присутствует, если как на втором примере – бампера и пороги (в круг), то по мне смотрится очень даже ничего.

Стикер бомбинг хорош в меру. Во всем надо искать золотую середину.

P.S. Советские времена напоминает, когда машину полностью покрывают стикерами . Вот тогда получается новогодняя елка .

Может. может. как я писала это лично мое мнение, кому-то нравятся наклейки JDM, а кому-то нет))))

В стикербомбинге не всегда используются JDM наклейки. К примеру видел в продаже наклейки на тему Симпсонов, Футурамы, Саус Парка . При желании стикеры можно найти на любой вкус и цвет.

Нее, ты меня неправильно понял)))Я написала про наклейки JDM как пример, так же как кому-то нравится белый civic, а кому-то черный)))

Ааааа . Теперь понял )))

Ну вообще-то это стикер-бомб это не “настоящий” JDM, а американский JDM, а это, как говорится, две большие разницы)) Стикербомбинг стали впервые делать именно американцы и всё это вытекает из stance-культуры, ни на одной дрифт-машине из Японии мной не был замечен стикербомбинг, да и кто будет заморачиваться печать и клеить стикеры на постоянно убивающийся обвес, обычно его просто чинят зиптаями, скотчем, и красят из баллона, ну это образно)

Про то, что бомбинг вышел из штатов – полностью согласен. Даже Wiki об этом пишет .

Про все остальное – нашел в сети. Поэтому спорить не буду. Но на множестве форумов информация ссылается именно на Японию, да и в гугл картинках стикербомбинг применяется по большей части на автомобилях японских производителей. Может быть в штатах просто прошел уже данный бум ?

лично мне нравится кода обклеивают накладки и стекла. мне интересно кто нибудь обклеивает колеса.
а можешь наковырять что-нибудь про это движение

Мне тоже очень нравиться стикербомбинг. После написания данного поста начал частенько замечать автомобиле со стикерами на дорогах.

По поводу второй фотки – попробую найти, но не обещаю. Мне кажется, что это тоже пришло из дрифта. Т.к. мелкий скол можно заклеить, а большую трещину – уже надо зашивать .

Если делать все по науке, то надо снять бампер, взять мелкую металлическую сеточку и при помощи строительного фена вплавить ее в бампер. Тем самым бампер дольше не рассыпется и остановится расползание трещин .

P.S. Надеюсь ты не будешь против, я немного подправил твой комент, подгрузив в него фотки. Просто не люблю, когда читаешь на форуме какой-нибудь топик, а фотографии по ссылкам уже давным давно удалены. Решил перестраховаться и сделать обсуждение более наглядным )))

Не стал переписывать пост, а решил, что добавить картинку в комментарии будет вполне достаточно. Яркий стикербомб на переднем бампере и фарах хонды .

Если еще что-нибудь найду похожее, поделюсь так же в комментариях .

А есть ли такие места, где можно затариться стикерами? или придется самому копить наклейки)

Затрудняюсь ответить на твой вопрос. Поищи по сети, находил интернет-магазины, в которых продавали стикеры листами, а не по 1 штуке.

Стикербомбинг

Исторически стикербомбинг зародился в среде японских автогонщиков, занимавшихся очень популярным в этой стране автоспортом – дрифтом. Соревнования эти довольно зрелищные, как и повреждения, получаемые автомобилями. Чтобы замаскировать царапины и сколы, японцы стали клеить на эти места картинки стикеры, так и появилась культура “Стикер бомбинг”.

Наклеивание картинок на различные предметы – это и стильно, и функционально. Наша компания с удовольствием поможет вам креативно оформить любимый автомобиль.

У нас вы можете заказать стикербомбинг на авто: среди наклеек могут оказаться как фото из журналов, так и аниме-картинки, а также всевозможная яркая и красочная реклама.

Расценки по изготовлению стикербомбинга:

  1. Размеры 100х100см 1 лист – 800 руб.
  2. Размеры 100х150см 1 лист – 950 руб.
  3. Размеры 150х150см 1 лист – 1200 руб.
  4. Размеры 150х200см 1 лист – 1400 руб.
  5. Размеры 200х200см 1 лист – 1700 руб.
  6. Размеры 200х250см 1 лист – 2000 руб.

Примеры готовых работ

Вам выделили
определенный бюджет
для изготовления
заказа-тиража?!
Напишите нам
все ограничения
и требования
по заказу.
Мы постараемся
сделать для Вас данный
заказ в рамках
Вашего бюджета

Совершите заказ, заполнив простую форму ниже

Вы можете сделать заказ тремя способами:

Довольные клиенты

Была сегодня на съемочной площадке, декорации смотрятся отлично. Спасибо!

Мне сказали, что документы вы нам не передавали.

Пришлите их тогда, пожалуйста, по адресу: Кутузовский пр-т, д.12, стр.2, ООО «ТерраЛинк».

Менеджер по маркетингу «TerraLink»

Компания «СУШИ ПРОДУКТ» благодарит сотрудников типографии «СоваПринт» за качественную работу по изготовлению наклеек и широкоформатных баннеров для нашей компании, которые мы использовали при оформлении нового офиса.

Генеральный директор ООО «СУШИ ПРОДУКТ»

С компанией “СоваПринт” сотрудничаем более пяти лет- на постоянной основе,- 3.5 года. Одним из самых важных моментов для нас является возможность оперативно разместить заказ, в том числе и в выходные дни. Четкость и слаженность работы сотрудников, быстрая обработка заказов, высокое качество печати и резки – стали для нас определяющими в выборе копании- партнера. Хочу отметить так же клиентооринтированность сотрудников “СоваПринт” – все возникающие проблемы решаются четко и быстро, всегда можно обратиться за консультацией по техническим вопросам.

Александр Кулижский компания “Дотпауэр”, зарядные станции для мобильных устройств.

Александр Кулижский компания Дотпауэр

Типография Сова Принт отличается высоким качеством продукции и уровнем обслуживания заказчиков. Очевидно, что работает команда настоящих профессионалов, мастеров печати. Моментальный отклик на просчет тиражей! Всегда внимательны к файлам, которые принимают от клиентов, никогда не нарушают ни сроков, ни других договоренностей. При столь высоком качестве, весьма умеренные цены на рынке. Приятно иметь дело с такими подрядчиками! Успеха!

Компания Шкода благодарит типографию СоваПринт за терпение, отзывчивость и профессионализм сотрудников данной компании.

Хотела бы выразить благодарность компании СоваПринт, а в частности менеджеру Николаю за то, что он был приветлив, выслушал и помог мне разобраться в том, как и какие материалы лучше всего подойдут к моему заказу.

Выражаем благодарность компании «Совапринт» за оперативность и качество исполнения нашего заказа. Превосходное обслуживание и максимально быстрые сроки готовности заказа.

Директор Краеведческого музея
им. Хусейна Исаева

ООО “Модас”, выражает благодарность за быструю и высококачественную работу типографии “Совапринт” и весь коллектив за проведение с 26.12.2012 по 30.12.2012 работ по изготовлению и монтажу баннера на фасадной сетке.

Заместитель генерального директора ООО “Модас”

Компания “Эпифан Лабс” выражает свою благодарность сотрудникам типографии “СоваПринт” за высококочественную работу по производству и монтажу широкоформатных наклеек по заказу нашей компании для оформления офиса в Инновационном Центре “Сколково”.

Генеральный директор
“Эпифан Лабс”

ООО “Торговый Дом 2Т” выражает свою благодарность Вам и Вашему коллективу за отличную и качественную работу.

Генеральный директор
ООО “Торговый Дом 2Т”

Национальный союз организаций в области обеспечения пожарной безопасности (НСОПБ) выражает типографии СоваПринт искреннюю благодарность за оперативное и качественно изготовление роллерного мобольного стенда с баннерным полотном размерами 200х300см по оптимальной цене.

Руководитель пресс-службы
НСОПБ

Компания ООО “ЛИРА” выражает огромную благодарность Типогафии “Совапринт” за прекрасную работу Ваших сотрудников при обработке заказов, за оперативное выполнение заказов и за всевозможное содействие в оперативном выполнении поставленных задач.

Генеральный директор
ООО “ЛИРА”

Компания Центр – Климат выражает благодарность типографии Совапринт!

Руководитель отдела качества компании Центр – Климат

Благодаря высокому профессионализму, ответственности, высокой скорости изготовления заказа на производство широкоформатной продукции, наша рекламная акция прошла успешно.

Тюнинг автомобилей – авто журнал “OPTION”

Тюнинг журнал “Опция” Россия

Sticker bomb — что это?!

Что такое — Стикер Бомбиг?

Sticker bomb — Стикер бомбинг — это одно из направлений оклейки автомобиля… Обычно используют наклейки в стиле jdm — jdm stickers. Оклеивая любую деталь автомобиля (бампера, крылья, капоты, и другие детали) множеством стикеров, вы абсолютно точно выделите его в серой массе машин или закроете какие-либо мелкие недочеты по кузову этими яркими стикерами.

Автор:
Артём Лахтионов

Стикер арт история

Есть много видов искусства, которые обычно выпадают из традиционной концепции и традиционного понимания искусства большинством людей. Тату, граффити, плакаты и коллажи вряд-ли попадают в общепризнанный список. Тем не менее, одним из признаков настоящего искусства является то, что оно не требует широкого общественного признания и принятия.

Кроме того, современный стиль и темп жизни также имеет большое влияние на развитие искусства и появление его новых форм. Люди не так уж много времени проводят в галереях сегодня, так что художники отвечают на это, выставляя свои работы на улицах и стройках, на стенах супермаркета, вагонах метро, а также на автомобильных бамперах тоже.

jdm stickers

Стикер арт принадлежит к таким современным формам искусства, которые не всегда могут быть определены как «искусство», но которые по-прежнему привлекает внимание многих людей своей простотой и точностью доставленных сообщений.

«Стикер арт» иногда может принимать вид sticker bombing или sticker tagging (пометки) — уникальный способ доставки сообщений и изображений с помощью нескольких наклеек с одинаковым или сходным смыслом для предания огласке. На самом деле, стикер артом часто называют тип уличного искусства и граффити. Наклейки могут остановиться на некоторых важных социальных проблемах, содействии какому-то событию или художнику, или просто выразить отношение автора к некоторым социальным, культурным проблемам или ситуации. Здания, фасады стен, дорожных знаков и почтовых ящиков часто выбираются для отображения стикер арта, которое приводит к естесственному социальному возмущению таким искусством.

Sticker Bombing

Sticker Bombing — наклейки Бомбинг

Райтеры, занимающиеся преимущественно бомбингом, называются бомберами. Cap, один из участников документального фильма Войны стилей (1983), рассказывая о себе, утверждает, что «он не граффити-художник, он — граффити-бомбер» («l am not a graffiti artist. I’m a graffiti bomber») и описывает существующую ситуацию на тот момент следующим образом.

Бомберы противопоставляли себя традиционным райтерам, а бомбинг, соответственно, основной части граффити как субкультуры, сложившейся в Нью-йорке в начале 80-х. Целью бомбинга являлось не качество рисунков, а их количество. Частым явлением было перекрытие бомбой чужих работ, что вызывало негодование со стороны сообщества райтеров, чего в свою очередь и добивались бомберы. В основном, бомбы представляют собой сокращение от имени райтера, например, STEEM->STM и т.п.

Особенности — Стикер Бомбинг

Особенностью бомбинга является малое количество цветов (чаще около трех), жирные буквы с выделяющим их контуром. Всё это сделано лишь для того, чтобы быстро написать простой текст и успеть убежать. Никакой художественной ценности тру бомбинг не представляет,но на его базе стали возникать полотна, которые действительно можно определить как художественное произведение.

Конечно же, для подобного вида отображения мыслей как бомбинг, быстрота нанесения информации играла ключевую роль и быстро обрело популярность банальное приклеивание наклеек поверх чужого текста. То есть, как мы видим, основной посыл остался тем же, но сама цветовая гамма изменилась до неузнаваемости. Вместо 2-3 цветов появилось буйство красок, которое может предоставить стикер.

Мы увидели появление самой наклейки на бампер, мы знаем смысл существования бомбинга как стиля в граффити, мы теперь даже знаем, как появился уличный стикер бомбинг.

Ну а теперь самое интересное… Самое забавное во всём этом то, что не очень понятно появление бомбига на автомобилях. Нет, само появление как-раз понятно… Нанесение стикеров на бампера вполне себе подружилось с неаккуратным уличным стикер бомбингом. Эдакая аццкая смесь социальных призывов с радикальностью улицы.

Совсем не Японский бомбинг

Непонятно другое.. Почему стикер бомбинг в умах людей ассоциируется именно с Японией и никак иначе? Они далеко не первопроходцы в этой области и говорить, что ты не тру, если нацепил кучу наклеек на автомобиль европейского производства или американского, мягко скажем глупо. Да, конечно, есть масса наклеек именно японского происхождения и определяют они, в основном, культуру JDM.

Но есть и те, которые к Японии не относятся НИКАК, а уж если самому разработать свои, то фантазия поистине безгранична. И вполне будет справедливо нанесение такого рода бомбинга на НЕяпонские автомобили. Проблема рассматривается слишком однобоко, а японцы лишь руки довольно потирают.
Есть примеры где мы можем наблюдать переход с обычного декларирования лозунгов на наклейках, которые обычно наклеивались аккуратно, к общепринятому стикер бомбингу, в котором наклейки клеятся внахлест.

Теперь же у молодежи цель несколько иная, крайне редко можно увидеть действительно посыл в его визуальном воплощении. Мы лишь видим наборы картинок, никак не связанных между собой.

Ссылка на основную публикацию